2 страница30 июля 2021, 08:46

2. Ближе к делу в чужом теле.

Этим же вечером. Ближайший сквер:

— ¡Cabra vieja! — бесновался Максим на «родном» испанском, вышагивая взад-вперёд. — ¡Que se ahogue con su café!
С недавних пор (точнее, сразу после прибытия из Барселоны), всегда, когда брат злился или был пьян, он переходил на незнакомый мне язык.

— Макс, давай хотя бы по-английски, — устало подперла голову рукой и скучающе уставившись на близнеца.
Я, конечно, всё понимаю. Человек недавно вернулся из закрытого интерната, а его, не успевшего нагуляться впрок, снова отправляют в подобное место.
Но зачем же срывать весь гнев на меня?

— Четыре года! Четыре, puta, года, Саша! —  ещё чуть-чуть и он начнёт биться головой о ствол ближайшего дерева. — Я прошёл пансион Сан Патрисио Толедо! — название проговорил с явным акцентом. — А это тебе не обычная среднестатистическая школа! — это так брат ткнул меня носом в моё же образование. Я еле удержалась от ответного тычка. Мол, да, великий, конечно! Теперь брат-Всея лингвистики может кричать «Свободная касса» на нескольких языках! — Сейчас же что?! Мне даже отдохнуть нормально не дали! Снова пытаются запихнуть в какой-то интернат! — пнул ногой небольшой камешек. — ¡Contrataré a un asesino! — начал опять что-то лепетать. — ¡Déjalo morir!

Задним местом ощутила, что последняя реплика предназначила нашему старшему брату-опекуну.

— Хватит мозолить мне... уши своим испанским! — не выдержав, подскочила с лавочки. — Я, если ты не заметил, не жалуюсь на эти адовы курсы! — со злостью отметила, что это, своего рода, несправедливость! Максима — беспризорника, паршивца и негодяя — в лучший пансион. А меня — хорошую, добрую, и практически умную — в обыкновенную школу.
Ну и подумаешь, что два раза училась в шестом классе! Там просто программа слишком сложная была! Математика — особенно!

— Да эти курсы — сущий пустяк, по сравнению с годами заточения! — меня уронили назад, на лавку. — Особенно, если твои сокамерники настоящие животные!

— Ты хотел сказать — соседи?  — выгнула бровь.

— Я сказал то, что хотел сказать! — рядом приземлилась туша разозлённого брата.
Успокаивающе похлопала Олимп по спине. Тот, в свою очередь, упёр локти в колени и уронил голову в ладони. — Я в глубокой яме, Сань, — хмыкнула.

— Ну не всё так пло... — манера перебивать — это то, что заложено у Макса в крови.

— Нет, Олимп! Хуже уже точно не будет! — он снова вскочил, мотаясь по кусочку тропинки.
Моя же персона смиренно сидела, молча ожидая пояснений. — Я проиграл себя в покер, — обреченно выдал какую-то ахинею братик.

— Что ты проиграл? — не понимая, во все глаза вытаращилась на Максима.

— Не «что», а «кого», дура! — всплеснул руками. — Я сел за игральный стол вместе с хозяином мясокомбината, — скривила непонимающее лицо. — И проиграл ему.

— Максим, если ты не знал, то на человеческие души играть запрещено, — произнесла с некой иронией. — Или этот грозный человек настолько сильно захотел попробовать колбаску из твоей бренной плоти?
Особого страха за родственника не было. Я точно знала — мой гад вылезет из любой канализации, будь он даже по уши в дерьме.

— ¡No es gracioso, Александра! — в меня стрельнули молниями. — По идее, я должен ему огромную сумму!

— А по факту? — выгнула бровь.
Любому, кто знает Максима больше часа становиться известно — у моего братика деньги не водятся.

— Узнав, что в собственности у меня только однокомнатная квартира на отшибе, Мясник предложил расплатиться натурой, — моя вторая бровь взлетела в воздух.
Мясник — это, похоже, и есть тот, кто угрохал Максимку в покер.

— И ты, я так понимаю, согласился? — хрипло. Больше утвердительно, чем вопросительно.

— ¡Por supuesto! — с долей непонятной гордости. — Я бы целые десятилетия батрачил, отдавая этот maldito долг!

Я было, чуть язык не проглотила.

— И, что... — неуверенно. — Ты прямо... с этим мужиком? — выжидающе посмотрела на Олимпа.

— А? — Макс обернулся, непонятливо глядя на меня. Сознание медленно проступило в его глазах. — Что?! — и в один прыжок брат настиг меня, практически замахиваясь. — Сдурела?! З-зараза!

— Тихо, тихо, Максик! — я вовремя подлетела со скамьи, выставляя руки вперёд, в знак капитуляции.

— Как ты могла обо мне такое подумать! — мне пришлось обогнуть лавку, отступая от звереющего брата. — Я продался его сестре! Сестре, Саша! — мы крутились по кругу, не решаясь останавливаться. Ибо, кому-то чревато. — Я иду в качестве подарка на её юбилей! — я честно старалась не думать о том, начало какого десятка эта дама будет праздновать.

— Да поняла я, поняла! Чего ты так переполошился!? — спустя, наверное, минуту беготни, мы оба уселись на собственность парка. — То есть, ты теперь... раб какой-то девушки? — Макс, недовольно сощурив глаза, неопределенно кивнул. Всё-таки почуял подвох в этой моей «девушке». — А на какой срок? — к слову, это было не первое «рабство» Максимилиана. Помнится, в детском доме, до того, как нас забрали прекрасные родители, брат целиком и полностью принадлежал одной, довольно властной девочке.
До сих пор картинка перед глазами — рослая блондиночка зажимает моего близнеца в объятиях (а тот даже и не против) и причитает: «это только мой Максим! Ни с кем не разрешаю ему играть!».
Я тогда хорошо оторвалась, измазав лицо и одежду собственницы гуашью.

— Три месяца, — я даже как-то насмешливо хихикнула.

— Я прошёл тюрьму Син Портариса Тадеда! А это тебе не обычная среднестатистическая школа! — противно копируя голос Олимпа, старательно изобразила придурковатую рожу родственника. — Четыре года, противная ты заноза! Я терпел четыре года! Пока ты прохлаждалась в своей обычной школе для смертных! — мне надо на сцену! Так хорошо копирую собственного близнеца!

— Вообще-то, Сан Патрисио Толедо, — угрюмо поправил.

— Я так и сказала.

POV Дмитрий.

Я удовлетворенно откинулся на спину и заложил руки за голову.
Прекрасно!
Александра, как и её брат, выучится испанскому, а в дальнейшем покинет черту границы, дабы выучиться в каком-нибудь престижном пансионе.
Максимилиан же уберётся с глаз моих долой, в закрытый университет и там же получит хорошее образование.

Довольно раскачиваясь на удобном кресле, я радовался тому, что убил двух зайцев одним выстрелом.

— Дмитрий Владимирович, — на этот раз без каких-либо заиканий. — Максим Владимирович воспользовался деньгами со своего расчетного счета, — оповестила меня секретарша.

— Какую фигню он опять купил? — готовился к новой волне безделушек.
Шляпа для пива, водонепроницаемая футболка, аквариум с хамелеоном, поющие ролики... Что на этот раз?
Девушка заглянула в свой блокнот и начала перечислять:

— Максимилиан рассчитался за аренду частного особняка на два месяца вперёд, заведомо оплатил услуги водителя S-класса и хорошо пополнил свой гардероб, — водя ручкой по бумаге, отрапортовала шатенка. — Вещи... кхм, весьма вульгарные, — чуть покраснев, добавила.
Последнее предложение предпочёл игнорировать.

Вздохнул, сжав в ладони шариковую ручку.
Дом? Водитель?
Только не это, паршивец! Я тебя руками голыми задушу!

— Особняк находится рядом с закрытым университет имени Королевы Этельбурги? — затаив дыхание, ждал ответа.

Девушка на мгновение закусила кончик карандаша и, прикинув что-то в голове, чётко ответила:

— Да.

— Дьявол!

POV Максимилиан.
В это же время:

— Куда ты едешь? — суровый голос новой «Госпожи», сестрицы Мясника, заставил съежится.

— Мой опекун отправляет меня в закрытый университет, — придерживая телефон плечом, запихивал собственные пожитки в чемодан.

— Университет? — этот тембр красочно обрисовывал всё моё ближайшее будущее. Услышав Леди Аленову, сознание живо рисовало меня в латексных штанах да кожаных наручниках, сидящего на коленях и скромно опустившего голову.
Я вздрогнул, готовясь к такой перспективе. — Сладкий мой, ты забыл про свой долг? — поинтересовались отнюдь не ласково.

— Нет, я всё помню, — быстро заверил. — Мне удалось снять хороший пентхаус рядом... рядом с моим учебным заведением. И, думаю, всё сложится удачно, если... если Вы сможете навещать меня именно... именно там, — непонятно отчего заикаясь, перехватил аппарат рукой и вслушался в чужое хриплое дыхание.

— Наглец, — с лёгким укором хмыкнула дама.
Я сглотнул ком в горле.
Либо плеть и наручники, Максик, либо скотобойня. — Люблю таких, — простое предложение заставило меня облегченно выдохнуть. — Хорошо, я согласна навещать твою... дачу, — закусил губу. — Ещё свяжусь с тобой, сладенький.

POV Дмитрий.
Вечером. Кафе:

Здравствуй, старый друг! — напротив меня опустился мужчина, приветливо улыбнувшись.

— Привет, Али, — поприветствовало приятеля, угрюмо помешивая кофе. — Ты хотел встретится?

— Да, давно не виделись, — блондин улыбнулся и развернул меню. — Как поживаешь? Как подопечные? — насмешливо выгнул бровь, не отрываясь от строчек с блюдами.

Али Полабейло — мой недавний друг и, если говорить откровенно, хороший собутыльник. Да мы и познакомились в баре. В тот вечер я глушил злость от разрыва с женой очередным стаканом виски, не желая показываться дочери и брату с сестрой в таком виде.
Полабейло же страдал от того, что его сынишка спровадил очередную кандидатку в его мачехи, в довесок, совсем нескромно облив её грязью. В обоих смыслах этого выражения.
Али, будучи старше меня лет на пять, мог похвастаться сыном-разгильдяем — ровесником моих близнецов.
Как и следовало ожидать, имея одну и ту же проблему, мы быстро нашли общий язык.

— Я запихнул Максима в закрытый университет, — всё ещё раздраженно прошипел. — Но он поступил самоуверенно, оплатив аренду особняка неподалёку и заранее рассчитавшись за услуги водителя, — глотнул напиток. — Уже не знаю куда его отправить, чтобы паршивец перестал мозолить мне глаза и портить нервы!
Блондин, оторвавшись от ламинированной бумаги, криво усмехнулся.

— Я отправил Унго, — имя испанского мальчишки резануло слух. — В Академию-пансион на парусном корабле, — решительно опустил локти на стол и одним движением руки подозвал официанта. — Гарантированно, не увижу сына целый год, — победно расплылся в улыбке.

— На парусном корабле? — стоило Али сделать заказ, я вопросительно приподнял бровь.

— Точно, — довольно растянул губы в улыбке. Ну куда уж шире?! — Вокруг него только небо, море и надзиратели, — он мечтательно глянул в окно и протянул: — Красота!

— Подожди, — нахмурился. — Ты даёшь ему отсрочку в учебе? Унго целый год будет покорять моря, не посещая никакого учебного заведения, а ты только радуешься? — не знаю как у Полабейло, но у меня стояла четкая цель — выучить двоих паршивцев и отправить в... свободное плаванье. Чтобы совесть перед покойными родителями была чиста.

Косо бросил взгляд на приятеля.
Нет, всё-таки такое поведение совсем ему не соответствовало. Насколько я помню, пару лет назад мы оба каменной стеной стояли на обучении собственных детей (конкретно у меня был брат) в испанском пансионе Сан Патрисио Толедо.
Как и следовало ожидать, наши мальчишки и проучились несколько лет в одном здании.

— Да нет же, Дима! — Али достал свой мобильник, сделал несколько короткий свайпов и повернул экран ко мне.

«Уникальная международная школа, которая находится на парусном корабле! Учащиеся имеют возможность соединить учебу по программе Advanced Placement с хождением на одном из старейших парусных кораблей в Мире и посещением более двадцати портовых городов по всему земному шару. Здесь студенты не просто улучшают академические знания, а ежедневно расширяют свои возможности в интеллектуальной, социальной, физической и культурной сферах...» — гласил официальный сайт «учебного заведения».

— Представляешь, эта посудина в открытом море! — начал с большим энтузиазмом. — Оттуда ни убежать, ни уплыть, занятия не прогулять! Кругом няньки да контролёры! — Полабейло любовно положил свой телефон в карман. — Просто сказка для родителя!

Я недоверчиво посмотрел на знакомого.

— А как там с питанием? — заинтересованно наклонился вперёд.

— Всё включено, — постучав пальцами по столу, он начал загибать их: — Обучение, питание, проживание, униформа, парусное снаряжение, медицинская страховка, — когда одной руки не хватило, Али бросил эту затею. — Вообщем, отправляешь своего отпрыска, махая платочком, и спокойно забываешь о нем на целый год, — нам принесли заказ и мой собеседник на добрую минуту умолк. — Но потом, по истечению положенного срока, ты получаешь вышколенного и выдрессированного матроса! — прожевав кусок мяса, произнёс друг с особенной гордостью.

Я с каким-то недоумением посмотрел на Полабейло.

— И как Унго отреагировал? — всё-таки обоим парням, закончившим закрытую школу, было сложно. Из одного такого заведения — в другое.

— Он официально отрёкся от меня как от отца, — небрежно махнув рукой, Али запихнул новый кусок стейка в рот. — Но, куда он денется? — хмыкнул. — Я наказал ему собирать вещи. Либо в пансион — навстречу морю, либо на улицу. Куда его душеньки угодно.

POV Александра.
Утро.

Я блаженно потянулась в кровати.
Мягкие лучи солнца пробирались через огромное панорамное окно, добавляя только искорку сладкой истомы.

— Как же хорошо... — разлеглась звездой на большой двухспальной кровати.
Любимый (но парой злой) старший братик позаботился о любимой сестричке. Не бросил как скотина-близнец посреди незнакомого парка, а забронировал мне номер в хорошем отеле.

Неторопливо встала, медленно прошлась по «своим» апартаментам и с превеликим удовольствием включила воду, дабы наполнить себе ароматную ванну.
Точно какая-то богатая барышня, заказала VIP-завтрак с доставкой в номер. Быстро отогнала от себя картинки моей скорой расправы, когда Диме придёт чек за такие непозволительные удобства.

Еду принесли спустя двадцать минут. За это время горячая ванна с огромными облаками пены была готова, даже чуть-чуть остыла.
Нисколько не опечалившись сим фактом, я забралась в белоснежную чашу, с райски наслаждением стаскивая с подноса чашку ароматного капучино.

Я завтракала, наслаждаясь прекрасной жизнью. Параллельно восхваляла Диму и думала, где нанять киллера для Макса.
Как оказалось, думать о младшем брате — было не лучшей идеей. Ведь сейчас сработала именно старая-добрая схема: «вспомнишь... хорошего человека — он и появится»

— Саша! — сигнал открывающейся двери заставил меня обронить полупустую чашку в ванну. Вода тут же приобрела коричневатый оттенок. Я недовольно оскалилась, зная, что если не найду наемного убийцу, то прикончу Олимпа лично. — Саша! Саша, infección! У меня ЧП! — уловив краем уха что-то, звучащее как «инфекция», сразу поняла, что близнец в очередной раз обозвал меня заразой. Только теперь на испанском.

Фыркнув, готовясь ко влому непонятных объектов, подгребла к себе побольше пены.

Пронырливый гад залетел в душное помещение ванны и, не удосужившись поздороваться, начал тараторить:

— Я в конкретной заднице! — чуть не поскользнувшись на разлитом шампуне, Макс быстро уселся на бортик ванной, нисколько не боясь промочить джинсы.

— Я знаю. Ты там уже лет пятнадцать, — бурча, выловила из воды чашку и вернула её на поднос. Максимилиан проигнорировал мой язвительный порыв. — Как ты вообще попал в мой номер?! Я закрывалась на ночь! — недовольно вскинула голову, смотря брату прямо в глаза.

— Я поплакался на ресепшн, что случайно захлопнул дверь в собственный номер, — быстро пожал плечами. — Они сравнили меня и твою фотографию в паспорте, совсем опрометчиво пропустив, что я, должно быть, Александр, а не Александра, — откровенно рассмеялся. — Иными словами, меня снова перепутали с тобой, — Максим покрутил в воздухе временной пластиковой картой — ключом от моей съемной «жилплощади».

— Гад ползучий, — ядовито прокомментировала, не решаясь именно сейчас отбирать заветный пропуск.

— Я не виноват, что нас постоянно... — совсем неожиданно, глаза брата заволокло поволокой и он задумчиво уставился на меня. — Путают... — заключил, странно дёрнув кадыком.
В голове близнеца явно что-то взорвалось.

— Макс? — щелкнула пальцами перед его носом, пытаясь вывести из этого стазиса.
Тот хлопнул глазами.

— Саша... — полушёпотом. — Саша, Сашенька! — он ухватил мою руку, отчаянно подтяну её на себя. Я запротестовала, оттянув конечность назад, в тёплую, немного окрашенную воду. — Сестрёнка, пожалуйста! — судорожный вдох-выдох. — Помоги мне!

2 страница30 июля 2021, 08:46