✧*。Часть 11
Течка выпила из короля все соки. Оставив Тошу отсыпаться после трёх бурных дней, Арсений пошёл в кабинет, где его встретили горы бумаг. Альфа устало опустился в кресло.
— Никого ко мне не пускай, я сегодня сам поработаю посижу, — приказал камергеру король, — ах да, — зажмурился альфа, потирая рукой глаза, — позови-ка доктора сюда.
Камергер кивнул и заторопился. Вскоре в дверях королевского кабинета появились Дмитрий Темурович и придворный доктор. Альфа усмехнулся.
— Дмитрий Темурович, пройдите, а вы, — король указал на придворного врача, — можете быть свободны.
Арсений поглядел на доктора довольно.
— Вы присаживайтесь, Дмитрий Темурович.
Доктор присел в кресло у стола и поглядел на альфу с интересом. По королю было видно, что течка прошла прекрасно.
— Я сделал, как вы мне сказали. Неспешно, с подготовкой. И всё прошло просто великолепно, — развёл руками Арсений.
Он сам словил себя на мысли, что давно не был так счастлив.
— Мы слышали, — хмыкнул врач, — все.
— Ах это, ну что ж, — опёрся на спинку кресла король, — он мой жених, поэтому он пусть кричит, сколько вздумается, — улыбнулся альфа, надев очки.
— И не только он, — сделал акцент на последнем слове доктор.
— Вот оно что, — хихикнул Арсений, поправляя тонкие стёкла.
Дмитрий Темурович и правда никогда раньше не видел короля таким счастливым. Альфа выглядел донельзя удовлетворённым и, главное, спокойным.
— Вы будете осматривать Антона Андреевича…
Арсений не закончил — доктор покачал головой и выставил вперёд ладонь.
— Пусть выспится, а там поглядим, — врач оглядел осунувшееся за дни бурной любви лицо короля, — и вам бы тоже поспать, Ваше Величество, всё-таки уже не шестнадцать лет.
Альфа вздохнул, подперев кулаком щёку:
— Если честно, устал неимоверно, Дмитрий Темурович.
— Так идите, отсыпайтесь, вам же лучше будет, чем засыпать за работой.
— Я ещё немного и пойду, — кивнул доктору Арсений и улыбнулся неожиданно тепло.
Врач закивал и уже взялся за ручку двери, как услышал неожиданное:
— Спасибо вам.
Дмитрий Темурович развернулся и поглядел на короля серьёзно.
— Главное, не повторяйте своих же ошибок, Ваше Величество.
***
Тошу при дворе приняли тепло. Правда, придворные омеги не могли сначала поверить, что суровый и взрослый король влюбился в такого маленького и скромного омежку.
Антон сперва побаивался быть на приёмах и чуть ли не прятался за спину альфы, а после привык быть рядом с Арсением на торжествах, получая от своего альфы море внимания.
Смущался Тоша даже на собственной свадьбе и едва не потерял сознание от волнения, когда альфа торжественно надевал на новоиспечённого мужа корону.
После первой течки омега похорошел и даже немного прибавил в весе. Тоше всё время хотелось быть рядом с любимым мужем. Омега с нетерпением ждал, когда же альфа позовёт его среди дня в кабинет снова что-нибудь посчитать, а там, в минуту управившись с числами, можно будет и вовсе улечься на стол, получая от короля только чистое удовольствие.
Арсений изнемогал от усталости — юный омега, узнавший вкус плотской любви, хотел его постоянно. Тоша буквально хвостиком бегал за альфой, не давая работать. Но король был не против. Ласкать своего омегу, раскрывая новые и новые его страстные стороны, Арсений был готов когда угодно, но с небольшими перерывами.
Увидев, как часто и охотно правитель сношает омегу, забеспокоились коварные царедворцы, для которых появление наследника у бездетного короля было не к месту. Однако и тут Тоша стал королевским спасением. Сидя за столом подле альфы, омега случайно увидел, как слуга тихонько размешивает в бокале короля порошок, и вовремя спросил у Арсения, что это за лекарство, которое нужно пить вместе с вином. Альфа своему мужу ничего не ответил и лишь пораньше встал поутру, дабы проследить, что все удавки на виселице затянуты прочно.
В свой стойкий цикл Антон вошёл через восемь месяцев, и тогда король с энтузиазмом преступил к исполнению задуманного. Тоша испытал настоящий восторг от первой в жизни вязки и принял в себя так много семени, как только смог, получая наслаждение в неизведанных ранее позах.
Радости короля не было предела, когда уже через месяц омега стал больше спать и много капризничать. Альфа усаживал бледного Тошу к себе на колени и кормил, чтобы точно знать, что его малыши сегодня поели.
Так Арсений заботился о своём любимом муже и был готов отдать ради него всё до последней кровинки, горячо благодаря каждый день небеса за посланное ему божественное лекарство...