Порознь
- В отпуск? - удивлённо переспросил Аманэ, едва дожевав бутерброд.
Это был завтрак в воскресенье, вся компания дома и сидит за одним столом. Аой и Аканэ прервали свои тихие обсуждения о покупке растений в дом, также поглядев на подругу. Та смутилась от такого внимания, но быстро взяла себя в руки, улыбнувшись.
- Да, решила ненадолго съездить домой. Родители волнуются, что я их давно не навещала, - девушка отпила из кружки кофе. - Поеду завтра утром. Думаю, где-то часов в пять, чтобы ближе к девяти доехать до города...
Аманэ, несмотря на её искреннее пояснение, почему она так внезапно зарвалась на отдых, не поверил ей. Судя по лицу Аой, он прав. Что-то случилось, из-за чего Яширо так торопится. Ещё и те звонки по вечерам. Они явно не от родителей или старых друзей, если она не берет трубку. Аманэ интересно, кто же это был.
Какова вероятность, что она едет туда не только к родителям..?
После завтрака он мыл посуду, Аканэ ушёл в спальню, а девушки сели на диван, разговаривая о своём, девичьем. Он не прислушивался с самого начала, но острый слух выловил из их беседы одну фразу, которая заставила его замереть.
- Снова он? Сколько прошло с вашей последней встречи? - спокойным, будничным тоном спросила Аой.
- Аой... - Яширо не хотела обсуждать эту тему, было ясно, что она ей неприятна. Но подруга продолжала смотреть проницательными синими глазами. - Я еду к родителям. Не к нему, если ты об этом. То время уже прошло.
Аманэ впервые слышал такую интонацию у Яширо. Безразличная, немного холодная. Нэнэ не хотела обидеть подругу, но голос уже подсказывал, что разговор окончен.
Ему не составило труда предположить, о чем спрашивала Аой. Сто процентов, речь шла о бывшем парне Яширо, о котором она никогда не говорила. Это кольнуло его изнутри. Неужели она ему не доверяет, раз не рассказывает об этом? Но Юги тут же приструнил сам себя. Он ведь тоже ничего о себе не говорит точного и понятного. Яширо не обязана рассказывать ему о своих прошлых отношениях.
Стук тарелки, на автомате поставленной в сушилку, был почти оглушительным, отрезвляющим. Парень посмотрел на дверной проём, в котором недавно исчезла Яширо. Ему было все-таки интересно, что произошло в жизни подруги. Это эгоистично, да, но Аманэ не мог остановить себя.
Но спрашивать он не стал. Посчитал себя достаточно взрослым человеком, чтобы сдержать свое любопытство. Это жизнь Нэнэ и не ему решать, рассказывать эту историю с, очевидно, плохим концом или промолчать.
Почему же тогда ему так паршиво?
***
Когда она уехала, первые дни все было нормально. Да, когда он возвращался домой, он непривычно натыкался на темноту в доме, тишину без ворчания сковородки, на которой что-то готовится, но потом он вспоминал, что Яширо уехала и готовить нужно самому. К счастью, жизнь его научила это делать хотя бы чуть-чуть.
Нэнэ уехала на три недели к семье. Долгие двадцать дней, в течение которых он осознал, насколько сильно ему не хватает не просто подруги, а ещё и возлюбленной. Яширо была тем человеком, к которому легко привыкнуть и с которым тяжело расстаться. Он быстро привязался к ней, появились чувства, разгораясь в его душе, а сейчас, когда они на расстоянии, стало сложнее. Так хотелось написать сообщение, полное его эгоизма, проявляемого только в его голове, на виду не бывавшего никогда. "Приезжай назад, пожалуйста". Даже "волшебное" слово на конце не снизит процент его единоличия. Да и не подействует это.
Он скучал. Если раньше они не расставались больше, чем на сутки, то сейчас ему стало не хватать просто звука её голоса. Ему не хватало тепла, когда он возвращался домой после трудной работы. Наверное, в попытке забыть, что Яширо нет рядом в данный момент, он начал погружаться в работу все больше, чаще оставаясь в школе допоздна и горбатясь над тетрадками учеников, проверяя до рези в глазах, до поздних часов.
Аманэ предпочитал не думать, зачем она сорвалась с места. Он твёрдо оставил, закрепил мысль в голове, что Яширо просто поехала к родственникам, навестить их, проведать. Она уехала к родителям, а не к какому-то бывшему... И так по кругу. Крутя эту мысль, как заевшую пластинку, Аманэ старался больше не сворачивать на эту скользкую дорожку. Слишком много мыслей о том, чего не может быть. Ведь Яширо не вернётся в свой родной город только из-за парня, верно?
Юги ошарашенно замер с ручкой в руке. А что если Нэнэ может? Аой как-то подкалывала Яширо насчёт её влюбчивости в школе, но подруга тогда отмахнулась, сказав, что это в прошлом. Но если нет? Если Яширо влюбится в какого-нибудь парня там, у себя в городе, и останется там ради него?
Так, хватит. Накрутил себя какой-то ерундой, Аманэ. Тебе бы работать, поверить в Яширо и успокоиться наконец. Твоя подруга уже далеко не такая наивная, какой была когда-то. Да и свои странности, касаемые отношения к парням, у неё были. Вполне вероятно, что она вернётся как только отпуск кончится, за день-два до его конца.
Однако все равно было странное чувство. Будто тревога нависала над ним, но он предпочёл не замечать её.
***
Нэнэ была в родном городе уже неделю. Все это время она помогала папе и маме по дому, разговаривала с ними, гуляла по знакомым улицам, ходила в магазин, встречала бывших одноклассников, заговаривая с ними о былом, смеясь. Подумать только, прошло так много времени, когда она их видела в последний раз.
Но был один напрягающий момент. Телефон постоянно вибрировал, оповещая о сообщении. Она, как обычно, проигнорировала его, решив удалить позже надоедливый спам. Она приехала не за этим.
Ей не хотелось затрагивать эту тему в городе, где она начала, считай, новую жизнь. В городе, где не было всяких личностей из прошлого, это было так просто - забыть, что прошлое было не слишком хорошим или удачным. А ещё ей не хотелось говорить о прошлом перед Аманэ. У него есть свои тайны, у неё - свои, хотя дело даже не в этом.
Просто он ей нравился. Да, она признает это, хотя сложно понять, в каком плане конкретно он ей нравится. Аманэ - хороший друг, но он также и неплохой парень. Возможно, если бы он появился раньше в её жизни, она не совершила никаких ошибок, о которых жалела по сей день.
Вернувшись туда, где все началось, она смотрела, как по парку гуляли парочки, пожилая дама кормила голубей и воробьёв со скамейки. На улице тёплая погода, хотя дул прохладный ветерок. Она даже успела пожалеть, что оставила волосы распущенными. Вся прическа растрепалась, пока она гуляла по району.
Где-то тут был мостик, где она впервые призналась парню, который ей давно нравился, в любви. И здесь начались её первые отношения. Закончились, правда, не здесь...
- А ты изменилась, Нэнэ, - раздался голос за её спиной. Кровь в её венах словно замерла вместе с ней, отливая от лица, делая его бледнее. Пальцы переплелись в приступе паники, нервозности. В мыслях крутились проклятия вперемешку с паничным "Надо бежать!".
Однако прятаться в раковине уже не было смысла. Поэтому она повернулась с прилепленной к губам улыбкой к высокому парню с тёмными волосами. Человек, который подбил её на самый глупый, самый постыдный поступок в её жизни. А ещё именно его фамилию она хотела себе когда-то...
- А вот вы не особо, Дайсуке-сан, - формально ответила она.
***
Аманэ вздохнул, закрывая за собой дверь в дом. Хорошо, что он взял зонт, а то попал бы под этот ливень. Тут бы его иммунитет помахал ручкой и убежал в закат, оставив несчастного учителя оправдываться перед начальством, почему он не может выйти на работу.
Уставший мозг в конце недели плохо осознавал и анализировал все, что происходит в данный момент. Юги едва не навернулся, пока шёл в тёмную кухню. Свет везде выключен - никого нет дома. По крайней мере, так казалось...
- Яширо?! - воскликнул он, чуть ли не отскакивая к раковине. За столом с кружкой в руках сидела соседка, которая должна была быть ещё, как минимум, неделю у родителей.
Её появление пробудило почти спящий разум, сразу восполнился запас сил, хотя усталость все ещё присутствовала в нем. Он улыбнулся, глядя на неё, но заметил, что её улыбка далеко не так светла, как кажется на первый взгляд. В глазах, тёмных, как крепкое вино, таилось нечто печальное, грустное.
- Доброй ночи, Аманэ-кун. Не похоже, что ты щадил себя все эти две недели, - хихикнула Нэнэ, прижимая руку ко рту, скрывая свои истинные эмоции. Он не понимал, что происходит. - Опять работа допоздна?
- Ага, дел много в конце четверти и у детей, и у учителей, - кивнул он, готовя себе чашку с кофе. Что-то ему подсказывало, что он останется рядом с ней до утра. Если оставит её сейчас, такую скрытую и опечаленную, то завтра она уже закроется окончательно. Поэтому он сел с кружкой напротив неё, желая видеть ее. - Лучше скажи, почему так рано вернулась? Ты же вроде на три недели собиралась.
- Ах, это, - девушка отвела взгляд, натыкаясь им на телефон. Индикатор снова мигал - сообщение? Или снова пропущенный вызов? Он не знал, хотя очень хотелось. - Просто решила, что не могу больше сидеть без дела. Все-таки я трудоголик, мне непривычно без работы на каждый день, - она смеялась коротким смехом, полным напряжения и нервов. Аманэ все чаще смотрел на её телефон, лежащий рядом с её локтем. Причина наверняка в нем. - А ещё боялась, что родители захотят оставить меня там, хаха...
Как ему надоело. Честно. Ему осточертела эта неизвестность, тупая боль в груди всякий раз, когда он представлял её с другим. Его достала эта натянутая улыбка, которую она выдавливает из себя всегда, когда не хочет говорить правду. Он не хочет больше видеть это её выражение лица, когда она страдает внутри и улыбается снаружи. Хватит!
- Яширо, что случилось? - спокойно спросил Аманэ, смотря на неё безотрывно. Нэнэ снова застыла, но в этот раз глаз не отводила. Он увидел целую гамму эмоций: паника, сомнение, отрицание... Все это не давало ему надежды, что он получит честный ответ.
- С чего ты взял..? - попыталась приподнять уголки губ она, но он нахмурился и это заткнуло её.
- Ты ведёшь себя странно. А ещё эти вызовы, которые ты не принимаешь. Я не прошу рассказать мне про это, но хотя бы объясни, что с тобой происходит, - Яширо сжалась, а ему стало не по себе от атмосферы, повисшей над ними. Снова чувство, будто он ходит по тонкой нити, которая вот-вот оборвется. - Я хочу помочь...
- Не сможешь, Аманэ-кун, - улыбается, но теперь от её невыносимой грусти внутри него все перегорает, холодеет. - Это не так просто, как кажется. Я... - Она замялась, теребя собственные пальцы. Нервничает, но почему? - Я в прошлом поступила неправильно. Глупо и безрассудно. И я не хочу об этом говорить, - её голос дрогнул на последней фразе, словно она сомневалась в ней. - Но возвращение в родной город, определённо, можно считать не самым лучшим вариантом. Лучше бы не возвращалась, - Яширо поморщилась, когда поняла, что выпила холодный чай вместо горячего. А ведь несколько часов назад он был таким тёплым. - Сейчас все в порядке, Аманэ-кун. Это не стоит беспокойства...
- Уверена? Я не думаю, что ты права...
- Да, со мной уже все хорошо, - улыбнулась она, и эта её улыбка уже выглядела более настоящей.
Но и Аманэ, и Нэнэ знали, что это все ложь. Игра, чтобы закончить на сегодня эту тему. Они ещё вернутся к ней, но не сегодня. И не завтра.
***
Нэнэ со вздохом упала на свою кровать, войдя в свою комнату. В голове словно смерч прошёлся, оставив после себя осколки её разума, на душе - Мёртвое море, полное соли. Где-то внутри ощущались пульсирующие до сих пор ранки, которые были вскрыты два дня назад, когда она встретила Дайсуке - своего бывшего парня и первую любовь, как ей тогда казалось.
Привлекательный, популярный, высокий, почти идеал в ее девичьих мечтах. Дайсуке Кога был тем, кто покорил её сердечко ещё в первом классе старшей школы, но встречаться они начали только во втором классе. Причём он был старше неё на год. Он был выпускником, а она только в середине пути старшеклассника. Как они умудрились встретиться и начать отношения - загадка для всех до сих пор. Даже Аой, которая знала все обстоятельства прошлого Нэнэ, не понимала, как два настолько разных человека могли ужиться вместе. Яширо сейчас тоже не особо понимала себя прошлую. Чем она руководствовалась раньше, когда выбирала этого парня в свои "принцы".
Она любила его больше, чем кого-либо. Эта влюблённость затуманила ей мозг, наполнив все пространство розовым цветом, сладкой сахарной ватой, тающей во рту. Она помнила все, что было тогда между ними, особенно запомнились прикосновения. Они записаны у неё под кожей, обжигали током, будто само тело говорило "нельзя"... Она не допускала его ближе к себе, чем объятия и поцелуи. И сделала ошибку.
Порой ей думается: "А может стоило тогда дать ему то, что он так хотел? Может тогда бы он остался со мной..?". Потом мозг (или гордость?) начинал отчитывать её за эти мысли, потому что они такие искаженные, как кривое зеркало. Все, что было тогда, все чувства, которые она испытывала к Дайсуке, отражения той недолюбви, которые она видела в его глазах, - было ли это её воображением? Или это правда?
Нэнэ прижимает к себе подушку и размышляет об этом, прокручивает в голове ту короткую встречу с бывшим. Они говорили, да, но этот разговор ни о чем. Она старалась держаться холодно, настолько, насколько это возможно. И смогла выдержать общество того, кто не стал для неё любимым человеком и для кого она не стала единственной...
Вообще она могла гордиться собой. Она стойко отвечала ему, спокойно рассказывала, как у неё дела, отвечала на разные вопросы, увиливая от правды все дальше. Бывшему не стоит знать о её работе в другом городе, в престижной больнице. Она не хотела впускать прошлое в настоящее, пусть оно и ломится со всей силы туда.
Все это время он названивал ей, спрашивал, где она живёт, если не у родителей. Он знал тех, так как видел их, знакомился с ними. Этот парень знал её привычки, несмотря на то, что они были вместе всего год. Что ему надо сейчас, когда у неё ни чувств, ничего не осталось к нему? Она ему не нужна была тогда, не нужна и сейчас. И боли это уже не причиняло. Было бы гораздо хуже, если бы она встретила того человека...
Яширо закрывает глаза, сворачиваясь в клубок из одеяла и подушки. Под веками появилось обеспокоенное лицо Аманэ. Да, вот оно, её настоящее. Можно назвать проблемой, но не в полном смысле этого слова. Друг, которому можно довериться, но нельзя рассказать эту историю. Потому что друзьям, которые нравятся хоть чуть-чуть, она ни за что не расскажет про свою главную неудачу в жизни.
А ещё... Этот смешанный комок чувств, которые она к нему испытывает. Она так привыкла к тому теплому чувству, когда они делают что-то вместе, будь то готовка, уборка или банальный просмотр фильма. Аманэ становился с каждым днем все ближе и это её беспокоило. Что если он точно также, как Дайсуке, проникнет ей под кожу, узнает все её черты характера, все про неё, а потом уйдёт?
Нет, помотала она головой. Аманэ-кун не такой, как её бывший парень. Он заботливый и всегда держит обещания. Он беспокоится о ней. Он кажется таким идеальным, и это единственное, в чем они с Когой похожи, - обоих она считала идеальными в самом начале. Первое впечатление, как говорится. Но потом она понимала, как сильно ошибалась. Дайсуке не был тем, с кем она осталась бы на всю жизнь, а Аманэ... У него какое-то своё прошлое, о котором он тоже не желает говорить.
Ей не хочется об этом думать. Все эти чувства такие сложные, но разобраться в них она должна. Она не хочет больше быть одна, но этот липкий страх, что все будет как в первый раз, преследует её везде, перед любым парнем. Аманэ, пожалуй, стал первым парнем, которому она доверилась хотя бы в плане дружбы, после стольких лет. И именно к нему у неё уже что-то появилось...
Решив подумать о своём отношении к Аманэ утром, девушка утомленно закрыла глаза и наконец погрузилась в сон.