Эпилог
Я иду по зимнему лесу, мои ступни утопают в высоких сугробах, снег прилипает к ногам и хрустит под каждым шагом. Я переступаю через ветки и поваленные деревья, небо серое и мелкие снежинки то и дело падают на холодные щеки. На мне знакомые коричневые ботинки и странный, длинный зеленый плащ, или может это утепленный камзол, кто его знает, я так и не поняла. Темно синие грубые брюки обтянули ноги и практически не дают никакого тепла. Странная одежда, но сейчас я отношусь к ней спокойно и мне комфортно. За плечами сумка на двух ремешках, я несу нечто тяжелое, как только буду в безопасности я посмотрю, что там. Я знаю, что возможно заблудилась среди голых деревьев. Главной задачей остаётся выйти на дорогу и там я могу...кого-то встретить? Попросить помощи и добраться до города? Опираясь только на свои чувства я иду дальше, но начинаю осознавать, что нахожусь в лесу довольно долгое время, вокруг уже начинает темнеть. Паника пробирается в глубь и разрывает ребра, ведь ночью в лесу наверняка можно встретить опасных диких животных, странно, что моя окровавленная одежда еще не привлекла хищников. Страх вынуждает бежать, моя нога пульсирует от боли, но я ни в коем случае не оглядываюсь и бегу вперед. Нужно успеть выйти хоть куда-то, до того, как тьма поглотит это место. Холодный воздух разъедает лёгкие, сумка за плечами становится в десять раз тяжелее, но не сбавляя темпа, я мчусь вперед надеясь наконец увидеть дорогу. Вскоре деревья редеют, и я вылетаю на гладкую поверхность. Покрутившись на месте, я замечаю белую дощечку на длинном столбе. На ней написано слово, но я не понимаю, что оно значит. Внизу еще цифры и буквы: «10 км». Я иду по очень странной, гладкой земле с белыми полосами. Темнота все приближается, но я не сбавляю шаг, удивляясь, как во мне остались хоть какие-то силы. Вдруг дорога озаряется светом, и я слышу гудящей звук. Развернувшись, я вижу, как два факела быстро приближаются ко мне и с криком я прыгаю в сторону, пытаюсь увернуться от светящегося нечто.
Звук замирает от меня в нескольких метрах, и я с удивлением вижу перед собой что-то похожее на карету, но без лошадей. Дверь кареты открывается и ко мне подбегает женщина, в таких же, как и у меня штанах и очень смешном, коротком разноцветном плаще. На вид он мягкий и какой-то вздутый. На лице женщины отображается паника. Она осматривает меня с ног до головы и прикрывает ладонью рот.
— Что стряслось с тобой? О, Боже мой, ты можешь встать?
Я киваю, в то время, как женщина тянет меня за руку и подхватывает под мышку, помогая стоять ровно.
— Ты вся в крови и твоя нога. Господи, ты будто выбралась из самого Ада.
Женщина ведет меня к карете и открывает дверь. Я сажусь на мягкое сиденье и с облегчением откидываю голову. Незнакомка садится на соседнее сиденье и поворачивает, что-то, что я не вижу. Карета начинает гудеть и трястись, и я с ужасом впиваюсь ногтями в сиденье.
— Я медсестра в городской больнице, сейчас я отвезу тебя на скорую помощь. Здесь всего десять минут пути, потерпи немного.
Мы начинаем движение, карета движется очень быстро и меня начинает тошнить.
— Ты знаешь, кто сделал это с тобой?
Я кивнула.
— Ты попала в неприятности?
Снова кивок.
— Нужно было тебе пристегнуться, но я вижу, что ты еле руками шевелишь. — женщина ударила по круглому колесу. — Господи боже, но ведь хороший же был вечер. Я планировала купить вина, включить Netflix и целый вечер упиваться жалостью к себе. И вот, вселенная сделала подарочек в мой день рождения.
Я перевела взгляд на женщину. От нее приятно пахло, она была чистая и очень красивая и определенно, она была человеком. Я откинулась на сиденье и закрыла глаза, последние силы покинули мое тело, сон и усталость победили.
— Только не умирай, ладно? Мы почти приехали, тебе скоро помогут, и япрослежу, чтобы ты была в порядке. Только не засыпай.
Ее слова звучали где-то в далеке. Все затянула черная пелена, стало как-тоочень уютно. Я проваливалась в сон, где не было боли и холода. Только спокойствиеи тепло.
— С днем рождения. — последние, что я сказала, пере тем, как отключиться.