По-ирландски - забрав недопитую бутылку.
Все хотя бы раз в жизни мечтали попасть в страну, где нет никаких правил и законов, где никто никому не указывает, где нет денег и всё делается даром, где никто никого не волнует и никто никому не важен. Хотя, с последним желанием лучше не спешить, ведь это сплошное одиночество, а в одиночестве радость только для социофобов и интровертов, но и то даже они в глубине души желают найти того самого человека, который разделит с ними это долгое одиночество. Пусть люди иногда и делают больно, но не всегда это делается специально. Задумывались ли вы когда-нибудь, что было бы с миром, если бы люди умели перешагивать через свою гордость и решали все конфликты через разговоры? Думаю, что в мире тогда было бы меньше расставаний, разводов, потери близких и появлений врагов. Но что же мешает всем создать этот мир? Ясное дело, что ответ этому - авторитет и статус в обществе. Если ты закрыл своё сердце и холоден ко всем, то сразу будешь иметь авторитет, а почему? Потому что ты серьёзный человек, у которого есть цель и план на жизнь. С такими не повеселишься. И никого не будет волновать причина этой холодности и серьёзности, ведь с такими людьми никто не имеет желания сближаться. Их боятся и сторонятся.
Утро в семье Минов всегда пахло печеньем и молоком с кофе, но всё изменилось на ещё одну нотку запаха, которая принадлежала жаренному хлебу. Юнги, никогда не готовил утром рядом с мамой, но маленькое солнышко в его комнате явно будет хотеть свой любимый завтрак, приготовленный Мином. Таён никогда раньше не видела подобного рецепта, поэтому после накрытия стола осталась наблюдать за сыном. Юнги не из тех, кто любит готовить, поэтому его присутствие у плиты ради Чимина женщине говорит о многом. После готовки стол был полностью накрыт и готов. 2 стакана тёплого молока, 2 кружки кофе и кружка с вишнёвым соком, из еды на столе стояли тарелка с овсяным печеньем и тарелка с жаренным хлебом.
К 10-му часу семья Минов уже сидела за столом, а Пак всё не появлялся, поэтому Юнги отправили пойти и разбудить его, что собственно парень и сделал. Старший зашёл в комнату, стянул одеяло с брюнета, залез на него сверху и стал покрывать открытую шею нежными поцелуями, что заставило младшего приоткрыть глаза и сразу же сморщиться от лучей солнца. Чимин повернул голову, чтобы перевернуться на другой бок, но встретился с любимым серым взглядом, от чего даже испугался, ведь никак не ожидал такого поворота жизни.
- Х-хён? Что ты.. - но старший продолжил целовать, опускаясь к ключицам. - Мхх, подожди, как я тут оказался? У меня голова болит, что произошло? - Пак чуть сжал плечи Юнги, всем своим видом говоря о том, что сейчас ему срочно нужны ответы на все вопросы.
- Ты пришёл ко мне пьяным. - пояснил Мин, заваливаясь рядом с юношей.
- Ч-что?? - глаза брюнета полезли на лоб от собственно безбашенности. - Как это произошло?
- Не знаю, ты просто завалился на меня, как только я открыл дверь. - Юнги с любовью смотрел на своё счастье рядом и поглаживал его по голове.
- Неужели я.. сбежал? Охх.. Мама меня убьёт.
- Сейчас это не так важно. Пошли, тебя все заждались. - мятноволосый поднялся с кровати и направился к двери.
- Кто это все?.. - почему-то напугано спросил юноша.
- Как это кто? Моя семья, разумеется. Не переживай, просто приходи, я приготовил тебе хлебушек. - после этих слов Юнги ушёл на кухню, а Чимин не знал что ему сейчас делать.
- Он проснулся? - поинтересовалась Таён, когда Юн зашёл на кухню.
- Да, сейчас придёт. Пожалуйста,ю не пугайте его, он и так шокирован своим появлением в моей квартире.
- Почему ты думаешь о нас так плохо? - обиженно спросил Чаги у брата, повернувшись к нему лицом.
- Потому что именно ты и будешь к нему лезть. - закатил глаза мятноволосый.
На кухне внезапно повисла тишина, когда на кухню зашёл сонный брюнет. Эта тишина напугала Чимина, ведь он не знал как себя вести и что следует сказать в такой ситуации.
- Доброе утро, Чимин. - ласково улыбнулась Таён, прерывая эту гнетущую тишину. - Я - мама Юнги, Таён. Хотя, ты можешь тоже звать меня мамой. - посмеялась женщина.
- Мам, прекращай. - парень взял Чимина за руку, а тот сразу чуть спрятался за ним.
- Приятно познакомиться.. - Пак чувствовал себя неловко в такой ситуации, но свою доброту показать пытался. Юнги заметил этот лёгкий испуг младшего, поэтому чуть наклонился к нему и прошептал на ухо:
- Садись за стол, всё хорошо, я буду сидеть рядом с тобой. - после этих слов, старший легонько поцеловал брюнета в щёчку, заставив его слегка покраснеть.
Парни сели за стол и все принялись за еду. Таён с Чаги ели печенье запивая молоком, Сохён пил кофе, а Юнги изредко попивал свой кофе и наблюдал за тем, как Чимин уплетает свой любимый хлебушек с большим аппетитом. Это ли ни счастье для Мина? Он улыбается и напоминает своему парню, чтобы тот не забывал запивать всё соком и не торопился. Вся семья Юнги смотрела на него в полном шоке, ведь парень никогда так просто не улыбался и не заботился ни о ком. Это было правда чем-то необычным для них. После завтрака Юна заставили мыть посуду, чтобы забрать у него Чимина и поговорить наконец.
- Ну как ты? Не тошнит? - Таён беспокоилась за этого паренька, как за своего второго сына, ведь он сразу ей понравился. Чимина уже усадили на диван и окружили: с одной стороны Таён, а с другой - Чаги.
- Нет, нет. Всё хорошо. Спасибо, за беспокойство. - как-то закрыто сказал брюнет, а женщина погладила его по голове, чтобы успокоить. Единственное, что понял Пак, так это то, что тут ему ничего не скрыть: все глаза Минов одинаковы тем, что видят людей насквозь, именно поэтому ему было слегка страшно. Одно жело - любящий проницательный взгляд Юнги, другое - ещё 3 таких взгляда, причём один из которых сильно отличается от других своей неприступностью и грубостью. Это был взгляд Сохёна.
- А ты где учишься? Или уже работаешь? - спросил Чаги, интересуясь Чимином, ведь брат никогда раньше никого не приводил.
- Я работаю в лаборатории "Бактерии", я биохимик. - ответил брюнет.
- А почему название такое?
- Ох.. Это долгая история.
- Расскажи, это интересно. - присоединилась к диалогу Таён.
- Ну хорошо. С чего бы начать.. - Чимин задумался, вспоминая то, что нужно. - У меня есть друг-коллега, его зовут Стефан, думаю, если бы не он, то у нас было бы другое название. Всё началось с формирования нашей команды. Нас всех зазывали в кабинет, задавали много разных вопросов и давали небольшой тест. Я очень нервничал, но успешно на всё ответил и хорошо написал тест. Когда я вышел из кабинета, то меня утянул кто-то за угол. Это был блондин, а если точнее, то Стефан. Он стал расспрашивать меня, что да как, а я испугался его и просто попросил меня не бить, на что он засмеялся в голос, от чего на нас стали косо смотреть. Я успокоил его, до того, как нас выгнали, поэтому был вынужден ему помочь. Таким образом мы попали в одну команду к другим ребятам и опытному лаборанту. Сначала мы все между собой не ладили, но нам дали одно общее задание: нужно было узнать какие водоросли являются фильтрами воды, а какие просто обогащали воду полезными свойствами. Дело шло, всё было хорошо, но Стефан не из тех, с кем будет сладко. В один прекрасный рабочий день мы увидели его бегающим по всей лаборатории. Он кричал: "Бактерии! Скорее, бактерии! Сейчас всё испарится!" Как оказалось, наш объект изучения остался на солнце и стал засыхать. Мы все ринулись помогать Стефану, но Генри стоял в недоумении. Генри - тот самый опытный лаборант. Он спросил: "Что ещё за бактерии?" На что Стефан ему крикнул: "Это вы бактерии, а у нас сейчас всё исследование пропадёт!" Так мы и сблизились все, а лабораторию так и назвали. - закончил свой рассказ Чимин.
- Ого, вот это драма. - посмеялся Чаги.
- Да, с твоим другом не соскучишься. А по поводу Юнги? Сколько вы уже вместе? Как познакомились? - Таён с огромным любопытством смотрела на Пака, пока он вспоминал всё, что было.
- Познакомились мы из-за одного дела. Нам поручили отпечатки и улики, а я звонил Юнги, чтобы попросить отреставрировать поломки на месте преступления. Так и познакомились. А вместе, наверное, месяца... 4. - почесал свою щёку брюнет.
- Ого, ещё так мало. Но ничего, у вас ещё всё впереди.
- Мам, прекрати донимать Чимина. - сказал появившийся неожиданно Юнги, от чего все в комнате вздрогнули. Как оказалось, парень всё это время стоял за углом и слышал всю историю Чимина. Брюнет, когда увидел своего парня, сразу улыбнулся и прикусил свою губу, когда в ответ на его улыбку старший лишь игриво сморщил свой нос. То, что происходило между этими двумя, было понятно лишь им самим. - Пошли, я дам тебе одежду, чтобы ты переоделся. - В этих словах младший сразу почувствовал скрытый смысл, который явно не нужно знать другим. Украв юношу у своей родни, Юн закрылся с ним в своей комнате и скрестил руки на груди, смотря в голубые глаза своим ревнивым взглядом.
- Неужели тебе так нравится проводить время с моей мамой? - Чимин усмехнулся и подошёл к мятноволосому, поднимаясь на носочки и нежно целуя парня в щёку.
- Ты же знаешь, что мне важно, чтобы твои родители приняли меня.
- Мои родители с самого начала тебя приняли, даже когда вы ещё не были знакомы лично. - Мин продолжал хмуриться и морщить свой нос, что очень умиляло Пака.
- Хён, не смотри на меня так грозно, а то я расплавлюсь под таким напором. - посмеялся брюнет. Юнги не сдержался и подхватил Чимина под бёдра на руки, сразу целуя в губы. Обстановка была очень уютной и романтичной, будто солнечные лучи согревали парней и освещали их, даруя своё благословение на существование этой любви. Эту идиллию прервал стук в дверь. Сохён попросил парней поторопиться и прийти на кухню, так как есть тема для разговора.
Чимин переоделся в чистую одежду Юна и они вместе пошли на кухню, где за столом уже сидел сосредоточенный Сохён. Мин сел напротив отца, усадив брюнета рядом с собой.
- Что ж, думаю, заходить издалека не стоит, вы и сами всё прекрасно понимаете. - лицо мужчины стало ещё серьёзнее. Чимин напрягся. - Благословение со стороны Паков вы не дождались. Значит, нужно действовать решительнее.
- Что ты имеешь ввиду? - Юнги явно был не в восторге от слов отца, так как его глаза запылали огнём. - Думаешь, что мы ничего не делаем? Да ты даже не знаешь того, что мы проходили.
- Юнги. - Мин перебил отца, что являлось совсем безумным решением, ведь мужчина собирается помочь. - Позволь мне рассказать всё.
- Извини. - парень фыркнул и скрестил руки на груди. Обычно мятноволосый так не реагирует на слова отца, но вся эта ситуация с благословением его очень сильно напрягает.
- Моё вам предложение - Чимин, переезжай к Юнги.
- Ч-что? - Пак посмотрел сначала на Сохёна, а потом перевёл свой взгляд на Юнги, чтобы увидеть хоть какое-то возмущение, но его там не было. - Это же безумие...
- Чимин, может так правда будет лучше? Раз уж твои родители не собираются нас одобрять, то и без этого справимся. - Мин был полностью серьёзен, что неплохо так напугало брюнета.
- Но.. но как же мне быть? Это же мои родители? Как я могу так поступить? - в голове юноши всё это выглядит, как предательство.
- Подумайте, у меня идей больше нет. - Сохён поднялся и ушёл в зал к остальным членам семьи.
- Юнги, что же мне делать?... - Пак чуть ли не плакал, смотря в серые глаза, ожидая увидеть в них хоть какое-то спасение, но получил лишь крепкие объятия, которые помогали не хуже каких-либо советов.
- Всё будет хорошо, я всегда буду рядом. Обещаю тебе.
Через пару часов обсуждений и слёз, Пак всё же решил заявиться домой, предъявить родителям о своём съезде и собрать вещи. Всё это будет лишь при одном словии: Юнги не должен ехать с Чимином, так как всё, что будет сказано в доме Паков, он слышать не должен. Всю дорогу до дома Пак провёл в раздумьях, так как не знал как лучше им обо всём сказать. Ещё и эта бутылка, которую он забрал, чтобы было оправдание на счёт ухода ночью. Какая же глупая затея.
- Ничего. Я смогу сказать каких-то пару слов, забрать вещи и уйти. Это не сложно, главное - не поддаться эмоциям, иначе вся затея рухнет.
Всё, что оставалось Юнги в этот момент, так это молиться о том, чтобы всё прошло хорошо и Чимин вернулся в течении часа.