По-русски - вернуться через 2 часа с бутылкой.
Думаю, что все когда-нибудь в жизни совершали небольшие преступления и ошибки. Что поделать, все мы люди, и нам свойственно ошибаться, чтобы на этом учиться и получать новый опыт в жизни. Именно на ошибках основывается весь успех, но не всегда всё работает именно так. Конечно никакого успеха не будет, если человек не понимает в чём он виноват или не считает, что сделал что-то не так. От того, что ему об этом кто-то скажет, толка не будет, главное, чтобы человек сам осознал свою оплошность и постарался её исправить, а не доказать свою правоту.
Ещё очень важно уметь прощать ошибки, которые совершают близкие или даже случайные люди. Правда, чаще всего это зависит от близости виновника и от настроения того, кто прощает. Но всё ли всегда так безобидно и гладко?
Приятное солнечное утро, тёплое одеяло, удобная кровать и спокойно пьющий кофе парень. Именно это увидел этим утром Чимин, стоило ему только открыть глаза. Мятноволосый парень заметил движение рядом и погладил тёмную макушку.
- Доброе утро, Мини. - с улыбкой сказал Юнги и склонился к сонному личику парня, нежно целуя его губки. Младший сморщил свой носик и уткнулся в подушку, не желая вставать и планируя поспать ещё, но сопротивляться ласкам своего любимого чудика не мог. Голова через время начала заполняться сюжетами того, как Пак хорошенько получит дома за вчерашнюю выходку, поэтому соображать и включаться в жизнь не хотелось от слова совсем. - Вставай, чудо моё. Нужно позавтракать. - Юн погладил по бедру сонный комочек рядом, поднялся, оделся и пошёл на маленькую кухню, которую предоставлял отель, но этого было вполне достаточно для того, чтобы старший смог порадовать Чиму чем-нибудь вкусненьким на завтрак. Да, Мин не часто готовил, но не из-за того, что плохо готовил или боялся после того случая, а потому, что он не пробовал сильно готовить, ведь всегда заказывал себе еду, ходил в какие-либо заведения или же по случаю готовил себе на быструю руку завтрак. На вопросы младшего по поводу этого парень всегда отвечал: "Мне незачем было готовить. Я посвятил себя учёбе и работе."
Брюнет всё-таки поднялся с кровати, обмотанный в одеяло, и пошёл на кухню, откуда очень вкусно пахло жаренным хлебом, который он так сильно любит. Как-то он сказал об этом Юнги, и тот, дабы приготовить этот хлебушек разочек на утро милому, обрыскал весь интернет в поисках рецепта, но это всё не увенчалось успехом, поэтому ему пришлось разбудить Чимина, чтобы узнать этот рецепт, а мелкий просто перекинул всё одним сообщением Юну в личные сообщения.
"Это простое блюдо требует жарки, поэтому обзаведитесь сковородкой и подсолнечным маслом. Приготовьте на столе небольшую миску, хлеб, 2 яйца, соль, сахар и венчик. Если венчика не имеется, то можно использовать вилку.
Разбейте яйца в миску, добавьте пол чайной ложки сахара и щепотку соли. Тщательно всё взбейте до однородной массы. После того, как содержимое приняло однородный цвет, обмакните хлеб с двух сторон в миску и начните жарить также с двух сторн до золотистой корочки.
Вуаля, мы получили вкусный и домашний перекус, который не требует много времени."
По этому рецепту Юнги и научился готовить эту любимую вкуснятину Чимина, а тот только и рад.
Брюнет сел за небольшой столик на кухне их номера и со стороны выглядел в точности, как маленький цыплёнок или же тёпленькая только испечённая булочка. Видя такую сладкую картину, старший не смог удержаться и чмокнул свою спящую красавицу в надутые губки.
Завтрак прошёл в уюте: Юнги пил ещё одну кружку кофе (за компанию), а Чимин кушал любимый хлебушек. Но не всё было так гладко. В скором времени, когда оба парня взбодрилсь и вступили в жизнь, зазвенел уже включённый телефон младшего. Чим со страхом взял свой телефон, уже зная кто и зачем ему звонит, и был абсолютно прав. 49 пропущенных от мамы, 26 пропущенных от отца и в целом 265 сообщений из 2-х чатов. Испугался ли Чимин? Очень. Он сам по себе боялся злости родителей, а тут ещё и такая причина. Чувствуя волнение парня, Юн крепко обнял его за талию и стал покрывать нежную шею лёгкими поцелуями, стараясь этим расслабить Пака. Взяв всю свою смелость и решительность в кулак, брюнет набрал номер матери и уже представлял свою смерть, пока гудки так мучительно долго тянулись один за другим. Вдруг все звуки прекратились.
- Чимин! Сыночка, ты где сейчас?! Что случилось?! Куда ты пропал?! Тебя украли?! Ты цел?! - взволнованная мать заваливала своего сына вопросами, а Юнги продолжал поглаживать парня по талии, всё так же успокаивая нарастающий страх.
- Мам, всё хорошо, успокойся, я цел. Я сам ушёл... - уже как-то тихо и неуверенно продолжил парень, ожидая того самого всплеска возмущений, но в ответ последовала лишь тишина. - Мам?... - вновь тишина. Вызов был сброшен.
Юнги с сочувствием посмотрел на парня, в глазах Чимина было сожаление и непонимание того, что он сделал не так. Да, он ушёл куда-то на ночь, да, он ничего никому про это не сообщил, но разве он должен был? Разве должен уже взрослый и осознанный человек отчитываться перед родителями за свои поступки и действия?
- Всё будет хорошо, Чими. Просто твои родители привыкли к тому, что ты всегда их во всём слушаешься, а тут внезапно ушёл на ночь и ничего не сказал. - Мин не мастер поддержки, но очень старается ради своего любимого, чтобы хоть как-то показать, что он рядом и волноваться не о чем.
- Я плохо поступил... - Осознание всегда приходит только после поступка, как назло. Чимин чувствовал себя ужасным сыном.
- Нет, что ты, сладкий мой. - старший крепко обнял брюнета и бережно поцеловал парня в макушку. - Не переживай на этот счёт, всё будет в порядке, не вини себя в том, что я тебя, так сказать, украл. - Юн слегка улыбнулся, когда почувствовал, как Пак обнял его и прижался к тёплому телу мятноволосого, как будто спасаясь от этого мира. - Пошли, нам нужно вместе сходить к твоим родителям и уже рассказать обо всём.
- А как же твои родители?... - в недоумении поднял голову младший.
- Мои уже всё знают. - и Юнги более чем уверен в этом, потому что отец ещё до начала квеста увидел этот взгляд сына, когда тот смотрел на Чимина. - Не переживай о моей семье, они всегда всё понимали и вообще они стоят на том, что я не в том возрасте, чтобы слушать их нравоучения.
- Но... ты не такой старый.
- Они думают иначе, так как я уже долгое время живу один без них. Пошли, нельзя медлить с разговором. - Мин взял своего парня за руку и повёл на выход из номера.
Оба парня обулись и вышли из номера, после чего сразу направились в метро. Всё это время Чимин очень сильно переживал, но старший только крепче держал его за руку, всем своим видом показывая свою невозмутимость, чтобы быть опорой для младшего. И это правда сработало. Брюнет стал немного меньше волноваться и больше верил в то, что кроме руганий ему ничего не будет. Через 30 минут парни уже стояли под дверью квартиры Паков. Вот тут-то Чимин начал бояться, он даже с огромным трудом нажал на дверной звонок. Дверь открыла Хаён. У брюнета сразу всё замерло внутри при виде неё. Женщина не бросилась обнимать сына, лишь стояла и молча смотрела на парней, которые и не знали что сказать.
- Почему вы вдвоём? - это было единственное, что спросила Хаён.
- Мам, я.. мы хотели кое-что сказать тебе с папой. - чуть неуверенно начал Чимин, продолжая бояться того, что может его ожидать. Хаён позвала Чонджина и вот они уже вдвоём смотрели на эту парочку.
- Ну... как же вам сказать... в общем... - всё ломался Чимин, уже жалея об этой идеи всё рассказать родителям.
- Мы встречаемся. - твёрдо сказал Юнги, вместо Пака. На лицах родителей было всё: страх, отвращение, непонимание, испуг, безразличие.
- Ах ты проклятый педик! - после минуты молчания сорвалась на крик Хаён и кинулась на Мина, а сам парень не смел сопротивляться, так как вредить женщине совсем не собирался.
- Мама! Подожди! Не трогай его! - старался остановить мать младший, а отец помогал ему, но Хаён и не думала останавливаться.
- Как это так?! Чтобы какой-то парень трогал моего чистого сыночка своими грязными руками?! Не прощу! Пошёл прочь!! - мать оттолкнула Юнги и, схватив Чимина за руку, потащила сына в квартиру.
- Юнги, я тебе напишу потом, только дождись! - уже в след крикнул Пак, после чего перед его носом закрылась дверь.
Старший остался смотреть на закрытую дверь квартиры своего любимого всего на 10 минут, а после развернулся и направился прямиком домой. Было больно и обидно. Хотя, было бы странно, если бы было иначе. Мысль о том, что Юнги не приняли родители Чимина, крутилась у парня весь оставшийся день в голове и не давала покоя. А что если он больше никогда не сможет увидеть Чимина? Может его родители запретят ему разговаривать с Юнги? Или, ещё хуже, запрут дома и посадят под арест? Ох, как же сложно что-либо делать или предпринимать, когда в голове столько мыслей.
Когда парень добрался до дома, уже никого не было, что было очень удивительно. Как оказалось, семейка Мин уже были в парке и устроили себе небольшую прогулку около дома Юнги. Это успокаивает, ведь можно некоторое время побыть одному.
Ближе к 9-ти уже вся семья Мин сидели за небольшим столом на кухне и ужинали в полной тишине. Никто не спрашивал о том, куда пропал мятноволосый, почему ушёл и что в итоге случилось. Юнги не чувствовал пристальных взглядов матери, что позволило ему спокойно расслабиться, но их всех отвлёк звонок в дверь.
- Я открою. - сказал парень. Он встал из-за стола, вытер полотенцем руки и пошёл к двери. Заглянув в глазок, сердце Юна забилось в 2 раза сильнее, а мысли вновь заполнили голову. Ни минуты не думая, старший сразу же открыл дверь, а юноша, который ожидал хозяина квартиры, сразу же завалился на парня, не в силах устоять на собственных ногах.
- Юнииии~ - сладко протянул брюнет, улыбаясь во все 32 зуба.
- Милый, кто там? - Таён вышла к сыну, когда услышала какие-то звуки в прихожей.
- Мам, знакомься, это... мой парень. Пак Чимин. - придерживая младшего за талию, сказал Юнги.
***
- Он уснул? - спросила Таён, когда её сын вернулся на кухню. Пьяного брюнета уложили в комнату Мина, пока тот отмахивался ото всех вопросов, обещая, что позже всё объяснит. Поразительно ещё, что юноша прихватил с собой бутылку, с которой, судя по всему, пил.
- Да. Спит, как младенец.
Чаги тоже ушёл спать, поэтому на кухне сейчас были только родители и Юнги. Отличный момент, чтобы всё объяснить и рассказать, хотя рассказывать уже и нечего.
- Что с ним могло случиться, что он пришёл пьяным к тебе? Или он всегда так пьёт? - первым спросил Сохён.
- Нет, нет. Он не из тех, кто много пьёт. Просто на то была веская причина. - Юнги поник, вспоминая всю ситуацию, которая произошла ранее днём. Родители, несомненно, это увидели и заставили сына всё им рассказать, чтобы помочь, чем смогут. Против родителей не пойдёшь, да и скрывать уже что-то смысла нет, поэтому Мин всё рассказал.
На лице матери была сначала злость из-за поведения матери Чимина, а после сожаление, ведь ситуация имеет не очень хорошее содержание для отношений парней. Отец лишь молча слушал сына и вникал в ситуацию, чтобы правильно всё проанализировать и сделать нужный вывод всего.
- Хорошо, давай тоже ложись спать. Мы с мамой посоветуемся и поможем, чем сможем. На утро вам скажем что, да как. - довольно спокойно сказал Сохён и пожелал сыну спокойной ночи, а сам стал разговаривать с Таён.
Юнги пожелал родителям сладких снов и ушёл в комнату. Он тихо закрыл за собой дверь и переоделся в пижаму, ложась рядом с Чимином, который видел уже десятый сон и так мило сопел. Старший поправил одеяло, под которое тоже залез, и аккуратно убрал локон, упавший на личико Пака, за его ушко. Парня очень сильно беспокоило то, что и младшего тоже сильно затронула вся эта ситуация, ведь сам по себе брюнет не очень любил выпивать, а тут напился, так ещё и каким-то образом добрался до Юнги.
После месяца молчания со стороны Чимина, Юнги осознал, что ему тяжело без этого лучика. Работа кажется тяжелее, а дни становятся серыми и тусклыми. Жить хочется всё меньше, а от жизни в целом уже и ничего не ожидаешь, но только рядом с Чимином Мин может вздохнуть. Осень кажется не такой грязной и даже очень тёплой, а люди вокруг уже не волнуют, ведь все мысли только об этой лучезарной улыбке. Юн решил для себя, что младший не просто его солнце, он - его кислород под водой, его огонь самой холодной зимой, его свет в тёмном тоннеле, его чай в самый пасмурный дождливый день. Без него никак и никуда. Без него просто не хочется ничего. Без Чимина Юнги не будет собой.
Невозможно любить и думать о ком-то другом, ведь солнце у всех всего одно, но каждый видит его со своего места.