8 страница19 июля 2022, 18:43

По-испански - петь и танцевать на улице.

Порой наша жизнь мчится настолько быстро, что мы не замечаем, как проходят дни, а за ними недели. В первую очередь, это значит, что жизнь стала однотипной, когда все дни похожи друг на друга своей обыденностью. В таком случае советуется отвлекаться от учёбы, работы или какого-либо занятия и сходить развлечься. Например: можно провести время со своими друзьями, куда-нибудь съездить, сходить в место, которое так давно желал посетить, заняться своим любимым делом или посетить те места, которые погружают в воспоминания. Но не стоит забывать, что это отдых, а не решение всей проблемы в целом. Вам следует самостоятельно изменять взгляды на такие надоевшие и привычные вещи, как общение со своим окружением, какая-либо работа, хождение из одного места в другое и рабочее место, которое также может надоедать. Попробуйте заводить более тесные знакомства, выявляя общие интересы в коллективе, общайтесь во время какого-либо занятия, сократите свой путь или иной раз пройдитесь по пути, где очень редко ходите, обустройте своё рабочее место или устройте небольшую перестановку. Все эти небольшие перемены помогут ощущать время, которое будет откладываться новой страничкой в вашей памяти. 

Может ли наскучить семья? Конечно. Семья - это самый первый, близкий и узкий круг людей, среди которых ты рос, воспитывался и жил первое время. Ключевое слово - "узкий", именно поэтому этот круг может и надоесть. Человека сковывают правилами, запретами и какими-либо наставлениями, даже если о них никто не просит. Надоедает то, что вы всей этой семейной компанией просиживаете дни дома, что видишь эти лица вновь и вновь, что интерес всегда вызывают лишь успехи в увлечениях или в учёбе. У Юнги произошла именно такая ситуация.

Парень давно не прилетал в свой родной город, чтобы навестить семью, отмахиваясь каждый раз тем, что ему приходит очень много заказов с работы, от чего ему совсем некогда их проведать. На самом деле Мину в последнее время не так часто приходят заказы, под предлогом, что середина лета - время для курортов и отдыха, но Юн, в целом, и не жаловался на это. Дизайнер наслаждался свободным временем с Чимином. После того случая в лаборатории, младший с нетерпением ожидал решения парня, и то, что написал ему тогда Юн, его более чем устроило. Мин предложил младшему отношения в тайне, мол, сам понимаешь какое у нас сейчас положение, а брюнет с радостью согласился. Они стали намного чаще видеться и куда-нибудь ходить. Иногда в кино на премьеру нового фильма, иногда в парк аттракционов ради колеса обозрения, а иногда они просто катались в метро, слушая музыку с одних наушников, игнорируя все возможные косые взгляды посторонних людей. Да, старший наслаждался этим временем, но не всегда же нужно только развлекаться. 

Пока Чимин витал в облаках любви и рассказывал Стефану очередной проходной план на день со своим парнем (как он уже считал), Юнги старался не терять свою разумность из-за любви и продолжал отдавать себя работе. Но чувства ведь не отключить, поэтому Чим часто зависал у дизайнера в квартире, пока тот занимался работой, да и присутствие этого уютного и энергичного парня старшему очень даже нравилось. 

В очередной такой рабочий день Пак вновь напросился к мятноволосому, зная, что тот ему не сможет отказать. 

Юнги работал за компьютером, сидя в своём удобном чёрном кресле, что-то рисуя стилусом на графическом планшете. Брюнет всегда наблюдал за движениями рук парня, рассматривая венки на его пальцах, которые выглядели очень маняще. Фантазия Пака в эти моменты плясала и пела, пока тот в свою очередь старался скрыть своё нахлынувшее возбуждение. Но разве от этих зорких и лисьих глаз дизайнера что-то скроешь? Диванчик, который находился прямо позади рабочего кресла, ни первый раз уже становится местом разврата для этих голубков, и так было бы и на этот раз, но телефон Юнги прервал то, что не успело и начаться. Старший разочарованно взял свой телефон и с некой паникой пробежался глазами по надписи "Мама".  

- Хён, что такое? Там что-то важное? - Чимин придвинулся и погладил старшего по руке, уже горящий от нетерпения и желания.

- Мама звонит. Мини, я отвечу, но ты сиди тихо и не высовывайся. Это ненадолго. - парень встал с диванчика, сел за свой рабочий стол и ответил на видеозвонок, ставя телефон у монитора компьютера. 

- Неужели настолько занят работой, что даже нет времени поговорить со своей семьёй? - раздался возмущённый голос матери из телефона. Чимин сразу отметил для себя, что эта женщина подарила своему сыну лишь глаза, нос и губы, потому что в остальном они довольно сильно отличались. 

- Прости, мам, завал на работе, вот, сижу разгребаю заказы. Как вы? Как отец? Как учёба Чаги? - по лицу Юнги можно было понять, что он всем этим интересуется лишь из вежливости и правил приличия. Брюнет, который наблюдал за всей этой картиной с диванчика, уже составил пару вопросов к своему парню, по поводу внезапного завала на работе, хотя тот говорил, что в этом месяце он более чем свободен, и по поводу Чаги, о котором Чимин слышит впервые за всё время знакомства с Юнги.

- Эх эта работа, не отдыхаешь совсем. Отец недавно получил премию за то, что работает за двоих, а Чаги учится на отлично, правда, обзавёлся какими-то странными друзьями и ходит сейчас гулять с ними до поздней ночи. Как бы это на учёбу не повлияло. 

- Будто не помнишь, как я гулял. - а вот с этого Чимин даже возмутился в своих мыслях.

- Ты один гулял, поэтому я беспокоилась лишь за твой сон. Кстати, ты же спишь сейчас хорошо? Соседи больше не тревожат? 

- Соседи - нет, но есть кое-то другой. - Юнги украдкой бросил свой взгляд на младшего в своей квартире, а тот даже покрылся чуть заметным румянцем, от чего на лице мятноволосого появилась лёгкая улыбка.

- Кто? Ты только скажи и мы разберёмся с этим. 

- Да так, просто у кого-то из дома появилась собака, которая иногда гавкает по ночам. - быстро убрал улыбку парень, возвращаясь с небес на землю и вновь обращая своё внимание на телефон.

- Я позову отца. - мама Юнги исчезла с кадра, а парень лишь вздохнул, но спорить и не думал, ведь мать у него довольно-таки упёртый человек. 

- Хён.. ты долго? - аккуратно прошептал Чимин с заднего плана, когда услышал тишину с телефона, которая дала знак о том, что все слушатели ушли.

- Ещё чуть-чуть потерпи. - также шёпотом сказал старший и замолк, когда увидел на экране пришедшего недавно отца. Они смотрели друг на друга не проронив ни единого слова. А зачем, собственно? 

- У тебя кто-то появился? - внезапно спросил отец, что заставило Юнги застопориться, а это не ушло от внимания старшего мужчины. - Кто? - мятноволосый знает, что врать бесполезно, потому что он так вызовет лишь одно недоверие со стороны родителей, которые способны отличать любую ложь от правды, поэтому такие фокусы не прокатят.

- Отец, я пока не готов вам рассказать об этом, но обещаю, что сразу расскажу, как буду готов. - по-правде сказал парень, а брюнет сзади испугался того, что их так легко раскрыли и внимательно ожидал ответа отца Юнги. 

- Хорошо, но не тяни долго, иначе сам знаешь чем это может кончиться для тебя. 

- Да, я понимаю. Это долго не продлится.

- Надеюсь на это, отдыхай. Мама собирается приехать к тебе в этом месяце, но просила тебе не говорить.

- Хорошо, спасибо, что сказал. Пока, спокойной ночи. - не успел Юнги пожелать спокойной ночи, как звонок уже завершился. Парень с облегчением выдохнул.

- Вот это у тебя отец.. - Чимин подошёл к старшему со спины и погладил его по плечам, чуть сминая их своими ручками.

- Обычный. - парень развернулся и обнял своё сокровище за талию, притягивая на свои колени и целуя в желанные губки, не давая младшему сказать и слова. 

Ночь прошла так же, как и все, когда Чимин оставался на ночь. Они наслаждались друг другом и засыпали под самый рассвет, когда прохладные алые солнечные лучи проникают в комнату через окно, стремясь нарушить покой влюблённых и напомнить о том, что сон также нужен организму. В итоге, оба парня ложатся спать в обнимку, греясь друг о друга и прижимаясь всё сильней телами, проваливаясь в неизведанный, но такой приятный, сон.

На утро Чимин проснулся последним, поэтому уже не почувствовал тепла рядом, от чего быстренько накинул на себя бельё с просторной футболкой старшего и поскакал босыми ногами по паркету до кухни, откуда чувствовался приятный и вкусный запах чего-то сладенького. 

- Доброе утро, котёнок. - с улыбкой на лице произнёс Юнги, когда почувствовал родные руки на своём поясе, которые так крепко обнимали и грелись об него.

- Доброе утро,  Хён.. А что ты готовишь? - с интересом выглянул из-за старшего парень и посмотрел на сковородку, с которой возился мятноволосый. 

- Оладьи с коньяком.

- Что?? - младший с удивлением посмотрел на парня, мол с ума сошёл? Где ты такое видел? 

- Оладьи с..

- Не нужно мне повторять. Где ты только нашёл этот рецепт? 

- Просто, вместо части молока добавил коньяк. - спокойно объяснил парень, а у брюнета пропало желание пробовать этот вкусовой "ужас", но любимого обижать не очень-то и хочется, поэтому он в любом случае это попробует, даже если его потом стошнит или что-то хуже...

- Это же съедобно, да? - с надеждой себя успокоить, спросил Чимин.

- Я бы не стал готовить то, что тебя убьёт. 

- И то верно... 

- Садись за стол, скоро уже будет готово. - брюнет послушно сел за стол, выжидая этого деликатеса от старшего.

Парень выложил все оставшиеся оладушки и поставил всё да стол, дополняя весь завтрак сгущёнкой (так как Чим уж очень её любит) и вареньем (так как Юн привык есть только так). Увидев сомнение в глазах напротив, Мин первый взял оладушек, обмакнул его в варенье и откусил, тем самым говоря "Видишь? Я ещё живой", и это правда обнадёживает младшего. Попробовав оладушек вместе со сгущёнкой, Чимин понял, что это довольно-таки вкусно, поэтому не постеснялся взять и второй. 

Различная болтовня и разговоры за завтраком уже стали традицией для Пака и Мина. Юнги всегда было интересно слушать о том, как младший проводит свои дни с семьёй, а Чимину было интересно слушать о том, как проходят дни у старшего и как обстоят у него дела на работе. Про свою работу брюнет обычно не говорит, потому что не хочет о ней вспоминать, когда можно расслабиться в компании с Юнги, а сам Юнги, собственно, и не настаивает на разговоре о работе, так как сам тоже немного подустал от этой темы. В этой же схеме прошёл и этот завтрак, но...

- Юн-иии.. - жалобно протянул Чимин, смотря на старшего щенячим взглядом, от чего парень впал в недоумение. - Ты же любишь меня? 

- Люблю, несомненно. - ответил на этот глупый и совсем неуместный вопрос мятноволосый. Почему неуместный? Да потому что до этого парни обсуждали политику, а политика и любовь как-то не очень-то и вяжется. 

- Уверен? - этот вопрос явно имел какой-то подвох и Мин это словил, как только заглянул в эти азартные и весёлые глаза напротив. Он сразу посмотрел на тарелку с оладьями и весь пазл сложился. Тарелка была пуста, а это значит, что Чимин за всё время разговора в одиночку умял все оладьи. Юнги споил своё чуда оладьями. Звучит максимально смешно, но как-то парню на тот момент смеяться не очень-то и хотелось. 

- Чимин-и, ты пьян. - решил перейти сразу к делу старший.

- Тебе кажется, милый. - с довольной улыбкой сказал Чим, собираясь кинуться с объятиями на Юнги, но тот подхватил его на руки и понёс к входной двери. - Кудаааа? - младший стал брыкаться и пытаться выбраться, но крепкую хватку преодалеть был не в силах.

- Я отведу тебя домой. - сказал, как отрезал, мятноволосый и усадил своё пьяное чудо на тумбочку, пытаясь после обуть, но что сделать, если тот машет своими ногами и не даётся. - Чимин! - уже не выдержав, вскрикнул парень, и младший сразу успокоился, так как не ожидал такого от своего тихого и спокойного парня. Мин, пользуясь моментом, быстро обул Пака и обулся сам, беря его за руку и таща за собой на улицу. 

Через пару поворотом и пешеходных переходов с песнями (в исполнении Чимина) оба парня всё же добрались до метро  благополучно (без песен, плясок и нытья) сели в поезд. Пак сразу же положил свою голову на плечо Юнги, прижимаясь к нему и обнимая за руку, а Юнги лишь погладил его по голове, ловя на себе косые взгляды сидящих рядом людей. Как же хотелось засунуть им глаза в ж...

- Хёёён... - прошептал младший, выводя парня из мыслей и привлекая к себе его внимание.

- Что такое? - также шёпотом ответил мятноволосый.

- А куда мы едём?

- К тебе домой.

- Что?! - резко выпрямился младший, а Юнги даже напугался и закрыл ему рот рукой.

- Тише ты, не кричи и успокойся. - постарался утихомирить своего парня Мин, но тот укусил его за руку, освобождая свой рот.

- Мы ещё не закончили!

Три. Два. Один. Нужная станция. Юнги хватает брюнета за руку и силой тащит вон из метро, а тот в свою очередь не собирается так просто сдаваться, поэтому всячески сопротивляется и шлёт старшего во всевозможные места.

Этот ужас наконец заканчивается и Чимин начинает петь свои придуманные песенки, в которых даже нет рифмы и смысла. С горем пополам дизайнер притаскивает это чудо к дому и звонит в дверь, стараясь вновь угомонить Пака. Дверь открывает отец Чимина и с удивлением на лице смотрит сначала на пьяного сына, а потом на Юнги, который не знал даже как это всё объяснить.

- Здравствуйте, тут так получилось... - виновато отвёл свой взгляд старший, почесав затылок.

- Он опять напился и его никто не смог остановить? - вздохнул старший Пак, беря под руку своего сына из рук Юнги.

- Да, отчасти. - не решился говорить правды Мин и просто согласился с обстоятельством из головы отца.

- А Юнги меня целуууееет, говорит, что любииит. Я ночами засыпаююю..~ - сказать, что отец был в шоке, ничего не сказать. Юнги, собственно, тоже офигел, так как подобных песенок младший ещё не пел и будто бы сейчас решил так открыто и нагло подставить своего парня перед семьёй. 

- Он просто пьян, вот и несёт бред. - старается увильнуть старший, но перед ним закрывается дверь, и только слышны тихий топот его любимых танцующих ножек и голосок, который продолжал напевать начатую песенку. 

Что случилось с Чимином после этого инциндента, Юнги не знает, знает лишь то, что ему запретили к нему приходить, ведь младшего не видно уже около недели, что совсем не нравится старшему. Плюсом ко всему навалилось работы, от чего не было даже времени позвонить. Мин скучал, завтракал в одиночестве, ужинал так же, да что уж там, кровать казалась ему холодной, а сны вязкими. Тоска и только. Ни весточки, ни словечка. 

Это похоже на конец, но не для их отношений, а для готовки Юнги.

8 страница19 июля 2022, 18:43