По-голландски - до полиции из-за звонка соседей о странном запахе.
Биохимия - это наука о химическом составе живых клеток и организмов, а также о лежащих в основе их жизнедеятельности химических процессов. Биохимики создают вещества для лекарств, улучшения различных химических процессов и т. д. Возможно, вы зададитесь вопросом "Почему тогда лаборатории "Бактерии" дали дело связанное с исследованием улик с места происшествия?", на что есть совершенно простой ответ. Именно в этой лаборатории находятся специалисты по нескольким направлениям, и также химик-криминалист. Химики-криминалисты помогают сотрудникам правоохранительных органов в расследовании преступлений. Им важно уметь детектировать на современном лабораторно-аналитическом оборудовании опасные для организма человека вещества и другие объекты, которые могут навредить жизни и здоровью людей. Звучит довольно интересно, но это очень сложная и непростая работа.
Чимин частенько экспериментирует в лаборатории мамы, пока она в здании агентства со своими коллегами. Да, у брюнета непрерывное желание создать какое-нибудь новое вещество, которое никто не смог создать, поэтому использует опасные химические вещества и получает в итоге очень много провалов. То реакция не идёт, то вещества бурлят и кипят, то вовсе всё испаряется. Стефан никогда не принимал особой активности в заинтересованности своего друга, так как боялся ужасных последствий, поэтому и запретил ему заниматься этим, но разве ему запретишь, когда вокруг столько доступных веществ?
Одним таким выходным днём Чимин решил вновь поэкспериментировать, пока отец работал, а мама была в агентстве. Ему было довольно скучно одному, поэтому он не придумал ничего лучше, чем пригласить в лабораторию Юнги. Да, это звучит крайне глупо, так как Мин вообще-то дизайнер и ему совсем не место в лаборатории среди непонятных веществ и всяких стеклянных колбочек. Признаться честно, мятноволосый даже толком химию не знает, не то что реакции веществ. Он отлично знал математику, черчение, русский язык, историю и литературу. Хоть и выглядит он мудро, но в химии и биологии вовсе не разбирается, как ни крути.
Пак пригласил дизайнера на 15:00, а сам стал готовиться к его приходу. Он достал второй халат, новую белую маску и чистые перчатки, как и требовалось по всем правилам работы с веществами. Пока парень всё это приготавливал, он думал лишь о том, как проведёт время вместе с Юнги, как будет с ним разговаривать на различные темы, как узнает его ещё лучше и даже, может, позовёт куда-нибудь на следующие выходные.
Спустя всё это время парни довольно-таки хорошо сблизились и даже стали лучшими друзьями. Чимин частенько фотографировал разные вкусности и отправлял их Юнги, а тот в свою очередь фотографировал свои небольшие скульптуры, которые делал на досуге. Да, пусть общения было и не много, но оба парня им по-настоящему наслаждались. Мин никак не мог сдержать своей улыбки, когда младший отправлял ему фотографии тортиков с уже привычной надписью "Хён, этот тортик такой вкусный, как же жаль, что ты не очень любишь сладкое". Чимину же нравилось, когда старший записывал голосовые сообщения, когда не мог печатать или был занят. Этот хриплый и чуть уставший голос вызывал ж-целый табун приятных мурашек.
Брюнет замечтался, вспоминая, как дизайнер говорил о том, что хочет завести кота, но боится, так как редко бывает дома. "Ты сам, как кот, Юнги" - невольно подумал про себя Чимин и услышал стук в дверь. Он сразу пошёл открывать дверь и приветливо улыбнулся мятноволосому парню и пропустил его внутрь лаборатории.
- Привет, Чими. - Юнги снял с себя кардиган, оставаясь в одной чёрной футболке, и повешал нго на небольшой крючок рядом с висящей панамой младшего.
- Привет, хён. Я так рад, что ты согласился прийти. - Чимин правда был рад видеть Мина, потому что они не виделись уже 2 недели, так как у Юнги был завал на работе из-за большого количества летних заказов, от чего он сильно уставал и редко появлялся в сети.
- Как часто ты засиживаешься в лаборатории своей мамы, и знает ли она об этом?
- Я сижу тут каждые выходные, когда мамы нет. Она не знает, так как убила бы меня при первой же возможности, если бы только узнала, что я просто заходил в лабораторию, не то что что-то тут делал. - эти слова немного удивили Юнги.
- Смелый очень? - прищурился дизайнер, найдя во взгляде парня искру азарта.
- Тебе ли не знать этого, хён? - посмеялся Чимин и взял приготовленный халат с перчатками и маской и протянул дизайнеру. -Надеть это всё, чтобы не испачкаться и не отравиться ничем.
- Даже так? - старший взял всё, что дал брюнет и принялся надевать.
- Конечно, тут очень много ядовитых и очень опасных веществ, так что нужно быть полностью готовым. - Чимин стал расставлять вещества на стол, а дизайнер наблюдал за его действиями своим лисьим взором.
- Помоги мне. - брюнет посмотрел на Юнги. Тот стоял в перчатках, в висящей на одном ухе маске и в халате, с которого свисали концы пояса. Младший подошёл к мятноволосому и взял два конца пояса, аккуратно завязывая их между собой. Чимин чуть притянул старшего за пояс, и Юн сделал шаг к нему. Завязав красивый узелок, брюнет поднял голову и столкнулся с взглядом напротив близко расположенного лица. Юнги смотрел на парня с нежностью и, даже, с восхищением, что не могло скрыться от внимания парня. В голове Чимина сейчас было неописуемое торнадо: горячее дыхание старшего, его манящий взгляд, близкое расстояние между их губами и желание в глазах напротив. Именно последняя деталь была решающей.
Брюнет поднялся на носочки и прильнул к губам дизайнера, заставив того удивиться и даже слегка усомниться в правильности этого действия. Вскоре ощущения затянули и Юнги, который стал жадно сминать такие сладкие и мягкие губы младшего. Поцелуй получался не таким нежным. Пробравшись своим языком в ротик младшего, Юнги принялся хозяйничать в нём: пройдясь своим языком по ряду зубок Чимина, парень стал покусывать язычок брюнета, настойчиво сплетая его со своим. Пак не был против такого настойчивого поведения Юнги, которого он как таковых не ожидал, даже наоборот, он поддавался ему навстречу и открывал шире свой рот, позволяя парню завладеть собой. Мятноволосый обхватил талию Чимина и прижал его к себе, не позволяя отстраняться от его губ, от чего воздух стал постепенно заканчиваться, и этот поцелуй можно было теперь назвать борьбой за глоток любви, страсти и ненасытности. Подхватив брюнета на руки под бёдра, старший посадил его на стол, не отрываясь от этих желанных и таких манящих губ, но Пак всё же смог силой оторваться от губ, крепко обнимая парня за шею и смотря в его глаза напротив.
- Юнги, подожди, тут много различных веществ, которые мы можем раз... - Юнги не дал Чимину договорить, вновь вцепляясь в его губы и сжимая в своих руках его бёдра, на которые дизайнер давно ещё положил свой взгляд. Пак сжал плечи парня от этой мёртвой хватки на бёдрах и прижал ногами сильней к себе, скрестив их за спиной Мина. Сейчас биохимику было уже всё равно на все эти вещества, которые стояли аккуратным рядом на столе за его спиной, на эту маску, которая слетела с уха напротив, сейчас все его мысли были лишь о Юнги, который в свою очередь гладил его бёдра и не переставал их сжимать. Страсть и желание продолжали витать вокруг парней, вовлекая их в атмосферу любви, когда никого и ничего не слышно и не видно, когда в данный момент ты видишь лишь одного человека, который дарит неописуемое тепло и удовольствие. На данный момент парни не были в своём уме, так как они думали лишь о друг друге.
Юнги перешёл поцелуями по скуле к шее младшего, спустив белоснежный халат с его плеч, от чего тот запустил свою руку в волосы парня, зарываясь пальцами в мятных локонах и прикусывая губу от ощущений. Дизайнер целовал нежно и трепетно, оставляя после себя горячие ощущения поцелуев на коже, которые обжигали душу младшего, заставляя покрываться его мурашками наслаждения. Не терпя своего порыва страсти, старший стал кусать бледную кожу биохимика и оставлять на ней бардовые следы засосов, которые навряд ли быстро пропадут со временем, но сейчас эти мысли не волновали ни одного из парней. Через 10 минут всех поцелуев, неловких взглядов и смущённых касаний Чимин лежал спиной на столе с оголённым торсом и румяными щёчками. Юнги же наслаждался этой картиной, также стоя с оголённым верхом. Пак был чертовски соблазнительным: белоснежная и нежная кожа, пухлые губы, которые он так любит дуть, тонкая талия, прекрасные ключицы и упругие, но такие сочные бёдра с ягодицами, от которых у любого парня встанет от переизбытка восхищения в крови. Юнги не исключение, да и тем более он любитель осматривать внешний вид людей.
Такой вид младшего заводил ещё сильнее, поэтому дизайнер не мог больше себя сдерживать. Он рывком стянул с парня штаны вместе с боксерами, заставив его лишь охнуть от удивления и резких действий старшего, и закинул стройные ноги Пака на свои плечи, оглаживая желанные ягодицы, от чего лежащий напротив парень покрывался сильным румянцем от смущения.
- Позволишь ли ты прикоснуться мне к твоему чистому и никем не тронутому телу? - прошептал Юнги так, чтобы этот нелепый вопрос мог услышать лишь Чимин, не смотря на то, что в помещении никого кроме них и не было.
- Прошу тебя, оставь всю эту любезность для милых дам и просто уже действуй. - пусть эти слова и смущали биохимика, он решил не скрывать своего желание от старшего. Этого было достаточно для того, чтобы мятноволосый понял желания парня.
В следующую секунду дизайнер уже неспеша двигал пальцем внутри Чимина, наслаждаясь его лёгкими стонами и нелепыми комментариями, по типу "чуть медленнее", "так необычно", "хён, не так глубоко". Чимин сжимал свои руки в кулачки, стараясь расслабиться и сосредоточиться на своём удовольствии, но получалось это с трудом, так как опыта в анальном сексе у парня никогда не было. Когда Мин почувствовал, что парень более менее расслабился, то добавил второй палец, получив в ответ порцию более громких стонов, от которых окончательно срывало крышу.
Когда младший был уже растянут, Юн снял с себя оставшуюся одежду и устроился между ножек брюнета, медленно входя в него наполовину, давая тем самым привыкнуть к новому ощущению. Младший открыл рот в немом стоне, выгнувшись в спинке и отдаваясь всем телом парню, который сейчас обжигал его грудь поцелуями, стараясь расслабить. Парни были в своём укромном мире, где их никто не увидит и не заметит, именно поэтому они без какого либо стеснения продолжили. Старший стал неспеша двигаться,ю постепенно набирая темпа с каждым толчком, получая взамен сладкие стоны парня под ним. Страсть, желание, жар, эмоции, - всё это послужило сильным наркотиком для обоих парней. Темп уже был довольно быстрым, старший входил во всю длину, Чимин стонал всё громче от получаемого наслаждения, а шлепки тел так развратно разносились по всей комнате. От сильных и грубых толчков младший ухватился руками за верхний край стола, от чего тот стал трястись под такт движений Юнги. Именно эта тряска была причиной падения некоторых веществ со стола на пол, колбочки которых мгновенно разбивались, но парни этого даже не замечали.
Дело дошло до самого пика, до той самой сладкой разрядки наслаждений. Излившись в младшего, парень вышел их него и склонился к его шее. Дикая отдышка обоих заполнила лабораторию вздохами. Только лишь в этот момент парни почуяли едкий запах.
- Ох блять! - Чимин резко оттолкнул Юнги, натянул на себя одежду и побежал к разбитым колбочкам, которые мирно лежали на полу. - Скорее! Надень маску!
Старшему несколько раз повторять не нужно, он сразу надел маску и сталь одеваться, следя за действиями младшего. После того, как дизайнер оделся, Чимин схватил его за руку и быстро потащил вон из этой адской смеси в воздухе, слыша, как соседи стали выходить из квартир и говорить что-то про полицию.
На улице уже было прохладно, солнце садилось за горизонт, окрашивая облака в свой нежный малиновый цвет. Парни сидели на качелях напротив дома, где находилась лаборатория, из которой они недавно сбежали. Неловкое молчание не давало Юнги покоя, поэтому он первый прервал эту тишину.
- Чими, ты обижен? - младший поднял свой взгляд с земли на парня и засмеялся. Мин с недопониманием смотрел на смеющегося брюнета, а тот всё не мог успокоиться, хватаясь за свой живот и прикрывая рукой рот.
- Хён, уж лучше бы ты молчал. - проговорил Чимин, когда стал успокаиваться. - И так ситуация нелепая, так ещё и вопросы у тебя нелепые. - Юнги улыбнулся с этого и даже расслабился, устремляя свой взгляд в землю.
Молчание вновь окутало их, но оно уже было не давящим, не мучительным, а спокойным и даже уютным.
- Знаешь, я и не думал, что мой первый раз с тобой будет именно таким.
- Ты надеялся на романтичную ночь под свечами, розами и шампанским? - в недоумении посмотрел на брюнета Мин.
- Нет, но уж точно не в лаборатории мамы. Страшно представить что она сделает, если узнает обо всём этом.
- Думаю ей будет всё равно. - отрезал Юнги, отведя взгляд от Чимина, чтобы не видеть его недопонимания. - Она показалась мне не той матерью, которая уделяет особое внимание семье, хоть в этом и есть вина её карьеры и любви к работе.
- Ты прав.. - грустно ответил младший, но тут же поднял взгляд, решая сменить эту тему. - Хён, а что на счёт твоих родителей? Ты никогда не рассказываешь о них. - боясь того самого ответа, спросил парень.
- Я живу далеко от них, поэтому об этом редко заходит речь. Ни смотря на расстояние, мы поддерживаем связь с помощью звонков по вечерам. Мне этого достаточно, чтобы чувствовать себя любимым. - от воспоминаний мятноволосый даже неосознанно так грустно, но нежно улыбнулся.
- Вот оно как... Я бы хотел как-нибудь с ними пообщаться.
Юнги усмехнулся, погладил брюнета по голове и поднялся с качели.
- Я напишу тебе позже обо всём. Сейчас я не в тех раздумьях, чтобы принимать решения о наших отношениях. - Чимин понимающе кивнул на это, что понравилось старшему.
- Но у меня есть сейчас лишь одна просьба, прежде чем ты уйдёшь. - немного неловко сказал биохимик, перебирая свои пальцы в руках.
- И чего же ты хочешь?
- Ну.. Поцелуй меня в лоб перед тем, как уйдёшь.
Мин подошёл к Чимину, склонился к нему и коснулся губами лба парня, оставляя за собой поцелуй и пожелания о сладких снах. Смущённый парень сидел на качели и наблюдал за уходящим силуэтом старшего, вновь и вновь прокручивая в голове всё произошедшее за день, не веря ни в одно из событий.
Юнги благополучно добрался до дома, а Чимин благополучно получил от матери, так как той позвонили соседи, и она, бросив всё, примчалась в лабораторию, в которой стоял жуткий хаос и беспорядок, который она терпеть не может. Пусть этот день для брюнета закончился криками и запретами, но он его никогда уже не забудет, ведь один безумный дизайнер сделал его незабываемым.
Время, проведённое с близким человеком, становится бесценным и самым важным, ведь порой его может так не хватать. И Чимин это осознал именно в тот самый день.