22 страница5 июля 2021, 23:14

Глава 22

Перед тем, как провести последнюю ночь перед разлукой у меня дома, мы решили прогуляться по ночному городу. Это так непривычно - ни от кого не скрываясь, держаться за руку. Люди проходят мимо, не обращая на нас внимания.
Учитель вновь поинтересовался, не холодно ли мне. И я снова смотрю на него взглядом умалишенной и улыбаюсь. Неужели такое бывает? Настолько сильная любовь, что ты готов на все ради человека. Когда ты не можешь насмотреться на него, когда дрожишь лишь от его прикосновения и улыбаешься, потому что тебе хорошо просто от того, что он рядом.

- Холодно, - вру я, чтобы поскорее оказаться в его объятиях. И он не заставляет меня ждать - тут же прижимает к себе, упираясь подбородком в мою мокушку. Это лучшее, что может происходить - останавливаться по среди улицы, чтобы попасть в объятия друг друга. Люди обходят нас, не задумываясь над тем, насколько сильна привязанность этих двух, что преградили им путь.

- Мистер Браун, вы сделали мой выпускной - самым лучшим, а меня - самой счастливой, - я робко поднимаю глаза, сталкиваясь с его взглядом, полным недоумения, - спасибо вам.

Не даю ему возможности ответить и тяну за собой, в сторону дома.

Время позднее, поэтому, когда мы пришли, мама давно спала. Чтобы сильно не шуметь, я сделала кофе и мы поднялись наверх в мою комнату. Все это время учитель не отводит от меня заинтересованный взгляд.

- Не думал, что когда-то снова окажусь здесь, - мистер Браун сел на кровать, привлекая меня к себе. Мое дыхание сбилось, а сердце застучало с неимоверной силой.

- Почему же? - почти задыхаясь, выдаю я.

- Много моментов было, - он тяжело вздохнул, - но я не хочу говорить об этом.

- Кофе? - стараюсь избегать его взгляда и, не дожидаясь ответа, тянусь за кружкой, но не успеваю даже дотронуться до неё - учитель перехватывает мою руку. Он подносит её к губам и легким касанием целует тыльную сторону ладони. Я громко выдыхаю.

- Саманта, как у тебя получается сводить меня с ума каждый раз, когда мы оказываемся рядом?

Он смотрит на меня взглядом маленького ребенка, отчего мне становится тепло и уютно на душе.

- Разве я что-то делаю?

Улыбка расползается на моем лице, я прикусываю губу.

- Ничего. Это и пугает, - он вновь возвращается к моим глазам. - Никогда не думал, что со мной случится что-то подобное. То, о чем пишут лишь в книгах. Оказывается, все, что было до - пустое.

Он проводит кончиками пальцев от плеча до кисти моей руки, как тогда, во время танца, и крепко обхватывает её ладонью. Мое дыхание сбивается, я прикрываю глаза от наслаждения. Учитель плавно сажает меня на колени, лицом к себе. Я придвигаюсь ближе к нему, прижимаясь настолько сильно, насколько возможно. Он громко выдыхает.

- Мистер Браун, я так сильно вас люблю, - мое сердце больше не может держать в себе это чувство - хочется кричать на весь мир. И оно кричит. Кричит и вырывается наружу, подобно птицам в клетке. Становится легче дышать, но ещё легче - видеть лицо учителя в этот момент. То, как он наслаждается каждой буквой, которая ласкает его слух, как он улыбается от осознания того, что я смогла сказать о своих чувствах. Не потому, что так было нужно, а потому, что они окутывают меня с ног до головы в тёплый кокон, и мне хочется поделиться этим лишь с ним.

- Моя милая Саманта, - он смотрит мне в глаза и гладит по волосам, ложится на кровать и притягивает меня к себе. Я ложусь сверху, чувствуя, как сильно стучит его сердце.

- Пусть эта ночь продлится вечность, - я вожу пальцем по груди, даже через рубашку чувствуя его горячую кожу. Он переворачивается на бок, заставляя меня лечь рядом.

- Хочу видеть твое лицо, - учитель невесомыми касаниями дотрагивается до моей щеки и ведёт дорожку до ключицы.
Я начинаю смущаться и отвожу глаза.

- Саманта, - он двумя пальцами приподнимает мой подбородок, так, что я снова сталкиваюсь с его голубыми, подобно небу, глазами. - Я люблю тебя, Саманта.

В моем сердце вспыхивает приятная боль. Та, которая случается от большого счастья, когда ты задыхаешься от нехватки воздуха, потому что бабочки, которые ещё совсем недавно были в животе - оказываются в лёгких. Мое лицо не покидает улыбка, которая вызвана признанием, которое ещё год назад было лишь моим сокровенным желанием.

- Мистер Браун, - шепчу я и целую его. Он улыбается сквозь поцелуй и обвивает мою талию руками. По коже бегают мурашки, руки потеют. Я так боюсь, что открою глаза, и его не будет рядом. Что все это - лишь иллюзия в моей голове, придуманная для того, чтобы хоть где-то я была счастлива с ним.

***

Холод и дикий ужас окутывает меня с ног до головы. Я бегу в выпускном платье по тёмному пустому городу. За каждым углом меня ждет кромешная тьма, которая так и хочет схватить меня длинными когтистыми пальцами. Но я вырываюсь: снова, и снова. Этот город я вижу впервые, но точно знаю, куда идти. Зловещий ветер свистит по переулкам и пронизывает до костей. По коже бегут неприятные мурашки. Пытаюсь выкрикнуть имя, но голос срывается каждый раз, когда я хочу произнести хоть слово. Он поднимается ввысь и теряется среди чёрных туч.

Мои ноги приводят меня к старому двухэтажному дому, на котором висит единственная во всем городе вывеска. Понимаю, что на месте, и захожу. Внутри пусто, но довольно светло. Я поднимаюсь на второй этаж, прохожу по коридору до конца - к комнате, где открыта дверь. Вижу силуэт человека, он стоит ко мне спиной. Я чувствую, что знаю его.

Он оборачивается, не выражая никаких эмоций.

- Прощай.

- Мистер Браун! - кричу я, но в этот же миг просыпаюсь.

Комната озарена солнцем, отчего я снова закрываю глаза. Моя подушка насквозь мокрая, как и платье, которое я вчера не сняла.
Ко мне приходят воспоминания прошедшей ночи, голова начинает кружиться. Я ищу учителя глазами по комнате, но здесь его определенно нет. На подушке рядом - вмятина от его головы. Значит, я не сошла с ума.

- Сэмми, - дверь распахивается и в комнату забегает мама, - все в порядке? Ты кричала?

- Просто дурной сон, - от ужаса, который я испытала, пока спала - бросает в холод. - Мистер Браун?

Мама садится на кровать, берёт мои руки в свои.

- Он ушёл, - она ласково смотрит мне в глаза, - ещё утром, пока ты спала. Но он оставил тебе вот это.

В моих руках оказывается небольшой белый конверт.

- Я пока оставлю тебя, приготовлю завтрак, - мама проводит рукой по моим волосам и выходит из комнаты.

Прежде, чем открыть конверт, я долго хожу по комнате. Внутри все дрожит от тревоги: вдруг там то, чего я так боялась от него услышать? Вдруг таким образом учитель решил навсегда проститься со мной?

И все-таки, мне придётся его открыть. Дрожащими руками отрываю край конверта.
Мои глаза наполняются слезами. В моих руках - наша фотография, а сзади, его красивым, ровным почерком написано:

Саманта, покорительница моего сердца. Я хочу, чтобы эта фотография согревала тебя в самые трудные моменты твоей жизни. Смотри на неё и знай, что я рядом с тобой. Ты навсегда в моем сердце и в моих мыслях.
           
                               До скорой встречи.
               Навеки твой мистер Браун.

Одной рукой я прикрываю рот, чтобы не закричать от того, как сильно боль пронзает мое сердце. Другой рукой с силой прижимаю нашу единственную фотографию к груди, пытаясь навсегда запечатлеть её там.

Я верю ему. Верю в то, что наша история ещё не закончена. Только вот почему тогда меня так рвет на части? Бросает то в жар, то в холод от мысли, что я больше никогда не коснусь его обжигающей кожи и не смогу заглянуть в его глаза, и снова потерять рассудок.

- Детка, ты в порядке? Я жду, а тебя все нет.. - спустя время, мама снова заглянула в мою комнату. Она запнулась на полуслове, увидев меня, свернувшуюся калачиком на кровати, прижимающую конверт.

- Сэмми, - она села на край кровати и начала гладить меня по голове, отчего я начала вхлипывать ещё громче.

- Он ушёл, мам. Ушёл, - я посмотрела в её глаза, полные печали. Мне стыдно, что своей болью - я делаю больно самому любимому человеку на свете.

- Я знаю, моя девочка, знаю, - она протянула ко мне руки и заключила в крепкие объятия, - все наладится. Обещаю тебе, все будет хорошо.

От маминого тепла и поддержки стало легче, словно она забрала себе часть того, о чем я переживаю.

- Вы ещё встретитесь, я уверена, - она взяла из моих рук фотографию, почти полностью пропитанную моими слезами, - красивая.

Грустно улыбаясь, мама легла рядом, не выпуская меня из объятий. Мы молчим, но её поддержка настолько сильная, что не нужно никаких слов.

Меня пугает неизвестность. Неизвестность того, что будет с нами через месяц, год? Увидимся ли мы снова, или он так и останется моей недосягаемой мечтой? Тем желанием, ради исполнения которого я готова на все? Воспоминанием, отзывающимся болью в груди? Мыслью, которая, я уверена, не покинет меня ни на секунду моей жалкой жизни?

Он оставил огромный след внутри меня, изменил меня полностью. И, если учитель не вернется - я медленно, подобно падающей звезде, погасну.

22 страница5 июля 2021, 23:14