Глава 21
Всю дорогу я замечаю на себе мимолетные взгляды учителя, словно, он хочет что-то сказать, но не решается. Мистер Браун улыбается своим мыслям, а я любуюсь тем, как он ведёт машину. Грациозные и плавные движения. Его руки властно сжимают руль, а все, о чем я могу думать - это то, как сильно я хочу, чтобы эти руки сжимали мое тело.
Возле школы происходит настоящий хаос. Мелькают бальные платья и машины, которые приезжают, и уезжают, как можно быстрее, чтобы никого не задерживать. Учителя и выпускники слились воедино, все обнимаются и заходят в школу в предвкушении.
Мистер Браун припарковал машину и, как истиный джентельмен, открыл дверь и подал мне руку. Безо всякого интереса к тому, что происходит вокруг, он смотрит лишь на меня, не отрываясь. Вкладываю свою руку в его и улыбаюсь.
Учитель мягким движением притягивает меня ближе, щекотя мое ухо губами. От неожиданности я чуть не упала, поэтому пришлось полностью подчиниться его рукам.
- Я тебе говорил, что ты самая красивая? Ты, словно запретный плод, дурманящий мой разум. Невероятная.
У меня перехватило дыхание от столь нежных признаний. Я легонько коснулась губами его щеки в знак благодарности.
- Вон они! Сэмми! - я отпрянула от учителя, чтобы теперь попасть в объятия Венди. Подруга светится от счастья, как и её платье: короткое, блестящее, с длинным рукавом из фатина, верх - корсет с открытой спиной и вырезом в виде сердца, выполнен в бельевом стиле, а низ - пышный и легкий, как сама Ви.
- Мистер Браун, добрый вечер.
- Здравствуй, Венди. Отлично выглядишь.
Подруга залилась краской и кинула упрек парню, который её сопровождает:
- Видишь? Это не так сложно - всего два слова! Спасибо, мистер Браун.
Парень из параллели лишь закатил глаза. Где она его вообще нашла? Уж если выбирать между ним и Дэни - то лучше второй.
- Как бы я ненавидела Дэни, но лучше бы это был он, - шепнула я подруге.
- Ну, знаешь.. Я просто не хотела расстраивать тебя раньше времени. Но за язык тебя никто не тянул. Увидимся в зале! - и, не дав мне сказать даже слова, она оставила нас и убежала в школу. И что это значит?
- Ну что? - учитель подошел сзади, заставляя меня сконцентрироваться лишь на его бархатном голосе, - ты готова?
"Конечно, готова. С вами - хоть на край света".
Я взяла его под руку, улыбнулась своей мысли, которую не решилась озвучить. Кажется, пора ловить на себе завистливые и упрекающие взгляды. Главное, не отпускать его руку, которая вселяет в меня столько уверенности, что на данный момент мне плевать, что про нас будут говорить. И мы переступаем порог.
Внутри шумно. Не смотря на то, что до начала ещё пол часа, уже играет громкая музыка. Все украшено шарами, кто-то даже запускает хлопушки. Девушки грациозно ходят по коридорам в красивых дорогих платьях. Каждая из них тщательно подошла к выбору наряда на выпускной, поэтому от них невозможно оторвать взгляд. Парни тоже выглядят не так, как обычно. Строгие костюмы, галстуки и бабочки, но ни на одном из них все это не смотрится столь сексуально, как на моем учителе.
- Видишь, пока нас никто не съел, - он крепче сжимает мою ладонь, - даже взглядом.
Я усмехаюсь и мы направляемся в главный зал, который пока пустой, но вскоре наполнится людьми, весельем и музыкой. Думаю, не обойдется даже без слез.
Зал украшен ленточками и шарами, все выполнено в одном стиле и цветовой гамме - чёрные, золотые и серебряные. Танцпол освещается разными цветами, а поодаль стоят столы с закусками.
На сцену вышел мистер Рассол, чтобы напомнить: каждая пара должна записать свои имена в журнал, из которого будут зачитываться присутствующие. Я вжалась в учителя, стараясь остаться не замеченной, хотя понимаю, что внимания не избежать. Нам придется вместе выйти на сцену и пройти через все эти взгляды.
- Сэмми, ну вот, - к нам подошла подруга, которую я давно потеряла из виду. Рядом с ней стоит Дэни и нежно обнимает её за талию.
- Не думала, что ты воспримешь мои слова серьезно, - я закатила глаза, улыбаясь. - Оперативная какая.
- Конечно. Такой важный вечер нужно проводить с важными людьми. Верно? - подруга уставилась на мистера Брауна, отчего он не смог сдержать улыбку.
- Сэм, я правда изменился, - Дэни подался слегка вперёд, - ты больше никогда не увидишь слез на её лице.
Подруга светится от счастья, а это - главное. В таком моменте - я ей не советчик. Она должна принимать решения сама, ведь ей с ним идти по жизни.
- Не могу сказать, что полностью верю, но даю последний шанс, - я легонько толкаю его локтем в бок.
- А где твой кавалер? - парень осматривает зал в поисках моего сопровождающего, даже не думая о том, что он стоит рядом со мной. Учитель делает вид, что кашляет и притягивает меня к себе, крепко обнимая за талию. Венди не может сдержать смешок, когда видит растерянное лицо своего парня.
- Думаю, вопросов не стоит задавать? - он начала поправлять бабочку, пытаясь скрыть волнение.
- Думаю, не стоит, - мистер Браун сдерживает улыбку.
- Ну что, пора вписать наши пары? - подруга схватила меня за руку и потащила к столу, где лежит журнал. Она красивым и ровным почерком вписала четыре имени.
- А как же Пол? - я усмехнулась, глядя в сторону парня, с которым она пришла изначально.
- Это было просто прикрытие! - она закатила глаза. Дэни крепче прижал её к себе. Собственник. Где он был раньше?
- Я просто шучу, - в этот момент из колонок зазвучал голос мистера Рассола и все начали собираться возле сцены. Я схватила учителя за руку, как утопающий - спасательный круг. Он лишь усмехнулся и пошел ближе к сцене, освобождая нам путь.
Девушки разглядывают мистера Брауна с нескрываемым интересом, не обращая внимания на своих парней. Наверняка, их волнует вопрос, почему он здесь, среди них, а не среди учителей.
- Ну что, подруга, готова блистать? - шепчет Венди мне на ухо и сжимает мою руку, - все будет в порядке, уверяю.
- Мисс Дэвис и мистер Кук, поприветствуем! - на сцену поднимаются пары, которым громко аплодируют.
- Мисс Джонсон и мистер.. - мое сердце замерло. Кажется, оно остановилось на несколько секунд. Мои глаза начали бегать в поисках места, где можно скрыться от любопытных глаз. Мистер Рассол замешкался, выглядывая в толпе человека, с которым я пришла. Наверняка, он сразу догадался, что это учитель, ведь он единственный на всю школу с такой фамилией. - Мистер Браун.
Наступила полная тишина. Учитель подставил локоть и я крепко ухватила его. Мы поднимаемся на сцену, я чувствую удивленные взгляды и перешептывания: "Наверное, ей совсем не с кем было идти", "Они что, вместе?". Совершенно не чувствую ног, удивительно, как я не упала прямо на ступеньках.
Однако, длилось это не долго: директор не стал заострять внимание на наших персонах и продолжил зачитывать фамилии.
- Видишь, не так страшно. Посмотрели и забыли, - учитель пытается успокоить меня, чувствуя, как трясется моя рука.
- Да, только теперь все думают, что мне не с кем было идти, а вы решили это исправить, чтобы я не осталась одна, - шепчу я, все так же смотря в пол.
- Но мы то с тобой знаем, что это не так, - он кладет свою руку мне на талию и мне становится спокойней. - Посмотри на меня, Сэмми.
Я поднимаю на него взгляд и улыбаюсь. Да, он действительно лучшее, что могло произойти со мной. И с каждой секундой я убеждаюсь в этом ещё больше.
- Так лучше, - он подмигивает и на его лице появляется озорная улыбка.
Наконец-то очередь дошла до Венди, и вот она уже стоит рядом со мной. Родные люди по обе стороны меня - что может быть лучше?
- Уверяю тебя, они смотрят, потому что завидуют, - Ви взяла меня за свободную руку и ободряюще сжала в своей теплой ладони.
- Сегодняшний вечер откроет первый танец наших дорогих выпускников! - после долгой тишины раздался голос директора.
Мы спустились на танцпол, зазвучала песня, которую мы долго выбирали - The Fray - Never say never, и все закружились в медленном и чувственном танце. Учитель мягко положил свои руки мне на талию, крепко прижимая к себе. Сейчас для меня никого не существует, лишь его взгляд - томный, сверкающий взгляд, который рассматривает меня без всякого стеснения, словно пытается запомнить каждую ресничку, каждый миллиметр моего лица. Тепло его рук разливается по всему телу - от головы до кончиков пальцев. Его горячее дыхание, обжигающее мои щеки, лоб и шею, пьянит разум.
Учитель бережно берёт мою руку и разворачивает к себе спиной, заставляя оторвать от него взгляд. Он прижимается ко мне, словно маленький ребенок, который ищет защиты, и кладет свою голову мне на плечо. Лёгким касанием проводит дорожку от плеча до кончиков моих пальцев, отчего я прикрываю глаза.
Теперь я вижу, насколько волшебная атмосфера царит в зале вместе с этим танцем - кажется, что искры этих страстных взглядов взлетают до потолка и разрываются красивым фейерверком, словно именно сейчас каждый нашел в своём спутнике то, что так долго искал.
Венди положила голову на грудь Дэни, он обнимает её, словно говоря, что больше никуда не отпустит. Чуть дальше от них - Том и Джессика. Он нежно гладит её по волосам, словно она - самое дорогое в его жизни, и большего ему не нужно.
Я поворачиваюсь обратно, утыкаясь носом в шею мистера Брауна. Я чувствую, как бьется его сердце, как сильно пульсирует вена на шее.
- Ты счастлива? - он обхватывает мое лицо ладонями, заставляя посмотреть в глаза. И я снова теряюсь. Мне хочется поцеловать его, раствориться в нём полностью, стать его частью. Чтобы быть всегда с ним..
- Как никогда, - он оставляет легкий поцелуй на моем носу и искренне улыбается. Я обнимаю его широкую спину и вдыхаю аромат полной грудью. Этот запах мяты и его одеколона - всегда сводил меня с ума.
- Знаешь, - нарушил он тишину, - у меня было много выпускных, но я уверенно могу сказать, что этот - лучший, пусть и не мой, - мистер Браун усмехается, а я заливаюсь краской, пока так и не привыкнув к его внезапным признаниям.
- И все-таки, мистер Браун, на нас все смотрели, - я приподнимаю голову, смотря в его глаза. Улыбка не сходит с моего лица, отчего он тоже начинает улыбаться.
- Все смотрели на тебя, - он слегка наклонился, - сложно оторвать взгляд от такой красоты. Даже у меня не получается.
Я громко выдыхаю, когда его губы медленно касаются моей шеи и оставляют легкий поцелуй. Неосознанно кусаю губу и отвожу взгляд, а учителя это только забавляет. Он невесомыми касаниями дотрагивается до оголенной части моей спины прохладными кончиками пальцев, отчего я сильно прижимаюсь к нему. Всегда удивляюсь, как при таких холодных пальцах, его ладони всегда остаются теплыми?
Его рука плавно спускается вниз до поясницы - ровно там, где заканчивается вырез, и поднимается обратно. Я выпрямляюсь настолько, насколько это возможно и ловлю его взгляд своим.
- Мистер Браун, - шепчу я, почти задыхаясь от захлестнувших меня с головой эмоций.
- Саманта, - его лицо в один миг оказывается в миллиметре от моего, он выдыхает горячий воздух прямо возле моих губ и нежно целует. Кажется, что в омуте его тепла я начала таять на глазах. Меня не волнует то, что вокруг люди, которые могут осуждать, смотреть и что-то думать. Сейчас для меня есть лишь учитель, который бережно держит меня в своих руках и каждый раз целует так, словно не может насладиться этим моментом.
- Мистер Браун, - я оборачиваюсь и вижу одноклассницу, которая робко опустила глаза и теребит подол короткого платья.
- Здравствуй, - учитель даже не подумал выпускать меня из объятий.
- Можно мне станцевать с вами? - Элисон смотрит на его руку, которая покоится на моей талии. То ли от волнения, то ли от того, что здесь душно, её щеки покраснели.
- Извини, Элисон, но я танцую только с мисс Джонсон, - я смотрю на девушку и улыбаюсь, потому что вижу боковым зрением, как учитель смотрит на меня. Она разворачивается и уходит в расстроенных чувствах.
- Хочешь сбежать отсюда?
- Хочу, - не раздумывая отвечаю я.
Выпускной был важен для меня лишь тем, что на нём будет учитель, но, что может быть лучше, чем провести этот вечер лишь с ним?
Он хватает меня за руку, и мы бежим через толпу танцующих людей, минуя директора и ещё нескольких учителей. Выбегаем на парковку и быстро уезжаем, боясь, что кто-то захочет остановить. Все это похоже на сцену в фильме, но от осознания того, что это - моя жизнь, становится смешно. Кто бы мог подумать, что когда-то я буду убегать с выпускного за руку с учителем?
- О чем задумалась? - мистер Браун смотрит на меня боковым зрением.
- О том, как вы перевернули мою жизнь с ног на голову, - я усмехаюсь.
- Это плохо? - теперь он сосредотачивается на дороге, ожидая ответ.
- Нет, честно говоря, мне это даже нравится.
"Жаль, что завтра это закончится", - мысль, мельком пробежавшая в голове, заставила поежиться.
Я оглянулась и поняла, что мы приехали на тот самый обрыв. В голове сразу всплыли теплые воспоминания.
*- Пойдем, я отвезу тебя домой.
Он открыл машину, затем взглянул на меня.
- Если, конечно, не боишься.
Его голос действует на меня, как гипноз, поэтому я покорно сажусь на переднее сиденье. Он делает то же самое, и мы трогаемся с места.
Всю дорогу моя голова забита всем произошедшим. Я не знаю, как на это правильно реагировать. Броситься ему на шею? Сказать, как сильно я его люблю? Или делать вид, что ничего не произошло? Надеюсь, скоро все встанет на свои места.
Погруженная в себя, не замечаю, как мы приехали. Только не домой, а куда-то за город, судя по всему. Но меня это не смущает, я полностью доверяю учителю. Не убьет же он меня, в конце концов.
Мистер Браун обходит машину, открывает дверь с моей стороны и подает мне руку. Это мне очень льстит, поэтому мои щеки начинают краснеть. Хорошо, что уже темно.
- Пойдем, - его бархатный голос ведет меня за собой. Учитель не отпускает мою руку, пока мы идем.
По дороге меня слегка потряхивает от темноты и неизвестности того, что скрывается в ней. Или от холода. Но рука любимого человека внушает в меня спокойствие, поэтому сжимаю зубы, чтобы немного придти в себя.
Через несколько минут мы вышли на обрыв, с которого видны все фонари города, над которыми нависли звезды и полнолуние. Завораживающее зрелище. Наверное, со стороны я сейчас выгляжу, как ума лишенная, с открытым ртом и глазами, полными счастья.
Вспомнив, что я здесь не одна, смотрю на мистера Брауна, который не сводит с меня глаз. От таких взглядов подкашиваются ноги.
- Зачем мы здесь?
- Хотел показать тебе, как красиво здесь ночью.
Я поджимаю губы. На душе так спокойно, как не было ещё никогда. Он рядом. И не просто, как учитель, хотя, пока что мы даже не обсуждали произошедшее. И неизвестно, будем ли.
Сейчас все, о чем я могу думать - это о том, что хочу его снова обнять. Ни минуты не медля, подхожу к нему вплотную и обвиваю руками широкую спину. От него все так же приятно пахнет одеколоном, которому, сколько себя помню, он ни разу не изменил. Мистер Браун глубоко вдохнул и трепетно, почти не касаясь, положил свои руки на мою талию.
Сейчас я счастлива, а что будет потом - неважно.*
С того момента многое изменилось.
Благодаря ему я начала себя любить и принимать такой, какая есть. Он показал мне, как сильно я могу любить, как сильно могу хотеть кого-то обнять. Показал то отношение ко мне, которое заслуживает каждая.
- Помнишь, как ты не смело обнимала меня здесь? - мы сели на то же самое место. Отсюда виден весь город, как на ладони.
- Ничего не поменялось, - я застенчиво улыбаюсь, не смотря в его глаза. Учителя, наверняка, забавляет, когда он ставит меня в неловкое положение.
- Все поменялось, Сэмми, - он проводит губами по моей щеке, - все.
Я с ног до головы покрываюсь мурашками. Мне кажется, что он всегда будет действовать на меня именно так.
Я так сильно верю в то, что это не последние моменты с ним, что слово "всегда" вводит меня в ступор. Смеяться ли мне от того, насколько я наивна, когда ставлю это слово рядом с учителем, или же плакать от того, что это лишь мои сокровенные желания, которые я храню прямо в сердце? И буду хранить всегда, до последнего вздоха, даже если он больше не вернется..
- Мистер Браун, я.. - мой голос сорвался, но я продолжила, - я хочу провести с вами эту ночь.
- А с чего ты взяла, что я уйду?
- Не знаю, вдруг вас ждут..
Он громко вздохнул. Я все испортила? Снова.
- Моя нежная девочка, когда ты поймешь, что ты - самое важное, что у меня есть.. - у меня защемило сердце. Как такой брутальный, серьезный и строгий учитель физики может быть настолько нежен? От каждого его слова кружится голова. - Если бы не обстоятельства, я бы никогда не оставил тебя. Когда-нибудь мне придется тебе все рассказать, но сейчас тебе нужно просто верить мне.
И я верю, потому что не могу иначе.