19 страница12 августа 2025, 09:33

Глава 19

ЛИСА.
Мое настроение поднимается, когда мы заходим в пропитанный ароматом роз теплый магазин. Иначе и быть не может, вся моя жизнь была связана с модой, с одеждой и ее дизайном, а теперь мне предстоит выбрать свадебное платье мечты. Чонгук спросил меня, кого бы я хотела из дизайнеров, и что я могу выбрать любого, и через час после того, как я ему сказала, он прислал мне сообщение с указанием времени моей встречи. Он потянул за ниточки, и это никогда не было так очевидно, как когда к нам подходит великолепная блондинка в идеально сшитом черном платье и на каблуках, ее улыбка яркая, а манеры говорят о том, что она знает, что мы собираемся потратить немыслимую сумму денег.

— Мисс Манобан? — Ее взгляд мельком бросается на мою левую руку, и я вижу, как ее глаза слегка расширяются, когда она видит мое кольцо. — Пришли на встречу? А это...

— Моя подружка невесты, Далия. Ей тоже понадобится платье.

— Мне… — Далия открывает рот. Ее родители богаты, и они балуют ее, но это даже ей не по силам.
— Ты уверена, Лиса? — Шепчет она, когда блондинка провожает нас обратно в примерочную, и я ухмыляюсь ей.

— Конечно. Чонгук все понимает. Он сказал мне, что я могу получить все, что захочу. А я хочу, чтобы сегодня баловали и мою лучшую подругу. Ты годами баловала меня вещами, которые я не могла себе позволить. И теперь моя очередь сделать то же самое.

— Спасибо, — шепчет Далия с восторженной улыбкой на лице, когда мы возвращаемся за розовую бархатную занавеску.
— Частный шопинг в Oscar de la Renta - это мечта.

— Я знаю. — Я с трудом сдерживаю писк волнения в голосе. Тяжесть, которую я чувствовала раньше, временно исчезла, унесенная шелком и кружевом и окружением некоторых из самых красивых дизайнов, которые я могла себе представить.

— Меня зовут Брайс, — говорит блондинка с вежливой улыбкой. — Я вернусь с шампанским и небольшими закусками для вас, пока я достаю несколько платьев для вас двоих, чтобы вы могли примерить их.

Мы с Далией сидим в креслах из розового бархата рядом с трехсторонним зеркалом, и через несколько минут Брайс возвращается с бутылкой Cristal со льдом, двумя бокалами и небольшим подносом с крошечными замороженными птифурами и нарезанными сэндвичами, как будто мы пьём чай.

— Наслаждайтесь, — говорит она с радостью. — Я скоро вернусь с первыми платьями, чтобы вы могли примерить их. — Она смотрит на меня, раздумывая.
— У вас есть какие-то предпочтения? И цвет, для вашей подружки невесты?

— Что-то тёмно-красное, зелёное или золотое для подружки невесты, — говорю я ей. — Я хочу, чтобы было ощущение праздника, зимняя свадебная тема. А для меня - я хочу заявление. Никаких простых, однотонных платьев. Я хочу что-то, что будет выделяться.

— Серьезно? — Далия смотрит на меня с удивлением, когда Брайс уходит. — Даже если ты любишь моду, я бы предположила, что ты выберешь что-то классическое.

Я качаю головой, наливая нам по бокалу шампанского.
— Это случается раз в жизни, — твердо говорю я, оглядывая пространство, в котором мы находимся. — Я выхожу замуж за Чонгука, потому что у меня нет другого выбора. Но я сделала свой выбор, и раз уж я здесь? — Я улыбаюсь, новая решимость накатывает на меня, пока я сижу здесь, посреди чего-то, что когда-то было бы лишь фантазией. Мой брак может быть не настоящим, но я не собираюсь упускать шанс, который мне предложил Чонгук.
Мне просто нужно убедиться, что я не потеряю себя в нем.

Я передаю Далии ее бокал, нежно стукнув краем своего о ее.
— Я собираюсь извлечь из этого максимум.

По крайней мере, часть этого - бравада, но я помню, как я боялась владеть собственным бизнесом. Пока мы с Далией делаем глоток своих напитков, я вспоминаю, как я справлялась, когда только основала «Жемчуг и Кружево». Я боялась владеть собственным бизнесом, не была уверена, что справлюсь, но отчаянно пыталась доказать, что смогу своим родителям и всем, кто считал, что я не смогу. Но я притворялась, что все хорошо, пока это не стало так, заставляла себя вести себя так, будто я уже добилась успеха, и подавляла страх, пока он в конце концов не рассеялся.
Я боюсь того, что будет означать замужество с таким человеком, как Чонгук. Боюсь оказаться в такой непосредственной близости от чего-то вроде Мафии. Так много неизвестного, и я боюсь всего этого.
  Но это момент, когда для меня все равно мечта на первом месте, и я не хочу позволить своему страху ее разрушить.
Далия берет один из сэндвичей с огурцом, откусывает маленький кусочек и делает еще один глоток шампанского, когда Брайс выходит из-за угла с охапкой платьев.

— Большинство наших невест хотят как минимум два платья, — говорит Брайс, начиная развешивать их в примерочных. — Одно для церемонии и одно для приема. Ты думала о двух или…

— Два, — поспешно заверяю я ее. — Не думаю, что мне нужно третье платье. — Честно говоря, я даже не уверена, на какую часть праздника я бы надела третье платье. Но идея двух заманчива, и я не могу отказаться от возможности примерить как можно больше из них.

— Ладно, — говорит Брайс и машет рукой приглашая.
— Давайте начнем.

Несмотря на мои заверения, что мне не нужно ничего простого, она принесла несколько простых белых атласных платьев. Они не совсем простые - все они спроектированы так, что выглядят почти архитектурно, с острыми линиями и жесткими рукавами или другими элементами, которые выделяют их. Но я хочу деталей, кружева, чего-то более мягкого и красивого, и я говорю ей об этом, когда она достает следующее платье, как раз в тот момент, когда Далия выходит из своей примерочной.

— Это потрясающе. — На ней золотое платье-колонна без бретелек с прозрачным золотым тюлем поверх него, ниспадающим как вуаль по всему платью до самого пола. — Оно напоминает мне то, что ты сшила для меня, Лиса.

— Не могу поверить, что ты только что поставила меня в одно предложение с платьем Oscar de la Renta. — Я смотрю на нее, пока она пожимает плечами, поворачиваясь из стороны в сторону. — Это настоящий комплимент.

— И ты его заслуживаешь. — Далия ухмыляется мне, разглядывая следующее платье, которое держит Брайс. — Оно выглядит многообещающе.

Оно выглядит еще более впечатляюще, когда я его надеваю. Это обтягивающий силуэт русалки, без бретелек, облегающий до самого низа, с жестким конским волосом на подоле, чтобы сохранить волнистую форму. Основа - тяжелый белый атлас, покрытый огромным, вырезанным лазером розовым кружевом, и покрытый тонким шифоном поверх него. Я в шоке, обнаружив, что это именно мой размер - платье идеально мне подходит, и Далия ахает, когда видит, как я выхожу из примерочной.

— Лиса, это невероятно. Кажется, оно было создано для тебя.

Так и есть. Я поворачиваюсь перед зеркалом, пораженная тем, как идеально оно выглядит. Оно исключительно хорошо подчеркивает мою фигуру, и я не могу не думать, что Чонгук будет ошеломлен, настоящий у нас брак или нет, когда увидит, как я иду к алтарю в этом.

— Это то самое, — решительно говорит Далия. — Я знаю, что тебе предстоит примерить еще кучу платьев, и тебе стоит найти платье для приема, потому что в нем невозможно будет танцевать. Но это свадебное платье твое.

— Я согласна. Я не хочу его снимать, и это кажется самым явным знаком из всех. Мне кажется, что это платье просто ждало, чтобы я его надела, и единственное, о чем я сожалею, это то, что я надену его на свадьбу, которая даже не настоящая.

Но, честно говоря, я понятия не имею, встречу ли я когда-нибудь кого-то, за кого действительно захочу выйти замуж. Моя личная жизнь до сих пор не была чередой удач. И я не могу пройти мимо этого платья.
Я примеряю еще одну кучу платьев, чтобы выбрать платье для приема, каждое из которых великолепнее предыдущего. Я чувствую себя принцессой в сказке, и я позволяю себе поддаться этому чувству, потому что почему бы и нет? Я заключила сделку с Чонгуком. Мы собираемся пожениться в эти выходные, и я могу наслаждаться этим как можно больше.
В итоге я беру еще одно платье без бретелек для приема, на этот раз с лифом из жесткого кремового атласа микадо и юбкой, полностью сделанной из перьев, длинной сзади и жестко взлетающей над одним коленом, как платье танцовщицы канкана. Оно выглядит весело и легкомысленно, и я понятия не имею, что подумает об этом Чонгук, но мне оно нравится с той секунды, как я его надела.
В итоге Далия тоже выбирает платье без бретелек, из жесткого красного атласа с накладкой из тонких полосок тафты до самого подола пышной юбки, с крошечными красными перьями, вшитыми в каждую полоску.

— Мне нравится, — говорит она мне, глядя в зеркало. — Но ты уверена, что тебя это устраивает? Это не самое традиционное платье.

— Мне не нужно, чтобы оно было традиционным, — твердо говорю я ей. — Я хочу, чтобы у тебя было то, в чем ты чувствуешь себя хорошо. И оно идеально, насколько я могу судить. — Я смотрю, как она снова кружится, разглядывая каждый угол платья. — Вся моя жизнь связана с модой. Моя свадьба не будет отличаться.

Брайс кладет платья в сумки для одежды, пока я отдаю кредитную карту Чонгука, а Далия ухмыляется мне, ее лицо светится от волнения дня шопинга, который еще не закончился.

— Знаешь… — озорно говорит она, когда я кладу карту обратно в сумочку, — нам еще нужны украшения к этим платьям.

***
В субботу утром я просыпаюсь в номере отеля «Плаза», в кровати, достаточно большой для пяти человек, от звука стука Далии в мою дверь.

— Проснись и пой, прекрасная невеста! — Кричит она, когда я со стоном вылезаю из кровати и иду к двери, чтобы впустить ее. — Я уже вызвала обслуживание номеров, так что они будут здесь с минуты на минуту с фруктами, мимозой и французскими тостами.

— А кофе? — С надеждой спрашиваю я, потирая глаза, и Далия смеется.

— Да, и кофе, — обещает она. — А теперь иди в душ.

Я не совсем с похмелья, и было бы невозможно не выспаться в таком номере, но вчера мы были очень поздно. Как только нас заселили в номера отеля, Далия настояла, чтобы мы пошли и отпраздновали.

— Это может быть и не «настоящая» свадьба в том смысле, что вы безумно влюблены, — сказала она мне, заталкивая меня в ванную и бросая в меня ярко-синее бандажное платье Hermes из своего шкафа. — Но это твоя свадьба, и мы сделаем ее правильно.

Так что мы провели прошлую ночь, посещая все самые модные места, которые знала Далия, включая бар в стиле «спикизи», где она должна была назвать пароль, и мы заполняли тест, чтобы бармен решил, что нам приготовить. Думаю, я спала, наверное, часов шесть, и мне отчаянно нужно что-то, что меня разбудит.

— Мне нужно позвонить девушке, которая приглядывает за Пуговкой.

— Я сделаю это, — говорит Далия, подталкивая меня к душу. — Я обо всем позабочусь, Лиса. А потом сегодня вечером пойду присмотрю за ней и соберу твои вещи, которые заберу завтра.

— Ты лучшая, ты знаешь это? — Говорю я ей с благодарностью, и она кивает.

— Знаю, — говорит она с дразнящей улыбкой. — А теперь иди приведи себя в порядок.

К тому времени, как я выхожу из душа закутанная в пушистый халат, я вижу, что Далия уже развесила наши платья, расставила украшения, цветы и все остальное и все это фотографирует, пока тележка с завтраком, кофе и мимозами стоит рядом с кроватью.

— Тебе могут понадобиться фотографии, — говорит она, делая снимок моих сережек и кольца, искусно расположенных рядом с цветами, которые будут в моих волосах. — Лучше иметь их, просто на всякий случай.

Далия изо всех сил старается относиться к этому как к настоящей свадьбе, игнорируя тот факт, что у нас есть все, кроме жениха, в которого я на самом деле влюблена.
Не любовь, а что-то другое. Дрожь пробегает по моей спине, когда я наливаю себе кофе, воспоминание о том поцелуе все еще слишком близко для утешения. Между нами определенно есть страсть. Я не могу притворяться, что ее нет. Но я не могу об этом думать. Особенно, когда после сегодняшнего вечера мы будем под одной крышей. Жить вместе. Я нежила ни с кем с тех пор, как мы с Далией жили вместе в колледже, и это совсем, совсем другое.

Моя нервозность только усиливается, когда Далия помогает мне собраться. Я заставляю себя выпить только одну мимозу, не желая быть пьяной, идя к алтарю, так как я не могу съесть ничего, кроме нескольких фруктов. Мой желудок снова и снова переворачивается, намного больше, чем бабочки в этот момент. Это похоже на извивающийся клубок змей, сплетающихся вместе. Я выхожу замуж за человека, которого едва знаю. Это нелепо, но это происходит, и я заключила сделку. Теперь нет пути назад: платье куплено, свадьба запланирована, бутик уже в процессе. Все, что мне осталось, - это выполнить свою часть работы. И это даже не так уж и сложно, говорю я себе, пока Далия завивает мне волосы. Все, что от меня требуется, - это сказать «да» и верить, что когда придет время нарушить эту клятву, Чонгук отпустит меня.

19 страница12 августа 2025, 09:33