4 страница10 марта 2022, 01:35

3. Вкус сладкой отравы

***

Какое до чертиков приятное ощущение: теплый ветер слегка обдувает мои красные щеки, длинные волнистые волосы поднимаются и падают вниз, прилипая к влажной шее, лучи летнего солнца бьют в глаза, от чего я щурюсь, падаю на пушистую траву и заливаюсь звонким смехом.

— Ану иди сюда, маленькое существо, — слышу веселый голос, владелец которого едва дышал после длительной погони за мной.

Голос становится все громче, а я до сих пор смеюсь, лежа на земле, и смотрю на ясное небо. Меня с детства оно так интересовало. Какой же его настоящий секрет? Оно выглядит таким невинным и таким угрожающим одновременно.

Не успеваю я мечтательно рассмотреть глубокое пространство перед глазами, как надо мной появляется тень и теперь я внимательно смотрю в темные блестящие глаза дяди Тома и его руки, которые медленно приближаются и начинают меня щекотать.

— Теперь ты не уйдешь, Тес Тес. Я больше тебя не оставлю, — сквозь смех говорит он, когда я вырываюсь и бегу еще дальше в глубину деревьев городского парка.

Мне нравилось, когда он называл меня Тес Тес.

— Ты меня никогда не поймаешь, мелкий Том Том, — выкрикиваю маленькая я на расстоянии десяти метров, на ходу придумав ему нелепое прозвище.

— Эй, помогите, эта маленькая злодейка украла мое сердце, да ещё и обозвала по дороге, — театрально восклицает он, а я представила его взрослое лицо со сморщенными бровями и надутыми губами.

Я с радостью бегала с ромашкой в ​​руке и розовой прядью волос, которую Том так неуклюже покрасил мне. Но вдруг услышала громкий удар чего-то тяжёлого в двух метрах от меня. На меня начала набегать паника, а ноги будто подкашивались. Картина резко сменилась с веселого детского воспоминания в ужасное зрелище: дядя Том, ростом с десяток метров топтал людей, деревья, детские площадки. Меня окружали страшные крики, а один из них, кажется, был моим. Он хотел растоптать и меня, только нынешнюю, старшую. На мгновение, будучи размером с муравья, я посмотрела вверх и увидела его стеклянные изумрудные глаза, но красные, залитые кровью белки. А потом споткнулась и с ужасом открыла глаза.

— Господи, как можно так слюнявить все во сне? Омерзительно, — первое, что я мутно услышала, не имея возможности переварить ни единое сказанное глубоким мужским голосом слово.

Прекрасный британский акцент отбивался у меня в голове, пока я не поняла, что он произнес на самом деле.

Шею жутко ломило, а голова кружилась, будто после длинной бессонной ночи. Так ужасно я не чувствовала себя даже после нескольких доз героина.

Вдруг черный фон превратился в расплывчатую картинку, а она — в нечеткий мрачный силуэт. Я резко села на край твердой кровати, в которой лежала. Я не могла выдавить из себя ни слова, а сердце, казалось, собиралось вылететь из груди.

Передо мной стоял мужчина, не более 30 лет, в сине-чёрном кожаном костюме, который подчеркивал его красивую фигуру. Чёрные длинные волосы красиво спадали на плечи, а брови домиком и блестящие зелёные глаза делали взгляд каким-то безобидным, хоть я и сразу почувствовала страшную угрозу. Он был похож на человека из моего сценария и сна — фигура, при представлении которой у меня пробегали мурашки по коже. Заметив мой недоверчивый взгляд, он улыбнулся, отчего на кончиках его губ появились тонкие морщинки.

— Ты не выглядишь испуганной.

На самом деле, я была в оцепенении, боялась что-нибудь сказать, зная, что не смогу стабильно разговаривать. Однако, я старалась не подавать вида, потому что не хотела, чтобы он почувствовал мой страх.

Я продолжала молчать и оглядывала все вокруг, чтобы понять, где нахожусь. Я находилась в квадратном стеклянном помещении, инкубаторе каком-то. Мужчина стоял в трех метрах от меня. За этой клеткой, в которой мы находились, был пустой зал, похожий на лабораторию или места, где держат оружие. Но если посмотреть через стекло прямо вниз, можно увидеть… ничего не увидеть, ведь была сплошная пустота. Долго, видимо, придется падать. От этой мысли волосы по всему телу стали дыбом. Я понятия не имела, где нахожусь. Внутри все переворачивалось и бушевало.

— Ч-чего я должна бояться? — я до конца надеялась, что голос не будет дрожать, но страх взял верх.

Его глаза потемнели, брови сморщились и вид стал совсем не таким безобидным, как казалось. В животе все скрутилось. Я хотела отодвинуться назад, но было некуда. Я до сих пор сидела, а он высокомерно стоял надо мной, не подходя слишком близко.

— Поверь, тебе есть чего бояться. Взять даже твоего драгоценного родственника. Он меня сильно разозлил, — он подошел на шаг ближе.

— Что ты с ним сделал? — на этом вопросе он заметил мои настоящие эмоции: недоверие, нарастающую злость и, конечно, глубокий страх.

Тонкие губы скривились в злой улыбке. Он наслаждался моей палитрой эмоций.

— Он жив, — сказал он, наблюдая за моим лицом. — И в безопасности… Пока ты здесь.

Я истерически хмыкнула. Иногда в такие моменты меня прорывает на смех, но в этот раз я сдержалась.

— Я имею право знать, кто решился меня похитить? — с саркастической интонацией спросила я и как можно более фальшиво улыбнулась.

— Прости за мою невоспитанность, — он протянул руку и посмотрел мне в глаза, — Я Локи… Одинсон, принц Асгарда.

Я не отразила ни грамма эмоций, задержав на нем интригующий взгляд. О так называемом Локи мне читал Том в детстве. Он увлекался различной мифологией, а бог хитрости и обмана явно оставил след в моей памяти. Я вижу актера в роли очередного психа.

— Смешной ты, Локи, — немного расслабилась я, когда сама поверила в ситуацию, которую представила. Я демонстративно начала искать глазами камеры и прячущихся людей, но в конце концов вернула взгляд на него. — Я…

— Я прекрасно знаю, кто ты, — раздраженно перебил он. — Но знаешь ли ты, кем являешься на самом деле?

Я не поняла этого вопроса и собиралась еще к нему вернуться. Он до сих пор держал руку протянутой. Но не успела я пожать руку мужчине, как он растворился в воздухе и появился уже за стеклом. Волна беспокойства пронеслась на моем лице. Уж слишком смешанные чувства бушевали внутри. Возможно, такое чувствует человек при галлюцинациях или под гипнозом.

— Простите мисс, не знал, чего от вас ожидать, — исподлобья взглянул он на меня. В этом взгляде была искра хитрости и любопытства. Он напоминал хищного лиса, что медленно и терпеливо наблюдал за своей жертвой.

— Как ты это… — хотела спросить я, но вмиг остановилась.

Я дала себе еще один шанс все осмыслить, а потом попыталась озвучить то, что было на уме:

— Бог хитрости и обмана, не так ли? — я встала с кровати, позволяя ногам разомнуться.

Локи подошел почти впритык к стеклу, не отводя от меня взгляда.

— Именно, — тихо и загадочно ответил он, а на лице появилась самодовольная ухмылка. — Всё же я рад, что тебе не нужно объяснять все с нуля.

У меня начала болеть голова, я совсем не понимала, что творится.

— Зачем ты меня закрыл?

— Расскажу позже.

— Что? Где мы находимся? — мой голос начинал приобретать враждебности. Терпение никогда не было одним с моих главных качеств.

Он смотрел в пространство перед собой и, видимо, думал о чем-то важном. Затем неожиданно улыбнулся и, так же неожиданно, двинулся к направлению двери.

— Планета под названием Сакаар, замечательное место! Хватит тебе напрягать мозг на сегодня, — сказал он на ходу.

Дверь громко захлопнулась и я слушала, как удаляются его шаги. Я легла на холодный пол, лишена дара речи.

Вот так я и лежала час, второй, глядя в потолок, и переваривала всю ту дикую информацию, которую получила за столь короткий диалог с богом обмана.

Итак, я нахожусь на другой планете. Как выглядят ее жители? Может тогда я тоже инопланетное существо? Вдруг получится изменить свой человеческий облик на настоящий. Надо лишь потренироваться…

Закрываю глаза и представляю себя с зеленой кожей и черными глазами. Было бы круто.

Нет, не получилось.

Я начала строить теории. Иногда я ловлю себя на том, что мой мозг работает слишком быстро и, как результат, я даже не успеваю осознать, на чем остановился тот бесконечный поток больных мыслей.

Мне сложно переваривать информацию, все вокруг кружится и плывет. Как трудно дышать.

Вдох… Раз… Два… Три… Выдох…

Я начинаю ходить по маленьком закрытом помещении, концентрируясь на своем дыхании. Последнее, чего мне сейчас не хватает — это панической атаки. Черт, сейчас не помешала бы небольшая доза.

Сажусь на твёрдое подобие кровати и медленно потираю виски. Но вдруг в нескольких сантиметрах от меня послышался глухой звук, что заставил меня резко отпрянуть.

На серой простыни стояла упакована в бумагу желтого цвета… шаурма.

— Прихватил, когда возвращались с Земли, — услышала я голос неподалёку. — Людям нужна эта гадость, чтобы жить.

Я некоторое время недоверчиво смотрела на бумажную обертку, не показывая, насколько сильно хочу откусить огромный кусок и утонуть в блаженных ощущениях, которые обеспечивают вкусовые рецепторы. Я даже не успела как следует насладиться тающим во рту домашним пирогом Тома.

Я молча перевожу взгляд с уличной еды на серьезную фигуру зеленоглазого мужчины за стеклом. Он наблюдает за мной, пытается разгадать. Несколько мгновений мы не отрываем бездушных взглядов друг от друга, но тут Локи наконец осмелился что-то спокойно сказать.

— Вероятно, тебе не обязательно загрязнять свой организм вот этим, чтобы выжить.

Я медленно перевела взгляд со своей еды на него.

— Хочешь сказать…

— Что?

— Я… инопланетянка? Или богиня? Как ты.

— То, что я замечательная богиня я знаю. Но нет, ты не одна из нас, — он позволил себе нотку юмора, но через секуду снова приобрел невозмутимости.

— Но я инопланетянка? — требовательно спросила я.

— Хм… Можно и так сказать. Да. Ты инопланетянка, — улыбнулся он.

— Ты только не шути так со мной, — немного расслабившись я взяла уличный деликатес в руки и осмотрела его. — Я вас, богов обмана, знаю.

Я приготовилась снова увидеть кривую улыбку на его лице, но этого не случилось.

— Спокойной ночи, инопланетянка. Не думай слишком много, — сказал Локи и распарился в воздухе.

Он снова оставил меня с горой вопросов, на которые так и не ответил.

Конечно, я не смогу уснуть ночью. Я даже не знала, какой сейчас день и час. Если я спала не более дня, значит, Рождество уже наступило. Худшее Рождество в мире.

Я не смогу спать. Но что делать, чтобы не сойти с ума, если не хочешь спать?

***

*Громкий удар в дверь*

— Ты не имеешь права так со мной разговаривать!

— Нет, ты не понимаешь…

— Это моя планета и мои существа. Игрушки мои.

— Тебе нельзя войти.

— Впусти меня! Я хочу посмотреть.

— Грандмастер…

— Мне плевать, бог ты или принц. Я творец всего, что здесь находится и я хочу увидеть, что внутри.

Бурный разговор двух мужчин за дверью разбудил меня и заставил мой мозг напрячься с самого утра. Боль в голове сразу дала о себе знать.

Хлопнула дверь и кто-то ворвался в комнату. Я осмотрела его заинтересованным взглядом из-за стекла. Передо мной стоял мужчина неизвестно скольких лет с интересной внешностью. Седые волосы, яркая одежда, голубая линия, которая была нарисована у него на нижней губе и тянулась к подбородку составили впечатление несерьезной, но важной персоны. Я молчала, глядя на него, наблюдала за его ярко выраженными эмоциями: растущему удивлению.

— Да… Знаешь, у нас, конечно, нету законов, но это весьма… необычно.

— Ты не так понял, — раздраженно начал Локи.

— И чем она провинилась? Или здесь у нас какие-то иные игры? — улыбнулся Грандмастер.

— Для меня игры закончились ровно тогда, когда меня поместили в этот инкубатор, — я пнула стеклянную стену ногой, — И навешали какую-то лапшу на уши.

Мужчины удивленно на меня посмотрели, будто не знали, что я умею говорить. Я хотела испепелить их взглядом.

— Лапшу… на уши? — он вопросительно посмотрел на Локи.

— Это какое-то их выражение, — он закатил глаза и снова взглянул на меня. — Но, между прочим, я рассказал тебе только чистую правду.

Ага, конечно.

— Интересненько. Наверное, я оставлю вас наедине, — подозрительно сказал Грандмастер и сделал шаг назад. — Это не в моем стиле. Я передумал. Не хочу видеть, что будет дальше.

— Нет нет! Подождите! — умоляюще воскликнула я, но он уже быстрым темпом вышел из помещения и оставил нас вдвоем.

Локи сморщил брови и задумчиво посмотрел на меня. Я стояла со скрещенными руками на месте и ждала его дальнейших действий. Я уже почти не боялась. То есть, не чувствовала никаких эмоций. Он долго размышлял. Неожиданно подошел к двери инкубатора, ввел некий код на них и открыл. Я сразу почувствовала приток свежего воздуха и стремительное облегчение.

— Ты не представляешь для меня угрозы. Пока что. Ты можешь узнать побольше о месте, в котором находишься, — мне не понравился его загадочный взгляд, такое ощущение, будто это очередная ловушка.

— Мне и в клетке было неплохо, но как скажете, Ваше Высочество Локи, — я насмешливо поклонилась, проходя мимо него к главной двери, а за спиной чувствовала убийственный взгляд.

***

Длинными серыми коридорами мы молча дошли до входной двери. Как только я открыла их, поняла, что могу здесь дышать, но у меня сразу отпала челюсть от увиденного. Мы были в окружении сплошного… мусора.

— Ты привёл меня на свалку, прекрасно, — с сарказмом начала разговор я.

— Тихо, местные жители это не одобряют, — прошипел он мне на ухо. — И неважно, что они сами так называют это место, но чужакам лучше такие слова не употреблять.

— Хорошо, что хотя бы не воняет, — искала позитив среди этого я.

Вокруг нас было не слишком много свободного места, горы какого-то металла, приборов, старых вещей были высотой с десяток метров. А между ними прочищены дорожки, они вели, видимо, туда, куда люди и хотят дойти. По одной из этих дорожек мы вдвоем отправились к зданию, верхушку которого я могла увидеть за какой-то развалившейся американской машиной, которая была на верху мусорной горы. Достаточно отойдя, я посмотрела на место, с которого только что вышла. Это был огромный серый куб с небольшими окнами и стеклянным лифтом.

— Значит, Сакаар? — я всё смотрела вокруг.

— Да, однажды я попал сюда случайно вместе с братом. Как видишь, ему здесь не понравилось, а для меня самое то. Правда, будет гораздо лучше, когда править всем этим буду я, — хитро улыбнулся мой собеседник.

— Еще один псих, что мчится править миром, прекрасно, — пробубнила я так, чтобы он не услышал.

— Здесь спокойно, весело, нет никаких ограничений. Ладно, разве одно: не зли Грандмастера и не ищи приключений на задницу. Для таких здесь есть особое место.

Я не стала расспрашивать дальше и просто задумчиво смотрела в землю.

— Хм… Ладно, вокруг не так уж плохо, — призналась я. — Но была бы я здесь за главную, это место бы процветало.

Локи удивленно повернул ко мне голову.

— Не посягай на чужое, — очень незаметно улыбнулся он.

Я насмешливо посмотрела на него и наконец подняла голову на ту же, очень высокую непонятную башню. Издалека она не выглядела такой большой, но теперь можно было увидеть, насколько она вместительная. Она состояла из непонятных форм и фигур, частью которых была голова… голова Халка. Не настоящая, конечно.

— Халк наш постоянный чемпион, — объяснил Локи.

Зайдя внутрь и поднявшись лифтом на самый высокий этаж мы вошли в коридор, за дверью которого слышались громкие крики и аплодисменты.

— Я подожду тебя здесь, — я остановилась в нескольких шагах от двери и жестом показала своему спутнику, что не пойду дальше. — Я не хочу туда входить.

Он сначала скептически посмотрел на меня, а потом резко исчез, после чего я, испуганно вздрогнув, услышала приятный низкий голос прямо над левым ухом у себя за спиной:

— Я бог обмана, дорогая. Меня не обманешь.

Не оборачиваясь, я с усталым видом двинулась ко входу, а Локи позади только подтолкнул меня, напевая какую-то мелодию под нос. Его поведение не перестает меняться, как погода зимой в Нью-Йорке.

— Грандмастер! Какое счастье снова тебя видеть, — хитро улыбнулся зелёноглазый, надеясь на теплый прием.

— О, ты закончил свое извращение, — ответил мужчина, не отводя глаз от стадиона. — Тогда приглашаю на шоу.

Мы сели рядом и у меня второй раз за день отвисла челюсть.

— Божечки… Это действительно Халк.

4 страница10 марта 2022, 01:35