6 страница2 января 2025, 23:56

№6. Проблемы двух меток

Дорога в кафе проводилась в гробовой тишине. Не в силах отойти от недавнего разговора, Давид все время старался держать более-менее нормальную дистанцию с Никитой и идти так, будто они незнакомцы. Берг чувствовал ужасную вину за неудобства для Роменского. Ворвался в квартиру без разрешения, чуть не обвинил во лжи, прижал к стене понимая его теперешнее состояние, и он еще что-то хотел от него?

- /Какой партак!/ - парень легко стукнул ногой по тратуару от злости на самого себя - /Геней, блин, Никит! Может быть кто-то другой омега. Чего сразу Давид? Я ему не доверяю, если не могу поверить, что он бета? Ну бета так бета. Его счастье, что не омега. Почему я так кипячусь?/

Уже на входе в запланированное кафе, ребята перекинулись парой слов насчет встречи и встречи друзей. На их счастье, Руня и Фласка их уже ждали за столом для больших групп людей.

- Можете повесить верхнюю одежду в шкаф, - подсказала официантка.

- Хорошо. Спасибо, - сняв пальто, Берг предложил Давиду подать ему и свою куртку.

***

Прошел час

Собравшись всей компанией, блогеры обсуждали текущую встречу, свои метки и прибытие Никиты в Краснодар. Давид большую часть времени сидел молча выслушивая разговор друзей. Ему резко стало одиноко. Такое ощущение, что он в этой компании впервые, хоть и был знаком с каждым поименно чуть ли не по 3 года.

Жуя салат, Никита смотрел на Домера, пока тот активно рассказывал о своем недавнем приключении. Вдруг, верхняя десна снова заболела. Отложив ложку и едва проглотив еду, парень приложил руку ко рту.

- Я отойду на секунду, ок? - встал со стола и кивнул головой в сторону уборной.

- Давай, - махнул ему Райм.

- Братан, все ок? - спросил Домер.

- Просто.... прикусил язык, - оправдался Берг - С кем не бывает?

- Если станет плохо то скажешь. Здесь есть аптечка, - Рыжий похлопал его по спине. - Ну иди уже. Скажешь как там.

- Окей.

Беспокоить друзей своими проблемами альфы, блогер не хотел. Тем более, это могла быть обычная проблема с зубами. Из-за недавних напряженных моментов с Ютубом и съемкой роликов, он перестал каждый вечер чистить зубы, возможно это и было причиной дискомфорта.

Забежав в мальчишескую уборную, Никита подошел к зеркалу, упираясь руками в раковину. Боль все усиливалась. Сжав зубы, Берг мучительно замычал. Открутив кран, набрал в ладони воду и залил ее в рот. Прополоскав горло, он выплюнул вещество обратно в раковину, обнаруживая что оно окрасилось в красный цвет.

- Какого черта? - подняв голову на зеркало, стал разглядывать верхнее небо и десну. Легко касаясь зубов, он уяснил, что проблемы только с кликами.

《... У альф будут видоизмененные верхние клики. Зубы выпадут и на их замену вырастут другие с гормональным веществом..》

- Черт! Какая приятная новость! - Никита медленно расшатывал зуб в корне, чтобы ускорить процесс. Боль была ноющая, хотелось чем поскорее избавиться от нее. И вот наконец первый, небольшой клычок, выпал в раковину запятнав все возле себя в кровавый цвет. - Какая... х#йня...

Вытирая с губ остатки крови, парень стал тереть раковину и ополаскивать рот от неприятного вкуса метала.

- Никита, все ок? - в уборную зашел Скретч. - Чего копаешься?

Подойдя к другу, заметил проблему. Присвистнув от увиденного, заглянул в лицо Никиты.

- Обезбол?

- Угу.

Берг выплюнул кровь и снова наклонился к раковине.

- Х#йня! - блогер выбежал из уборной за аптечкой, пока мифоискатель продолжил терпеть проблему с кликами.

Берг через пару секунд надоедливой боли стал легко бить кулаком по краю раковины. В момент самой агрессивной боли он выплюнул второй клик.

- Никита? - вдруг за спиной раздался тихий голос Давида, - Скретч сейчас принесет обезбол. Сильно болит?

Ромашка коснулся пальцами ладони Никиты и постарался отодвинуть ее ото рта. Запятнанная в красный цвет рука с внутренней стороны, была немного сжата в кулак.

- Немного... - пробубнил альфа сквозь сгусток крови.

- Ну ничего. Это пройдет, - Роменский нежно обнял руку Берга, стараясь усилить веру в более приятное окончание процедуры.

Легко кивнув, блогер подавил в себе нытье нижней челюсти от приближающегося рвотного рефлекса уже чрезмерного количества проглоченной крови. Сжав легко горло, парень сделал последний глоток слюны, перед тем как его остоточно вырвало. Ноги только и успели донести тело до сартира, как все съеденное в кафе вышло обратно.

- Я сейчас принесу "Уголь"...

Роменский быстро выбежал из уборной за лекарством, чтобы другу поскорее стало лучше.

- Класс... Лучше уж омегой быть... Ненавижу проблемы с зубами и тошноту...

***

Налив себе в стакан холодной воды, Никита запил вторую таблетку от тошноты. Фиксай нервно теребил пальцами от недавнего казуса друга, Руда допивал чай, девушки заказывали себе дополнительные сеты суш, пока Берг перебивал последние давки кликов, а Роменский серьезно смотрел на мифоискателя.

- Простите, что все спортивно.

- Ты не виноват, - улыбнулся Домер, - Не забывай, что за столом сидят еще 3 альфы и это могло произойти с любым из нас. Если бы не эти опыты ученых и их статус, ничего не случилось бы. Все ок)

- Да, брат, - Райм допил стакан с Пинаколадой, - Тут ничего страшного. Не заведую тем кого это ждет. Ненавижу когда выпадают зубы.

Поговорив еще пару минут и отсидев в кафе дополнительные 4 часа в знак поддержки Никиты, блогеры стали расходиться. Те кому в одну сторону группировались в небольшие группки, Фиксай перед расхождением успел поносить на спине Фласку, Райм потаскал Руню, Домер пошептался с Рудой в стороне, Берг старался отдохнуть на лавочке, ибо его еще качало от выпада кликов.

- Никит, ты как? - к нему подсел Роменский.

- Нормально... - опустил взгляд на курточку друга... - Не хочешь застегнуть?

- Мне не холодно.

- На улице мороз.

- Здесь бывает минус в 37°. Какой-то там 0° просто жара.

- Все-равно можно заболеть... - пригнувшись в спине, Никита положил голову на спинку лавочки... - Это страшно...

- До сих пор плохо?

- Мне еще светит завтра отвалиться. Почувствую, что от зубов у меня голова пойдет качелями.

- Я дам тебе лекарство дома.

Через пару минут все разошлись по квартирам. Домер с Рудой шли в самую длинную дорогу, ибо их квартиры находились в паре километров от кафе, но фонари освещали каждый закоулок города.

- В бет ничего не должно быть похожего?

- Ну... не знаю. Вроде бы нет.

- Хах... Тебе повезло...

- Плохо?

- Хуже...

- Упрись в мое плечо. Я помогу дойти до квартиры.

Давид приобнял Никиту за руку, чтобы тот шел более увереннее и не шатался из стороны в сторону, как пьяный.

Зайдя в свой подъезд, они поднялись на 4 этаж и пока Ромашка искал в кармане ключ, на них наткнулась та старая бабуля напротив.

- О, - тяжело выдохнула женщина. - Уже привел кого-то. Парень встречается с парнем. Вы такое слышали?

Зайдя в прихожую, мифоискатели быстро разделись и прошли на кухню. Давид убедил Берга идти в его спальню, чтобы лечь и отдохнуть, пока он будет искать лекарство. Налив в стакан воды, прихватив пакет со льдом и аптечку, Роменский вернулся в свою комнату.

- Спасибо, Давид.

- Не за что. Если ухудшится скажешь.

- Прости, что тогда накричал на стриме. Я виноват. Очень виноват.

- Я уже тебя простил.

- Но не разблокировал.

- Зачем разблокировать, если ты здесь со мной в реальности?

- А как же потом?

- Перед твоим отъездом я разблокирую тебя.

- Как скажешь.

Включи телевизор, подал Никите пульт, чтобы тот нашел что-то под свой вкус, пока он будет сидеть в телефоне. Заняв место в кресле, в котором заснул Берг прошлой ночью, Роменчкий вставил в ухо один наушник и стал листать ленту ТикТока.

Многочисленные шиперские фандомы "Ромберг" были для Никиты противны, а вот Давиду грели душу. Он мог только мечтать о таких отношениях с мифоискателем, несмотря на позиции родителей против ЛГБТ. Поддержка сестры еще строила фундамент его веры в мальчишескую любовь, но недавняя ссора очень пошатнула построенное.

Вдруг на Телеграм пришло сообщение от отца. Зная какие у них теплые отношения, блогер колеблясь нажал на выскочившее окно.

                                         

Давид, что за фигню рассказала баба Ира твоей матери?

Какой парень у тебя в квартире?

Какая у тебя метка?

О сплетнях Иры я ничего не знаю, а парень это мой друг. Он приехал ко мне, чтобы поговорить и извиниться. Мы недавно поссорились. Он из Киева.

Это меня не касается.

Какая метка?

Я бета

Серьезно?

У меня есть другая информация.

Ира видела на письме желтую метку. Ты что, блядь, омега? Ты знаешь что это значит?

Ну знаю и что?

Я не выбирал это.

Сестра тоже омега.

Ты ей такой же скандал устроил из-за того, в чем нас не спрашивали?

Твоя сестра девушка и ей просто надо найти парня среди альф или бет, а что мне с тобой делать?

Я не позволю, чтобы мой первый сын вышел замуж за парня!

А что ты мне предлагаешь?

Я не могу иметь интима с девушкой, потому что я пассив. Предлагаешь идти в лабораторию и менять метку?

Вот именно!

Что?

Иди прям завтра утром в лабараторию, чтобы они поставили тебя хотя бы в беты. Позоришь семью.

Сестра знает, что я омега и поддерживает меня. Почему тебе с мамой так сложно это сделать? Я не выбирал свой цвет. Мне и так сложно. Во всех семьях детей поддерживают, а в нашей выставляют изгоями

Это нормально по твоему?

Причем здесь это?!

Все цепляется одно за другое! Мне это нужно! Могу поспорить, что Октавия сейчас у вас дома, сидит за столом и говорит с мамой, пока ты вышел и качаешь на меня свои права

Твою сестру можно назвать человеком. Получила высшее образование, нашла работу, скоро приведет парня, у них будут дети, семья, а ты? Чуть из школы не выгнали, сраный блогер, так еще и омега. Что с тобой бл#ть делать?

Поддержать

Я закончил школу с золотой медалью. Закончил все институты, сдал все ВНО на отлично. Я не знаю кем хочу быть. Не знаю какую работу выбрать. Снимать ролики и получить большие деньги лучше чем слоняться улицаи как бомж

Значит так

Слушай меня внимательно, сынок.

Или меняешь метку, или я к тебе приду и сам лишу тебя дествености.

                                         

Пальцы сжали бока телефона сильнее от слов отца, который точно не шутил. Остановив музыку в наушниках и отложив их в сторону, парень прочитал последнее сообщение еще пару раз, проверяя что ему не показалось.

                                         

У меня красная метка и ты знаешь, что это значит. Я тебя так выебу, что утром перед глазами будут огоньки милькать. Ты меня понял, неблагодарный?

                                         

Выключив телефон, Ромашка отложил его на тумбочку рядом и стал смотреть телевизор с Никитой, стараясь удержать слезы.

Вот и первый симптом омеги: ослабленный характер и соплежуйство. Ему противно от самого себя. Подорванные отношения с семьей разорвались вдребезги.

- Давид, все хорошо? - на его ладонь легла рука Берга. - Ты опять плачешь. Что-то не так?

- Да так. Неважно, - поправив кофту, он вытер глаза. - Просто в чат кое-кто написал.

- Кто?

- Отец.

- Что-то не так? - вспомнив, что говорила Октавия об отношениях сына и отца, Никита стал волноваться сильнее.

- Он меня ненавидит. Я не знаю что там мама, но кажется .... Она как и сестра хочет помочь, но он! Он..

Разрыдавшись, Ромашка упал на колени. Берг сразу слез с кровати и, несмотря на слабость, обнял парня пересаживая того на свое место. Устроившись возле него рядом и накрыв теплым одеялом, приблизил меньшего к себе. Роменский сразу уткнулся лицом в худобу старшего, стараясь заглушить всхлипы, пока его успокаивающе гладили по спине.

- Слушай, Давид, - начал Берг возвращаться к старой теме, - Не хочу давить, клянусь сразу, что не трону и ничего не скажу, не расскажу другим даже если будут умалять и предлагать миллиард, но... те два желтых флакона. Ты омега, да?

- Угу.... - пробубнил Ромашка в грудь мифоискателя.

- А чего сразу не сказал?

- Ты альфа... я боялся, что в первый же день... случится это.... Я перестраховался. Прости, что соврал.

- Давидушка, - подняв лицо друга на уровне своих глаз, улыбнулся. - Я клянусь, что и пальцем не трону тебя без разрешения, максимум обниму, но .... позволь быть твоим альфой? Пожалуйста. Я не хочу чтобы с тобой что-то случилось, не хочу чтобы бродил олин и гнил в этой квартире.

- То есть... стать парой?

- Да. Метки я не поставлю без твоего разрешения и если хочешь, буду спать в машине, но... пожалуйста. Я люблю тебя. Клянусь.

Уголки губ стали легко дрожать в смешанных эмоциях. Медленно вжавшись обратно в грудь Берга, Давид что-то прошептал и одобрительно закивал головой.

- Спасибо, Ромашка)

- Ты клялся...

- Не забуду)

6 страница2 января 2025, 23:56