№5. Попытки соврать
Октавия проснулась раньше всех. Свободно потянувшись на диване и проверив время поднятия на ноги, медленно вышла на поиски чего-то съедобного. Кухня брата никогда не молчала и могла прокормить целую дюжину людей.
- Давид такой хрупкий парень, а... еды как на многодетную семью, - Октавия достала кекс и йогурт. - И как он только умудряется сохранять свои 43 кг?
Включив телевизор, девушка стала искать что-то нормальное помимо разговоров в движениях войны, успехов НАТО и их провалов, людей Китая, загрязнения Кореи и прочей всякой всячины. Любимый мультфильм был "Губка Боб", ну как и брата, поэтому самой первой целью было найти детский канал.
- Доброе утро... - вдруг раздался в коридоре соный голос парня.
- Привет, - поздоровалась Октавия не отводя глаз от телевизора, - Выспался?
- Я да, а ты... как к тебе обращаться?
- Пф. Очень смешной вопрос, Давид, - девушка положила пульт и развернулась к парню. - Ты каждое утро... такой... притупленный?
Перед ней стоял немного выше по росту парень чем брат в темно-синей худи и черных джинсах. Такие же немного кудрявые волосы с имеющейся покрашенной в светлый цвет прядью, немного смахивало на стиль Давида, но перед ней стоял совсем другой человек.
- Эм.. А вы кто? Как в квартиру зашли? - протрезвела Октавия. Встав со стола, стала разглядывать незваного гостя с ног до головы, стараясь припомнить, модные, встречи в прошлом.
- Я... Я Никита Берг. Друг Давида, - стал быстро объяснять блогер, - Извините за такое неожиданное вторжение в вашу квартиру, но я приехал поздно, ключ дал мне Домер. Может знаете его?
- А... Ну допустим. А с какой целью вы сюда приехали? - насторожилась девушка. - Он же не мог знать, что брат омега.. По тону он уверен в себе. Что не скажешь... о... бет? Он альфа?! Черт!
- Я хотел поговорить. Понимаете, недавно я поссорился с Давидом по ну очень тупой причине. Хотел извиниться.
- Извиниться? Ну.. ладно. Брат проснется, извинитесь и уйдете. Ок?
- Ну.. хах. Я хотел с ним поговорить немного...
- Ничего страшного. Поговорите позже.
- Тут вот в чем проблема... Я из Украины. Живу в Киеве. Просто так приехать и поговорить мне немного проблематично.
- Вы из-за курдона?
- Да.
- И приехали сюда, чтобы извиниться перед моим братом?
- Ну.. да.
- Вау..
Октавия удивилась таким порывам Никиты ради обичного "прости", которое он мог передать через телефон. Если он решился на такие многочисленные трудные шаги, то наверняка у них очень тесная жизнь.
- Пока брат еще спит, а он любит проваляться до обеда, то может чаю? - предложила она под намерением немного узнать о госте.
- Если можно...
- Черный, зеленый, ромашковый, фруктовый, холодный, с какао, молоком...
- Просто фруктовый! - перебил их блогер.
- Хорошо.
Залив воду в чайник, Октавия подготовила чашки, а сама тем временем, предложила Никите присесть на диванчик.
- Можно немного узнать о вас с братом?
- Да, конечно. Что хотели бы услышать? - улыбнулся Берг, предвкушая, что его не будут спрашивать за взлом замков.
- Как вы познакомились с моим братом? - задала первый свой вопрос Октавия.
- Можно сказать чисто случайно. Он тогда старался призвать какого-то духа, но не получалось. Тогда он нашел меня, договорился, рассказал все, я поправил то, из-за чего у него, возможно, не получалось призвать мифа и так мы стали снимать ролики вплоть до сегодняшнего дня.
- Вы хорошие друзья, да? - девушка встала со стола, чтобы налить в чашки кипяченую воду, - Брат о вас никогда не рассказывал.
- Не рассказывал? - удивился Никита - /Неужели я был... таким плохим другом, что Давид обо мне даже сестре не говорил?/ Возможно не успевал или забывал при ваших встречах.
- Возможно. Я в последнее время стала редко его навещать из-за работы. Родителям тоже надо помогать. Давид обычно в квартире сидит и выбирается на улицу только когда друзья зовут.
- А к родителям не ездит?
- У него очень... наточенные с ними отношения. Редко, ну прям ОЧЕНЬ редко встречается с родителями. На сколько мне лично известно, то с мамой там все более-менее ок, а вот отец... это темный лес..
- Проблемы в семье значит...
- У них все на волоске держится. Особенно сейчас стало тяжело когда раздали эти чертовы статусы. Боится сказать слово. Думает, что осудят.
- А кто он? - наконец осмелился поинтересоваться Никита.
- То есть... метка какая?
- Да...
- /Вот этого я и боялась. Парень вроде норм, но брату что потом говорить? Ладно скажу что бета. Омега к этому статусу приближена/ Он бета. Я омега.
- М, - надпил немного чая. - Ясно. /Не думаю... что она сказала правду насчет беты. Не похоже на это. В комнате Давида просто тошнит запахом ромашки. Разве от бетты может так разить?/
Допивая остатки чая в просмотре мультфильма, Никита часто отводил взгляд в сторону, чтобы рассмотреть кухню. Квартира была большая, сделана в хорошем вкусе и как раз под стать Роменскому. Преимущественно белые, желтые и, моментами, кофейные цвета очень подходили блогеру с его мягким характером.
Вдруг, Берг заметил на тумбочке, прям над телевизором, две пахучие баночки... в желтых цветах.
- А... - открыл рот Никита.
- Да? - резко ответила Октавия, будто понимая, что альфа что-то заподозрил.
- А.... можно еще чаю? - профессионально перевел он тему и легко улыбнулся, чтобы полностью отвести подозрение.
- Конечно. Сейчас поставлю чайник.
Пока девушки суетилась возле техники, мифоискатель взял в руки телефон. Выключенный звук спасал его от тысячи сообщений, уже успевших прийти, как на Телеграм, так и в Инстарграм. Особенно кипели Домер и Фласка. Наверняка переживали за отношения ребят и смогли ли они помириться.
Домер, все ок
Извини, что не отвечал
Просто звук выключил
Никита, слава небесам
Ты уже говорил с Давидом?
С Давидом же нет.
Приехал вчера ночью. Зашел в квартиру с помощью твоего ключа и заснул прям возле кровати Роменского. Сейчас с его сестрой говорю.
Незаметно сфотографировав Октавию со спины, скинул другу фотку.
А
Пон
Ну ты там не затягивай
Говори скорее!
Ты предлагаешь врываться к нему в спальню с криками: "РоТа ВсТаВай"?
Он меня сразу выгонит!
Повторяю.
Не затягивай!
Да я и рад не затягивать, но он спит до обеда.
Сейчас все исправлю.
Что?
*Домер вышел из чата*
Домер?
Домер, нет.
Стоп!
Ненада!
Выключив телефон, Никита закусил палец предвкушая, что сейчас будет. И... как и следовало ожидать, в соседней комнате зазвонил телефон.
- Кому он там так рано понадобился? - девушка развернулась к выходу из кухни услышав звон. - Может родители?
- Возможно... - Берг закрыл лицо руками, чувствуя стыд за друга и его чумовой план. - Мне конец сейчас будет...
Дверь спальни резко открылась и в коридоре раздались решительные шаги. Через секунду, в проходе, уже стоял Давид с телефоном возле уха.
- Привет, брат, - помахала ему сестра.
- Куку, Давид, - мифоискатель нелепо улыбнулся другу, который прожигал его взглядом полного непонимания.
《А я говорил!》 крикнул Домер в трубку телефона.
***
Прошло 3 часа.
Роменский сидел напротив Никиты, до сих пор не переодетый в более подобающую одежду. Октавия теребила пальцами шторы на кухне не выдерживая тишины. Берг закусил нижнюю губу в ожидании первых слов со стороны друга.
- Мне уже пора, - девушка схватила сумку и выбежала из кухни, - Давид, позвонишь!
Хлопок квартирной двери и звук поднятия лифта, будто стукнул по голове пониманием, что Никита теперь один остался с Давидом.
- Я не думал, что первая наша встреча начнется ... с такого напряжения, - тихо сказал Роменский. - Как ... ты меня нашел?
- Я твой адрес знаю, - ответил Никита.
- Ключ?
- Домер дал.
Берг выложил из кармана золотой небольшой золотой ключик к которому цеплялась небольшая бумажка "Д.Р."
- Ясно... Что-то серьезное? - спокойно задал следующий вопрос Ромашка. - Ты так далеко не ехал из-за обычного разговора.
- И то правда... - мифоискатель сжал ткань джинсов и набрал в легкие побольше воздуха для толковой вещи. - Я .... просто... хотел извиниться, Давид.
- Извиниться? И... это все? - удивился Давид.
- Я хотел извиниться по настоящему, а не через телефон. Тем более ты не выходил на связь, в чате заблокировал. Пришлось прям к тебе ехать... За курдон...
- Ах, во имя Херобрина... - Роменский поправил волосы и зевнул в ладонь. - Ты когда приехал?
- Вчера в ночи.
- Ясно все с тобой. Ну ладно! Сестра тебя чаями отпоила, дай теперь мне минуту, чтобы переодеться.
Выйдя из кухни, Ромашка по дороге легко прохрустел спиной. Берг остался сидеть неподвижно на диване. Глаза были прикованы к ключу, к их блеску в солнечном свете. Спрятав его обратно в карман брюк, он встал и подошел к столешнице на которой, собствено, стоял чайник.
Покоя не давали две баночки с запахом лимона. Письма с меткой Давида не было в поле зрения и рыться не было времени, возможности, совесть не позволяла, поэтому парню оставался только догадываться.
- Что-то еще будешь? - вдруг на кухню вернулся Роменский.
- Э... - Никита вздрогнул, - Нет. Чаю хватило)
- Тогда что...
- Фласка в кафе хочет.
- В кафе?
- Да. Заодно встретимся со всеми. Знаешь... я в России... редко бываю.
- Тогда... на выход?
- Да. Пошли.
Давид пошел к парадному входу доставать курточку, пока Никита собирал правильные слова для следующего вопроса.
- Слушай, Давид... - начало.
- М?
- А какая у тебя метка выпала? - выпалил мифоискатель, натягивая пальто.
- Эм... - Роменский заткнулся. - Я... бета...
- Да? - наигранно удивился. - Твоя сестра тоже так сказала.
- Ну вот...
- Но! - обрезал друга. - На кухне две пробирки желтого цвета. А желтый цвет это омега, Давид.
Ромашка на период напряженного разговора завязывал шнурки кроссовок и поняв, что Никита все прекрасно понимает, стал путаться в движениях. В попытке быстро придумать какую-нибудь правдоподобную ложь, он закусил губу аж до крови.
- Так ты бета? - задал следующий вопрос Берг более... серьезным голосом, - Или ты соврал?
- Я... б.б.бета.
- Б.Б.бета?
- Д.Да...
- А чего голос дрожит?
- Я...
Давид сглотнул нервный ком в горле, как вдруг его подняли и прижали к стене. Карие глаза встретились с серыми в непозволительной близости. Тело стало потеть от страха и напряжения, в голове больше не могло собраться что-то нормальное.
- Врешь мне, Давид.
- Нет.
- Так ли это?
- Ч.Чего ты придираешься?
- Просто не хочу, чтобы между нами были секреты.
- /Он альфа. Черт возьми, Никита альфа! Что делать?/ Мы... Мы не слишком близкие друг другу люди, чтобы между нами не было никакого секрета.
- Ты так думаешь?
Утробный рык Берга заставил Давида сжаться и "стать" стеной. Его тянуло. Очень сильно тянуло к Никите. Это чувство зародилось внезапно. Парню будто хотелось вжаться в теплую грудь, потереться о него носом, коснуться губ. Под эти мысли, Роменский чуть не оступился от реальности.
- Все хорошо! - выпалил он, вырываясь и выбегая из квартиры, - Пошли уже!
Мифоискатель остался стоять на входе в квартиру оторопевший. Здравый смысл вернулся в голову и он понял гниль нового провала его действий.
- /Блин! Что на меня нашло? Он был так близко... голова закружилась/ Давид, подожди!