11 страница19 марта 2025, 20:12

Глава 11

В это время Гон Ю ехал за рулём, обдумывая свои чувства.

Врать себе он больше не собирался: она ему действительно нравилась.

Мужчина закусил губу и усмехнулся. Он думал, что никогда больше не испытает этого приятного волнения перед встречей, не будет считать минуты до того, как снова увидит её красивое лицо, не будет ждать сообщений и звонков, как подросток. Но всё это происходило - с ней.

Загвоздка заключалась в том, что всё развивалось слишком быстро. И это его пугало.

Он не знал, чувствует ли На Ён то же самое. Да и разница в возрасте... Ему сорок пять, а ей? На вид - года двадцать два.

Мужчина прикусил губу. Он даже не знал, сколько ей лет. Надо будет спросить при следующей встрече.

Но если вдруг что-то получится, как к этому отнесётся общественность?

Корейские фанаты довольно консервативны. Даже когда ему приписывали роман с Ким Го Ын, нашлись люди, которые осуждали его. А там разница была в двенадцать лет - и при этом самого романа даже не было. А здесь?..

Гон Ю тяжело вздохнул и покачал головой.

«Пока просто наслаждаться каждым моментом. А проблемы? Будем решать их по мере поступления. Если, конечно, невозможно будет что-то сделать до появления этих самых проблем».

***

- Ты собираешься к ней сегодня? - спросил подошедший Дон Ук.

Пока снимали сцены с второстепенными персонажами, актёров отпустили на перерыв.

- Я пока не знаю, - отозвался Ю и тут же задал вопрос: - Ты знаешь, как производится Копи Лювак?

Ли Дон Ук не понял, к чему друг спрашивает, но всё же ответил:

- Да, знаю. Поэтому не покупаю. Многие говорят, что он вкусный, но осознание того, что зёрна проходят через чьи-то экскременты, не даёт мне покоя. А что?

- Вчера приготовил На Ён этот кофе. Ей всё нравилось ровно до того момента, пока я не сказал название, - с грустью произнес мужчина. - Вид у неё был не очень.

- Ты думаешь, она злиться? - положив руку на плечо друга, участливо отозвался актёр.

- Не могу сказать наверняка, но думаю, что есть немного. После этого разговор как-то не клеился, и я уехал, - подавленно пробормотал мужчина, переведя на Дон Ука полный сожаления взгляд.

- Слушай, подари ей что-нибудь в качестве извинения. Украшение, цветы, сувенир. Или своди её на выставку в следующие выходные, например.

- Я, конечно, богат, но, если буду раскидываться украшениями и цветами перед каждой понравившейся девушкой, то вскоре разорюсь, - пробурчал Гон Ю.

- Друг, скажи, пожалуйста, когда ты в последний раз по-настоящему увлекался женщиной? - Ю отвел глаза. - Вот и я о том же. Но если ты так боишься потратить лишние сто долларов, тогда есть второй вариант.

- И как ты себе это представляешь? Куда я её поведу? Везде же люди со своими долбанными камерами, - мужчина начала закипать.

- Ну так она пойдет как твой помощник! Это же логично. Пусть наденет маску и прогуляется - никто не узнает. Она ничего не видела, так что будь первым, кто покажет ей красоту корейского искусства.

Как бы Ю не хотел признавать, но Дон Ук был прав. Вариантов и возможностей много, желания - хоть отбавляй, но согласится ли На Ён?

- Могу пойти с вами, если боишься неловкости, - предложил мужчина.

- Нет, - слишком поспешно ответил Ю, но тут же спохватился. - Я имел в виду... Мы... А в принципе, - он задумался. - Почему бы и нет. Я сообщу тебе, когда возьму билеты.

Дон Ук недоуменно приподнял бровь и медленно кивнул.

***

- За целый день ни буковки, бесстыжий! - воскликнула девушка, стоя на террасе.

Все разговоры наедине с собой она вела исключительно на родном языке.

- Неужели сложно взять свой дурацкий телефон своими длиннющими пальцами и написать?

На Ён ходила с чашкой кофе в руках. В этот раз это был не тот дорогущий, а обычный капсульный.

Наматывая круги, девушка не замечала, что за ней пристально и уже довольно давно наблюдают.

***

Он не приходил четыре дня. Четыре долгих, мучительно тихих дня. Единственный человек, кого она видела за это время, был его ассистент, каждый день привозивший еду. Но На Ён не выходила дальше порога. Её пугала мысль, что с её везучестью всё пойдёт не так, стоит лишь шагнуть за пределы квартиры.

Раздался звонок в дверь.

Она вздрогнула.

Стараясь не терять времени, На Ён как можно быстрее спустилась вниз, насколько это было возможно с загипсованной стопой.

Глядя в камеру, она ожидала увидеть знакомое лицо. Но там не было никого.

Девушка нахмурилась. Неприятное чувство пробежало по спине, но она быстро отмахнулась от него. Вероятно, кто-то просто решил пошутить. Она развернулась и пошла к посудомоечной машине, чтобы поставить чашку.

Звонок прозвучал снова. Теперь он сопровождался громким, настойчивым стуком.

На экране снова не было никого, и временная хозяйка начала переживать. Но когда звонок с нечеловеческим стуком раздался в третий раз, На Ён не на шутку перепугалась. Экран потемнел, как будто камеру кто-то выключил. Девушка решилась не медлить и практически бегом рванула к островку, на котором лежал телефон.

В следующую секунду произошло несколько вещей: раздался гудок телефона, звон стекла и несколько мощных ударов по входной двери, после чего та отлетела в стену.

На Ён успела сгруппироваться. В тело впились осколки, и она закричала, но через мгновение её повалил на землю мощный толчок. Девушка всем весом рухнула на стекло, острые концы которого разодрали кожу. Кто-то придавил её сверху.

Воздух вырвался из лёгких с болезненным хрипом.

Все общались на корейском, и На Ён не понимала ни слова. Взгляд метался, но лица людей она разглядеть не могла. Всё, что открывалось взору - несколько пар черных берец перед носом. В глазах помутнело от боли, но мозг упорно не желал отключаться.

Её схватили за волосы и резко потянули. От боли девушка ахнула и зарыдала. Сквозь пелену На Ён различила людей в шлемах и масках. Осознав, что, возможно, это силовые структуры, она потеряла сознание.

11 страница19 марта 2025, 20:12