Глава 10
Она думала, что их первый поцелуй будет нежным, почти невинным, как в дорамах, но реальность оказалась совсем другой. Ей сорвало крышу, когда он, властно углубляя поцелуй, начал исследовать её рот языком. Их дыхание смешивалось, зубы иногда сталкивались, но это не имело значения - они были слишком поглощены друг другом.
Гон Ю прикусил её нижнюю губу, заставив зашипеть от неожиданности, но тут же нежно провёл языком по тому месту, как бы извиняясь и успокаивая боль. Пальцы зарылись в её волосы, сжимая их, заставляя слегка запрокинуть голову. Губы мужчины прошлись по щеке, подбородку, а затем скользнули вниз к шее. На Ён издала тихий, почти отчаянный стон.
Он снова вернулся к её губам, впиваясь в них жадным, требовательным поцелуем.
Тяжело дыша, Ю наконец отстранился, но не прошло и секунды, как На Ён, схватив его за грудки, потянула обратно.
- Что ты со мной делаешь, глупая?.. - его голос был низким, хриплым, пронизанным жаром.
И он снова накрыл её губы своими, проникая языком внутрь, подчиняя себе. Девушка застонала, и этот звук словно свёл его с ума. Он снова кончиками зубов царапнул нижнюю губу и, не сдержавшись, толкнул бёдрами вперёд, заставляя её почувствовать всю накалённую до предела атмосферу между ними. На Ён выгнула спину и сильнее прижалась к нему, впитывая его жар.
Он сводил её с ума. Его напор, энергия, властность - всё подталкивало к неизбежному. Она хотела его. Хотела так, что внутри всё сжималось от одной этой мысли.
Но прежде чем они переступили черту, девушка с трудом оторвалась от его губ и, положив ладони на его грудь, едва заметно отстранилась.
Гон Ю взглянул на неё сверху вниз, его глаза потемнели от желания.
- Я... Я не... - Неловкостью, казалось, затопило всё пространство.
- Давай спать, - прошептал он с хрипотцой и, притянув На Ён ближе, спрятал её голову у себя на груди.
Они всё ещё тяжело дышали, их тела горели, но, несмотря на это, усталость взяла верх. Со временем дыхание выровнялось, а вскоре их обоих сморил сон.
***
Волна осознания захлестнула её. На Ён уже проснулась и лежала на спине, улыбаясь в потолок, как дурочка.
- Я... Целовалась... с Гон Ю! О, боги! И буду жить в Сеуле! И работать!
Девушка дотронулась на чуть припухших губ пальцами.
- Не могу поверить!
Она схватила телефон и сразу же заметила новое сообщение от актёра.
«Заберу тебя вечером. Не скучай.
P. S. Спать было неудобно, ты ворочаешься.
P. P. S. Посмотри фото».
Девушка поспешно открыла галерею и замерла. На экране было селфи. Она спала на боку, уткнувшись кулачками в грудь мужчины, а голову устроила у него на руке. Её лицо выглядело умиротворенным, а вот Гон Ю... он улыбался. По-настоящему, искренне.
Прижав телефон к груди, На Ён сама расплылась в широкой улыбке, зажмурившись от счастья.
«Жду встречи.
P. S. Очень милое фото. Нужно срочно выложить в Инсту».
Ответ прилетел мгновенно.
«НЕ СМЕЙ!»
«Я пошутила ха-ха-ха».
«Не смешно».
«Кому как».
На этом переписка закончилась. Девушка начала считать минуты до выписки.
***
Когда пришел врач, На Ён начала нервничать - актёра всё ещё не было. Все формальности были улажены, и вот она уже стояла за воротами больницы, кутаясь в куртку.
Медперсонал бросал на неё косые взгляды. В принципе, ничего удивительного. Любое место, где люди работают годами бок о бок, - это рассадник слухов. И уж точно все здесь знали, как выглядит та, с кем Гон Ю провел ночь в палате. Но, к счастью, ей было абсолютно плевать.
На улице заметно похолодало, а вместе с этим начало нарастать беспокойство. Неужели история с обещанием приехать снова повторяется?
Телефон завибрировал в руке. СМС.
«Прости, не могу забрать тебя сам. Вот адрес. Машина подъедет через десять минут. Номер на фото. Ещё раз извини».
На Ён шумно выдохнула и, прикусив губу, посмотрела на изображение. Ну, хоть так.
Через несколько минут к больнице подъехал черный седан, который выглядел явно не как обычное такси. Больше похоже на «что-то на богатом».
Водитель, вежливо кивнув, открыл для неё дверь.
- Спасибо, - поблагодарила девушка, садясь в машину.
Такси привезло её в элитный жилой комплекс. На КПП пропустили без проблем - видимо, Гон Ю заранее предупредил охрану. Водитель аккуратно припарковался у подъезда, пожелал хорошего вечера и уехал.
На Ён огляделась. Всё вокруг выглядело настолько дорого и современно, что на секунду ей показалось, будто она попала в один из самых фешенебельных и навороченных районов Москвы.
- Богачи, видимо, везде одинаковые, - пробормотала девушка себе под нос, доставая телефон.
«Я на месте. Что дальше? У меня же нет ключей».
Прошло пять минут.
«Я тебе написал код. Его будет достаточно».
На Ён хлопнула себя по лбу. Конечно! В Корее практически не осталось дверей, запирающихся на обычный ключ. Везде стояли цифровые замки. Везде, кроме её бывшей квартирки.
Она нашла нужное сообщение, но, зайдя в холл, столкнулась с новой преградой - охраной. Видимо, Гон Ю всё-таки кое-что забыл уточнить.
Один из мужчин шагнул вперёд.
- Добрый вечер. Куда направляетесь?
- Я снимаю здесь квартиру. Мои вещи должны были привезти несколько дней назад.
Второй охранник что-то быстро зашептал на ухо коллеге.
- Проходите, - наконец сказал тот, отступая в сторону с лёгким поклоном.
На Ён гордо выпрямила спину и уверенно направилась к лифтам. Больше препятствий на её пути не возникало.
***
Квартира оказалась роскошной: двухэтажная, с несколькими спальнями, панорамными окнами на первом, откуда открывался ошеломительный вид на Сеул, и открытой террасой с джакузи на втором этаже.
Не то что тесные апартаменты, которые она видела в башнях Москва-Сити. По сравнению с этим местом, те квартиры казались настоящими клоповниками.
На Ён с интересом начала осматривать пространство. На первом этаже находились огромная кухня, напротив - вместительная гардеробная, дальше - просторный зал с роялем и большим столом на двенадцать персон, бильярдная, кабинет и гостевой санузел. Всё это соединял длинный коридор с круглым диваном посередине, словно из какого-то дизайнерского журнала интерьеров.
Поднявшись на второй этаж, девушка убедилась, что здесь располагались только спальни, не считая террасы. Три гостевые и одна хозяйская, с отдельной гардеробной. Была ещё одна неприметная дверь, но она оказалась заперта, и На Ён решила оставить её тайны на потом.
Для себя она выбрала одну из гостевых комнат. Та оказалась оформлена в лавандовых оттенках - её любимый цвет. Как, впрочем, и всё, что было связано с лавандой.
Свои сумки с вещами она обнаружила в хозяйской спальне.
Быстро перетащив всё в своё новое пристанище, На Ён принялась изучать обстановку. Здесь были огромная кровать, по бокам - две прикроватные тумбы, у изножья - скамья, обтянутая бархатом, а в углу - три вместительных шкафа. В одной из стен обнаружилась дверь в персональную ванную.
Она с замиранием сердца открыла её, надеясь увидеть просторную ванну. Но, увы, в комнате оказался только тропический душ. Помимо него - унитаз, биде, корзина для белья, большая раковина с зеркалом и шкафчиками для хранения.
Разочарованно вздохнув, На Ён направилась в сторону хозяйской комнаты, чтобы найти то, что ей на данный момент хотелось больше всего на свете.
Пройдя мимо гардеробной, она открыла дверь и... вот оно! Огромное, роскошное джакузи.
Вдоль одной из стен стояли прозрачные шкафы, доверху забитые баночками, бутылочками, тюбиками, пакетиками и прочими средствами для ухода.
На Ён принялась искать все необходимое, убив на это немало времени. Когда уже не хватало рук всё держать, она включила воду и, пока ванна наполнялась, девушка от души добавляла в воду ароматных масел и пены, предвкушая божественное завершение вечера.
Но как только На Ён собралась скинуть с себя халат и погрузиться в манящее облако пены, в квартире раздался глухой хлопок двери.
Какая именно дверь открылась, она не знала. Сердце ухнуло вниз, ноги приросли к полу, а в горле застрял ком.
Девушка бросилась к телефону, но с ужасом осознала, что оставила его в комнате.
Шаги приближались.
Она сорвалась с места, пытаясь добежать до двери и закрыться на замок. Оставались считанные сантиметры, но в тот момент, когда её пальцы сжали ручку, дверь резко распахнулась.
Слишком резко.
Девушка не удержалась, полетела вперёд, выставив руки перед собой, но на этот раз под ней не было мокрой лужи, был только холодный и твёрдый кафель.
Перед глазами замелькали знакомые чёрные мужские туфли.
Но теперь ей не дали время на раздумья. Вместо этого её саму быстро подняли на ноги.
Перед ней стоял Гон Ю, взволнованный и обеспокоенный.
***
Он начал нервничать, когда На Ён не ответила сначала на его сообщения, затем на звонки. Позже её телефон и вовсе оказался отключён. Актёр не на шутку встревожился. Как только объявили об окончании съёмочного дня, он тут же рванул к ней.
В квартире ничего не говорило о присутствии кого-либо. Он звал её по имени, но в помещении стояла пугающая тишина. Паника усилилась.
Поднявшись на второй этаж, мужчина услышал странный шум - будто кто-то шуршит или двигается. Сначала Ю подумал, что клинеры могли плохо закрыть одно из окон, поэтому прошёлся по комнатам, проверяя их. Обнаружив в одной из гостевых сумки, он наконец выдохнул. Она здесь, в безопасности.
Осталось найти её саму.
И тут в голове что-то щёлкнуло. Он понял, откуда шёл звук, который, кстати, уже прекратился.
Ю развернулся и уверенным шагом направился к своей ванной. Технически, всё здесь принадлежало ему, но, живя в этой квартире, он всегда мылся именно там.
Открыв дверь, мужчина увидел лишь мелькнувшие в воздухе волосы. Опустив взгляд, понял, что эта сцена уже была ему знакома.
Не раздумывая, он наклонился, рывком поднял девушку и крепко обнял. На Ён даже не попыталась отстраниться.
- Почему не написала, что зашла в квартиру?
- А должна была? - донёсся снизу приглушенный голос.
Мужчина чуть отстранился, заглядывая ей в глаза.
- Я волновался.
Она виновато улыбнулась, но внутри у неё всё перевернулось. Он переживал за неё.
Ю вдруг нахмурился, посмотрев поверх её головы.
- Тебе разве можно в ванну?
На Ён моргнула, пытаясь понять, почему ей может быть нельзя.
- Ну, твой палец... - актёр выразительно кивнул вниз.
В её взгляде медленно проступило осознание. А затем явный протест.
- А я его мочить не собираюсь. Он снаружи побудет.
- Как знаешь. Я просто хотел быть заботливыми.
С этими словами Ю развернулся и уже собирался закрыть дверь.
- Подожди, - девушка выскочила за ним.
Он замер и обернулся, приподняв брови.
На Ён подошла к нему почти вплотную, смело глядя прямо в глаза.
- Спасибо, - тихо сказала она.
А потом, встав на цыпочки, быстро коснулась губами его щеки, развернулась и исчезла в ванной.
Мужчина остался стоять, прижимая ладонь к месту поцелуя. Через пару секунд на его лице появилась глупая, довольная улыбка.
***
Спустя час На Ён, распаренная, расслабленная и сонная, наконец выбралась из ванной. Влажный пар клубился за её спиной. Если бы кто-то зашёл внутрь, то мог бы подумать, что попал в хаммам. Она и не знала, что можно было включить вентиляцию.
Но, с другой стороны, так даже атмосфернее.
На кухне, на барном стуле за островком, сидел Гон Ю. Перед ним стояли контейнеры с едой из доставки, а сам он уже вовсю орудовал палочками.
На Ён только сейчас осознала, насколько голодна. Сон как рукой сняло. Она забралась на соседний стул и внимательно изучила ассортимент. Выбрав рамён, взяла палочки.
- Я не знал, что тебе сейчас захочется, поэтому заказал несколько блюд, - прожевав, пояснил Ю.
- Боги, ну мечта всех женщин, да ещё и такой милаха, - пробормотала девушка по-русски и принялась за еду.
Актёр посмотрел на неё с лёгким непониманием, но спрашивать ничего не стал.
Когда с их стола исчезло уже несколько контейнеров, На Ён довольно потянулась и зевнула. Всё это время она была полностью поглощена едой и не заметила, как Ю то и дело бросал на неё взгляды.
А к концу ужина он уже просто сидел и смотрел на неё во все глаза.
- Что? - развела руками девушка.
Мужчина встал и обошел её с разных сторон.
- Я думал, у тебя где-то спрятан дополнительный резервуар. Впервые вижу человека с такой комплекцией, который может столько есть.
Он встал перед ней, скрестив руки на груди.
- Скажи честно, ты недоедала? Мы с Дон Уком делали тебе маленькие порции?
На Ён расхохоталась, но немного успокоившись, всё же ответила:
- Я сейчас была такая голодная, что могла бы съесть слона! - Она широко развела руки в стороны, показывая размер мифического обеда. - Плюс вода расслабила, плюс столько эмоций за день, плюс всё было очень вкусное. Ну и, в конце концов, с детства меня учили доедать до конца.
Она многозначительно посмотрела на актёра.
- К тому же, мне было жаль, если бы ты выкинул эту еду богов. Вы, богатые, на такое способны.
Гон Ю закатил глаза и направился к кухне.
- Ты будешь кофе? - заливая воду в резервуар кофемашины, спросил мужчина.
- Да, давай. Желательно со сливками.
Он поморщился.
- Никогда не нравился кофе в таком виде. Ты ведь должна чувствовать вкус зёрен, а не молока.
- Видимо, я никогда не пила настолько вкусный, чтобы отказаться от сливок.
- После того, что я сделаю, думаю, ты навсегда поменяешь своё отношение к этому напитку, - мужчина подмигнул и добавил: - В лучшую сторону.
Гон Ю оставил кофемашину и принялся творить чудеса вручную. Он точно знал, как обращаться с кофе, чтобы напиток получился божественным.
- Ни для кого не секрет, что вкус кофе, в первую очередь, зависит от самих зёрен, - он взял с полки красивую коробку с вакуумной крышкой и направился к кофемолке. - А уже потом - от умений бариста. Не хвастаюсь, но я давно изучаю эту тему. Попробовал безмерное количество сортов. Сделаю тебе один из своих любимых.
На Ён наблюдала за ним. Высокий рост не делал его движения неловкими, как это бывает у других. Напротив, в его пластике было что-то элегантное: широкие, но точные шаги, уверенные, неторопливые движения, длинные пальцы, ловко управляющиеся с кофейными принадлежностями. Всё в нём будто бы дышало гармонией.
От созерцания девушка оторвалась после того, как перед ней появилась маленькая изящная чашечка.
- Пьют без сахара, но если хочешь, могу...
- Нет, я почти никуда его не добавляю. Спасибо.
Гон Ю улыбнулся и взглядом подтолкнул её сделать глоток.
На Ён поднесла чашку к губам, вдохнула аромат и вдруг уловила в нём нотки халвы и сгущёнки.
- Недурно.
Сделав глоток, она убедилась, что сюда действительно не нужны ни сливки, ни молоко, ни сахар. Кофе приятно горчил, но при этом оставлял послевкусие тёмного шоколада.
- Ну как? - Ю подался вперед от нетерпения.
- Ну... - протянула девушка, закрывая глаза. - Это... божественно!
Мужчина буквально засиял от гордости.
- Запах просто волшебный, а вкус... Я никогда не пробовала ничего подобного. Что за зерна?
- Это, барабанная дробь... Копи Лювак! Я заказываю их с Филиппин, долго ждать, конечно, но оно того...
Увидев, как лицо На Ён медленно меняется, Гон Ю нахмурился:
- Все нормально?
- Да, но... - девушка замялась. - Пожалуй, надо было предупредить меня чуть раньше.
- Почему? В чём дело?
- Понимаешь, я привыкла к растворимому кофе. У этого вкус отменный, но мне не нравится процесс его производства... - Она отодвинула кофейную пару подальше.
- Да что с ним не так?! - Ю всплеснул руками.
- Ну, смотри, - девушка сделала серьёзное лицо. - Как раз там, откуда ты их заказываешь, обитают зверьки. Эти зёрна проходят через их пищеварительную систему. Они их едят, не переваривают, а потом... ну, ты понял. После этого люди их собирают, очищают и продают. Вкус появляется благодаря ферментам в желудке этих животных.
Гон Ю замер, переваривая информацию, а затем закрыл лицо руками и громко рассмеялся.
- Я... Я не знал, что тебя это может смутить, - с трудом выговорил он. - Ради наслаждения готов и не на такое пойти.
- Рада за тебя, - На Ён поджала губы, глядя на него с лёгким осуждением.
На какое-то время воцарилось молчание.
- Тебе, наверное, уже пора, но...
Актёр спохватился:
- Да-да, ты права.
Он отставил чашку и потянулся, словно только сейчас осознал, какой долгий был день.
- Итак, всегда проверяй, закрыта ли дверь, - вдруг серьёзно начал мужчина. - Я отсюда съехал, потому за мной охотилась сасэнка. Как она нашла мой адрес - понятия не имею. Поэтому будь осторожнее.
На Ён медленно кивнула, усваивая сказанное.
- Завтра я или мой ассистент завезём тебе продукты и готовую еду. Если что, заказывай, что захочешь. Ты на оплачиваемом больничном.
Она прищурилась, внимательно глядя на него:
- Ю... почему ты так добр ко мне?
Гон Ю замер, словно обдумывая, стоит ли отвечать.
- Я стараюсь, по возможности, поддерживать своих людей, - наконец произнёс он. - Теперь ты одна из них. И пока не вижу причин относиться к тебе хуже, чем к остальным. Надеюсь, что и не увижу.
На Ён снова кивнула, взвешивая его слова.
- Ясно. Спасибо за ответ.
Снова пауза.
Мужчина понимал, что ему необходимо уезжать - время позднее, а завтра ждали насыщенные съёмки. Но ему так не хотелось уходить, его тянуло к ней.
Он сидел с каменным лицом, несколько минут молча разглядывая девушку. Та, в свою очередь, всё больше недоумевала.
«Может, я его чем-то разозлила?» - пронеслось в голове.
Она хотела было предложить ему остаться, но, глядя на его напряжённое лицо, испугалась. Девушка не знала, о чём он думает и позитивные ли это мысли.
- Я поехал, - наконец сказал он.
- Пока.
Мужчина коротко кивнул, слегка поклонился и снова кинул на неё странный взгляд, прежде чем направиться к выходу.
Когда дверь за ним закрылась, На Ён медленно выдохнула. Оставаться спокойной рядом с ним становилось всё сложнее. Она безнадёжно погружалась в него, хотя давным-давно пообещала себе больше никогда так не делать.
Горький опыт научил её: чем сильнее любишь, тем больнее падать.
Так было с бывшим мужем. Она растворилась в нём, отдалилась от подруг, ведь ей с детства внушали: «Муж важнее». В итоге, осталась у разбитого корыта. Он изменял, врал, а когда правда вскрылась - ударил её.
Это и поставило точку.
Горькие воспоминания вызвали непрошенные слёзы.
Она почти позволила себе снова утонуть в этом состоянии, но внезапно встрепенулась.
- Да что же это я на самом деле? Радоваться надо! - вслух произнесла девушка. - Дерьмо само вышло из моей жизни, а я теперь живу в шикарной квартире! За мной ухаживает Гон Ю. Он нанял меня на работу!
Она резко вскочила, смахнула остатки влаги с уголков глаз и хлопнула себя по щекам.
- Всё, хватит хандрить! Спать! Чтобы быстрее его увидеть.
С этими словами На Ён поднялась в свою спальню и, повалившись на подушку, не заметила, как отключилась от реальности.