Глава 25. Мазь от синяков
Один город славился своим бамбуковым лесом.
В живописном районе на окраине города было целое море бамбука, зрелище прекрасное, вид ни с чем не сравнимый. Осенью листья бамбука пожелтели, и, хотя он выглядел несколько заброшенным, какая-то безмятежная красота все еще сохранилась. Особенно ночью, когда сквозь стебли пробивался туманный лунный свет, можно было услышать слабый шелест бамбуковых листьев в шуме ветра.
Это место было выбрано для натурных съемок Гу Яня и актерского состава.
Хотя пейзаж был хорош, больше проблем вызывало жилье. Гу Яню повезло блольше всех – ему выделили отдельную комнату, в то время как его помощнику Сяо Гу досталась комната по соседству, совместно с визажистом. Каждый день они бегали вокруг него взад-вперед весьма прилежно.
Гу Янь не очень хорошо смотрелся в художественных фильмах, и его всегда ругали за застывшее выражение лица, которое делало его похожим на деревянную красавицу. Но телосложение у него было довольно хорошим, он неплохо выглядел в фильмах о боевых искусствах, а также был способен выполнять все необходимые движения. На фоне элегантного бамбукового пейзажа, получившуюся сцену можно было считать довольно красивой. Даже режиссер, совершил нечто беспрецедентное, похвалив его несколько раз, а Сяо Чэнь был еще более шумным, постоянно повторяя: «Какой красивый, какой красивый». В будущем, как только фильм выйдет в эфир, поклонниц у него серьезно прибавится.
Гу Янь вел себя как прежде. Когда его ругали — не протестовал, когда хвалили — просто улыбался. По ночам, когда актеры и съемочная группа отправлялись куда-либо потусоваться, он редко присоединялся к ним. После ужина он возвращался сразу к себе в номер.
А Цинь Чжиюань звонил ему каждый вечер.
Они не говорили ни о чем конкретном, просто рассказывали о том, что делали в течение дня. Они разговаривали о самых разных вещах. Иногда они могли проговорить более получаса, а иногда, особенно если Гу Янь заканчивал работу далеко за полночь, Цинь Чжиюань все равно звонил, просто для того, чтобы сказать пару коротких фраз, прежде чем пожелать спокойной ночи.
Гу Яню очень нравилось слышать в телефонной трубке дыхание после этой фразы.
Цинь Чжиюань всегда ждал, когда он первым повесит трубку.
В те тихие ночи, не видя масок друг друга, они, казалось, стали ближе.
---
Однажды Гу Янь получил небольшую травму во время съемок.
Это было во время сцены драки. Бутафорский меч отскочил от бамбука и случайно попал Гу Яню в руку. В этом не было ничего сереьезгого, даже крови не было, только небольшая опухоль. Гу Янь не принял это близко к сердцу, быстро растерев руку, прежде чем продолжить сниматься в следующих сценах. Только когда наступила ночь, и он вернулся в квартиру, ушиб начал болеть.
Он вышел, чтобы купить лекарство и спиртовые салфетки, а позже, разговаривая с Цинь Чжиюанем по телефону, упомянул об этом без всякой задней мысли.
Цинь Чжиюань встревоженно сказал:
— Неважно, насколько усердно ты работаешь, ты должен следить за своим здоровьем.
Гу Янь почувствовал, что тот раздувает из мухи слона:
— Я привык подобным незначительным травмам.
Цинь Чжиюань некоторое время молчал, прежде чем сказать низким голосом, который был еще более нежным, чем обычно:
— Так было раньше.
— Хм?
— Но теперь у тебя есть я.
Гу Янь побледнел, а ухо, которое он прижимал к телефону, стало горячим.
Цинь Чжиюань первым пожелал ему спокойной ночи и, как обычно, подождал, пока он повесит трубку. Но Гу Янь внезапно почувствовал, что ему не хочется этого делать, и, забравшись под одеяло, взял с собой сотовый телефон и, слушая это тихое дыхание на линии, незаметно заснул.
Когда он проснулся на следующий день, в его телефоне уже давно разрядилась батарея. Гу Янь не знал, когда Цинь Чжиюань лег спать, и чувствовал себя виноватым. Он заменил батарейку в телефоне и поспешно отправил мужчине сообщение.
Цинь Чжиюань не ответил на сообщение, но все равно позвонил в тот вечер, как обычно.
Гу Янь только закончил принимать душ и вытирал волосы. После нескольких слов со стороны Цинь Чжиюаня донесся какой-то шум, и он услышал, как мужчина сказал:
— Я отправил тебе кое-что экспресс-доставкой. Прямо сейчас она должна быть на месте. Почему бы тебе не сходить и не забрать ее?
— Что это? Если там что-то странное, я не приму.
Однажды он слышал забавную историю о том, как кто-то отправил жидкое лекарство от кашля экспресс-доставкой, но Цинь Чжиюань было бы лучше не присылать ему мазь от синяков так издалека.
Цинь Чжиюань на другом конце провода просто рассмеялся.
В результате, Гу Яню пришлось надеть куртку и выйти на улицу, но в тот момент, когда он открыл дверь, был совершенно ошарашен.
На улице стоял Цинь Чжиюань — его костюм был опрятным, манеры элегантными, в руке он все еще держал мобильный телефон. Он моргнул, склонил голову набок, посмотрел на Гу Янь и улыбнулся.
Какой шаблонный сюжетный ход.
Гу Янь вспомнил, что в телевизионной драме, в которой он снимался не так давно, была точно такая же сцена. Но это совсем другая история, когда это случилось с ним. Он посмотрел на Цинь Чжиюаня перед собой и почувствовал, что его сердце вот-вот выскочит из груди.
Цинь Чжиюань тоже ничего не сказал и просто вошел внутрь большими шагами. С грохотом захлопнув дверь, он сразу же заключил Гу Яня в объятия, прижимая его к двери и целуя.
Как долго они были в разлуке? Пять дней? Десять? Почему это показалось таким долгим, словно прошла целая жизнь?