Глава 16. Полезное заболевание
Проведя всю ночь на холодном ветру, на следующий день Гу Янь почувствовал себя плохо. У него началась простуда, поднялась температура и появилась боль в горле. Он не мог встать с постели. Ему было трудно даже позвонить по телефону.
Цинь Чжиюань, напротив, был воплощением здоровья. Закончив работу, он даже принес Гу Яню миску лапши с яйцом «сенчури» и отварной свининой.
Гу Янь сидел в постели, ел ложку за ложкой и чувствовал себя едва живым. Ничего не поделаешь, холодильник в доме Цинь Чжиюаня был красивым, но заброшенным, то есть совершенно пустым, без намека на еду. Даже если бы ему захотелось что-нибудь приготовить, у него не было абсолютно никакой возможности продемонстрировать свои навыки. Вероятно, он умрет от голода раньше, чем от болезни.
Цинь Чжиюань подождал, пока он закончит есть, прежде чем протянуть руку, чтобы пощупать его лоб:
— Кажется, у тебя спала температура.
Гнусавым голосом, звучащим ниже обычного, Гу Яня неопределенно угукнул.
— Если у тебя будет время завтра утром, отправь меня домой.
— Так рано? Ты все еще не пришел в себя. Почему бы тебе не остаться еще на несколько дней?
— Я уже брал два выходных подряд. Если я и завтра не пойду на работу, то, боюсь, приедет режиссер и убьет меня.
Цинь Чжиюань также был человеком, для которого работа на первом месте, поэтому он кивнул и сказал:
— Если ты хочешь вернуться к работе, все в порядке, но нам нужно понять, как ты будешь чувствовать себя завтра. Если ты будешь выглядеть нормально, то завтра с утра ты поедешь со мной в офис, чтобы сначала подписать контракт.
— Контракт?
— Ты забыл? — Цинь Чжиюань улыбнулся и искоса посмотрел на него. — Тот бренд одежды, ради которого я в прошлый раз заставила тебя пройти фотопробы. Все уже согласовано.
Только тогда у Гу Яня появились какие-то смутные воспоминания.
На самом деле, даже если он не помнил, это не имело значения. Когда дело доходило до вещей, которые Цинь Чжиюань хотел ему подарить, он всегда принимал их с должным вниманием. Если этот человек хочет, чтобы он прошел кинопробы, он пройдет кинопробы; если Цинь Чжиюань хочет, чтобы он подписал контракт, он его подпишет. Беспокоиться не о чем.
Гу Янь также не стал расспрашивать дальше. В ту ночь он заснул раньше, и когда проснулся на следующий день, то обнаружил, что ему и правда стало лучше. Правда он все еще слегка покашливал.
Видя его в таком состоянии Цинь Чжиюань чувствовал себя не в своей тарелке и велел мужчине надеть еще два слоя одежды, прежде чем, наконец, вывести его на улицу.
Утром Гу Янь подписывал контракт, а когда пришел на съемочную площадку во второй половине дня, ему принесли розы, присланные Цинь Чжиюанем. Они были чистого черного цвета, очень сдержанные, поэтому не привлекали внимания окружающих. Только Чжан Цзи, намеренно или нет, бросил на них несколько взглядов.
---
Когда он вернулся вечером домой, ему снова позвонил менеджер и сказал, что с работой на вторую половину года почти решено. Известный режиссер планировал снять фильм о боевых искусствах с известным актерским составом и крупным бюджетом. Менеджер сказал, что вложенная сумма заставит людей удивленно присвистнуть. Было очевидно, что этот фильм определенно привлечет большую аудиторию.
Гу Янь, естественно, играл главную мужскую роль.
С тех пор, как Цинь Чжиюань взял его себе, Гу Янь больше никогда не играл вторых ролей. Да, его игра была ужасной, но это ему не мешало. И все понимали, кто именно приложил к этому усилия.
Гу Янь поиграл со своим мобильным телефоном. Как раз в тот момент, когда он собрался позвонить одному человеку, тот позвонил первым. Голос на другом конце был все таким же нежным, как всегда. Сначала он спросил о здоровье, затем несколько раз подчеркнул, что ему нужно пить воду и принимать лекарство, а потом, наконец, смог сказать, что на работе слишком много людей, и поэтому этим вечером он может немного задержаться
Скрытый смысл этих слов в том, что он не придет в принципе.
Гу Янь все понял. Сказав Цинь Чжиюаню еще несколько слов, он повесил трубку и пошел на кухню приготовить простой ужин. Закончив есть, он лег в постель.
Он спал очень крепко, пока Цинь Чжиюань не разбудил его.
Когда он проснулся, у него немного кружилась голова, а вокруг все еще была кромешная тьма. Схватив свой мобильный телефон, он увидел, что было два часа ночи. Время действительно было «немного позднее», и его дом находился не очень близко к офису; было бы проще, если бы Цинь Чжиюань вернулся к себе.
— Что? Я тебя разбудил?
Цинь Чжиюань как раз разделся и залез под одеяло. Протянув руку, он обнял мужчину за талию и притянул к себе:
— Еще рано. Спи.
Гу Янь устроился поудобнее и сказал:
— Тебе не обязательно было приходить, если так поздно.
Цинь Чжиюань прикрыл его глаза рукой и сказал, как будто это было само собой разумеющимся:
— Как я могу оставить больного человека дома одного? Давай, засыпай.
Гу Янь подумал, что это забавно; он и представить себе не мог, что болезнь принесет столько пользы. Но знакомое тепло действительно успокоило его, и вскоре он снова погрузился в сон.