3 страница29 марта 2025, 01:16

Глава 3. Суп с зеленой лапшой

Гу Янь вскользь упомянул имя известной актрисы.

Цинь Чжиюань не смог удержаться от смеха.

— Ты теперь веришь слухам из журналов светской хроники? Я действительно несколько раз ужинал с мисс Тан Анной, но все это было по работе.

— То есть, она не твоя новая любовница?

Цинь Чжиюань ответил чрезвычайно умело.

— Прямо сейчас в моих объятиях ты.

Ни подтверждающий, ни отрицающий, оставляющий широкую полосу двусмысленности посередине, чтобы он мог сделать свой собственный вывод.

Таков был его стиль. Гу Янь понимал, что спросил уже достаточно; если он будет продолжать, то перейдет черту. Независимо от того, хочет ли Цинь Чжиюань содержать двух любовников или двадцать любовниц, все это не имеет к нему никакого отношения.

В конце концов, ему за это платят.

Его финансовый покровитель щедр и великодушен, он подарил славу и состояние, поэтому ему следует работать усерднее, чтобы не забывать о своем месте. Он должен улыбаться и изображать неведение, когда это нужно.

Он уже продал свое тело, время ли заботится о своей добродетели?

Чем больше Гу Янь думал, тем смешнее ему это казалось, и он не мог удержаться от громкого смеха.

Цинь Чжиюань легонько погладил его по вспотевшей спине и спросил:

— У тебя ведь заканчиваются текущие съемки, верно? Что планируется после?

— Историческая драма. Я играю хладнокровного убийцу. – Особой актерской игры для роли не требовалось – именно то, что нужно.

— Чжао Синь собирается снимать новый фильм. Я прочитал сценарий, и он кажется довольно интересным. Вероятно, он не принесет много денег, но может получить награду. Хочешь попробовать?

Гу Яню даже не задумался:

— Нет.

— Точно?

Цинь Чжиюань не рассердился. Было похоже, что ему даже понравилась реакция Гу Яня.

— Это из-за того, что старина Чжао в прошлый раз проклял тебя? Что ты похож на деревянный чурбан. Ты все еще злишься?

Как странно, неужели он похож на глупца? Почему все думают, что он может разозлиться из-за такого пустяка?

— Режиссер Чжао говорил только правду, так как же я мог сердиться? Но я играю только главные роли; как ты думаешь, режиссер Чжао согласится на такое?

Цинь Чжиюань вспомнил яростное выражение лица Чжао Синя в прошлый раз и подумал: «Это и правда маловероятно», и сказал:

— Тогда забудь об этом. Давай спать.

Сказав это, он натянул одеяло, чтобы укрыть их обоих, и даже специально подоткнул его вокруг Гу Яня.

У Гу Яня не было работы до следующего полудня, но поскольку он выспался в машине, то теперь не мог заснуть. Взглянув на часы, висевшие на стене, он увидел, что уже три часа ночи. Он тихо лежал на кровати с широко открытыми глазами, прислушиваясь к движениям рядом. Только убедившись, что Цинь Чжиюань спит, он накинул на себя какую-то одежду и встал с кровати, направляясь в гостиную, чтобы налить воды.

— Бззз...

Когда он вернулся в комнату, завибрировал мобильный телефон, отчего даже куча сброшенной одежды на полу слегка сдвинулась.

Гу Янь больше всего боялся брать трубку посреди ночи, потому что, скорее всего, ничего хорошего из этого не выйдет, но он все равно сдался и наклонился, пошарив в куче одежды, прежде чем, наконец, нашел телефон — он принадлежал Цинь Чжиюаню.

Номер вызывающего — Тан Анна.

Если она не новая любовница, значит она просто... близкая подруга, которая может позвонить посреди ночи? Просмотрев историю звонков, он обнаружил, что примерно из дюжины звонков почти все они были от мисс Тан.

Гу Янь почувствовал, что у него слегка разболелась голова. Глядя в окно на непроглядную ночь, он спокойно ждал, пока экран телефона не потускнеет. Затем он подобрал одежду и аккуратно сложил ее, прежде чем засунуть обратно мобильный телефон, как будто ничего не случилось. Наконец, он снова залез под одеяло и прижался к Цинь Чжиюаню.

***

Цинь Чжиюань проснулся от запаха еды.

Место рядом с ним пустовало. Увидев, что в небе уже ярко светит солнце, мужчина вспомнил, что забыл поесть прошлой ночью. Он привел себя в порядок, оделся и пошел в гостиную. Блюд на вынос, которые мог заказать Гу Янь, нигде не было видно, а вместо этого слышался шум на кухне.

Цинь Чжиюань подошел к двери и остановился, наблюдая, как Гу Янь ходит туда-сюда. Он слегка изумился.

Гу Янь был на кухне не просто так.

С самого детства он хотел стать шеф-поваром, и его кулинарные навыки были несрвнимо лучше, чем актерское мастерство. Позже, когда он понял, что не сможет осуществить свою мечту, он больше никогда готовил. По его собственным словам, он стал слишком ленив, но было ясно, что это их-за горько-сладких воспоминаний о несбывшейся мечте.

Его способности в готовке стали хуже, но движения по-прежнему были умелыми. Было видно, что он не прилагает огромных усилий, но стол постепенно заполнялся тарелками с едой. Это были простые домашние кушанья, но пахли они изумительно, а главным блюдом стала тарелка супа с зеленой лапшой. Суп был приготовлен на курином бульоне с добавлением свежих грибов и ветчины, которые подчеркивали насыщенный и восхитительный вкус зеленого лука. Вначале можно было подумать, что в бульоне только луковые перья, и только откусив кусочек, можно было обнаружить лапшу, которой они был начинены. На вкус суп был невероятно ароматным и оставлял насыщенное послевкусие.

Цинь Чжиюань попробовал. Он нашел суп удивительно вкусным и, не удержавшись, спросил:

— Почему ты приготовил это сегодня?

Гу Янь тоже взял свои палочки для еды:

— Я ел это в прошлый раз и не мог забыть, поэтому решил научиться готовить сам. Хорошо, что ты здесь, чтобы помочь мне попробовать каково это на вкус.

В прошлый раз он ел это с Цинь Чжиюанем. Во время путешествия за границу, они заказали подобную лапшу в одном ресторане, и тогда Цинь Чжиюань сказал, что это очень вкусно. Дважды.

Гу Янь очень четко помнил даже эту маленькую деталь.

Цинь Чжиюань почувствовал, как дрогнуло его сердце:

— Это действительно очень вкусно, но я беспокоюсь, что на приготовление уходит слишком много времени.

Это была простая тарелка супа, но бульон был свежим, а лук пришлось начинять лапшой стрелка за стрелкой. Было ясно, что на это было затрачено много труда.

Гу Янь промычал в знак согласия, ни в малейшей степени, не выдавая своих эмоций.

Нелегко было привлекать внимание такого большого босса. Он не может быть слишком любящим, но и не может быть чересчур небрежным. Каждый шаг приходится тщательно обдумывать. Это еще более утомительно, чем выслушивать ругань во время съемок. Даже если он не может отделить любовь от секса, он должен помнить о том, кого он играет.

К счастью, Цинь Чжиюань был очень любезен, и полностью съел всю тарелку лапши, даже сказав в конце с оттенком сожаления:

— Очень жаль, что у меня не так много шансов попробовать такие изысканные блюда в твоем исполнении.

Гу Янь с улыбкой поднял голову, но прежде чем он успел что-либо сказать, мобильный телефон снова завибрировал.

Цинь Чжиюань только положил его на стол. На нем снова светилось имя мисс Тан.

Гу Янь даже не попытался украдкой взглянуть. Он вел себя так, словно вообще ничего не слышит. Все еще держа в одной руке палочки для еды, он протянул другую руку и коснулся руки Цинь Чжиюаня. Он улыбнулся и взмахнул ресницами:

— Если бы я все время демонстрировал свои навыки, это было бы не так интересно.

Цинь Чжиюань на мгновение задумался над скрытым значением этих слов. Он бросил на Гу Яня задумчивый взгляд и снова улыбнулся.

А на звонок опять не ответил.

Когда экран телефона потемнел, Цинь Чжиюань взял Гу Яня за руку, и его тон был безупречно нежным:

— У тебя есть съемки сегодня днем? Я отвезу тебя.

3 страница29 марта 2025, 01:16