Глава 1. Статья в журнале
Всплеск.
Гу Янь так долго находился в холодной воде, что, когда вынырнул, у него закружилась голова, и даже крик режиссера «Снято!» прозвучал так, будто доносился издалека, смутно и неотчетливо.
Новый ассистент Сяо Чэнь подбежал с огромным полотенцем, завернул в него мокрое холодное тело, взволнованно крича:
- Янь Гэ, режиссер Хэ сказал, что этот дубль готов.
У него был слишком громкий голос, от него у всех зазвенело в ушах.
Гу Янь прищурился и тихо промычал в знак согласия, голос звучал слегка хрипловато. Его черные волосы промокли насквозь, и капли стекали по светлым щекам. В свете студийных ламп все его лицо блестело, отчего казалось невероятно красивым.
На самом деле внешность Гу Яня была совсем не женственной, просто сочетание его угольно-черных глаз, прямого носа и тонких черт лица можно описать только одним словом «красивый».
Как можно не любить такую красоту?
От этой красоты сам режиссер забыл о только что показанной ужасной игре и поспешно кричал людям, чтобы они вытащили парня из воды, и даже сказал несколько утешительных слов.
Гу Янь всегда был сдержан, и поэтому после того, как он получил подтверждение, что все его сцены, запланированные на этот день, сняты, он сказал несколько слов режиссеру, прежде чем направиться в гримерку, завернувшись в большое полотенце.
Сяо Чэнь поспешно последовал за ним, не переставая громко болтать:
- Янь Гэ, лицо режиссера Хэ в тот момент выглядело таким страшным, что я действительно подумал, что он вот-вот взорвется... Но ты же не заболеешь от долгого пребывания в воде, правда? А когда вернешься, тебе лучше полежать в горячей ванне, иначе...
Гу Янь не обращал внимания на его болтовню. Он неторопливо переоделся, вытер волосы и собрал вещи, а затем даже взял со стола развлекательный журнал, чтобы полистать.
Ради продаж журналов публикуемые сплетни, казалось, с каждым днем становились все более нелепыми. На прошлой неделе они говорили, что у некой знаменитости мужского пола был незаконнорожденный сын, который уже учился в средней школе, а на этой неделе они пишут, что некая популярная знаменитость женского пола, которая в последнее время часто появлялась на телевидении, подозревается в том, что стала новой любовницей высокопоставленного лица в своей управляющей компании. Благодаря ярким и красочным описаниям, а также некоторым размытым секретным фотографиям все это действительно казалось реальным.
У НЕГО новая любовница?
Глаза Гу Яня дернулись, и он сжал руку, прежде чем бросить журнал на прежнее место. Обращаясь к Сяо-Чэню, он сказал:
- Мне все еще нужно кое-что сделать, поэтому я уйду первым. Возвращайся в компанию один.
- Да, да, да.
Хотя Сяо Чэнь был любителем поболтать, он, к счастью, ко всему прочему умел внимательно слушать, следуя за Гу Янем.
В тот момент, когда они почти вышли, Гу Янь внезапно остановился.
Сяо Чэнь почти столкнулся с ним и поспешно спросил:
- Янь Гэ, что случилось?
- Мой телефон... Я забыл его в гримерке.
Эти все те беспочвенные слухи из журнала сделали его таким забывчивым.
Мобильный телефон актера нельзя терять, даже по неосторожности. И, не дожидаясь инструкций Гу Яня, Сяо Чэнь рванул обратно, крикнув:
- Я за ним!
Когда он добрался до места, то увидел, что дверь в гримерку закрыта, но изнутри доносятся голоса. Они были мужскими и женскими, и Сяо Чэнь узнал актера второго плана, который не так давно играл вместе с Гу Янем. Ту сцену им пришлось переделывать более десяти раз.
-... и говорят, что он такая большая знаменитость. Не могу поверить, что его игра настолько плоха. Хорошо, что у этого режиссера есть достаточно самоконтроля и он не порушил тут ничего.
- Ха-ха, вы не знали, что это он — знаменитая ваза для цветов? Бездарный красавчик. Независимо от того, какую роль он играет, его действия всегда одинаковы. Но у него крупный финансовый спонсор, поэтому он всегда в главной роли.
- Но все, что у него есть хорошего — это только лицо.
- Тихо, с чего ты решил, что он не хорош в постели?
За этой репликой последовал взрыв смеха.
Хотя они не упоминали никаких имен, даже идиот понял бы, о ком идет речь.
Сяо Чэнь был еще молод и недолго проработал ассистентом, поэтому он не привык сталкиваться с подобными ситуациями и сразу замер, не уверенный, должен ли он войти или уйти. Как раз в тот момент, когда он стоял в растерянности, чья-то рука внезапно легла ему на плечо и мягко толкнула в гримерку.
Смех немедленно прекратился, как будто у людей что-то застряло в горле.
Гу Янь стоял в дверях, держась за ручку, его волосы все еще были слегка влажными, когда он спросил:
- Мой мобильный?
Сяо Чэнь ответил в ступоре:
- Я... я все еще не забрал его.
Гу Янь кивнул и, под пристыженными взглядами присутствующих, прошел прямо в комнату, чтобы самому взять свой телефон. Затем он огляделся, на его красивом лице появился намек на улыбку:
- Больше я вас не побеспокою. Не стесняйтесь, продолжайте.
Закончив, он великодушно потянул за собой Сяо Чэня и ушел.
Его элегантность была безупречна.
Сяо Чэню потребовалось много времени, чтобы прийти в себя, и он с тревогой спросил:
- Янь Гэ, т-ты не сердишься?
- А должен?
Гу Янь на мгновение задумался, а затем, будто он наконец понял о чем говорит помощник, сказал:
- О, ты говоришь о том, как они хвалили мои навыки в спальне? Мне кажется, что они постеснялись в выборе выражений. Им следовало добавить по крайней мере пару подробностей.
- ...
Сяо Чэнь сразу потерял дар речи. Он увидел, что выражение лица Гу Яня было таким же, как всегда, и было не понятно - это просто шутка или нет, поэтому он не осмелился ответить.
В этот день Гу Янь был не на машине, поэтому он просто постоял у входной двери и позвонил по телефону. Вскоре на перекрестке появился черный седан и медленно подъехал к нему. После того, как автомобиль полностью остановился, шофер вышел и открыл заднюю дверь.
Гу Янь помахал рукой Сяо Чэню и сел в машину.