6 страница6 октября 2024, 14:53

глава 5

Прошло уже пару недель, когда, работая в ресторане, Тэхен почувствовал себя плохо. Его тошнило, голова раскалывалась.

- Ты случайно не беременный, - в шутку сказал Чимин. - Ходишь весь бледный, из туалета не выходишь. Альфу себе завел?

Тэхен смотрел на Чимина глазами, которые готовы были выпасть из орбит.

- Да, ладно, - с удивлением воскликнул напарник. - У тебя правда есть альфа?

Тэхена била крупная дрожь. Его руки дрожали, как и губы. Слезы водопадом полились из глаз.

- Эй, ты чего. Ты же еще не знаешь. Тест делал?

Тэхен отрицательно махнул головой.

- Слушай, тут аптека недалеко есть, я сейчас мигом, метнусь, куплю парочку. Сиди, жди, - выбежал черным ходом напарник.

Чимин и вправду прибежал очень быстро с тремя зажатыми в ладони коробками. Всучив в руки Тэхену, отправил в служебный туалет.

- Ты там не торопись. Читай внимательно. Я в зал пойду. Если что, скажу, что ты немножко устал. Отдохнешь пару минут и снова начнешь работать, - стоя под дверью туалета, сказал Чимин.

Техен внимательно читал инструкции к тестам. Слезы все еще текли по щекам. Тэхен сделал первый тест - 2 полоски, 2 тест - 2 полоски.

Третий тест полетел в мусорное ведро даже не распакованным.

У Тэхена начиналась истерика.

- Ну, ты чего, скажешь своему парню, что беременный, что с того. Замуж выйдешь, детей нарожаете, - снова стоя под дверью, хотел подбодрить друга Чимин, но сделал только хуже.

Тэхен выскочил из туалета, чуть не снеся дверь, и не пришиб Чимина. Омега выбежал через черный ход, срывая с себя передник и отбрасывая его от себя со злостью. Слезы застилали ему глаза, казалось, он не знал куда идет: останавливался, бежал, и снова останавливался, присаживаясь на корточки, как будто дышать было больно, и снова срывался на бег. Слезы застилали глаза. Тэхен даже не смотрел куда идет и где находится. И когда уже не было сил идти, он просто остановился. Стоял, подняв голову к черному ночному небу, и смотрел на звезды.

- Мам, мама, что мне делать. Что мне делать, - снова заплакал омега.

- Ух, ты. И кто это у нас такой маленький плачет. Хорошенький какой. Неужто омежка, - со стороны подходили два альфы.

У Тэхена не было сил говорить, бежать, драться. Его ноги подкосились, и он просто опустился на тротуар. Слезы все еще текли, не останавливаясь, губы дрожали, ладони омега опустил на тротуар, а вслед и сам лег. Ему вдруг стало все безразлично: что с ним будет дальше, все вдруг перестало его заботить.

Ему нужно было умереть еще в утробе матери...

- Эй, малыш, ты чего? Испугался? Ребенок, мы же пошутили, - тихо начали говорить альфы. - Прости нас. Мы полицейские, просто сегодня выходной, вот немножко решили отдохнуть. А тут ты. Потерялся, наверное. Давай такси тебе вызовем, к маме поедешь.

- Мама умерла, - не поднимаясь с тротуара, сказал омега. - А сейчас я беременный от отца. А как я скажу отцу, что беременный от отца. Он же меня с детства лечил, кормил, одевал, учил. Разве он меня учил так поступать. И отца я видеть не хочу и знать не хочу ничего о нем. Если он меня не забрал, когда я родился, тогда зачем он сделал так. Зачем...

Слезы снова хлынули потоком. Тэхен все еще лежал на тротуаре, поджав под себя колени, обхватив их руками.

Альфы, молча, переглянулись. Ничего не поняв, снова присели возле омеги.

- Ребенок, а друзья у тебя есть? Может, к друзьям тебя отвезем. Или лучше в больницу. Тебе болит что-нибудь? - вновь заговорили альфы, понимая, что совсем ничего не понимают. Или у парня не все с головой, или это они слишком много приняли на грудь в баре. Но однозначно парня оставлять одного нельзя.

- Капитан Чон Чонгук, - позвонив по телефону, представился один из альф. - Пришлите патрульную машину к моему дому.

- Меня зовут Чонгук, - представился альфа, садясь рядом с мальчиком. - А это ЧонГэ, мой напарник. Скажешь, как тебя зовут.

- Тэхен. Ким Тэхен, - тихо проговорил омега, не поднимаясь.

- Хорошо, Ким Тэхен. Только вот какая штука, тротуар скоро совсем холодным станет, ночь на дворе. Может, поднимешься. Я тебе помогу.

- Я не могу. У меня сил нет. Совсем, - тихо проговорил омега.

- Тэхен, давай я тебе помогу. Хорошо?

Подъехала патрульная полицейская машина. Чонгук переговорил с патрульными и снова подошел к парню, осторожно коснулся его. Тэхен не отреагировал. Присмотревшись, Чонгук увидел, что мальчик спит.

- Видно действительно вымотался. Если он не сумасшедший, то и вправду, что-то случилось серьезное. Телефона нет, можно было бы позвонить кому-нибудь. Я возьму его на руки, и отвезем пока в участок. Потом разбираться будем, - шепотом сказал капитан.

Но стоило Чонгуку взять омегу на руки, тот резко проснулся и начал вырываться. Чонгук попытался объяснить, но омега, испугавшись альф и проблесковых маячков на машине, начал царапаться и, выпустив клычки, укусил альфу за шею, попав именно на запаховую железу...

...Метка...

Тэхен почувствовал соленый вкус и запах крови, резко замер. Он смотрел на шею альфы, по которой стекали струйки крови, и вырисовывался нежный узор омежьей метки. Альфа поставил Тэхена на тротуар. Все замерли. Чонгук смотрел на Тэхена, а Тэхен смотрел на шею Чонгука. Альфы, что стояли возле машины, прыснули со смеху. Они боялись громко смеяться, что бы еще больше не напугать омегу и не разозлить еще больше разъяренного Чонгука, но сдержать совсем смех у них не получилось. И пусть омежья метка недолговечна, максимум пару месяцев продержится и сойдет, но то, что их требовательного и жесткого в работе начальника капитана Чон Чонгука укусил омега, поставив метку - это дорогого стоит. Ржач в отделении будет, по меньшей мере, не один год и передаваться сие будет из поколения в поколение, стращая молодое пополнение и объясняя на примере, как нельзя обращаться со спящими омегами.

ЧонГэ принес Чонгуку стерильный бинт и попробовал перевязать шею, все еще смеясь.

- Свали, блять, а то я сейчас за себя не ручаюсь, - рыкнул альфа, но бинт взял.

- Садись в машину, - более сдержано, сказал Чонгук омеге. - Пока не разберемся в твоей ситуации, будешь в участке.

- Я домой хочу, - прошептал Тэхен.

- У тебя есть кто дома сейчас? - спросил альфа.

- Отец должен уже с работы прийти, - так же тихо сказал омега.

- Ну и замечательно. Адрес помнишь? - уже резче сказал Чонгук. - Говори и поехали. Разберемся на месте.

Чонгук сел на пассажирское сидение спереди, придерживая бинт на метке. ЧонГэ и Тэхен - сзади. В машине была гробовая тишина.

К дому Тэхена приехали через полчаса. Мальчик снова уснул в машине. Встал вопрос, кто сейчас его будет будить. Водитель и ЧонГэ прятали улыбки. Чонгук, насупившись, начал легонько расталкивать омегу. Тэхен открыл припухшие от слез глаза, всхлипнув, начал выходить из машины. Он подошел к подъезду и хотел рвануть от альф, но Чонгук, предугадав намерения омеги, рыкнул:

- Даже не думай.

Джин очень удивился ночным гостям, но, увидев сына в таком состоянии, бросился к нему.

- Что случилось, котенок. Маленький мой, что с тобой произошло, сыночек, - глаза Джина наполнились влагой.

- Вы отец Тэхена? - строго спросил Чонгук. - А еще и отец его ребенка?

Джин решил, что ему послышалось, ну или он не правильно понял, альфу.

- Да я отец Тэхена. Но что произошло? Тэхен не мог чего-то натворить противозаконного, - начал оправдывать сына Джин.

- Но это сделали вы, - резко рыкнул Чонгук.

- Нет, это не отец. Не смейте рычать на него, - зашипел омега.

- Ты сам сказал, что беременный от отца. Или у тебя два отца? - ехидно усмехнулся альфа, он даже представления не имел, насколько сейчас прав.

Тэхен опустил голову. Джин завис.

...Беременный...От отца...

- Да, я знаю. Прости меня. Я делал уборку и случайно увидел документы, - тихо прошептал Тэхен.

- Как давно ты знаешь, - бесцветным голосом произнес Джин.

- Года полтора...Ты только не подумай, пожалуйста, папа, я только тебя люблю, и жить буду только с тобой. Мне не нужен другой отец. Прости меня, папа, - снова заплакал Тэхен.

- А про беременность - это такая шутка? - вымученно спросил Джин.

Тэхен молчал.

- Ты, правда, беременный? От отца? - не мог поверить в это Джин. - Но как. Как вы могли встретиться? Ты к нему ходил?...Боже, о чем я только говорю. Да какая сейчас разница, - бета схватил со стола телефон и начал набирать номер.

Не смотря на глубокую ночь, трубку подняли быстро.

- Юнги, это Ким Сокджин. ТэТэ беременный, - всхлипнул Джин. - От Хосока.

В трубке долго молчали, что-то шелестело.

- Завтра у меня в кабинете в 10 часов я освобожу время. Охрана вас пропустит, я предупрежу. Джин, не нужно ни о чем переживать. Сейчас успокой Тэ и успокойся сам. Можешь выпить успокоительное. Но Тэ не давай. Завари чай и пусть ложится спать. Можешь сейчас передать ему трубку? - четко и спокойно сказал Юнги.

Тэхен аккуратно взял телефон Джина.

- Да... Здравствуйте... Немного сегодня тошнило и голова болела сильно... Я сделал два теста...Да...Хорошо...До свидания, - разговаривал, отвечая на вопросы Тэхен.

В комнате воцарилась гробовая тишина. Джин все еще смотрел, не веря, на Тэхена. Тэхен, молча, смотрел в пол. Полицейские понимали, что дело серьезное и возможно противозаконное.

- Господа полицейские, я очень вам благодарен, но сейчас прошу вас покинуть наш дом. Мы перенервничали и завтра нам нужно в клинику. Еще раз спасибо. А что касается ребенка, то я бета, так что ребенок никак не может быть моим. Можете не переживать и спокойно оставить нас с сыном одних, - раздраженно сказал Джин.

Полицейские ушли. Патрульная машина отвезла Чонгука домой, где альфа еще очень долго сидел за столом, пытаясь восстановить хронологию событий прошлого

6 страница6 октября 2024, 14:53