13 страница26 июня 2025, 07:33

События, которые нас убивают

Всё, что нас не убивает,
делает нас вкуснее.

Поросёнок Пётр.

Пришла пора поговорить о тёмной стороне взросления человечества. Ранее я высказал предположение, что человек — это биологическая машина, целью существования которой является собственное развитие до уровня мелких богов. Дорасти до крупных нам не дадут, потому что место уже занято, и вакансий там нет.

По мере развития цивилизации инстинкт размножения (дорогой, я так хочу детей!), а с ним вместе и желание загрести как можно больше ресурсов, будет увядать, начнут появляться люди, для которых размножение, стяжательство (накопление богатства) не будут значить ничего. И когда машина завершит первый этап — размножение, начнётся второй этап — настройка, гармонизация мышления.

Для этого и понадобятся те люди, которые уже перешли в другую ментальную плоскость (эк я загнул, это значит, думающие по-другому), для которых нет потребности в размножении. Они должны стать своеобразными центрами мнений, вокруг которых смогут объединяться новые и новые люди, очнувшиеся от действия инстинктов. Их будет становиться всё больше, и в какой-то момент потребуется кардинальная перестройка общества. Все общественные институты, призванные ограничивать свободу, станут не нужны, потому что без свободы невозможно дальнейшее развитие.

Если одну большую машину, например, гигантский экскаватор, может остановить и перенаправить на другой карьер один машинист, то перепрограммировать миллиарды людей — это кажется непосильной задачей. Непосильной задачей для человека, который привык мыслить категориями средств массовой информации, но не для богов, по образу и подобию которых он создан. Забудьте о телевизоре, интернете, газетах. Боги не могли заложиться на такие ненадёжные средства, которыми можно легко манипулировать. Нет, они придумали механизмы настолько эффективные и воспроизводимые, что они должны быть заложены в самой природе человека.

В 2024 году появился ряд публикаций об исследовании белков, генерируемых нейронами головного мозга человека. Исследователи отмечали их необычную структуру, схожую с белками вирусов. Некоторые белки даже имели капсидную (то есть, вирусную) оболочку. Отдельные исследователи даже сделали далеко идущие выводы о происхождении вирусов, допустив создание вирусов самим организмом человека.

Конечно, в данном случае мы погружаемся в чистые фантазии. Но что, если действительно в функции мозга входит не только вербальный обмен информацией? Что, если носители прогрессивных идей начнут не просто рассказывать и убеждать, а будут буквально заражать своими идеями? Такая «зараза» распространится по планете за считанные дни. И помешать распространению идей смогут только карантинные мероприятия. А это лишь один из способов.

Но если мы с вами догадались о таком варианте развития событий (напомню, что это всего лишь гипотеза, предположение), то люди, управляющие обществом, не просто догадались. Они имеют чёткое представление о том, что должно произойти и при каких условиях.

Это будет даже не революция. В какой-то момент вы ощутите внезапный порыв поменять всё в вашей жизни. Семья, дети, родители, общественное устройство, кредиты и финансовые рынки, работа, учёба, власть — всё это перестанет иметь какой-то смысл по сравнению с захватившей вас идеей мирового переустройства. И выйдя на улицу вы вдруг обнаружите, что ваши соседи, сантехники, таксисты, офисные клерки и руководители предприятий уже стоят там и озираются в поисках той самой точки опоры, чтобы сдвинуть Землю.

Такой поворот событий не может не пугать, потому что дальнейший ход истории могут спрогнозировать только боги. Более того, он вселяет ужас в неокрепшие умы. А неокрепшие умы, да ещё и обличённые властью — это, согласитесь, страшная штука. Они пытаются изобрести лекарство от обновления общества, найти способ лишить человечество будущего, уготованного ему богами, и управлять всеми изменениями в мире.

А поскольку они сами весьма далеки от богов с их изобретательностью, то список ухищрений весьма ограничен. Для начала они пытаются ограничить контакты между людьми. Разделить их на страны, анклавы, замкнутые группы. Вы можете взять и уехать в Бразилию? Нет? А ведь такая возможность реально существует. Просто они же не могут повесить объявление: «В Бразилию с 16 числа нельзя». Это вызовет ненужные вопросы. Но при переезде у вас возникнут всякие трудности, которые будут множиться и множиться с каждым шагом. И это лишь самый простой пример.

Следующий инструмент — маргинализация любых общественных групп, чьи ценности не укладываются в парадигму семьи, в семейные «ценности». То есть, пока вы работаете на двух работах, чтобы прокормить жену и ребёнка, а в выходные чинно вышагиваете в торговом центре, позволяя себе потратить триста рублей на фудкорте, вас никто не тронет. Вы же не хотите быть как эти гадкие-прегадкие геи, лесбиянки и прочие ЛГБТ, у которых непонятно, что с половыми предпочтениями. Они вон какие страшные, отвратительные, поддерживают Палестину и растлевают младенцев. А-а-а-а-а! Бегите от них подальше.

Фух. Выдохнули, взяли в банке очередной кредит на отпуск. Только вот незадача — цены опять поднялись. Инфляция, будь она неладна. Нужно ещё взять подработку, погасить долги, проценты... Прямо как белка в колесе. Сколько бы ни зарабатывал, оно всё утекает, как в песок. Надо на выборах за другого президента проголосовать. Уж он-то порядок наведёт! А ещё какой-то маньяк объявился в Орегоне, куда вы как раз всей семьёй собирались. Лучше уж дома посидеть. И вообще, спать пора, завтра ни свет, ни заря, на третью работу ехать.

Кстати, деньги — это инструмент хороший. Можно ввести в оборот не просто безналичные деньги, а деньги, привязанные к месту, человеку, идеологии. Приехали вы в Вашингтон, заходите в гостиницу, где до невозможности вежливый персонал просит вас оплатить номер за каких-то несчастные пятьдесят баксов в сутки. С улыбкой на лице достаёте свой навороченный смартфон, на который установили новейшую систему оплаты по криптокошельку, и с удивлением, явно превышающим возможности вашего широкого лица коренного американца, обнаруживаете, что платить вы можете только в Орегоне. Ну, потому что кредит, который вы взяли в банке, был целевой на поездку только в Орегон. А вы как думали? Зачем люди будут тратить миллиарды долларов на создание продукта, способного заменить все мировые валюты?

А мигранты эти? Житья от них нет. Балакают что-то на своём, мексиканском, с примесью инопланетных диалектов. Зарплаты из-за них не растут, а падают. Как цыгане, право слово! Дети босоногие без малейшей тяги к образованию просят денег в Макдональдсе, уже приличным людям туда и не зайти без оглядки на карман со смартфоном. Религия у них странная какая-то. Писюны всем режут, будто без этого в туалет не сходить. А главное, ценности у них — только б детей побольше нарожать, да пособие из властей выбить. Ух! Когда там уже следующие выборы?

Что, знакомые рассуждения? А ведь не просто так мигранты едут из самых отдалённых аулов в ваш капиталистический рай. Зажрались вы, уважаемые. Вот-вот, и перестанете чтить семейные «ценности», захотите свободы, пошлёте подальше высокие зарплаты и похорошевший при Собянине Нью-Йорк, выйдете на улицу и потребуете, не дай бог, не хлеба и зрелищ, а смоляное чучело из нынешнего президента. Нехорошо это. Поэтому Равшан с Джамшутом будут каждый день вставать на молитвенный коврик перед вашим домом и напоминать о несовершенстве этого мира.

Да, есть, что исправить. Надо обязательно на выборы сходить. Вдруг, старик Байден чего нового предложит? Старый конь борозды...

А тем временем мозги управленцев уже перегрелись под палящим солнцем Калифорнии. Надо охладиться. Глобальное потепление сменить на глобальное похолодание. А то странно: одна седьмая часть суши ходит в норковых шубах, а друга часть — нет? Непорядок. Надо уравнять шансы. Кто там град в Майами заказывал? Да, и захватите снег в Дубаи.

Это всего лишь чёрный юмор. Серый, если быть точным. На самом деле власть боится не ваших несчастных революций. Они возникают при вполне определённых условиях, и эти условия просто никогда не допустят. Настоящие волки научились играть по правилам, ведь стричь овец гораздо выгоднее, если овцы накормлены и ухожены. Только совсем уж упоротые режимы запрещают геев и убивают инакомыслящих. В настоящем режиме подавления управляют не мнениями, а создают такую обстановку, что вы выберете наименьшее из «зол». Сами. С улыбкой на устах, мол, вот как я вас всех нагнул.

Вам не говорят, что геи плохие. Наоборот, про них будет из каждого утюга. Только вот творить они будут всякие странные вещи: ходить голыми по улице, поддерживать Палестину, где убивают геев, устраивать цветастые шествия, положительно отзываться о педофилии и наркотиках. И в какой-то момент вы подумаете: как они мне надоели со своей повесткой!

Это работает. Каждый день. Просто вы не замечаете, как с мусором мешается экологическая повестка, ЛГБТ и в общем, всё то, что может подтолкнуть вас к «неправильным» решениям. Гринпис упоротые не потому, что экология требует жертв, а потому, что это кому-нибудь надо. И геи поддерживают Палестину не потому, что они за радикальный ислам.

Власть боится, физически дрожит перед фазовым переходом. Представьте себе воду. Точнее, бутылку с газировкой. Каждый отдельный пузырёк забавно бултыхается там, и мы можем часами смотреть на пузырьки в воде. Но стоит давлению резко упасть, когда вы открутите крышку, и миллионы пузырьков лавинообразно выбрасывают воду из бутылки. Так же и с фазовым переходом человека в следующую форму. Если до этого был человек разумный (сомнительное название), то сейчас будет гомо адультус — человек повзрослевший, способный, наконец, мыслить не только о собственной жратве и обеспечении семьи.

Причём произойдёт это одномоментно. В течение нескольких недель. Вот была управляемая толпа, стадо, а вот уже собрание личностей. И им уже не скажешь, что нужно зарабатывать на хлеб в поте лица. Они рассмеются тебе в лицо и начнут задавать неудобные вопросы. Например, кто мы такие, и в чём смысл нашего существования. А у тебя ответа на эти вопросы не будет. Впрочем, даже если и будет, то он тебе не понравится.

В свете вышесказанного я прихожу к неизбежному выводу, что эпидемия ужасной ковидлы была репетицией эпидемии настоящей. Страшной настолько, что все страны в едином порыве, включая самые упоротые диктаторские режимы, принялись колоть всех непроверенными вакцинами и запрещать... Ага, выходить на улицу. Чтобы, не дай бог, не было никаких физических, даже зрительных, контактов. А интернет — это такая штука, которую можно и отменить на время. Или навсегда.

Только вот спорить с богами... Могут только боги. Если вы думаете, что фазовый переход возможен только от воздействия вируса, то вы сильно заблуждаетесь. Навскидку могу придумать ещё несколько способов, но не буду ими здесь делиться, потому что, судя по действиям властей, они об этих способах пока не догадываются.

Почему так важна именно изоляция? Потому что, судя по просачивающимся сведениям, во властных кругах думают, что фазовый переход заложен в генах и может быть активирован всем, чем угодно: от вируса до буквально внешнего вида человека. Поэтому ждите гонений на татуировки и некоторые виды одежды. Особенно, на всякие странные принты, значение которых не могут объяснить даже их создатели.

Ошибаются ли они? Хм... Скажем так, боги не были идиотами. Поэтому не будем им мешать.

И теперь мы подходим к самой неудобной теме. Я, как мог, оттягивал этот момент, не хотел о нём писать, но для истины не должно быть преград.

Как можно радикально отсрочить фазовый переход? Вот чтобы люди даже не задумывались об этом. Чтобы не просто мыслей не было, а не было бы и почвы для их возникновения. Правильно. Есть две абсолютно непреодолимые стихии (да, именно стихии) — это счастье и страх. Эмоции настолько сильные, что подавляют всё остальное. И наши правители почти совершенно правы, что человек, испытывающий настолько сильные эмоции, неспособен к фазовому переходу.

Да, это работает не настолько долго, как этого хотелось бы. Но это даст передышку властям, потому что фазовый переход уже дышит в затылок. Уже пора. Семена не просто созрели, а уже успели распуститься бутоны, и отпасть первые лепестки.

Концентрированное счастье пока не испытывали на людях. Это всё впереди. И персонал в жёлтых комбинезонах с опрыскивателями, и химтрейлы, и даже красивые таблеточки, одним своим видом как бы вопрошающие: «съешь меня!». А вот страх уже да. Уже есть, чего бояться.

Да-да, мы говорим о войне. Если мы вспомним сражения прошлого, то там в обмен на трупы солдат страна, пославшая их на убой, получала какие-то плюшки. Будь это территории или награбленное добро. А в современных войнах нападающая сторона не получает ничего. Если посмотреть на коэффициент полезного действия любой современной войны, то он получается какой-то нулевой. Или совсем уж отрицательный.

Во Вьетнамской войне угробили около 4 миллионов человек. Что было главным трофеем? Кто скажет? Корейская, Арабо-Израильская, Афганская, Ирано-Иракская, Балканская, операция Буря в пустыне, Сирийская, Украинская... Войны 20–21 веков можно перечислять очень долго. Но если посчитать выгоды от этих войн, то они будут настолько мизерными, что не стоят жизни даже одного солдата. И смысл их непонятен абсолютно.

Конечно, всегда найдутся сложные геополитические интересы. Одни получили вот такую плюшечку, другие договорились о том-то... Хотите, я скажу, что совершенно точно получается в ходе современных войн, и КПД чего в них просто зашкаливает? Это убийство людей и уничтожение инфраструктуры государств. С этим современные войны справляются просто на ура. Если считать, что целью войны сейчас является производство трупов, то это просто эффективнейший процесс.

С точки зрения логики совершенно непонятно, зачем СССР завяз в Афганистане, а потом туда залезли и США. Но если посчитать количество гробов и разрушенных жизней, то всё хорошо. Эти действия имели просто потрясающий эффект.

Балканская война, состоявшая, на самом деле, из нескольких конфликтов, погрузила во мрак целый регион, включая Сербию, Черногорию, Македонию, Хорватию, Боснию и Герцеговину... И опять из всех выгод только трупы.

Думаете, это случайно так выходит? Пришли, постреляли, оставили горы трупов и разрушенных зданий и... всё. Нет захваченных территорий (ну ладно, клочок земли размером с футбольное поле не считаем), нет вывезенных эшелонов с культурными ценностями, нет десятков фарфоровых сервизов и старинных гобеленов маршала Жукова. А воевали-то за что? За идею?

Нет, с точки зрения производства трупов всё просто замечательно. Цель достигнута, новоиспечённые маршалы и генералы обмывают свои звёздочки в красном вине, символизирующем кровь, и не только Иисуса. А вы говорите, что мясные штурмы — это не про эффективность. Нет, дорогие мои, ещё как про эффективность. Просто вы не смотрели на это с другой точки зрения.

Когда популяции крыс наносится чувствительный удар, когда гибнет некоторая ощутимая часть особей, автоматически включается инстинкт размножения. Особи начинают усиленно спариваться и рожать больше потомства. Аналогично в популяции людей происходит сдвиг в сторону восполнения потерь. И если генетическая программа перехода на новый уровень должна была вот-вот включиться, она приостанавливается на некоторое время. Не забываем, что для решения задачи гармонизации требуется большое количество народа.

Расчёт очень циничный — нанести урон популяции, чтобы приостановить процесс взросления. Но увы, нами правят далеко не святые. Весь двадцатый век им это удавалось. И они хотят продолжать. Полумеры в виде завоза мигрантов и ограничений передвижения не помогли. Ждём масштабной войны с вовлечением максимального количества стран и применением ядерного оружия. Ружьё, висевшее на стене весь первый акт, наконец, должно выстрелить.


13 страница26 июня 2025, 07:33