13 страница19 марта 2021, 18:10

Глава одиннадцатая: «Пробуждение»

Время близилось к ночи. Сумерки давно опустились на лес и горы позади озера. С тяжелым сердцем смотрела в окна моей «любимой» спальни, на представление, устроенное стихией. Представляя, что, вместо капелек дождя, маленькие люди прыгают с парашютом, и разбиваются вдребезги. «Увлекательное» занятие, скажу я вам. Бездумно глаза наблюдали за происходящим на улице, тело не двигалось. Я давно потеряла волю к жизни. Не видела в ней смысла. Кроме Джейд, моей дочери, которой нет дома уже несколько дней. Она – причина, почему я все ещё дышу.

Джейсон занят строительством веранды. Недавно он съездил к Джону проведать нашу принцессу, и разузнать как обстоят дела в резервации, не было ли новых нападений чужаков. Не повторились ли видения с девушкой-дымкой. А мне оставалось находиться здесь, думая над произошедшим. Дожидалась, пока вернётся дочь.

Я знаю, я не имею право распоряжаться ее жизнью или лишать ее возможности развлечься с ровесниками, не могла запереть с собой и никуда не отпускать. Как бы сильно мне этого не хотелось, это было бы неправильным поступком. Как любит говорить Джейсон «опасность может грозить любому живому существу, но это не значит, что он должен забиться в уголок и дожидаться своей гибели». Отчасти он прав. Нельзя на грани паранойи лишать дочь радостей жизни.

Даже если мне осточертела эта жизнь, я должна держаться ради неё. Нужно что-то менять, придумать новое занятие, хобби или бизнес, который принесёт не только удовольствие, но и выгоду.

Кто-то сказал бы, «какая неблагодарная, живешь не зная забот», «у тебя есть все, чем дорожат тысячи людей», и все же, никто на самом деле не понял бы моего состояния. Ведь главное, не достаток, а ощущение единения с гармонией. Нужно быть счастливым.

Мой ребёнок вырос, и в скором времени станет женщиной: создаст собственную семью, родит своих детей, возможно, переедет подальше от нас. А что останется мне? Это пугает меня, и осознание недавно, как обухом ударилось в мое сознание. И я запаниковала.
Нет! Так дальше не пойдёт. Нужно что-то менять, при чем срочно.

Если я не пошевелюсь, останется только нянчить внуков по выходным или по праздникам. А с дочерью видеться только изредка, когда ее супруг допустит к нам. Какое-то безрадостное будущее я представила.

Вместо того, чтобы думать о невеселом, стоило бы разобраться с тьмой, о которой говорил Джон. Надо узнать, как защитить Сами.

Время летит, а я остаюсь несчастной, несмотря ни на что. И в глубине души храню это несчастье, скрывая от любимых людей.
Брат не звонит мне потому что, не рад моей новой семье, а сестра счастливо живет в браке с Лиамом. Я не хочу выглядеть завистницей, но у моих родственников жизнь сложилась куда лучше, чем моя. На этой ноте, я встала, намереваясь заняться стряпней.

Нанятая экономка приходила к нам три раза в неделю, на моих условиях, и готовила обеды и ужины, в остальные дни едой занималась я сама. И делала это не из вредности, или сильной любви к кулинарии, мои действия объяснились страхом за жизнь Сами. Сегодня был мой день.

К сожалению, лишенная сил ведьма не может колдовать, либо ей нужно больше времени, чем действующим ведьмам. И ради защиты своей семьи я напрягалась, часто теряла силы, даже кровь носом шла, и тем не менее я старалась учиться колдовать, не говоря об этом никому ни слова. Запиралась в помещении на цокольном этаже, и смешивала разные травы.

Обычно я делала это ночью, но иногда и днём, когда знала точно, что никто из домочадцев не увидит моих действий.
Сегодня я собиралась приготовить мясо. Быстренько нашинковав ингредиенты, обжарив лук, сметану и прочее на огне, добавила все в одну сковороду и залив бульоном, накрыла крышкой. А после стала думать, как провести этот вечер. За книгами? Джейд заказала их так много, что на всю жизнь вперёд хватит, и некоторые из них я уже прочла. А она, нет. Не понимаю, зачем она продолжат их заказывать, когда не читает.

Находясь в странной прострации, не решив ещё, как поступить, вышла из кухни и стала идти к библиотеке. Красивые книги в красивых обложках стояли на белых полках. У окна стояла мягкая кресло-качалка с пледом. По углам устроились вазоны с растениями, не требующих частой поливки. Комната поддерживала оптимальную температуру для бумаги и долгого нахождения в ней человека. Только я, часто срывалась оттуда, заледенев. Моя кровь была не такой горячей, как у Сами или Джейсона.

Входная дверь открылась, дверной колокольчик зазвенел, оповещая о вторжении. Но это был всего лишь Джейсон.

— Привет, — мягко поздоровался парень, нежно улыбаясь мне. — М-м, пахнет вкусно. Мясо готовишь?

Я не стала отвечать, зная, что вопрос Джейсона не требовал ответа, и прямиком направилась за книгой. Наверно, сегодня почитаю мистику или триллер. Хватит с меня этих сопливых романов. Все равно в жизни все не так радужно, как описывают в них.

— Я схожу в душ. Затем, мы поедем за Джейд.

Слова Джейсона заставили меня остановиться у дверей комнаты-библиотеки, не входя внутрь.

— Что-то случилось? — Видя спокойное выражение лица мужа, успокоилась очень быстро. Я научилась этому, находясь все время в напряжении. — Ты считаешь, пора?

Джейсон кивнул, явно зная больше меня о планах Самайры.

     Позже, мы съездили за дочерью, поужинали у Джона, Линор уже находилась дома, и только потом, забрав с собой Сами, вернулись к себе. Мой остывший соус с мясом одиноко стоял на плите. А оконное стекло в кухне было сломано. В уголке. Совсем небольшой кусок был отколот. И это не настораживало. Я решила, что это ветер разбил.

Джейсон быстро заделал брешь временными средствами, пообещав с утра заказать новое оконное стекло, а мы с Джейд отправились спать. Для начала я позвала дочь к себе.

— Сэм, не зайдёшь на минутку перед сном? — как ни странно, Сами устало кивнула, и пошла вперёд. Села на не разобранную кровать и стала терпеливо ждать моих вопросов. Мне столько хотелось сказать, и про мое больное сердце, и про сны, точнее, кошмары, и... Очень поздно поняла, что я слишком долго молчу и все ещё стою у двери.

— Я беспокоилась, и места себе не находила после того видения.

Сами понимающе улыбнулась, и протянула ко мне обе руки. Я подошла ближе и сплела наши пальцы.

     — Майя, все в порядке. Ничего такого больше не повторялось. И никакая тьма за мной не охотилась. Я просто познакомилась с новыми людьми, и очень много проводила с дедом.

Удовлетворившись ответом дочери, и не найдя в ее словах признаков обмана, переключилась на обсуждение ее новых знакомых. Мы обе легли рядышком, я обняла ее и вместе закрыв глаза проговорили очень долгое время. Практически до двух ночи. И лишь потом Сами ушла. А затем...

Мне приснился кошмар: огромный чёрный волк, с вкраплениями белого на боках, груди и на лбу, словно шерсть не могла определиться какого цвета стать, с рубиновыми глазами и разинутой пастью, с белоснежными клыками, гнался за мной по лесу, нещадно рвал на мне одежду, затем лоскут за лоскутом кожу, и в конце концов добрался до моего сердца. А когда, тяжелая лапа с чёрными когтями перевернула мое тело, на меня взглянули застывшие в ужасе глаза цвета неба. Темноволосая девчушка не была мной, и даже отдалённо не похожа, ей было всего около шестнадцати, может и того меньше.
Оставшийся отрезок времени до рассвета прошёл в агонии, я чувствовала боль от разодранной плоти; ощущала тепло и влагу текущей темной и густой крови; знала, когда жизнь увядала в этом израненном теле. А на утро проснулась с жуткой мигренью. Во рту присутствовал металический привкус крови. В обед позвонил Лиам и позвал на собрание стаи. В резервации кое-что произошло.

13 страница19 марта 2021, 18:10

Комментарии