12 страница17 марта 2021, 18:52

Глава десятая

              «Упрямая ведьмочка»

     Теперь она была не школьницей, а переведена в разряд студентки, и слушала лекции из лучшего университета запада. Сами претерпевала изменения, как в поведении и характере, так и в обучении. Она хоть, никогда и не посещала другие школы, вроде тех, что показывают в молодёжных фильмах, с конкурирующими девушками – серой мышки и главы чирлидинга, зато, успела вдохнуть в себя знания старых учителей, дававших больше пользы при жизни в этих суровых краях.

Самайра никогда не мечтала о танцевальной карьере, или же, стать девушкой капитана футбольной команды. Она хотела просто жить в своё удовольствие.
Несомненно, в резервации тоже имелись школы, точнее, школа, и в нем учились парни, тоже играющие в футбол. Только большинство из этих учеников даже не думало покидать родные земли, и строить спортивную карьеру. Самайра входила в их число. Ей с детства привили привязанность к родному дому и территориям волков. И тем не менее, изредка, девушка надевала танцевальный костюм, сшитый по стилю школьной формы бодающий, и встав у зеркала, исполняла виртуозные па, благодаря своей гибкости. Многие человеческие девушки позавидовали бы ей, узнай они о способности Сами. Так может стоит продемонстрировать их на вечеринке?

Ее костюм не был полностью похож ни на один из школьных западного побережья. Сами выбрала только фасон, а цвет подбирали по вкусу девушки, подходящий под ее светлые длинные волосы и синие глаза. Дизайнер предложил темно-серый, с нашивками из драгоценных камней. Джейсон оплатит ее каприз ещё два года назад. Сами надевала этот наряд разве что, для того чтобы щеголять в нем в доме или на улице. Всего несколько раз. Никто из жителей резервации, да и городка, не видел девушку в этом коротком платьице. Сегодня выдался отличный шанс продемонстрировать свой статус. Вместо дорогого взрослого вечернего наряда, как принято у Блэков, Сами пойдёт на вечеринку в школьном. А для возвращения домой наденет рванные белые джинсы.

Готовя сумку для поездки к деду, девушка не забыла закинуть внутрь и диск с песнями Андре, заказанный на Amazon. Она непременно докопается до истины. Не может быть, что два человека с разных концов света, похожи как две капли воды. И попутно вспоминала свой недавний разговор с Джоном.

     — Вечеринка, говоришь? — переспросил немолодой мужчина. — Зачем? Для чего тебе звать парней сюда, ты и без лишнего повода можешь наведаться в спортивную школу.

     — Это не то, деда, — простонала внучка, кладя голову на плечо близкого человека. — Я хочу позвать всех: и парней с резервации, и городских парней, с девушками, деда, — уточнила Сами, заметив, как напряглись плечи старика.

     — Не понимаю, — изрёк он.

     — Я хочу подружить два народа, деда. Что тут непонятного. — Старик с недоверием взирал на девчонку. А та продолжила:

     — Годами, вы внушали страх жителям западного берега, не позволяя себе и им дружить. Вы только шли на их праздненства, не позволяя им ступать на наши земли. Это как-то несправедливо, и не равноценно, не считаешь? — И не дожидаясь ответа старика, Сами продолжала объяснять: — Возможно, если они увидят нас в своей среде, где нет ни пыточных и всяких помещений, где мы разделываем людей, горожане откроют нам свои сердца. Они перестанут нас бояться.

     — Но тогда начнётся хаос, — возразил старик, вставая с дивана, где они с внучкой сидели до этого. — Люди перестанут нам бояться, и станут приходить на наши земли без спроса. Пойми, Самайра, это необходимая мера для нашей и их защиты, а не прихоть.

Сами задумалась, и понимала, что дед отчасти прав. И тем не менее, не отступилась от своей затеи. Люди и волки могли сосуществовать в дружбе, а не в страхе. Она намерена это доказать.

Девушка закинула в сумку парочку откровенных нарядов, — под бдительным присмотром Майи, сделать это было сложно. Когда та спросила, «что это?», Сами, пожав плечами, отреагировала спокойно.

— Это купальные костюмы.
Недоверчиво глядя на дочь, Майя нахмурилась.
— Для чего, ведь у Джона нет бассейна. И зачем брать сразу несколько?
— Разве ты не слышала, семья Эплби вернулась в город, и заняли самый современный дом. У них есть бассейн. Джон разрешил мне пойти к ним.
Сами лгала. Не впервые. Но в этот раз ее ложь жгла ей лицо, и даже сердце. Прежняя ложь девушки всегда касалась колдовства, и то, только для возвращения Дэниэла Блэка, а от матери это надо было скрыть, и с надеждой не расстроить ее зря, чаще помалкивала. Сами изощрялась в своих попытках.
Кем же она стала, раз врет родному человеку ради встречи с парнем? Почему, понимание того, как плохо она поступает, не отрезвляет ее рассудок?
Когда сумка была собрана, семнадцатилетняя девушка повернулась к выходу.

— Джейсон отвезёт меня? — без слов, разглядывая наряд дочери: светлые рванные джинсы и белый откровенный топ, и накинутая поверх плеч старая кожанка, Майя кивнула.

Она видела незначительные изменения в поведении младшей Блэк, но никак не могла найти этому объяснений. Может быть, девочка выросла, ведь совсем скоро ей стукнет восемнадцать, и по человеческим меркам Самайра станет совершеннолетней. Ей будет позволено выбирать, как жить дальше. И невзирая на прежний закон семей основателей городка Волки, несмотря, на воспитание собственными родителями, считавших, что дети обязаны следовать пожеланиям старших, Майя готова была отпустить дочь, если того захочется ей самой. По крайней мере она себя убеждала в этом. Пока не настанет тот знаменательный день.

— Отлично!

Сами, ударившись плечом протиснулась в зазор между матерью и косяком двери, даже не удосужившись вежливо дождаться пока та сама отодвинется.

— Я останусь на несколько дней, и не вздумайте приехать за мной на следующий же день.

Майе, которая наблюдала за изменениями в поведении дочери, оставалось лишь смириться. Иначе, их отношения могли дать трещину. Понятно же, почему Сами охладела к ней, — она вернула своей матери молодость с надеждой подарить им с Джейсоном второй шанс. А Майя упрямо не следовала желаниям дочери. Конечно же, та злится, и даже, возможно, обижена.

«Если бы ты знала, малышка», — подумала Майя, глядя вслед удаляющейся фигуры девушки, которая уже сейчас была немного выше неё, «как мне тяжело огорчать тебя. Но я не люблю Джейсона, как мужчину. Он мой брат!». Стерев с уголка глаз слезу, она вымученно улыбнулась, представляя каким счастливым будет будущее самой Самайры.

                             ****

     Приглашения были разосланы несколько дней назад. Место подготовлено. Дилан, на всякий случай, начертил из золы защитную линию по периметру территории дома. А дедушка Джон пообещал не слишком докучать молодёжи. Старик сел на верхней веранде в кресло-качалку, на свой наблюдательный пост с ружьём в руке. Поставил на столик термос с кофе и тарелку с небольшим количеством закуски, из приготовленного домработницей для вечеринки Сами. На двоих самое то. Не сводя глаз с нижней веранды за южной линией, с ухмылкой, проговорил:

     — Эта вечеринка скрасит мои скучные будни. В мое время такого не было.
Дилан, сидевший в соседнем кресле, тоже улыбнулся.
     — Я живу очень давно, Джон, и не могу не сказать, что прежние вечеринки не так уж и отличаются от современных. Всегда, это делается для общения с противоположным полом. Думаю, наша Джейд выросла. — Джон согласно кивнул.

     — Я подозревал, что ее мотивы связаны вовсе не с перемирием с людьми. А с конкретным человеком.

****

Волшебная расслабляющая живая музыка лилась со стороны южной веранды, украшенной белыми цветами и сотнями огоньков. Нанятые официанты с города, в своих строгих нарядах, сновали между столиками с подносами, раскладывая закуски и всякую снедь, пригодную заедать дешевое пиво или вино. Сами настояла на том, чтобы на столе были не только изысканные блюда и вина, но и годное для простого народа пойло. Для выбора. Ведь такие, как Келли, Сэм и Батлер не брезгуют дешевым пивом, и привыкли вести себя, как пещерные люди. В этом и отличались местные парни от Андре, они вели себя словно деревенщины, даже волки. Никто из них не мог сравниться с культурным человеком, получившим образование в Европе.

В свои восемнадцать Андре мог похвастаться тяжелым багажом жизненного опыта, он видел практически весь мир. Ездил по разным улочкам. Пробовал разнообразие блюд разных культур. По крайней мере в Сети говорится о том, что он получил хорошее воспитание в специализированной высшей школе для мальчиков, и это, учитывая, какой кочевой образ жизни вёл его народ в прошлом веке. «Его поведение разительно отличается и местных», решила девушка. «Именно такой мне и подходит».

Вскоре, гости стали прибывать. Самайра опасалась, что жители городка отвернут ее приглашение из-за предрассудков и страха перед слухами о племени Куака, и тем не менее, десяток из них все-таки последовали зову любопытства.

— Привет! — лучезарно улыбнувшись белозубой улыбкой, Сами встретила первую парочку: высокую темноволосую девушку и кудрявого долговязого парня, решившихся взойти с террасы на деревянный пол веранды первыми.

— П-привет, — волнуясь, отозвалась девушка протягивая руку Самайре. — Я - Бэтт, а это мой кузен Эрик.

— Добро пожаловать, — сказала Сами, уделяя своё внимание другим гостям, шедшим за смельчаками.

В этот вечер было произнесено сотни приветственных речей, десяти поздравительных слов, пришло даже больше людей, чем рассчитывала Самайра, гости то и дело восхищались домом Джона; лесом, среди которого стояли строения, и, семьей Блэк, главенствующим кланом племени. Сами даже немножко не ожидала такого.

Сами не сказала бы, что люди льстили ей, они просто выражали своё мнение, иногда боясь показаться назойливыми. Но, как ни странно, впервые, люди не вели себя враждебно по отношению к племени: молодые девчонки и парни находили общий язык. Волки демонстрировали свои идеальные мускулистые торсы, девицы восхищались ими, а несколько городских парней завистливо попивали пиво в сторонке, наблюдая за происходящим. Именно они стали ложкой дёгтя в бочке мёда. Батлер и его компания! Как же Сами ненавидела их, и хотела бы поставить болванов на место. Только время ещё не пришло. Нужно, что бы они расслабились и захотели отдохнуть.

Сколько не высматривала Сами Андре, он так и не появлялся. «Неужели приглашение не дошло?» сомневалась Сами. «Но ведь он должен был получить его!».

Где-то за час до полуночи, уставшая девушка плюхнулась на стул у импровизированного все ещё заваленного едой фуршетного стола, и стянула с себя болеро. Кожа саднила от трения грубой тесной ткани. Сами не взяла в расчет изменения, произошедшие с ней за два года. Она попросту выросла из костюма, и естественно, он был ей мал.

— Устала?
Рядом возникла темноволосая девушка, первая рискнувшая взойти сюда. Сами уже забыла ее имя, и смотрела, молясь, чтобы та не догадалась об этом. Она не хотела обижать первую городскую девчонку, рискнувшую заговорить с ней вежливо.
— Нет, — солгала Сами. Но увидев в зелёных глазах собеседницы разочарование, осеклась. — Да, немного. Стараюсь казаться непробиваемой, — призналась она, и заметила, как лёд недоверия между брюнеткой и ней треснул.
     — Я часто ходила на вечеринки, — заговорила девушка, — но твоя выше всяких похвал. Она одновременно тёплая, без пафоса, и изысканная. Все так красиво, в стиле важных мероприятий, к нам отнеслись с должным уважением, и тем не менее, не было этих кричащих намёков на то, что мы не ровня.

     — Спасибо.

     — Я заметила, что ты выглядывала кого-то весь вечер, и подозреваю, он не пришёл. — Сами не ответила, а девушка продолжила:
     — Не сердись на идиота Батлера и его дружков, они придурки. Говорят всякого, и не только о тебе. Они так же могут чесать языками о городских девчонках.
Так вот, они говорили о том новеньком, кажется, его зовут Адам, и о тебе. Ты, наверно, его ждала. Так он уехал из города.

Заинтригованная Самайра ещё раз взглянула на девушку. Ей было около семнадцати-девятнадцати, но в глазах стояла мудрость. Догадливая. Сами даже обрадовалась тому, как скоро нашла себе подругу среди людей. Вот так повезло.

     — Не волнуйся, думаю, он ещё вернётся, ведь здесь осталась его сестра или мать. Не знаю, кем приходится ему женщина, но она очень красивая и выглядит как модель.
     — Откуда ты знаешь, что она его родственница? — Мысли Сами уже бежали далеко вперёд, перебирая догадками, которыми руководствовалась брюнетка. Ей самой об Адаме не было известно ничего личного. Они не успели толком узнать друг друга.
     — Эрик сказал. Он встретился с Адамом в закусочной, разговорился. Тот сказал, что они с родственницей приехали в Волки на отдых, и сняли небольшой дом у кромки леса. В западной части города.
Не может быть! — подумала Сами. В западной части города? У леса? А не может быть, что это тот самый?..

12 страница17 марта 2021, 18:52

Комментарии