10 страница28 марта 2021, 18:47

Глава восьмая

  «Предвестник»

Стоял тихий безветренный вечер. Птички давно уснули в саду. А мохнатые зверьки разбежались по норкам. Тёплый летний воздух струился в комнату с открытыми окнами.
Лёжа на животе, сливаясь с чёрной обивкой дивана, светловолосая девчонка прокручивала электронную страничку на экране лэптопа. Она искала информацию об Андре, позабыв о своей недавней неудаче с доктором Шарком, и уже сотни сайтов облазила, десятки раз просмотрела все фотографии нового парня, приехавшего в их богом забытый захудалый городок. Поиски не дали ничего толкового.

Порванный сарафан, который сельские парни приняли за дешевку, Сами давно сменила на домашний чёрный комбинезон. На ноги обула белоснежные конверсы. А волосы собрала в толстую франкскую косу. Самайру коробило от отношения горожан к ее племени, в особенности, неприлично могли высказаться лишь старики, а молодежь, хоть и подражала им в юности, со временем учились скрывать свои чувства. А эти трое, Келли, Сэм и Батлер самые противные из всех. Они не знают цену этих вещей, Сами любили и баловали: дед заказывал ей самые модные шмотки, дяди дарили драгоценности и современную технику, тети учили отваживать самых наглых. Что не говори, но она росла в любви, ей никогда ничего не запрещали (кроме похода на западный берег), и никто не жалел средств. Самайра получала даже больше, чем все подростки всего племени. Да только, не собиралась она никому и ничего доказывать. По мнению Сэма, Келли и Батлера – принцессы носят только дорогую одежду? Ну и пусть заблуждаются, остервенело подумала девчонка, закрывая наконец лэптоп, потом с ними расквитаюсь. Когда наступит полнолуние. А не позвать ли горожан на вечеринку? Хм!

Из-за своего невежества и веры слухам, люди считали будто волки племени могут превращаться лишь в ночь полной луны, и схлынивают они только тогда. И становятся опасными. Что, было далеко от правды. Волки понимали человеческую речь и помнили свою человеческую ипостась. Они не превращались в зверей. Больше не превращались.

Самайра не собиралась доказывать обратное трём дружкам, посмевшим обидеть ее сегодня днём. Но намеревалась хорошенько проучить их. Пусть знают, что с волками племени не стоит шутить. А для этого ей необходимо устроить вечеринку. Первую в ее жизни.

Составив четкий план, девчонка собиралась заняться теперь поисками ее промаха, взяла в руки гримуар и стала листать давно пожелтевшие от времени страницы. Внезапно наступившая звенящая тишина за окном привлекла ее внимание, и насторожило волчицу внутри. Две ее ипостаси порой боролись между собой, как обычно бывает со всеми молодыми волками. А ей ещё приходится бороться с третьей, – ведьмой. Тем не менее, Самайра удачно справлялась с первыми двумя. Волчица часто складывала когти, стоило ей напомнить, чем обернётся для зверя неподчинение вожаку племени. А человеческая натура, возможно, самая слабая, но упрямая, трусила от одной мысли, что может погибнуть или понести физический вред. Сейчас все три кричали внутри, как взбесившиеся, их голоса сливались в один.

Слишком спокойно для леса, наполненного столькими жизнями. Девушка, озираясь по тёмным уголкам комнаты, встала, и вышла на балкон второго уровня. Деревья не колыхались, словно неживые. Все звуки мира вдруг куда-то испарились. Словно их высосало вакуумным Бермудским треугольником. Это насторожило Сами ещё сильней.

— Что происходит?

И вдруг, в этой тиши девушка расслышала тихий далёкий звук двигателя. За ним послышался вой волка. Кто-то ехал в резервацию. А волк был рядом. Только каким образом она услышала эти звуки, ведь судя по всему автомобиль все ещё находится далеко. Волк тоже. Ее волчий слух, конечно же, отличный, но не настолько.
Кто тот волк, что перекинулся в светлое время, ещё даже сумерки не опустились на землю.

Внезапно, тихое спокойствие изменилось за секунду, на небо набежали чёрные тучи, загрохотал гром. Ливень полился с небес, словно ад наступил на Земле.

Любопытство погнало девчонку вниз, узнать у деда. Сами быстро спустилась по светлой, с чёрными кованными перилами, лестнице, и направилась в светлую гостиную, где дед частенько засиживался в своей любимой кресле-качалке. Таким образом Джон охранял дом. Он не мог отсиживаться в четырёх стенах спальни, пока молодые исполняли свой долг по защите резервации, и вносил свой небольшой непосильный вклад. Внучка всегда находится на виду, когда гостит в его доме. Так сложилось с детства. И не изменится пока не пройдёт день человеческого совершеннолетия.

Многим была близка идея породниться с Блэками через брак. Если Сами выйдет замуж, — ее избранник может стать частью семьи, и соответсвенно претендовать на престол правления как один из наследников. То есть, стать вожаком, не будучи связанным с главенствующей семьей по крови. Конечно, это при условии, что у других прямых наследников не будет желания и цели заниматься этим самим. 

     — Дед, — позвала девчонка, задремавшего мужчину, — кажется, происходит что-то странное.
Раскат грома и молнии стал доказательством ее сомнений.
Седовласый мужчина отнял голову от груди и открыв серые ясные глаза, посмотрел на стеклянные входные двери. Дождь практически построил стену из воды, закрывая обзор.

С виду Джон Блэк походил на солидного старика, но внутри него сидел все ещё молодой отважный волк, которому жить и жить. Старость не влияла на зрение, нюх и скорость реакции. Джон все ещё мог соревноваться с молодыми, и даже уложить парочку из них. Он был прямым потомком великой семьи, — семьи первого белого волка, откуда вышел Номад, отказавшийся от человеческой плоти.

     — Что ты имеешь в виду? — Серые глаза все ещё следили за входом, ожидая нападения.

Джон встал. Убрав в сторону плед, заботливо накинутый женой, и улыбнулся мыслям о ней. Сейчас Линор находилась в другом месте, в другом городе. И ей, вряд ли, грозила опасность. А вот им придётся столкнуться с последствиями того, что натворила младшая внучка. Она попыталась вернуть Дэниэла, который был кремирован. Душа его, при открытии двери в преисподней, должна была веселиться в камень, затем его поместили бы в подходящее тело. Дилан собирался пожертвовать собой, и рассказал об этом только ночью. Самайра ещё не в курсе всего, но скоро и она все поймёт.

     — Страшный ветер поднялся, деточка. Не хочешь вернуться к себе в комнату?

Самайра отрицательно покачала головой:

     — Кто-то едет в резервацию. Возможно, это родители. Что-то происходит, дед. И я хочу понять.

Вскоре, Джейсон и Майя были внутри дома, мокрые от дождя, и сели греться у камина, который заботливо растопила их дочь.

С дымящимися чашками горячего шоколада, Майя пила только зелёный чай, семья сидела полукруглом у огня, и тихо перешёптывалась. Всем им было не по себе от происходящего снаружи. Гром рокотал, взрываясь как атомная бомба, молнии сверкали, разрезая потемневшего небо, сотнями огненных нитей. И все сводилось к одному, — кто-то привёл в этот мир великую тьму. Самую страшную и чёрную. И кажется, все знали чья это ошибка, кроме самой девчонки.

Мать и отец сочувственно смотрели на девушку, а та, не представляя с чем ей придётся столкнуться, пыталась храбриться.

     — Хрупкое тело человека не защитит ее от тёмных сил, — замогильным голосом заговорил кто-то через Майю, глаза девушки за миг закатились и стали абсолютно белыми, а тело, как безвольное, уронив из рук чашку чая на пол, встало ровно, — и душа белой волчицы, полукровки не способна выдержать столько тёмной магии. Вы, как родители, обязаны взять на себя их часть.

Неведомая сила, захватившая на мгновение тело Майи, оставило сообщение, а затем, покинуло ее. В очертаниях серо-тёмной дымки обитатели дома разглядели девушку. Взмыв вверх, и юркнув в открытый камин, сила вылетела в трубу. Девушка из дыма исчезла.

     — Что... Что это было? — крикнула сквозь грохот и шум дождя Сами. — Кто это был? О каких тёмных силах шла речь?

Погрустневший Джон отставил чашку с недопитым шоколадом на каминную полку и встал. Посмотрел на свою семью понимающим взглядом: на ошарашенную Майю, на перепуганную внучку, и хмурого Джейсона, который не хотел понимать произошедшее, и сказал:

     — Выпущенная в наш мир темная сила, Джейд, требует тела. Оно ищет тебя.

     — Но... Отец! — Джейсон тоже вскочил. — Надо что-то делать, нельзя оставлять все как есть.

     — Правильно, — изрёк старший Блэк, отворачиваясь от семьи, — нельзя. Поэтому, мы все возьмём на себя понемногу, дабы спасти нашу девочку.
Но для этого, — обернулся мужчина на полпути к своей спальне, где держал старые записи, — придётся разорвать эту силу на части.

Джон знавал истории, о вторжении тёмных душ в светлые, и попытке их взять над ними верх. Только никто из ныне живущих не мог сказать точно, было ли то сказками или реальные события.

10 страница28 марта 2021, 18:47