сон.
Спустя месяц Леон вышел из комы , но все еще не простил Сэнди. Видимо, теперь его время дуться на него, а тот и не пытался как-то исправить это. Просто принял то, что не суждено им быть вместе. Глядя в зеркало, кареглазый не мог узнать себя: бледное измученное лицо, большие мешки под глазами, хотя он провел в коме целый месяц. Также он сильно похудел, теперь он весил чуть больше Сэнди. Сердце все также сильно болело, хотя парень пытался отвлекаться на другие вещи, больше гулять и держаться подальше от вещей, которые напоминают о златоглазом. Но с каждым днем сердце болело только сильнее.
***
- Ну же, Сэнди, подними трубку... - Спайк не может дозвониться до друга уже битый час, а событие, очевидцем которого он сейчас является, остановить не может. - Наконец-то. - Что такое? Пять часов утра, Спайк! - недовольный голос Сэнди заставил его вздрогнуть с места. - Приезжай на улицу *** сейчас же, нет времени объяснять, - сейчас голос друга показался златоглазому серьезным, поэтому он поторопился подняться с кровати. - Это касается Леона. - после этих слов парень сбросил трубку, а Сэнди стал собираться еще быстрее, выходя из дома так быстро, как только мог.
***
Сэнди приехал на нужное место удивительно быстро, поэтому он оглядывался вокруг, ища зеленоглазого друга. Тот показался в ту же секунду, обеспокоено глядя на крышу одной из многоэтажек. Он тоже поднял туда взгляд и... о боже... Леон сидел на краю крыши и мотал ногами, словно не сидит сейчас на высоте двадцати пятиэтажного здания. - Уже целый час там сидит, - говорит Спайк, подходя к другу. - Только ты можешь его переубедить. Советую поторопиться, на звонки мои не отвечал, сообщения игнорирует, а на крики даже не обратил внимания. Сэнди лишь кивнул ему и отправился внутрь, благодаря всех кого возможно, что дверь здания была открыта. Лифт, как на зло, сломался. поэтому пришлось бежать по лестнице, перепрыгивая через ступеньки и игнорируя боль в ногах. Через некоторое время он выбрался на крышу, а старший стоял на краю крыши к нему спиной, словно готовясь к чему-то. Парень тихо подходил к нему, словно боясь напугать. - Леон, не делай этого, - тот услышал знакомый бархатный голос и обернулся, заставляя младшего охнуть от вида старшего: тот сильно похудел, а глаза, блестевшие от слез, сильно опухли. - Не делай этого, отойди оттуда. - Зачем ты пришел? - парень вновь отвернулся, глядя на рассвет. - Чтобы ты не совершил глупость, - Сэнди медленно подходит к нему, чтобы оттащить от края, но тот снова оборачивается, словно чувствуя как он приближается. - Ошибку я совершил, когда влюбился в тебя, - глухо сказал Леон и взглянул в глаза напротив, его сердце сильно кольнуло, заставляя загнуться от боли. - Я никогда прежде не испытывал такой боли. - Тебе не нужно умирать, - златоглазый пытался сделать убедительный тон, но голос дрогнул, словно он сам сомневался в этом. - Да, мне не нужно умирать, мои чувства сами меня убьют, - хмыкнул старший и отвернулся от него. - Я больше не хочу мучаться, понимаешь? Я влюбился в тебя задолго до спора, я нашел твой твиттер за месяц до этого, но я боялся. Боялся, понимаешь? Я вел себя как мудак, потому что ты писал, что тебе нравятся плохие парни и я хотел убить двух зайцев сразу: и деньги получить, и тебя влюбить. И хоть это и получилось, но какой ценой? Ценой моей жизни. Я облегчу задачу своему сердцу. Это не оно приведет меня к смерти. Я сам приведу себя к ней, - парень в последний раз взглянул в чужие глаза и сделал шаг в пустоту, заставляя Сэнди ринуться вперед, чтобы поймать его, но он не успел. Леон совершил самоубийство.
***
Сэнди проснулся в холодном поту, сон оказался слишком реалистичным. Чтобы убедиться, что он не во сне, златоглазый ущипнул себя. Больно, значит не во сне. Облегченно выдохнув, он взглянул в свой телефон и увидел десять пропущенных от Спайка. Дрожащими руками парень позвонил другу, прикусывая губу от волнения. - Наконец-то ты поднял трубку, - в отличии от сна голос друга был радостным. - Леон очнулся, скорее приезжай в больницу. - Скоро буду, - Сэнди улыбнулся, зная, что это не сон и что здесь все хорошо. Ну, по крайней мере, он надеется, что все хорошо.
Автор:Леон живой,но сука не живой