он сильный,правда ведь?
Сэнди не знает, что на него нашло, словно сорвавшись с цепи, он поехал в больницу, даже не прихорашиваясь перед зеркалом около получаса, как это происходит обычно. Добирается на такси за десять минут и вбегает в больницу, сразу поднимаясь на нужный этаж, торопясь к друзьям. Те выглядели подавленно, они с пустым взглядом смотрели в стенку. — Что-то еще случилось? — златоглазый обеспокоено смотрит на них, пытаясь уловить их эмоции, в целях понять что происходит.
— Состояние Леона не стабильное, прямо сейчас врачи борются за его жизнь, — Спайк еле слышно произносит последние слова, ближе прижимаясь к Кроу, который, видимо, выплакал все свои глаза. Ведь не каждый день теряешь друга, с которым дружил как будто всю жизнь, который тебе роднее всех. — Что с ним не так? — парень садится рядом, смотря на закрытую дверь, он слышит как быстро бьется его сердце и стонет от осознания, что надо было раньше слушать о болезни старшего. — Редкое заболевания, при котором сердце чрезмерно слабое, похоже на слабость сердца, но также оно реагирует на чрезмерно сильные чувства и влечение к другому человеку, — Кроу кинул на него взгляд полный разочарования и ему стало не по себе. — Хах, он был так счастлив, хотел убить двух зайцев разом, а теперь сам чуть ли не при смерти. — Мне жаль, — Сэнди виновато опустил голову, боясь смотреть в глаза друзей. Он сам погубил того, кого так сильно полюбил. — Мне нет прощения... — Спайк и Кроу лишь промолчали.
***
Они так и сидели в молчании, переживая за кареглазого парня, жизнь которого находилась под угрозой. Угрюмо смотря в стену напротив себя, Сэнди перебирал в голове все возможные варианты исхода событий, накручивая себя и виня. Если так посудить, то полным эгоистом и вправду вышел он. Парень думал лишь о собственных чувствах и собственной боли, даже не задумываясь, какого было Леону. А теперь уже было поздно, тому не нужна была его поддержка. Теперь кареглазый пытался ухватиться за волосок, который мог бы спасти его от смерти, к которой Сэнди его и привел. На душе было паршиво, вспоминая улыбку старшего хотелось залезть на стену и выть от боли, которую сейчас ощущает златоглазый. И пусть у него не было этого заболевания, сердце так же больно кололо, понимая, что сейчас любимый человек находится под угрозой жизни и смерти. Просидев до самой ночи, дверь открылась и из нее вышел доктор, который был без эмоций, так что ребята не могли понять им нужно плакать или радоваться. — Вашего друга удалось спасти, сейчас состояние стабильное, но он все еще в коме, — доктор часто моргал глазами, пытаясь не уснуть на ходу. — Но жить будет. — Можно мне посмотреть на него? — Сэнди неуверенно посмотрел на доктора, надеясь получить положительный ответ. — Я на минуту, можете засечь, я просто его... парень. — Пройдите, но ровно на минуту, — отвращения в чужом голосе парень не услышал, что немного порадовало. Пройдя в комнату, он осмотрелся. Ничего нового, все так же, как и всегда. Он посмотрел на экран, показывающий сердцебиение кареглазого; оно было стабильным, что несказанно обрадовало Сэнди. Он наблюдал за Леоном: тот глубоко дышал при помощи искусственного дыхания, сам сильно побледнел и заметно похудел за то время, что они не виделись, а прошло всего два дня. Парень выглядел измученным, а его вид заставлял сердце златоглазого больно сжиматься. Он подошел ближе, взял его за руку и начал поглаживать ее, шепча тому слова любви, словно в бреду. Доктор объявил о окончании времени и попросил того покинуть палату, чтобы пациент отдыхал. Сэнди так и поступил, а после друзья вместе отправились домой к Спайку, так как тот ближе всего от больницы, а время было позднее, да и денег на такси не было. «Лишь бы с тобой все было хорошо... Прости меня, ты правильно сказал, я полный эгоист», — думал парень, смотря на безлюдные улицы и светящие фонари, надеясь, что Леон все-таки выкарабкается из этого положения. Леон ведь сможет, правда?
Автор:Глава маленькая,но вы держитесь.