13 страница10 февраля 2024, 01:30

12| « - Ты моё величайшее создание...»

Звонок Кларка нарушил весь изначальный план. С раннего утра Лилиен пришлось ехать в штаб. Как одной из алхимиков ей было необходимо приготовить необходимое количество зелий для восстановления. Их давали раненым Стражам или тем у кого здоровье было не в лучшем состоянии. Но чаще всего большую часть из них забирали Высшие, таким образом они продлевали себе жизнь и сохраняли здоровье. Количество определялось исходя из умений, способностей и уровня энергии.

Другие виды зелий, исследований и прочее выполняли те алхимики, что не могли отправляться на Границу. Пожилые или серьёзно раненые. К ним были требования серьёзные.

Лилиен рассчитывала успеть к нужному времени. Хэйл должен был прибыть к обеду. В штабе в связи с собранием был переполох. Собрание Высшие проводили в своей резиденции, куда все кураторы и их помощники поехали ещё на рассвете. Причина оставалась неизвестной. Обсуждение стояли бурные. Это играло Лили на руку. Она быстрее закончит, все в её распоряжении.

Норма количества зелий у Карен была двадцать. Благодаря недавней миссии снизили до десяти. Рецепт она знала и без труда повторяла действие отца, который делал его очень часто. В конце ей нужно было на белом листе бумаги начертить узор с необходимыми символами, в который нужно было влить энергию. При активации это усилит в несколько раз действия зелье и поможет восполнить пострадавшему утраченную энергию.

Пройдя проверку у заместителей кураторов, зелье оценили на эффективность и Лилиен наконец-то была свободная. Лили призналась себе, что зелье в алхимии её нелюбимая часть.

Встретив Хэйла девушка хотела рассмеяться. Вампир взял у Дэниэля черную иномарку, которой даже сам парень не часто пользовался. Слишком он ей дорожил. Да и за рулём оказался вампир, что не очень то и любил дневное время суток.

Успокоив эмоции, они сразу же отправились в путь. Дорогу до нужного адреса она знала хорошо. По приезду оказалось что никого нет дома. Машину решено было оставить в тени у въезда в деревню.

Лилиен стояла больше часа на крыльце у деревянной двери. Адрес привёл её в деревню, находившуюся в нескольких часах езды от города. Небольшой деревенский домик, находился на окраине. Сначала девушка подумала, что возможно дом был заброшен, но ухоженный двор за высоким железным забором говорил об обратном. Улицы были пусты. За все время пребывания в деревушке она не заметила ни одного человека, хоть те и без сомнения были. Даже Хэйлу, прожившему и повидавшему немало, показалось это подозрительным. Впрочем их это не касалось.

Лиои ждала очень долго, начинала думать что её обманули и стоит ехать назад. Несмотря на свои мысли, она настойчиво продолжала ждала отца. Устав стоять, она села на лавочку у забор, рассматривая остальные дома. В окне одного из домов показалось лицо женщины, что тут же закрыла штору, как заметила Лилиен. Её терпение было вознаграждено. К Лили торопливо шёл Вильям. Увидев его в дали, Хэйл ушёл к машине.

- Заходи, - произнёс мужчина отворив калиту.

Каменная дорожка вела прямиком к деревянному крыльцу, что выглядело не слишком надёжным. Осторожно становясь на ступеньки Лили поднялась вслед за отцом. Мужчина молча начал искать ключи от навесного поржавевшего замка. Ловко сняв его мужчина открыл дверь. Пели заскрипели. Он пропустил девушку вперёд. Настороженно она прошла в дом.

- Призраки здесь не водятся, проходи, - насмешливо произнёс Вильям, проходя вперёд. Замок Вильям повесил на настенную вешалку с крючком. Туда же отправилась и синяя ветровка.

В доме было всего несколько комнат, не считая веранды. Вильям прошел поставить железный чайник на газовую плиту. Лили наблюдала за этим, так как кухня с гостиной были совмещены.

- Долго ждала? - набирая воду в чайник спросил мужчина.

- Достаточно, - коротко ответила Лили осматривая комнату.

Внешне дом выглядел намного лучше, чем все то, что было внутри. Ремонт был выполнен хорошо, однако что-то Лилиен всё равно не нравилось.

- Тогда тянуть не буду, - с громким стуком чайник опустился на конфорку. - Как давно ты вернулась? - Вильям повернул к девушке, наблюдая за её реакцией, внимательно.

Лили посмотрела с наигранным непониманием. Такой поворот был ожидаем, и все же она надеялась на более благополучный. Ей казалось у неё получилось хорошо сыграть, но видимо это была лишь её фантазия.

Мысленно Лилиен порадовалась, что проявила бдительность. Неизвестно как бы сейчас действовал Вильям, не увидь кого-то рядом с ней. Её ждали, а значит руки отца были в какой-то степени связаны.

- Папа, про что ты говоришь? - изобразила девушка непонимание, на что получила холодный, заглядывающий в душу взгляд. По телу пробежала дрожь.

Вильям с недовольным видом сел за стол, стоявший у противоположной стены от плиты. Жестом он пригласил дочь сесть напротив. Все это время стоявшая у дверей девушка уверенно села на указанное место.

- Ты ведь знаешь, я ненавижу когда мне лгут, - потёр переносицу мужчина, всем своим видом демонстрируя, что хочет для начала поговорить и обсудить. - Не заставляй меня идти на крайние меры. У меня и без тебя куча проблем. Так теперь и ты вылезла. Голова от вас всех болит.

Лилиен злобно усмехнулась. Откинувшись на спинку стула она сложила пальцы рук домиком, выпрямив спину, с насмешкой смотря на отца.

«Прости Дэниэль, видимо с меня совсем плохой актёр» - пронеслось в голове Лилиен.

- Как же хорошо ты меня знаешь, папа. Ничего от тебя не скрыть, ты такой внимательный, - стала льстить Лили. - Чем я себя раскрыла? Да и ты как-то не особо дал понять, что уже в курсе.

- Ты вела себя не так как должна была, - коротко ответил Вильям, не вдаваясь в подробности. - Как тебе удалось вернуться? Это ведь было невозможно. Я был уверен в этом. Ты не должна была возвращаться. Я же не мог упустить что-то ещё.

Слова ранили душу. Прикусив нижнюю губу до крови, Лилиен старалась дышать роно. Словно по щелчку пальцев все эмоции исчезли. Мышцы лица расслабились, как и напряжённые плечи. Она безразлично посмотрела на отца, который что-то говорил все ещё об ошибке.

- Это всё что тебя волнует? Не хочешь узнать как все это время твоя дочь страдала? Или почему не прибежала сразу же к тебе?

Мужчина не сразу заметил перемену в дочери. Прищурившись, понял, что-то не так. От девушки исходила тяжелая, пугающая аура.

- Отвечай уже, - приказным тоном потребовал Вильям.

- Смеешь указывать? - отец молчал. - Не хочу отвечать. Давай следующий вопрос.

- Лилиен! - ударил мужчина по столу. Лили даже не дернулась, спокойно наблюдая, что заставило его успокоиться.

- Я тебе не Карен дорогой папочка, и давно не та глупышка, что тут же сделает как ты велишь. С меня всего этого хватит. Сказала что не хочу, значит не буду говорить, - холодно проговорила Лилиен. - А ещё раз посмеешь выкинуть что-то такое, мы с тобой вместе отправимся на Границу и я тебя своими руками ей в жертву принесу. Догадываешься что случится? - на лице появилась улыбка, словно у сумасшедшей.

- Ты изменилась. Стала совсем другой. Я тебя не узнаю. Где моя мила Лилиен? Вы с Карен давно не те. Выросли и стали другими, - Вильям грустно улыбнулся, закрыв глаза.

- Жаль что так поздно, и таким образом. Что ты, что мама, вы ужасные родители. Надеюсь у Карен, как и у меня, наконец откроются глаза. Никакая благодарность за моё рождение не может перекрыть ваши поступки. Вы не достойны даже того, что бы вас называли родителями.

- Что ж. Это только твоё мнение. Я горжусь тобой Лили. Ты теперь больше похожа на меня. Стала мудрее.

От слов отца Лилиен скривилась. Ей было противно слышать, омерзительно, словно её облили чем-то липким и вонючим, от чего невозможно было отмыться. Он смел сравнивать её с собой. Это было сравни самому ужасному оскорблению, которое она могла бы услышать от кого-либо.

- У тебя хватает наглости сравнивать меня с собой? Может я и не самый светлый Страж и человек, но точно не мерзкое существо как ты. Даже дети для тебя лишь инструмент. Ты убил своих детей, жену. Всех кто был дорог тебе, - Лилиен не заметила как по лицу мужчины пробежала тень вины. - Ради этого разговора я пришла сюда и так долго ждала?

Тот человек которого она знала уже давно исчез, но смотря на Вильяма она снова и снова вспоминала те счастливые моменты, которые были так давно. Ей нужно было сосредоточить, но это было сложно. Лили сжала кулаки настолько сильно, что образовались раны, однако эта боль помогла ей прийти в себя. Однажды она избавиться от этой привычки причинять себе боль. Однако для неё это был наилучший метод прояснить разум, выбросить ненужные мысли, сосредоточиться.

- Лили, - ласково произнёс Вильям имя дочери. - Давай спокойно поговорим, хорошо? Я понимаю твою злость.

Он говорил мягко, ласково, словно обращался к ребёнку, вот только это имело обратный эффект. Вместо того, что бы расположить Лилиен к себе, мужчина все больше разжигал её темные, спрятанные внутри чувства, которые ждали своего часа.

- Я понимаю твои чувства. Прости меня за всё, - несмотря на извинения, в голосе Вильяма не было сожаление. - Пойми. Я должен знать не только как отец что с тобой произошло. В чрезвычайной ситуации так я смогу тебе помочь. Но и как твой папа мне хотелось бы знать. Если я не буду знать, как мне позаботиться о твоём слабом здоровье? Мы не должны допустить повторения ситуации.

Лилиен звонко рассмеялась над словами Вильяма. Ему это не понравилось. Проглотив свои чувства, он молчал.

- Серьёзно? Вил, ты такой тупой. Думаешь я поверю в эту чушь? Сам говорил что я изменилась, так что за идиотизм ты несёшь? Думаешь где-то там я все ещё та же Лили? - она попала в точку. - Хочешь расскажу тайну? На мне как и на Карен больше нет проклятье. Поэтому переживай только за себя, оно скоро настигнет тебя, - Лилиен чувствовала себя хищником, что загнал добычу в ловушку.

Глаза девушки потемнели, она полностью отдалась своим негативным эмоциям, не справляюсь больше с ними. В ней теперь говорила тьма.

- Как ты... - в глазах Вильяма плескалась смесь страха, непонимание и чистого восторга с интересом, стоило мужчине увидеть изменениям дочери. - Как ты это сделала? Что это?

- Не твоего ума дело, папочка. Важнее то, что совсем скоро ты испытаешь на себе все те страдания, которые мучали меня на протяжении нескольких веков. Нет. Я заставлю тебя страдать за всё и всех. Запомни это очень хорошо, - поставив локти на стол, Лилиен положила голову на скрещенные пальцы рук. - Умрёшь один, в этом самом доме, без жены, детей, друзей, славы. Сколько бы не старался, ты ничего не сможешь сделать. Ты никогда не узнаешь как снять проклятье той несчастной, отчаянной ведьмы. - девушка старалась поиграть на чувствах отца.

- Как... Как ты узнала о ней? - она говорит о проклятье не первый раз, только понял Вильям. - Как вы сняли проклятие? - заговорили в мужчине соперничество и зависть. - Почему я это не заметил это раньше?

Замешательство отца вызвало радость у Лилиен, она хихикнула. От черных глаз во все стороны распространялись тонкие, черные вены.

- Просто папочка. Ты считал нас с Карен своим оружием в достижении целей. Всегда подавлял все попытки добиться успеха, боялся, что твои дети затмят тебя. Всегда контролировал нас, поэтому не замечал очевидных вещей.

- Нет! - снова ударил он по столу. - Я не боялся ничего! Просто переживал за вас! Вы не понимаете какой жестокий мир! - Вильям подскочил, пытаясь оправдаться.

В ладони Лилиен образовался шар скопленной тьмы. Одного движения пальца, направленного в сторону отца хватило, чтобы тот молниеносно попал в него, отшвырнув к стене.

- Я предупреждала. С меня предостаточно шуток. В следующий раз я милосердной не буду, - ей достаточно было подумать для того, чтобы щупальцы сотканные из тьмы приволокли отца назад, усадили его на место.

Вильям не на шутку испугался. Спина болела от удара, других последствий не было. Девушка контролировала силу. Ей не хотелось пока вредить в серьёз. Пока ей было это не нужно.

- Не ты ли говорил что ненавидишь ложь? Зачем тогда врешь мне? Или на тебя это не распространяется? - Лилиен безразлично смотрела на отца затуманенным взглядом.

- Я заботился о всех вас. О какой лжи речь? - сквозь зубы проговорил Вил, ожидая удобного момента для атаки.

- Именно поэтому ты обрёк меня на эти страдание? Моя душа навсегда была бы разрушена. Это ты называешь заботой?

- Ты и так была обречена. Не в моих силах было снять проклятье. Я хотел как лучше Лили. Ты была бы свобода.

- Ты подонок Вил. Твоё «бессмертие» испортило тебя, - Лилиен неторопливо встала из-за стола, смотря на мужчину сверху вниз. - Стоит дать тебе ту «свободу», которую дал мне ты. Так ты смог бы в полной мере ощутить на себе все прелести твоей «свободы».

- Угрожаешь мне? - то с каким призрением и разочарованием Вильям смотрел на Лилиен надолго запечаталась в её памяти. Никогда прежде она не видела такого его взгляда. Это было что-то новое и интересное.

- Смею дорогой мой, до кошмара заботливый папа. Мне в отличии от тебя терять нечего, - Лили направилась к выходу, не желая больше продолжать разговор. - Лучше не думай нападать. И да. Сообщите когда будут похороны Камиллы. После них я исчезну, с остальным разбивайтесь сами.

Что это будет временно, уточнять конечно же Лилиен не стала. Знать этого ему было не обязательно. Да и он с большой долей вероятности догадывался.

- Ты моё величайшее создание, и вместе с тем, самое опасное. Будь осторожно дорогая, твои игры до хорошего не доведут.

Лили замерла у выхода. Она не могла увидеть лицо отца, находившегося в другой комнате, однако отчетливо слышала в его голосе предостережение. Теперь они не были семьёй, и никогда не станут ей. Они враги.

- Могу сказать тебе тоже самое, отец. Посмотрим, кто победит в нашей небольшой игре.

Ей хотелось убить его здесь и сейчас. Для этого нужно знать бы где он припрятал ещё одного гомункула, в которого вселиться после гибели. Исчезнет, не найти, станет ситуация хуже.

Лилиен захлопнула дверь. Накинув капюшон кожаной куртки она двинулись вдоль улицы. Настроение ужасным. Глаза болели от напряжения. Тьма не отступала.

Словно под настроение девушки небо начало затягивать серыми облаками, ветер усилился, стал холодным. Голова снова начала болеть, мысли спутались, в ушах стоял звон. Её покачивало из стороны в сторону. Синя-черные пятна мешали разглядеть хоть что-то нормально.

- Какое слабое тело, - недовольно пробормотала Лилиен, стараясь удержать равновесие. - Хэйл... - она не успела договорить из-за нового приступа боли.

Лили не надеялась на то, что он её услышит. Вампир тут же оказался рядом, не давая девушке свалиться на землю.

- Спасибо, - еле слышно сказала Лилиен. - Дай мне немного времени, я сейчас приду в себя. - девушка сосредоточилась на своём исцелении.

Сила неохотно поддавалась. Боль проходила, позволяя Лили мыслить яснее. Несмотря на такую полезную силу, все это было лишь временным улучшением. Частое его использовать вызывает отторжение, делая исцеление бесполезной тратой энергии. Оно позволяло снять симптом. Исцеление было не в силах противостоять магии, точно так же как это было с Камиллой. Тело останется в прежнем состоянии. Даже сними проклятие Дэниэль раньше, женщину уже было не спасти. Убийственный процесс был запущен уже очень давно. Судьбу было не изменить. Можно было отсрочить, но не избежать.

- Все, я норме, можем возвращаться, - как только исчезли пятна произнесла Лилиен.

- Точно? - вампир явно не верил словам девушки.

- Да. Не переживай так. Не умру же я тут, - Лили одарила парня милой улыбкой, но тот по прежнему не доверял ей. Даже так, все же отступил.

- Что произошло с вами? То есть тобой, - поправил себя Хэйл. - До этого все было хорошо ведь. Но сейчас. Даже мне, натворившего многое, не по себе от жаждущей убийств ауре.

- Это обратная сторона разделение моей души. Я легко поддаюсь негативным эмоциям. Впитываю из окружающей среды темную магию. Она появится из негативной энергии что появляется от как раз от негативных эмоций, мыслей, действий, желаний и ещё кучи всего. Как видишь тьма овладевает мной, а моё слабое тело из-за этого страдает, - кратко объяснила девушка. - Признаться с светлой частью такая же проблема, - тяжело вздохнула Лилиен.

- Неужели твой отец так разозлил тебя?

- Я не проконтролировала себя, это тоже часть моей вины. - Лили посмотрела на свою ладонь, поле чего сжала ее. - Знаешь, я иногда завидую слепым, - устало произнесла девушка повернувшись в сторону дома, из которого так торопливо она пыталась уйти.

- Почему? - с непонимание спросил вампир.

- Они не видят взгляд, наполненный презрением, осуждением, ненавистью. В разы больнее, когда этот человек был добр к тебе, когда ты его любил. Это изменение в взгляде и отношении причиняют боль больше всего на свете. Рана на теле зарастет, а на душе такое не сработает, - Лилиен усмехнулась. - Прости. Глупое сравнение.

- Нет. Ты права. На душе раны не заживают. Время их не лечит. Оно лишь позволяет привыкнуть к этой боли. Пойдем скорее отсюда. Мне тут не нравится, - смутившись перевёл тему вампир.

Все печали и тревоги она оставила позади. По дороге Лили уснула. Тело требовало отдых. Он требовался и физический, и психологический. Хэйл разбудил девушку только когда они были у её подъезда.

- Я скажу Дэниэлю чтобы он навестил тебя когда освободиться.

- Он и без этого придёт, но спасибо тебе. Не говори ничего особо. Дай ему отдохнуть. Сваливай все на меня.

Лилиен улыбнулась, вспомнив, что они используют друг друга ради выгоды. И все же это не мешало им заботиться друг о друге. Хэйл же и вовсе просто следовал указам Дэна. Присмотревшись к вампиру она заметила его холодный, пустой взгляд. Такой был и у неё. Ей стало интересно, почему же он выглядит потерянным, без какого-либо желания жить. Такой взгляд был у всех, кто потерял нечто важное. Потерял цель ради которой стоило бы жить. Лили знала это наверняка.

Мир нечисти по прежнему оставался для неё загадкой. Сейчас ей известна часть информации о них. Этого было не достаточно, что бы понять их полноценно. Ей хотелось знать больше. Теперь это был и её мир.

- Хэйл, всё хорошо? Выглядишь еще хуже меня. Может ты и живой мертвец, но выглядишь ужасно даже для этого.

Она до этого момента игнорировала его безразличие ко всему, поглощённая своими переживаниями. Он проявлял эмоции скорее по привычке, нежили действительно их ощущал.

- Да. Наверное да, - ответил вампир, после нескольких секунд раздумий. - Это сложно объяснить. Как-нибудь позже расскажу. Сейчас я точно не готов рассказать об этом.

Лилиен не смела давить на него. Это не её дело.

- Хорошо. Только не тяни с рассказом, мне очень интересно, - Лили подмигнул. На лице парня промелькнула тень улыбки. Это согрело сердце девушки. Возможно все не так плохо как она думала. По крайней мере ей хотелось так думать.

- Я ещё подумаю, так ли это нужно.

13 страница10 февраля 2024, 01:30