12 страница10 февраля 2024, 01:29

11| « - Я такой же как и вы»

Первые лучи солнца осветили чёрное небо. Лилиен бежала по пустым улицам города. Страх и неверие в происходящем. Она бежала без остановки, задыхаясь от нехватки воздуха. Где-то позади слышалось как за ней бежал Хэйл. Глаза резало, слезились от ветра. По счетам катились слёзы. Лёгкие обжигало холодным ночным воздухом, казалось она сейчас задохнется. Лили вопреки своим утверждением бежала, будто её преследовала сама смерть.

Впереди показалось нужное белое здание. Возле него стояла расстроенная, нервная Жаннетт. Она даже не заметила Лилиен и Хэйла. Смотрела в одну точку туманным взглядом, почти не двигаясь.

- Хэйл, - остановились произнесла девушка. - Подожди где-нибудь поблизости. Если меня не будет очень долго, сообщи об этом Дэниэлю. Не совершай необдуманных действий. Даже если увидишь что-то подозрительное, не высовывайся, - грозно посмотрела Лили на вампира.

- Как скажешь.

- Пожалуйста, постарайся скрыться на сколько сможешь. Почувствуешь опасность, уходи, не испытывай судьбу. Меня ждать и спасать не нужно.

Кивнув вампир скрылся в темноте. Лилиен выждав время уверенным шагом подошла к Жаннетт. Девушка была нервной, постоянно двигалась, глаза бегали по сторонам. Приближающуюся Лили она заметила быстро.

- Лилиен, ты пришла. Роберт просил подождать здесь. Камилла сейчас в реанимации. Туда никого не пускают. Он позовёт нас в случае чего, - неуверенно произнесла Жаннетт, крутя синий телефон в руках.

«Серьёзно? Думаете я буду сидеть здесь?» - Лилиен была разгневана услышав это.

Ей мало того что не сообщили, собираясь держать в неведении, так ещё и решили держать подальше, разыгрывая комедию с подменой дальше.

Смерив злобным взглядом Жаннетт, Лилиен попыталась пройти, но девушка преградила ей путь. Лили сжала кулаки, ногти больно впивались в кожу. Боль от этого придавала ясности. Надолго ли, было не понятно. Между половинками вновь начался разлад. Одна хотела к матери, второй было всё равно. Приходилось воевать с собой, искать компромисс, параллельно что-то делая.

- Жаннетт, отойди, не заставляй использовать силу, - проговорила серьёзно Лилиен.

- Я не могу. Лучше будет если ты уйдёшь, - Жаннетт осталась стоять на месте. Она действовала уверена, совсем не чувствуя страх.

- Я тебя предупреждала. Не вини меня.

Карие глаза девушки стали темнее, пока не стали совсем чёрными, даже белки заволокла тьма. Глаза завораживали Жаннетт, заставляя неотрывно смотреть, слушать все, что говорила Лилиен и беспрекословно подчиняться ей.

- Спи и не мешай.

Жаннетт закрыла глаза и стала падать. Лили поймала её, стоило той коснуться. Оттащив к стене, внимание девушки привлекли камеры. Даже попытайся понять что произошло, у них не выйдет. Чёрное пятно - это все что у них есть из зацепок. Не теряя время Лилиен прошла внутрь здания.

Доносившиеся возгласы подсказали нужное направление. Появление Лили ни у кого из присутствующих не вызвало удивления, однако недовольство никто скрывать не стал.

- Роберт, что произошло? Что говорят врачи? - сразу же спросила девушка, игнорируя недружелюбные взгляды присутствующих.

- Ей стало хуже. Ситуация вышла из под контроля. Мы вызвали скорую. Врачи пока ничего не говорят, - обречённо ответил Роберт, растирая лицо руками.

Кто «мы» уточнять нужды не было. Лилиен поняла, что ситуация не просто сложная, критическая. Несмотря на то, что Лили знала, ей было тяжело. Избежать происходящее было попросту невозможно. Самое печальное для неё было то, что добрая её часть действительно было жалко предателей.

- Зачем ты пришла? Просили же подождать на улице, - недовольно прошипела Карен, вытирая льющиеся слезы.

- Карен, она и моя мать. Я имею права находиться здесь, ровно так же как и ты, - Лилиен повернулась к отцу, который все это время наблюдал за ней. - Сейчас не время для споров, правда папа? Решим вопросы в более подходящее время.

Надежда на то, что он будет здесь изначально равнялась нулю. Этот человек стал невероятно безразличным ко всему. Знай она заранее, что все выйдет так, не стала бы встречаться с Карен. Но даже в этой ситуации был плюс, фантом ребёнка благополучно был направлен в цикл перерождений.

Мужчина потер переносицу. Из-за постоянного нахождения дома, кожа мужчины стала болезненно бледной, под глазами от постоянного недосыпа виднелись синие круги. На каштановых волосах находились очки с приличными линзами. Зрение его упало ещё больше. Сам же Вильям знатно исхудал, что придавало ему ещё более болезненный вид. Смотря на него Лилиен хотелось ударить, выговориться и скрыться. Ещё при последней их встрече он был бодр и полон сил, а сейчас походил на мертвеца.

- Карен, - тихо, хрипло произнёс Вильям, посмотрев на дочь затуманенным взглядом. - Лилиен права. Сейчас не место и не время для выяснения отношений. Мы все на нервах, но это не повод устраивать ночью в больнице споры.

- Но... Но папа, - неуверенно начала Карен.

- Молчи. Хватит. Не сегодня, - спокойно и в тоже время настойчиво ответил мужчина, что значительно разнилось с его внешним видом. В таком ослабевшем состоянии его сила духа оставалась прежней, что поражало.

Лилиен на мгновение он показался тем же отцом, который заботился о ней, маленькой девочке с зайчиком, поражённой болезнью, что заставляло тело разлагаться. Если процесс удавалось остановить, оставались ужасные рубцы. Но даже так, здоровье оставалось хлипким. Именно поэтому Камилла сейчас была на грани смерти.

- Это несправедливо! Почему ты всегда на её стороне? - Карен была зла и обижена. Её пожирала ревность. Чтобы привлечь на свою сторону, она была готова вновь заплакать.

- Потому что ты сейчас не права. Выйди на улицу и успокойся. Вернёшь как придёшь в себя.

- Почему? Почему я должна...

- Карен, не заставляй меня повторять дважды, - голос стал грубее.

Карен в недоумении смотрела на отца. Слезы с новой силой потекли по щека. В ней говорила обида и отчаяние.

- Мама умирает, а ты защищаешь это! Прогоняешь меня! Лучший отец на свете! - развернувшись она умчалась прочь, заставляя чувствовать Вильяма вину.

- Папа, мы можем поговорить? Понимаю, сейчас не время, однако я не знаю когда ещё смогу обсудить все с тобой, - осторожно начала Лилиен. - Мы практически не видимся. А Карен все не...

- Хорошо, - прервал её Вильям. Он отошёл от Роберта на приличное расстояние, Лилиен поспешила следом. - Говори, - остановился он у окна, где никого не было.

Лилиен завела руки за спину, не торопясь начинать. Вплотную подойдя к окну, она посмотрела на Карен, нервно расхаживающую на территории больницы.

- Пап, я чувствую что не справляюсь. Я не смогла достаточно заботиться о маме, хожу на гране того, что бы меня разоблачили. А ещё чувствую себя в последнее время плохо, - Лили стараясь не пересекаться взглядом с отцом. Тон голоса, мимику, взгляд, жесты жестоко контролировались ей. - Я хочу вновь поменяться с Карен. Мама права, она лучше справляется со всем, нежели я. Понимаю, вы заняты чем-то важным, но я боюсь подвести вас. Пожалуйста, папа, подумай, - Лилиен резко повернулась к нему, глаза наполнились слезами, а губы поджаты, словно она старалась сдержать слезы. - Я не хочу снова все испортить.

Вильям что-то беззвучно прошептал губами. Глаза прояснились. Он увёл взгляд, сглотнув. Лили чуть не засмеялась и не закричала от абсурда. Стоя перед ней, он вспоминал её же в детстве. Пусть это и был её план, ситуацию это не сильно меняло.

Мужчина забыл как выглядела его же дочь. И пусть её тело давно разложилось, душа сознание, что он спас все ещё находилось в другом теле. «Я не хочу снова все испортить» заставило вспомнить. Вильям обещал, его дочь будет счастлива. Он должен заботиться о ней.

- Я подумаю над этим. Сейчас ничего решать не буду.

- Спасибо, - она улыбнулась, с трудом заставив себя.

- Расскажи подробнее о том, что тебя тревожит. Желательно с мельчайшими подробностями. Какие отклонение в теле ты замечала?

Мужчина повёлся на уловку Лилиен, чему та была безумно рада. Это маленький шаг, но очень важный.

- Сейчас со мной все хорошо, но я стала чаще уставать, у меня появились головные боли, головокружение и я даже теряла сознание. Ещё сильные боли в области грудной клетки, - Вильям слушал внимательно, с каждым словом все больше хмурясь. - И ещё у меня будто забрали часть энергии, сложно объяснить что это было, так как я сама не могу понять, - Лили видела как на лице отца пробежала тень страха, он все понял. - А. Вот это появилось за ночь.

Лили задрала рукав кофты, показывая кожа на руке покрылась язвами. Небольшой участок, но вид был неприятным. Глубокая рана с гноящимися краями. Она не успела о ней позаботиться, чему сейчас была рада. Триггер настиг Вильяма.

- Ты говорила что-то энергию высасывало. Где ты была в этот момент?

- Дома, - Лилиен сделала вид что вспоминает подробности. - Это было на следующее утро после возвращения с миссии. Это было очень неожиданно и странно.

- Миссии проходила хорошо я полагаю, - Вильям снова потер переносицу, закрыв глаза.

- Да. Конечно были некоторые проблемы, но мы с напарником справились.

- Я в тебе не сомневался дорогая, - одобрительно похлопал по плечу мужчина. - Я тщательно обдумаю как поступить и сразу же сообщу тебе. Ты правильно сделала, сообщив мне.

Видьям направился назад. Лилиен посмотрела на Роберта, который не отрывал взгляд от противоположной стены. Лили стало его даже жаль. В отличии от отца он искренне любил Камиллу и хотел помочь ей. Девушка давно заметила что отец разлюбил мать, как и она его. Они продолжали играть в семью, по привычке. Между ними лишь осталось чувство привязанности и вины.

- Она сильная и справиться, - подойдя к другу Вильям положив руку на плечо Роберта, стараясь поддержать того. Теперь было понятно, что сам Роб перенял эту привычку у отца.

- Я на это надеюсь Вил. Очень надеюсь. Она надеялась ещё хотя бы раз встретиться с Карен.

Между мужчинами повисло неловкое молчание. Вильям знал о чувствах друга, но он не был зол.

Лилиен стояла чуть в стороне, ожидая когда врач сообщит им о состоянии матери. Она много думала о том, как могла бы помочь Камилле, но не в её силах было противостоять смерти. Проклятье сильно искалечило её тело. В отличии от ситуации с Лили, Камилла могла справиться и замедлить действия его. Она была сильнее, опытней дочери. Но была и обратная сторона. Камилла после родов не могла использовать магию, а значит не могла больше быть Стражем. Её выбросили из общества как мусор. Это было для женщины хуже смерти. Даже спустя века Вильям не признался, что это вина проклятье, и его. Проклятье ослабило поток энергии, а в попытках вылечить это, он и вовсе перестроил поток.

Лилиен потеряла счёт времени. Карен вернулась, за окном ярко светило солнце, а они все ждали известий. Знакомый тёмный силуэт жнеца промелькнул у двери операционной. По щеке Лили скатилась слеза, которую девушка тут же вытерла. Время для Камиллы вышло. Никто не заметил, от того и не знали, надежда уже бесполезна. Спустя время остальные услышали неутешительные слова.

- Мы не сделали все возможное.

До присутствующих не сразу дошёл смысл сказанного. Роберт первым оттолкнув врача забежал в операционную, за ним последовали Вильям, Карен, врач. Нужно его остановить.

Лилиен же осталась стоять в коридоре. Внутри неё что-то оборвалось, оставив лишь пустоту. Она, казалось, должна хотеть плакать и кричать, кричать так, что бы слышал весь мир. Но у неё на это не было сил, как и не было сил что-то чувствовать. В этот раз пустота была не вокруг неё, а в глубине души, что было ещё хуже.

Развернувшись девушка направилась потерянная к выходу. Теперь её больше ничего не держало здесь. Лили осознала, что как бы отвратительно не относилась к ней Камилла, она все же дорожила ею, ненавидела и любила. Теперь матери больше нет. Нет смысла доказывать, что она заслуживает любви. Нет смысла быть доброй и милосердной. То время, когда в одной из жизней Камилла смогла пересилить себя и попытаться наладить отношения, Лили почувствовала себя нужной, счастливой. Выйдя на улицу Лилиен посмотрела на чистое, синее небо.

«Мы с тобой так и не смогли выяснить отношения, и никогда не сможем. Хорошего пути, мама. В следующей жизни, надеюсь, ты будешь счастлива. Больше я на тебя не сержусь». - девушка грустно улыбнулась, закрывая лицо рукой от слепящего солнца.

Осмотревшись Лилиен как и ожидала, Жаннетт не увидела. Наверняка её уже давно положили в какую-нибудь палату. Не торопясь она направилась домой. Хотелось упасть на кровать и забыв про все уснуть.

- Лилиен, - парень тронул её за плечо, испуганно она отпрыгнула назад.

- Высшие, Хэйл, зачем так пугать? Ты все это время тут был? Нужно было идти домой. Ладно, что ты хотел? - немного запоздало спросила Лили. Она глубоко дышала, стараясь выровнять дыхание и успокоить колотящееся сердце. Попутно упрекая себя за невнимательность.

- Извини. Я боялся что тебе может понадобится помощь, - виновато ответил вампир, убрав длинные чёрные волосы, заплетенные в хвост с плеча назад.

- Нет, все хорошо. Прошло лучше чем я думала. Сейчас мне нужно переосмыслить произошедшее и я буду в норме. Лучше в ближайшее время не появлялся возле моего дома. Там будут все кто только может быть. Без надобности Дэн тоже пусть не приходит.

- Но ты в таком состоянии... - попытался возразить вампир.

- Все нормально. Иди. Ты мне ничем не поможешь, а лишнее внимание к себе точно привлечь сможешь. Даже не возражай, - настойчиво произнесла Лилиен.

- Я должен убедиться что ты дойдёшь до дома без пришествий. Потом обещаю, что уйду, - стал торговаться Хэйл.

- Как же ты... Делай как хочешь, - безразлично ответила девушка.

Дорога казалась невероятно длиной. Лилиен еле шла на уставших ногах. Казалось, она в любой момент могла упасть, однако за всю дорогу этого так и не произошло.

Проведя Лили до самой двери квартиры, Хэйл как и сказал ранее, сразу же ушёл. Пустая квартира напоминала о прошлом, которое словно яд, медленно убивал все внутри. Каждый уголок навевал воспоминания. Лили выключила телефон, что бы никто не звонил ей, не важно кто и зачем. Сейчас она должна успокоиться.

Не задерживаясь Лилиен пошла к себе, легла на кровать, укутавшись одеялом смотрела на противоположную стену, изрисованную цветами. Эти цветы она рисовала сама, когда ей нечем было заняться. Они были не идеальными, но нарисованными с душой.

Одной рукой она сжимала кулон из лунного камня, чтобы не забыть, для чего она здесь. Незаметно для себя Лилиен задремала. Беспокойные снившиеся кошмары заставляли просыпаться практически каждый час. За окном давно уже светила луна, свет которой падал на лицо девушки, раздражая её. Лили хотелось сейчас слышать как постукивают капли дождя, медленно стекая по стеклу. Сесть у окна, укутавшись в плед с чашечкой горячего чая и слиться с природой. Однако её желание не было услышано.

К вечеру следующего дня Лилиен смогла прийти в себя, на сколько это было возможно. Включив телефон она обнаружила, что ей в течении дня названивал Дэниэль. Помимо него было несколько звонков от Жаннетт и Карен. Удивлению Лилиен не было предела. Первым делом девушка перезвонила Карен. Её любопытство взяло верх над всеми другими чувствами.

- Наконец-то решила перезвонить? - тихо спросила Карен.

Лилиен слышала как сестра все ещё плакала, но старалась сдерживаться, пока говорила по телефону. Сил порадоваться её слезам не было. Лили чувствовала себя как выжитый лимон.

- Зачем ты звонила?

- Папа хочет что бы ты приехала завтра встретиться с ним. Адрес я тебе уже сбросила , - произнеся это девушка сбросила вызов, не дав Лили что либо спросить ещё.

Проверив соображения она сразу нашла адрес. Следующей на очереди у Лилиен была Жаннетт, однако несколько попыток дозвониться до девушке не увенчались успехом. Последним был Дэниэль. На звонок от ответил моментально, словно ждал её его.

- Ну слава Высшим ты включила телефон. Я уже думал о самом худшем, - беспокойство парня немного приободрило Лили. Кто-то все же действительно беспокоился о ней, и это было приятно знать.

- Не преувеличивай. Мне нужно было время все переварить все и перезагрузиться так скажем. У меня есть цель, остальное не важно.

- Такое за день не проходит, Ли.

- Не спорю, но и я не могу страдать долго. Её смерть на совести отца. У меня не было способа ей помочь. Ну и это было неизбежно. Я знала что ей станет хуже, но не думала что так скоро. Это было неожиданно.

- Карен как-то упомянула что вы с Камиллой были в не очень хороших отношениях, - попытался осторожно разузнать Дэн.

- Да, было такое, но так было не всегда, - парень боялся что это могло ранить девушку, но Лилиен отвечала ему спокойно, словно это был пустяк. - Наша мать сложный человек, она то принимала меня, то воспринимала как врага. Любила, беспокоилась и в то же время призирала, ненавидела. Мы с Карен отчаянно пытались завоевать внимание родителей, соревновались, поэтому никогда не сможем принять друг друга. Это уже никак не исправить.

- Вы готовы на все ради своей цели и ни перед чем не остановитесь, идя по головам, так как привыкли к осуждённым взглядам, - дополнил Дэниэль.

- Именно. Ты знаешь нас больше чем мы сами себя.

- Я такой же как и вы, готовый на все. Поэтому и могу понять.

- Нет, Дэн. Ты лучше нас. Возможно сам ты этого ещё не понимаешь.

Дэниэль замолчал, что немного взволновало Лилиен. Она ошибочно решила что этими словами как-то задела парня.

- Ли, ты слишком хорошего мнения обо мне, - прокашлявшись начал парень. - У меня есть не мало ужасных поступков, за которые я себя корю.

- Что же ты сделал? - Лили очень хотелось узнать то, чего Граница ей ещё не открыла о парне.

- Я не буду вдаваться в подробности, но я был зол на весь мир и из-за моего бездействия погибла много людей и нечисти. А некоторых погубил я. Что там с Карен? Надеюсь хлопот она не доставила, - быстро перевёл тему парень.

- Ей очень тяжело. Она все ещё оплачивает смерть матери и винит себя. Ну и меня просто потому что я должна была за ней смотреть.

Лилиен вспомнила про слова сестры и адресе, который ей Карен любезно дала. На случай опасности Лили решила перестраховаться.

- Дэниэль, ты завтра занят?

- Да. Мне с Кларком нужно быть на собрании, которое неизвестно сколько будет идти. У тебя что-то срочное?

- Не совсем. Мой дорогой отец хочет что бы я приехала по какой-то адресу завтра. Мне немного неспокойно, но если ты не можешь, я возьму с собой Хэйла. Пусть придёт утром. Он же сможет?

- Да, но я могу отпроситься у Кларка, - солгал парень.

- Дэн, не нужно лгать. В твоём присутствии нет нужды. Просто передай Хэйлу что утром я буду его ждать.

- Хорошо, - не сразу согласился парень. - Пожалуйста, Ли, будь осторожна.

- Если они хотят меня снова убить, им придётся постараться.

12 страница10 февраля 2024, 01:29