Глава 3.
Путь перед Нией развернулся очень долгий и нет никакого смысла описывать эти длинные переходы, когда, ступая по пыльной проселочной дороге, она не раз думала о том, что подвенечное платье на ней некогда было белым, а теперь окрасилось в какой-то серый, неприятный оттенок. Впрочем, то же самое случилось с её волосами и с кожей. Вся она была в пыли. От Нии впервые в жизни не пахло дорогими духами, от неё шёл запах пота и от этого она то и дело кривилась. Впрочем, девушка, воспитанная так же, как Анжерония Дальянс, не могла терпеть это долго и, заметив впереди озеро, она тут же решила, что пора искупаться.
Приблизившись к голубой глади воды, она оглянулась. Никого рядом не было. Тогда Ния смело сняла платье и ступила в воду, бросив это самое платье на берегу. Вода была прохладной и дарила истинное наслаждение. Отказать себе в удовольствии поплавать блондинка просто не смогла и в момент, когда она была довольно далеко от берега, ее слуха коснулся цокот копыт...
Конечно же! Это же так канонично! В любом романе описано как юная, красивая девушка плавает нагой в озере и тут же появляются какие-нибудь любопытные, которые совсем не прочь посмотреть на неё. И вот судьба им благоволит, они становятся случайными свидетелями столь пикантной и желанной сцены.
Недолго думая, Ния нырнула в воду и поплыла к зарослям камышей около берега. Сквозь толщу воды она услышала голоса. Ничего больше она не понимала, а потому, дабы не оставаться в неведении, Анжерония аккуратно вынырнула, чтобы посмотреть, что же там происходит. Ее взгляду предстали камыши, а за ними она увидела юношу, который подошел и присел перед платьем, аккуратно приподнял его и поднес к лицу.
- Здесь чьё-то платье, - сказал он кому-то, - Пахнет потом - Зачем-то констатировал юноша и взглянул назад. Рядом с конями Ния заметила второго парня. Он тихо присвистнул и воскликнул:
- Ты посмотри на это дорогое убранство! - И тут же он поспешил к своему приятелю, чтобы оценить в полной мере находку, которая, несмотря на то, что была грязной, искрилась и переливалась в лучах солнца.
«Разбойники» - подумала Ния, - «Они хотят украсть моё платье и продать его подороже. Что мне делать?»
Но тут один из парней вдруг развернуться, осмотрел озеро и крикнул:
- Миледи! Госпожа! Если слышите, выходите на берег! Мы отвернемся! Мы вовсе не хотели мешать вашему купанию!
Голос его прозвучал несколько смущенно и даже виновато. Наверное, именно это заставило Нию слегка улыбнулась. Тут ей уже показалось, что этот молодой человек вовсе не похож на разбойника.
«Он мил, красив Будь, что будет! Рисковать мне особо нечем.»
И с этими мыслями, она грациозно выплыла из камышей и посмотрела на парней. Один из них был темноволосый, крепкий и высокий, а второй блондин более хрупкого телосложения, нежели его приятель.
- Меня Назар зовут, - Улыбнулся ей блондин, в то время, как его, казалось, онемевший приятель, поражался красоте их новой знакомой. Тонкие плечи, исключительно светлые волосы с нежным медовым оттенком, голубые глаза. От внимания молодого мужчины не укрылась линия ее ключиц и лебединая шея, которая просто требовала немедленного поцелуя.
- Вы обещали отвернуться, - Напомнила девушка и натянула на лицо самую невинную и смущенную улыбку, на которую только была способна.
Назар, до этого сидящий над платьем Нии, тут же поспешил вскочить на ноги и хлопнуть своего приятеля по плечу.
- Да, мы обещали отвернуться. Отворачивайся скорее. - Парни отвернулись, чтобы показать всем своим видом, что не намерены смущать юную леди.
Ния улыбнулась и поплыла к берегу. Сердце ее бешено колотилось. Никогда раньше не приходилось попадать в такие ситуации: голая перед чужими мужчинами! Какой кошмар! Какой позор! Но ей необыкновенно везло в это утро: молодые люди отличились благородством, они не повернулись, пока Анжерония взяла платье, быстро нырнула в него и даже пока она, шурша платьем, пыталась его застегнуть. Лишь после ее слов: «Я готова.», они синхронно обернулись и обомлели. Даже в мятом платье отнюдь не первой свежести, мокрая, как кошка девушка была подобна Афродите, когда та вышла на берег, разбрасывая в разные стороны морскую пену.
- Я вижу ангела, - Сказал все еще не представленный Нии темноволосый парень.
- Я не знаю вашего имени, - Заметила Ния.
- Ну что ж Мы в равном положении! - Засмеялся он, радуясь снизошедшему на него вниманию, - Я тоже не знаю вашего имени.
- Моё имя вы узнаете сразу же, после того, как откроете свое.
- Почему же такая несправедливость? - Возмутился темноволосый парень.
- Потому что вы видели уже достаточно. Куда больше, чем дало бы вам мое имя.
- Ааа - Протянул парень понимающе, - Понимаю Однако, на самом деле, мы видели не так много, как хотелось бы увидеть. - На губах его расцвела хитрая, подобная лисьей, улыбка. Однако, к счастью, лисы улыбаются лишь в глазах людей, не более. Поэтому утверждать точно, подобна ли эта ухмылочка вышеназванной, было просто невозможно. - Или, быть может, перед вами раздеться, леди? Так мы уровняем наши позиции! - Уточнил он и в глазах его, Анжерония была готова поклясться, заплясали черти.
- Пожалуй, я пойду - Ния никогда не была актрисой, но сейчас сыграла роль оскорбленной невинности, потупила взгляд и отступила, словно овечка, заприметившая волка, так правдоподобно, что в руки ей захотелось вручить хотя бы одну награду, признающую ее актерское мастерство.
Тут же Назар подскочил к приятелю, схватил его за шиворот и дёрнул, что было сил.
- Что ты творишь? Не смущай девушку. Нет-нет-нет, не уходите, прошу - Обратился он уже к Ние. - У моего друга просто шутки дурацкие. Да? - Он встряхнул приятеля еще раз и тут нехотя кивнул.
- Леор. - Выдохнул, наконец, неизвестный до этого момента парень свое имя.
Тут же Ния улыбнулась, почувствовав победу, и протянула к парням тонкую ручку. Назар поспешил припасть к ней губами, а вот Леор как-то странно усмехнулся.
- А теперь ваше имя, леди. - Потребовал он и девушка кивнула.
- Ния.
- Просто Ния? - удивился Назар.
- Для друзей, просто Ния. - Кивнула девушка, - А мы с вами почти друзья.
Парни переглянулись заулыбались и к ее ручке подался уже Леор, а Назар задал вопрос, волнующий их обоих.
- Куда вы направляетесь? Здесь поблизости нет деревень.
- Да она явно не из деревни. - Заметил Леор, отстраняясь от руки девицы. Ния в ответ улыбнулась и сказала:
- Я путешествую. Скажем так: вольная странница. - Улыбка, тронувшая ее губы, была мечтательной, но в этот раз не растопила сердца двух молодых людей. Леор нахмурился и сложил руки на груди, а Назар высказал сомнения вслух.
- В платье? Простите, но роскошь его, вместе с цветом, позволяет предположить, что оно подвенечное. А если вы сбежали из-под венца, вас, вероятно, уже ищут.
- И тогда далеко вам не уйти. Без лошади точно. - Кивнул Леор и покосился на двух коней, которые пощипывали травку немного в стороне.
- Но я не сбежала! - Возмутилась Ния и тут же поняла, как неправдоподобно это звучит. Парни были правы, и платье ее в действительности было подвенечным. А все потому что ее родители не признали брак, о котором стало известно только после смерти их дражайшей дочери. Поэтому в последний путь Ния, символично, отправилась в ритуальном убранстве. Мол смерть ей станет мужем, которого при жизни она найти не успела.
Но если это действительно так, почему тогда с нее не сняли обручальное кольцо? Об этом Анжерония не раз гадала, пока шла по бесконечным дорогам через поля и леса.
- Разумеется, Ния. Ты просто путешествуешь - Леор заулыбался и подался к девушке, которая, в свою очередь, сделала шаг назад, оступилась, запутавшись в длинной юбке, и, совершенно точно, упала бы, если бы парень не схватил ее за руку. Он помог ей удержать хрупкое равновесие и за это она была искренне благодарна. - Но раз ты странница, как ты выразилась, вольная, а мы, как все уже убедились, благородные парни, обремененные честью, то почему бы нам не продолжить путь втроем?
- Это Невозможно - Пробормотала блондинка, чувствуя, как ее щеки заливает румянец. Однако, с другой стороны, она понимала: он прав. Ей не добраться до сколько-нибудь приличного места без лошади.
К тому же не каждый, кто встретиться ей на пути, проявит сдержанность и адекватность. Кто знает, когда удача отвернется и дорогу ей преградит дюжина разбойников? Хотя, по сути, хватит и одного воришки.
- Решайся, Ния! - Заулыбался Назар и девушка решила рискнуть снова. В конце концов не поверить этим добрым глазам было просто нельзя.
- Хорошо. Мы пойдем втроем. Но куда мы пойдем?
- В Теллаур. Ну, точнее, в Лаки. В порту сядем на корабль и поплывем в столицу империи. Нам нужно туда по работе и, уверен, тебе тоже стоит пойти в направлении большого города!
- А кем вы работаете? - Ния решила проигнорировать то, что какие-то парни стали ловко распоряжаться ее дальнейшими решениями. К тому же, они были правы. В Теллауре у нее было очень много знакомых, которые, безусловно, могли бы оказать посильную помощь вновь воскресшей.
- Мы - актеры театра. Но это не отменяет того, что мы могли бы помочь тебе добраться до самого Теллаура.
- Я буду благодарна, но... У меня совсем нет денег... - Смущенно улыбнулась Анжерония, вспомнив на мгновение про эту, поистине важную, деталь. И пусть она никогда не верила, что деньги решают все, отрицать их необходимость в определенных ситуациях было просто невозможно.
- Я думаю, мы сможем рассчитаться, когда прибудем на место... - Улыбнулся ей Назар и протянул руку, но Ния легко зашагала вперед, к коням ребят, без посторонней помощи. На душе стало неспокойно. Она понимала, на что намекает актер, но пока что была никак не готова платить кому-то собственным телом.
От этой мысли безымянный палец на правой руке, будто бы обожгло огнем. Девушка опустила голову и посмотрела на тонкое колечко, но тут же разогнала из головы все неприятные мысли.
- На Варю похожа... - Шепнул Леор, наклонившись к приятелю.
- Ты тоже заметил? - Спросил Назар и поспешил следом за Нией.
- Характеры, как из одного материала... - Пробормотал Леор и устремился вслед за новой знакомой и другом.
***
На какое-то время тема о плохих предчувствиях отошла на задний план и Элис с Доном не трогали ее, но вот, однажды, девушка, передергивая ушками, забралась на колени к мужу и обняла его за шею. На лице ее отражалась тревога и это не укрылось от внимания мужчины.
Он положил на стол ручку, которую крутил между пальцами, опустил ладонь на спину любимой и тихо произнес, скорее утверждая, чем спрашивая:
- Тебя что-то тревожит... - Голос его звучал так вкрадчиво, что по телу Элис пробежали мурашки, а душа ее затрепетала и всем своим существом юная принцесса прижалась к своему надежному и нерушимому, как гранитная стена, супругу.
- Мирон... - Обычно Элис не называла его по имени, чтобы не сильно привыкать к этому. Но иногда, когда они оставались наедине, она позволяла себе в полной мере насладиться ощущением именем своего супруга. - Я видела дурной сон В нем Азазелло - Хватило лишь одной паузы, чтобы Дон прекрасно понял, что тревожит девушку. Он покачал головой и нахмурился, давая ей понять, что все понял и пересказывать необязательно.
- Хорошо. Если уходить, то куда?
Элис немного помолчала, подумала и уверенно заявила:
- К Жуле, но... - Дон коротко поцеловал ее в макушку и Элис не сала продолжать свою мысль, лишь кивнула и прижалась к его груди.
- Ты против того, чтобы уходить, Элис?
- Я не хочу, чтобы ты начинал все с начала в другой республике...
- С начала не начну, не переживай.
Элис посмотрела на него, и он почувствовал, как к ноге его прижался пушистый хвост. Мирон медленно склонил голову к плечу, а девушка, приподняв свое личико, нежно поцеловала мужчину в уголок губ.
- Я не стану тебе балластом, если что-нибудь произойдет...? - Она коснулась пальчиками его скулы, скользнула вверх и погладила его по щеке.
- Конечно же нет. Ты мне как глоток свежего воздуха. - Мирон нахмурился и покачал головой.
- Тогда дыши мной... Всегда дыши только мной... - Прошептала Элис и, обняв его крепче, заглянула в лицо любимого мужчины.
- А я тобой и дышу... - Он опустил к ней голову и шепнул ей на ушко, которое стало в положение «востро». Элис вслушалась в его голос, интонацию и дыхание и прошептала:
- А я дышу тобой... - Эта короткая фраза для Дона была бальзамом на душу. Он погладил любимую по голове и почесал ее за ушком. Из-за этого Элис едва ли не замурчала от удовольствия.
И вдруг эту тихую идиллию нарушил стук в дверь. Не дожидаясь разрешения войти, в кабинет ворвался Гавриил и, не говоря ни слова приветствия, потребовал:
- Дон, выпусти!
- Хм... - Мирон улыбнулся и придержал Элис на коленях, давая ей понять, что никуда ее не отпустит. Во всяком случае сейчас разговор будет не так важен, чтобы выпустить из рук свою лисичку. А она и рада была. Прислонилась к Дону боком, откровенно говоря, улеглась на него и посмотрела на Гавриила. В глазах ее искрилась гордость за своего мужчину, уверенность в нем и в их совместном будущем. - Ты останешься здесь.
- Но Дон! Как же работа? Как же всё остальное??? Как моя мафия???
- Ого - Нахмурился Дон, что, в переводе на типичные эмоции, означало усмешку, - Про семью вспомнил? И про работу Большой бизнес: алкогольная империя и империя развлечений переплелись в руках Аргетьи. Только всё это уже не твое. Ты всего этого лишился. Считай, что ты теперь бомж. Никто. Человек без будущего.
- Прошло много времени, Гавриил. - Элис улыбнулась спокойным интонациям Мирона и выражению лица Гавриила, шокированного услышанным.
- Все уверены, что ты давно сгнил в земле... - Бросил Дон жестокую, но правду, а потом добавил, уже намного тише, - Всем уже давно заправляет Дарьяна...
- И мафия, и работа. А не дохрена ли ей?! - Вскрикнул Гавриил и ударил руками по столу, а Мирон лишь спокойно продолжил свою мысль:
- ... Ещё и платит за твою ошибку.
- Ну и что?
- Иди, Гавриил. Выбери любую комнату и отоспись. - Дон выглядел почти благодетельно, но тут он добавил короткое и пренебрежительное, - Бомжик.
- Будь благодарен, Гавриил, за то, что Дон принимает тебя у себя, а не выгоняет на улицу. - Кивнула Элис, - Осознай все, приди в себя и завтра утром, когда ты привыкнешь к новому статусу, мы все обсудим...
- Я в шоке!
- Иди я тебе говорю. - Дон заулыбался, что означало раздражение, граничащее со злостью. Гавриил вздохнул и опустил голову. Его кисти сжались в кулаки, но очень быстро расслабились, и мужчина заметно ссутулился, а потом развернулся и пошел прочь.
- Что ты будешь с ним делать? - Спросила Элис, как только дверь за Гавриилом закрылась.
- Заинтересуем его чем-нибудь новым. Пусть занимается...
- А что он умеет? - Голос Элис прозвучал с неким пренебрежением и даже издевкой, хотя это ей было не свойственно. Просто тон Гавриила, которым он разговаривал с Мироном, ей не понравился. Еще больше не пришлось по душе то, как он ударил руками по столу.
- Психовать он умеет. - Мирон качнул головой и дернул плечом.
- А из полезного? Он был доном, но, насколько я знаю, его семья всегда была под твоим управлением и управлением Дарьяны. Ходит слух, что Гавриил всегда был ширмой, а семья подчинялась именно его сестре, как завещали их родители...
- Да... Дарьяна была доном по праву, но принять ее всерьез никто не желал. Она же женщина. К тому же Гавриил был смирным, делал то, что надо было. Никуда не лез, был умницей. Он был послушной куклой, дрессированной собакой Мне был удобен он, а не его сестра. - Мирон даже нахмурился, но потом голос его зазвучал весело, но Элис знала, что это недовольство. Дон был зол, и следующая фраза была произнесена, по сути, с ненавистью. - Пока с этой не связался.
- А что случилось после того, как он связался "с этой"? - Девушка уложила голову на плечо своего мужчины, а потом встрепенулась и выпрямилась.
- Он перестал слышать меня. Делал то, что хотел, а не что я советовал.
- А хотел он то, на что программировала его эта охотница на таких дурачков, как он? - Элис поднялась и взяла его за руку, потянула на себя.
- Не знаю я, что он хотел там, но делал он то, что не хотел я.
- Пойдем спать... - Элис улыбнулась ему и снова потянула на себя.
- Рано ещё, ещё ж не вечер, хитрюга.
- Уже нормально. Идем... - Элис хитро прищурилась и снова подняла свои большие уши.
- Ну идём. - Дон поднялся и повел ее в комнату.
Вскоре они уже были в спальне, Элис спешно утянула мужчину в кровать и уложила его, а потом легла рядом и улыбнулась:
- Чтоб не успел передумать...
- Я так и понял... - Мирон посмотрел на нее. Элис подняла голову и сладко поцеловала его в уголок губ, а потом, прервав поцелуй она улыбнулась и тихо сказала:
- Теперь спи. Тебе надо отдохнуть...
- Да... Ты права... - Прошептал Мирон, нежно погладив любимую по волосам. Ведь он знал, если бы Элис не было у него, он бы забыл об отдыхе, забыл о сне и вообще обо всем забыл бы. Работа была бы рутиной, а жизнь адом.
Вскоре Дон заснул, а Элис принялась отчаянно хранить его сон.