33 страница5 октября 2016, 23:16

Глава 31

Глава 31.

Я прищурилась.
Этот стригой, скорее всего, понятия не имеет, на кого решил поохотиться. Тем хуже - я сегодня не в настроении. Я даже не собиралась сегодня охотиться, всего лишь вышла в супермаркет. Что ж, сам нарвался.
Я резко развернулась и направилась в переулок, делая вид, будто ничего не замечаю. Шаг мой остался ровным, я с лёгкостью приняла скучающий вид. Интересно, это создание нарочно выбрало своей целью стража? Ну, я, конечно, не похожа на взрослого и опытного воина, но всё же. Надо ведь понимать, что можно нарваться на серьёзный отпор. Хотя рядовой страж, конечно, не почувствовал бы врага издалека...
Но довольно.
Тошнота внезапно усилилась - враг был близко. Я слегка напряглась, тихо радуясь, что на ногах кеды, а не туфли. На каблуках было бы сложнее.
Тихое шипение сзади - я резко обернулась. Стригой нагло ухмыльнулся, сверкая красными глазами. Краешком ума я отметила, что парень был очень красив в жизни. Высокие скулы, ухоженные волосы, уложенные с помощью геля...
Я едва не рассмеялась.
Мне уже известно, что, обращаясь, стригои сохраняют свои основные привычки. Так, например, Дмитрий читал романы-вестерны. Не потому, что ему нравилось. Просто он привык.
А этот... Ну, похоже, больше всего в своей прежней жизни этот парень любил себя - это видно по укладке, аккуратному маникюру, вычищенной обуви, белоснежной рубашке... Ну, держу пари, скоро он не будет выглядеть таким симпатичным.
Зарычав, стригой бросился на меня - видимо, он не подумал, что я могу быть опасна. А зря.
Я легко отскочила в сторону, попутно врезав ему ногой, отталкивая к стене. С его рефлексами, он, конечно, не мог врезаться, но больно ему было. Гарантию даю. Пользуясь моментом, я выхватила кол из кармана - как раз вовремя, чтобы успеть отразить удар.
Он был слаб. Я это чувствовала. Он не был так силён и подготовлен, как готовят стражей. Он не такой стройный и высокий, как морои. Значит, он был человеком... Тем лучше для меня.
Отвлекающий манёвр - и мне удалось зацепить его руку кончиком кола. Стригой в страхе отшатнулся от серебра, и я тут же ринулась вперёд, напрочь забыв об опасности.
Потом, позже, я обязательно пожалела бы, что действовала необдуманно, но сейчас мне было плевать. Передо мной был враг, и у меня было оружие. Просто, как дважды два.
Со всей своей яростью я атаковала его - он, видимо, удивился. И особенно удивился, когда мне удалось сбить его с ног и глубоко вонзить свой кол в его тело.
Он буквально заверещал, отчего я поморщилась. Потому что, разумеется, я не пронзила сердце. Рано.
Я быстро уселась на него верхом, лишая возможности двигаться, и втолкнула кол ещё глубже. Он снова закричал от острой боли и дёрнулся, но был бессилен. Если ты стригой, то серебряный кол в паре миллиметров от твоего сердца может весьма тебя огорчить. Особенно, если у твоего противника есть и второй кол.
Левой рукой я достала из-за пояса второй кол - мой любимый. Он прибавлял мне сил. Пробуждал безумную, иногда неукротимую ярость. Этот кол принадлежал Денису. Теперь он стал моим. И я очень хорошо им пользуюсь.
А ещё я постоянно носила с собой серебряные ножи из сервиза Сидни. Столовое серебро не могло убить стригоя. Но боль причиняло адскую. И очень помогало в ситуациях, вроде этой - когда надо было обездвижить врага.
Пара секунд, и эти ножи красовались в предплечьях парня. Я улыбнулась.
Стригой покорно застыл, когда я приблизила оружие к его лицу, но я видела, как мысли буквально светятся в пылающих красной злобой глазах. Отлично. Моя любимая часть.
- Нехорошо гоняться за юными девушками, - пробормотала я, осторожно, едва касаясь, проведя концом клинка по его щеке.
- Да пошла ты, - выплюнул он. - Давай, убей меня. Всё равно сдохнешь.
- Убить тебя? - я тихонько рассмеялась, не теряя бдительности. - У меня есть идея получше. Как насчёт того, чтобы выдать мне свои маленькие грязные секреты?
- Ага, мечтай, - самодовольное выражение появилось на его лице.
Он, очевидно, понял, что мне от него нужно кое-что. Значит, подумал, что я не убью его, пока не узнаю всё необходимое. А значит, он просто осёл.
Потому что он попался мне случайно. Не скажет то, что меня интересует, я его уничтожу и найду другого. И так до тех пор, пока не доберусь до него. До Олега.
- Довольно, - резко бросила я. - Один из ваших. Со шрамом. Олег. Кто он?
В глазах парня появилось изумление, быстро сменившееся хитростью, а потом - равнодушием. Он знал, о ком я.
- Я понятия не имею, о чём ты, - нахально объявил он.
Я улыбнулась. Почти нежно. А потом резко вонзила свободный кол ему в щёку, пронзая её насквозь.
- Ты уверен, милый? - тихо спросила я, поворачивая кол в его плоти и легко игнорируя дикий, отчаянный вопль боли и ярости. - Кто он?
- Я ничего тебе не скажу! - заорал он, отчаянно дёргаясь и пытаясь вырваться.
Я вздохнула. Ей богу, не люблю так делать... Но, видимо, выбора нет.
Вытащив кол из его щеки, я резко и безжалостно воткнула его в глаз. И меня буквально затошнило, когда под какофонию его воплей из глазницы потекло нечто, смешиваясь с кровью. И эта тошнота никакого отношения к стригоям, к счастью, не имела. Или к несчастью. Потому что, если меня вырвет, весь мой образ крутой девочки вмиг разрушится. Представляю, какие слухи пройдут в их обществе - Роза Хезевей блевала на допросе! Какая гадость.
Стригой дрожал всем телом, теперь его грудь сотрясалась от беззвучных рыданий, а не из-за попыток вырваться. Второй (и теперь единственный) его глаз наполнился неподдельным ужасом. Что же, это хорошо.
- А теперь слушай внимательно, мальчик, - тихо сказала я, прерывая его стоны. - Я тебе не девочка-целочка. Я говорю серьёзно. Я могу просто выколоть второй твой глаз. Потом - отрезать язык. Затем - руки и ноги. И уже потом по кусочку рвать твоё белоснежное стригойское мужское достоинство. И всё это время ты будешь в сознании. А затем, когда ты вконец одуреешь от боли, я приложу отрезанные части тела к тебе и позволю тебе исцелиться. Не до конца. А затем я просто повторю всю процедуру заново. И поверь, я не шучу.
Я резко рассмеялась, внушая ему - я и впрямь безумна. Совсем слетела с катушек. Способна на что угодно.
- А теперь всё будет просто, - продолжила я. - Я задаю вопрос - ты отвечаешь. Без увёрток, без лжи. Говоришь, как есть. Ты понял?
Парень смотрел на меня с ненавистью, но я видела и кое-что ещё. Страх. Просто безумный страх. Видимо, он действительно поверил, что я сделаю всё то, о чём говорила. А может, я и сделала бы...
Стригой сглотнул и нехотя кивнул, по его телу прошла очередная дрожь.
- Очень хорошо, - улыбнулась я. - Олег. Со шрамом. Кто он?
- Меченый, - еле слышно пробормотал стригой, в страхе отводя глаза. Точнее, глаз.
- Дальше.
- Он... Он работает с Нонной. Они вдвоём держат империю Беликова. Беликов - это...
- Я знаю, кто он, - резко перебила я. - Продолжай.
- Нонна была второй у Беликова, - выпалил он. - Она его хотела. А он её - нет. И он исчез. Она его ждёт. Думает, он вернётся. А я думаю, он сдох уже.
- Не отвлекайся.
- Меченый ей помогает. Он - её правая рука.
- Где я могу его найти? - спросила я.
- Я... - он замялся. - Я не знаю.
- Отвечай! - я снова поднесла кол ко второму его глазу.
- Честно, я не знаю! - заголосил он, зажмурившись от страха. - Меченый сам находит, кто ему нужен! Его нельзя найти! Я не знаю, где он!
И я поверила - уж слишком он напуган. Теперь я видела - он сказал мне всё, что знал.
- Как тебя зовут?
- Гарри, - съёжившись, ответил он.
- Спасибо, Гарри, - любезно улыбнулась я. - Ты мне очень помог. Но ты мне больше не нужен.
- Нет! - заголосил Гарри, но было уже поздно.
Мой кол не промахивается. Не теперь. Он точно и быстро нашёл его сердце. Пара секунд, и вампир, дёрнувшись в последний раз, затих.
Я встала, оглядев себя и проулок. Вот за что люблю большие города - хоть ты ори, хоть вопи, никто не придёт узнать, кого режут. Вот и сейчас я была одна.
- И я похожа на чучело, - с отвращением пробормотала я, оглядывая себя.
Действительно, вся моя одежда была испачкана кровью. Даже руки были в крови. И, судя по моим ощущениям, лицо тоже получило свою порцию в несколько капель.
В таком виде на улицу не выйдешь...
Снова вздохнув, я достала из кармана телефон, набирая номер Сидни. Опять.
Ничего. Подумаешь, испачкалась! Зато теперь у меня есть хоть какая-то зацепка.
Меченый.
Я запомню.

33 страница5 октября 2016, 23:16