15 страница24 апреля 2021, 08:29

Глава 15

- Я не знаю. Они просто пришли. Он только переодеться-то и успел,- со слезами на глазах говорила Юля своей подруге.

 Как только Юля позвонила Ане с Артуром и рассказала им о том, что Даню забрали в тюрьму, то ребята тут же приехали в полицию.

- Что там?- спросила она Артура, когда тот подошел к подругам.

 - Я эту процедуру знаю. К нему никого не пускают. Только отец у него сидит. Разговаривают. К нему навряд ли до суда пустят. 

Юля погрустнела в миг. Еще 2 часа назад они были с ним вдвоем и такие счастливые. 

 - Я не знал, что он лежал в больнице,- в тюремной камере сидел Даня, на втором уровне кровати, а его отец расхаживал в зад и вперед.

 - Я знал. Когда, два дня назад в скорую позвонила женщина и сказала, что ты избил некого парня, об этом сообщили в отделение полиции. Я, пока Гроцкий лежал в больнице, как-то сдерживал копов, чтобы они не пришли к тебе. Но у парня вчера было кровоизлияние в мозг и смерть. 

 - Да почему ты мне этого не сказал?- вспылил парень, ударяя рукой по покрывалу.

 - Я хотел тебя от этого оградить, паршивец. Зачем ты его избил до такого состояния?

 - Я защищался. Я тебе это говорил. Я защищал Юлю. У него был НОЖ,- на последнем слове Даня повысил голос.

 - Да, не было там никого ножа. На месте преступления его не нашли.

 - Да, и не найдете. Я его отобрал у него и выкинул в кусты. Около дома, возле арки.

 - Ладно, пошлю группу туда еще раз. Пусть пошарят,- Александр Петрович тяжело выдохнул и сел на стул, которой неприятно скрипнул. - Что же ты за засранец такой?! На этот раз ты условкой не обойдешься. 

- Ну да-да. Я плохой сын,- замахал руками Даня. - Только не начинай своих лекций. Мама в курсе? 

- Еще никто ничего не знает. Только Артур. Но он не в курсе всех тонкостей, которые я не буду скрывать ни от него, ни от Юли, которая сейчас сидит около охраны и плачет.

 От слов отца о Юле, парню тут же стало погано на душе. Что же он за ублюдок? Тогда в машине она была права. Он приносит ей одно только дерьмо.

 - К тебе сейчас придет адвокат,- сказал отец, вставая со стула. 

Милохин-старший угрюмо шел по коридорам полиции, понимая, что это так просто не сойдет с рук никому. Покрывать Даню уже надоело, но он не переживет если его сына посадят на 8 лет, как этого уже требует прокурор. Дойдя до вахты охраны, он заметил Юлю в окружении Артура и еще какой-то девушки. 

- Ну как он?- только увидев отца Дани, Гаврилина тут же встала с маленького диванчика, подорвавшись к мужчине. 

- Суд через неделю. Вероника Альфредовна обещала дать о нем хороший отзыв. Но нам бы каких-нибудь свидетелей,- сощурив глаза, сказал Милохин, смотря в окно. 

- Да, какие свидетели. Пусто было,- отчаянно произнесла Юля, уже теряя веру,- Да, и наврядли кто-нибудь захочет влезать в это дело. 

- Юль, посмотри на эту женщину. Она вызвала полицию,- из синий большой папки, Александр достал досье. По фото Юля узнала, ту женщину, которая была свидетелем той драки, и та которая судорожно открывала дверь домофона, дабы не попасть в это месиво.

 - Я видела ее. Тогда... она проходила мимо. Это точно она, - в ее голосе прозвучала уверенность. 

- Если мы сможем ее найти и попросить дать показания, то Даню можно спасти,- произнес Артур, подходя к мужчине.

- Можно мы с Юлей этим займемся? 

- Да, езжайте прямо сейчас. Ее зовут Павлова Валентина Аркадьевна. Вот ее адрес. Не подведите,- грустно произнес отец, отдавая досье Юле и удаляясь от молодых людей.

 - Жалко отца,- тихо произнесла Аня, сидя за спинами Юли и Артура.

 - Даже два года назад он таким не был,- сказал Артур.

- А что было два года назад?- Гаврилина задала вопрос, так долго ее мучащий.

 - В багажники наших машин кто-то подсунул наркоту. Но мы точно знали, что это люди Трофимова. Нас посадили под стражу, но мы успели передать нашим ребятам, чтобы они надавили на трофимовских шавок. Ну те быстро и раскололись. Но в процессе дела, за нами были обнаружены еще грешки. Поэтому, их за решетку, а нам условку. После чего мы стали ходить к психологу, но на этом настоял отец Дани, в качестве, какого-никакого, но все же наказания. 

 - Поехали, к этой...- Юля еще раз заглянула в досье, смотря имя, - Валентине Аркадьевне. 

 - Погнали,- Артур взял под локоть Аню и пошел к выходу. 

 Юля, со стеклянными глазами, смотрела на спины друзей. Сейчас она думала только обо дном: Как там Даня? Ведь, они так и не увиделись. Единственный шанс спасти ее парня, это все-таки найти ту женщину и попросить ее дать показания.

Подъехав к нужному дому, Юля и Артур поднялись на нужный этаж, оставив Аню в машине. Они оба долго не решались нажать на звонок. Гаврилина дрожала каждой клеточкой тела. Ее окутало сильное волнение. 

 - Ну долго будем ждать?- нетерпеливо спросил Артур. 

Юля лишь тяжело вздохнула и нажала на кнопку. Через несколько секунд послышались тихие шаги за дверью, затем последовал звук, проворачивающегося замка. На пороге появилась престарелая женщина, в домашнем халате. Ее взгляд тут же упал на Юлю. Она узнала девушку, поэтому побыстрее решила закрыть дверь, но Артур вовремя подставил ногу и со всей силы потянул дверь на себя, вместе с хозяйкой. 

- Я вызову полицию,- воскликнула Валентина. Женщина забоялась. Артур действительно внушал страх.

 - Вызывайте кого хотите, но мы не уйдем отсюда, пока мы все не обсудим,- с ноткой давления сказал Артур, давая понять, что они настроены решительно и уходить не собираются. - Мы сюда пришли поговорить...

 - Знаю я зачем вы пришли. Покрывать своего уголовника,- тявкнула Павлова, перебивая парня. - Но вы меня на запугивайте. 

- Мы пришли сюда, чтобы попросить вас дать показания,- влезла в беседу Юля, говоря умоляющим голосом. - Вы же все видели. Он защищался. Вы были там и видели нож.

 - Ничего я не видела,- быстро произнесла женщина, но молодые люди не поверили ей.

 - Если вы не придете в суд, то посадят невинного,- сказала Гаврилина, начиная терять надежду, а сердце ее стало бить учащеннее, понимая, что она теряет свой последний шанс спасти Даню. 

- Это Милохин то невинный?- женщина чуть подалась вперед и вскинула в брови. Ну в этом есть своя правда. Даня не такой уж и безгрешный. - Я не хочу в это вмешиваться и я ничего не видела- выкрикнула Валентина и с хлопком закрыла дверь. 

- И что будем делать?- спросил Артур, смотря на дверной глазок. 

- Вот теперь я точно ничего не знаю,- Юля опустила глаза, из которых тут же полились слезы. С самого утра она плачет. Как она в таком состоянии поедет домой? 

- Пойдем,- тихо сказал он, обнимая девушку за плечи.

- Я отвезу тебя домой. 

- Не хочу,- осипшим голосом произнесла Юля, вытирая слезы с лица.

 - Тебе надо отдохнуть,- Артур стал тянуть ее за собой, к лифту.

 Когда он высадил Юлю около ее подъезда, девушка никак не могла зайти в дом, слезы тут же подкатывали на глаза. Ей не нужно оставаться в закрытом помещении. Поэтому, она решила прогуляться в парке, который находился недалеко от ее дома. 

Она еще долго гуляла по аллеям, сидя на лавочке, и смотря на счастливых парочек, идущих за ручки, а в своей ладони она крутила ключи от квартиры Дани, которые он только и успел ей отдать, перед тем, как его увели. 

Когда Юля поняла, что стало холодать, она все же решила пойти домой. Когда девушка достала телефон, чтобы посмотреть время, она увидела, что телефон все это время был выключен. Разрядился.

Гаврилина неторопливо шла домой, смотря в пол, не замечая проходящих мимо людей. Да и к чему вообще на них смотреть? Юля волнуется, как там Даня? В тюрьме, ясно-понятно, не сахар, но она безумно хочет с ним увидеться. Хотя бы одну минуту. Подходя к дому, она заметила, что в ее окнах уже горит свет. 

- "Мама дома? Странно еще только 5 часов",- подумала девушка, заходя в подъезд. В квартире было очень тихо, и именно это и пугало Юлю. Не слышно было телевизора и только горел свет в маминой спальне. 

 - Это, что такое?- в коридор выскочила мать, услышав, как ее дочь вошла в квартиру. - Я тебя спрашиваю, что это?- в ее руках был какой-то конверт.

 - А что это?- только и смогла спросит девушка. Она не понимала почему ее мама так зла.

 - Почему ко мне в офис приходит повестка в суд и там написано, что ты будешь выступать в качестве одного из главных свидетелей? Быстро же пришло письмо.

Гаврилина лишь устало прикрыла глаза. Как бы ей хотелось оказать в своей кровати и просто уснуть.

- Мама, я тебе сейчас все объясню... 

***

 Находясь в холодной серой камере, Даня, как лев в клетке, ходил и мерил пространство шагами. Он сейчас волновался ни за себя, ни за отца или мать, им не привыкать к этому, он волновался за Юлю. Как она восприняла эту новость? Вдруг, послышалось, как скрипнула дверь. 

- "Странно. Часы посещения закончены. А ко мне и вовсе нельзя",- подумал Даня, смотря на вошедшего охранника.

 - К тебе пришли,- холодно произнес мужчина и впустил в камеру "гостя". 

- Что ты здесь забыла?- устало спросил Даня, садясь на кровать. 

- Я пришла к тебе помочь,- непринужденно ответила Кристина, присаживаясь рядом с Милохиным, и ложа свою руку ему на затылок, и игнорируя его грубость.

 - Мне не нужно твоя помощь, да и чем ТЫ можешь помочь мне?- Даня смахнул ее руку и чуть отодвинулся.

- И кто тебя вообще сюда впустил?

 - Ну ты, кажется, забыл кто мой отец. Да и к тому же, я уже на третьем курсе института. И у меня началась адвокатская практика. 

- Мне не нужен недоадвокат. Тем более, такой как ты,- прорычал парень, вставая с кровати. - Если это все, то ты можешь валить домой.

 - Весь район уже знает, что ты в тюрьме.

 - Артур разберется,- спокойно сказал Даня, привалившись плечом к стене, и скрещивая руки на груди. 

- А еще послезавтра будут похороны Гроцкого,- тихо произнесла Кристина, вставая с кровати, и подходя к нему. 

- Блять, а мне то что? Я все равно не смогу там присутствовать,- устало сказал Милохин, откидывая голову назад. 

 - Ты какой-то потрепанный.

 - Дерьмо! А какой я еще могу быть?- вспылил Даня.

 - У нас осталось...- Архипова посмотрела на свои часы, - 6 минут, может за это время я смогу тебе помочь?- рука Кристины опустилась вниз и она с силой сжала пах парня.

 - Оу...- выдохнул блондин, хватаясь за руку девушки, и пытаясь ее убрать. - Стоп. Притормози, Мисс "Трахните меня кто-нибудь", я еще сексом в тюремной камере не занимался.

 - Ну пора бы попробовать,- тихо промурлыкала девушка, чуть надавливая на его член. - У нас с тобой тут не было.

 - Твою мать!- взвыл Даня, сильно толкая девушку от себя. - Ты, кажется, забыла, что у меня есть девушка?

 - А, та блондинистая паршивка?- беспечно сказала Кристина, не зная, как на это отреагирует парень.

 - Заткнись,- прошипел Даня, хватая ее за шею. - Не смей никогда про нее так говорить. Ты с ней никогда не сравнишься.

 - А она знает какой, именно, секс ты любишь?- прохрипела Кристина, вцепляясь в руку парня, пытаясь ее отодрать от себя. 

- Поверь мне, знает,- Милохин отпустил ее шею, снова садясь на кровать. - Но это тебя не касается. 

- Какой же ты мудак?- прошипела Архипова, стуча по двери, чтобы охранник открыл дверь. 

- Ты даже не представляешь какой я мудак,- на последок сказал Даня, откидываясь на подушку. 

***

- Боже, какой кошмар!- ошарашенная мать, села на диван, не веря в сказанные слова дочери. - Моя дочь встречается с преступником. 

- Мама, он не такой плохой, как это может казаться. 

- Казаться?- вспылила Виктория Викторовна. - Он убил человека.

 - Он защищал меня,- Юля пыталась всячески защитить своего парня. 

- Все это время я была в неведении. 

 - Мама, не раздувай из этого трагедию,- выдохнула девушка. Как ей вбить в голову своей матери, что Даня хороший... относительно.

 - Я запрещаю тебе с ним видеться. И вообще я не даю согласия на то, чтобы ты давала показания, - женщина встала с дивана. 

- Мама, я взрослый человек?- спросила Юля. 

- Конечно, взрослый.

 - У меня может быть роман?

 - Может, но не с ним.

 - Я могу выйти замуж? 

- Можешь, но не за него. Этот человек не умеет никого любить.

 - Умеет. Может, это моя любовь на веки?- Юля поймала на себе взволнованный взгляд матери, надеясь, что она шутит. - И, может, это не тот человек, которого ты бы мне пожелала, но я хочу быть с ним. И, может об этом еще рано думать, но я от него не откажусь. 

 - Так, я пока что твоя мать.

 - Я помню, но неужели, ты не желаешь мне счастья?- отчаянно спросила Гаврилина, чувствуя, как на глазах наворачиваются слезы. 

- Но не с убийцей,- настаивала мать. 

- Не называй его так,- крикнула Юля. 

- А ты не кричи на меня. Иди в комнату и одумайся.

 - Никуда я не пойду,- запротестовала девушка, чуть ли не притоптывая ногой. Характером она пошла в маму. 

- А что еще скажешь?- громко спросила Виктория, смотря на свою дочь.

 - Мне очень жаль, что мы не понимаем друг друга, но я не хочу, как ты всю свою жизнь быть без мужа,- выплюнула она, выбегая из квартиры. 

- Юля! Юля!- позади были слышны возгласы матери.

 Девушка даже не стала дожидаться лифта и побежала по лестнице вниз, сжимая в кармане, ключи от квартиры Дани. На улице темнело, а в кармане пиликал телефон, на который беспрерывно звонила мама. 

Из-за пелены слез, Юля как в тумане добралась до квартиры Дани и просто рухнула на его кровать, дав волю эмоциям. Она быстро отправила матери смс-ку с текстом: 

"Со мной все хорошо. Хочу побыть одной" и кинула телефон на подушку. С тяжелым вздохом Гаврилина встала с постели, подходя к шкафу. Все его вещи весели точно так же, как и утром, а под ними все так же был спрятан саксофон. А ведь он ей так и не сыграл...

 Может и не сыграет. Сняв с вешалки одну из его футболок, она вдохнула запах его парфюма. Так он пах прошлой ночью. Юля поняла, что она безоговорочно влюблена. И как она могла раньше воротить от него нос? Дура. Она была бы ей, если бы послушалась Аню и не пошла бы на ту вечеринку. На подушке завибрировал телефон, номер которого не определился, но девушка без колебаний, но все же с долей сомнений и страха, из-за сложившейся сейчас ситуации, ответила на вызов.

 - Алло.

 - Юля, здравствуй, это отец Дани,- послышался знакомый голос в трубке.

 - Здравствуйте, Александр Петрович. 

- Это, конечно, запрещено, но я все же выбил одну встречу на завтра с Даней, и я подумал, что, именно, ты должна туда пойти. 

Сердце Гаврилиной забилось еще учащеннее. Неужели она увидит его?

 - Только есть "но", поэтому выслушай меня внимательно...

15 страница24 апреля 2021, 08:29