14 страница26 апреля 2021, 08:15

Глава 14

- Как здорово,- восхищенно прошептала Юля. Она никак не думала увидеть чистую и убранную квартиру светлых тонов. И она никогда бы не подумала, что здесь живет холостяк.

- Точно с предками проблем не будет?- спросил Даня, подходя сзади к девушке.

- Нет. У меня все схвачено. Если что я у Ани,- поворачиваясь ответила Гаврилина, ложа руки на его плечи, а на лице была легкая улыбка.

- А вот моя мать сегодня утром по телефону про тебя все уши прожужжала. Про то какая ты хорошая и какой я злой монстр. Девушка усмехнулась, теребя пальчиком первую пуговицу на его рубашке.

- А где твоя комната?- отстраняясь спросила она, подходя к самой дальней двери, которая находилась в коридоре. Гаврилина опасливо вошла в комнату, оглядываясь по сторонам.

- Что такого ты хочешь здесь увидеть?- заходя за ней следом, спросил Даня.

- Ну мало ли,- девушка сразу направилась к огромному шкафу с зеркалом.

- Стой,- перед ней резко появился Даня, который схватился за ее руку, не давая открыть дверцу.

- Эй, ты чего!- удивилась Юля.

- Ну просто то, что ты увидишь...

- Там, что у тебя плетки?- перебила девушка.

- Ох,- тяжело выдохнул Милохин, закатывая глаза и отходя от шкафа. Подозрительно прищурив глаза, она открыла шкаф, в котором тут же увидела... саксофон. Он стоял внизу, под висящей одеждой.

- Ни хрена себе,- ошарашено произнесла девушка. - Так ты играешь?

- Нет,- отчеканил Даня. - Это мой первый и последний саксофон. Ему 10 лет и у меня просто рука не поднимается его выбросить. Ну почему он не хочет сыграть для нее? Или почему не хочет говорить почему больше не играет? Это что недоверие? Юля погрустнела.

- Ну ты чего?- спросил Даня, беря ее за подбородок.

- Да все нормально,- отмахнулась она. Хотя ни хера не нормально! Их обоих сковало неловкость.

- Я надеюсь, что ты сегодня ни во что не вляпался,- Гаврилина обняла парня за плечи, смотря на него во мраке комнаты. И лишь лунный свет падал на его скулы. Сексуально.

- Просто не успел,- прошептал он, поцеловав ее в носик.

Она положила свою ладонь на его чуть колючую щеку и улыбнулась. Нежно и осторожно Даня поцеловал ее, прижимая к себе. Юля положила ладони на его затылок. Девушка почувствовала, как он убрал ее длинные волосы за спину, оголяя шею. На которой тут же стал оставлять влажные поцелуи.

- Ты была вчера очень красивая,- просипел он, поцеловав ее в ухо.

- Я была в обычной школьной форме,- усмехнулась Гаврилина, но ей все равно был приятен комплимент.

- Значит, тебе просто очень идет белый цвет,- прошептал он, беря края ее футболки, и теня их вверх.

Гаврилина не была стеснительной девочкой. И поэтому стоять перед парнем в лифчике для нее не было стыдом. Даня запустил одну ладонь в ее густые волосы, массируя кожу головы, и целуя ее в губы. Чем дольше они целовались, тем болезненней становилось желание, скопившееся внизу живота.

Девушка обнимает его за плечи, а он сильнее сдавливает ее талию. Они отстраняются ровно настолько, чтобы сделать пару быстрых вдохов и снова прижаться друг к другу губами. От изнеможения Даня начинает вжимать ее бедра в свои, чтобы она почувствовала каково его нетерпение обладать ею.

Соприкасаясь своими лбами, Юля начинает расстегивать пуговицы его рубашки, оголяя идеальный торс. Гаврилина прокатила хлопковую ткань по его плечам, вниз по рукам, пока вещь не рухнула на пол. Дане пришлось повозиться с тугой молнией на ее джинсах, но он все же расстегнул брюки и с недовольным рыком, резко дернул их вниз. Девушка тихо усмехнулась, радуясь его несдержанности, и радуясь тому, что именно ОНА делает это с ним.

Покрывая страстными поцелуями ее лицо, шею, тонкие ключицы, Милохин принялся нетерпеливо стаскивать с себя джинсы. Затем Гаврилина почувствовала, как расслабилась застежка ее лифчика, который тут же был откинут в сторону. От нахлынувшего смущения девушка прижалась всем телом к Дане, не дав ее разглядеть. Милохин приподнял ее за задницу и Юля обвила его ногами, чуть взвизгнув. Целуясь, парень ногами уперся в кровать и рухнул вместе с девушкой на нее. Как ему это сейчас напомнило вечеринку на квартире у друга.

Даня оторвался от ее губ, спускаясь ниже к животу, параллельно целуя ее кожу. Девушка выгнулась в спине, издав сдавленный стон. Каждая клеточка ее тела горела и когда Милохин чуть подул на ее пупок, Гаврилина с силой сжала покрывало в руках. Когда плечи парня, оказались на уровне ее бедер, он стал зубами стягивать ее трусики вниз к лодыжкам. А затем приподнялся над ее согнутыми коленями.

- Подожди,- остановился он и девушка испугалась, что она что-то сделала не так, или он решил отказаться от нее?

- Не могу вспомнить где презервативы.

- Я пью таблетки, они же помогают?- растерянно спросила девушка.

- Не будем рисковать,- быстро прошептал Даня, протягиваясь к прикроватной тумбочке.

- О, Боже,- еле слышно произнесла она, когда услышала, как рвется пакетик презерватива. Все это время она смотрела в потолок, пытаясь унять дрожь.

Лицо Юли просто стало полыхать от стыда и она интуитивно стала вжиматься в кровать, чуть сведя колени, но Даня их раздвинул, размещаясь между ее бедер. Блондин припал к ее груди, гладя ее тело руками. Гаврилина хватала воздух пересохшими губами, закатывая глаза. Впервые она чувствует голое тело мужчины на себе, но это очень приятно, что парень так близко к ней. Как никогда.

Блондинка положила свои руки ему предплечья. Она чувствовала, как Милохин снова склонился над ее лицом, запуская свои руки ей под спину, а затем они легли ей под голову, служа еще одной подушкой.

- Еще никого в жизни я не хотел так, как тебя,- его голос Юля услышала, как в тумане, но все же она услышала. - Это просто невероятно. Я очень хочу чтобы ты знала, как нужна мне. Только ты,- он шептал ей эти слова, в перерывах оставляя короткие поцелуи на лице. - Не понимаю за какие грехи я тебе достался, но порой мне кажется, что я тебя просто недостоин. И как такая, как ты может быть с таким дерьмом, как я? Несмотря на возбуждение, девушка подала смешок:

- Очень самокритично,- чувствуя его член между своих ног, она стала тереться о него своей плотью.

- Подожди немного,- прошептал, целуя ее за ухом. Девушка была готова выть от досады, но в тот же момент она очень боялась, наслушавшись фактов про первый раз. Хотя Аня говорила, что это было не так уж и смертельно. В конце концов все через это проходят. Ни она первая, ни она последняя.

Девушка почувствовала, как он стал вводить в нее головку. Это было не больно, но мало приятно. Ощущение чего-то чужого в себе. Юле захотелось просто оттолкнуть его, свести ноги и больше ничего не впускать в себя. Но все же она привыкла к этому ощущению, понимая что это не больно. Последнее что она услышала от Дани это было:

- Я люблю тебя. И резкий толчок, от которого девушка поморщилась, прошипев. Сейчас ей хотелось материться и царапать спину своему парню. Но она лишь впилась своими длинными ногтями ему в лопатки и вцепилась зубами в его плечо, чтобы не заорать.

Он находился в ней, не двигаясь. Но как только он предпринял первые попытки, она тут же жалобно подала голос.

- Дань, подожди.

- Сейчас все пройдет,- нависая над девушкой, парень коснулся ее губ легким поцелуем.

Гаврилина чуть приоткрыла рот, позволяя ему скользнуть языком вовнутрь. Милохин стал медленно двигать бедрами, от чего Юля снова зашипела, но все же не останавливая его. Движения были медленными и плавными, и девушка стала сосредотачиваться на том трении, где их тела сливаются воедино. И с каждой новой секундой им обоим хотелось большего. Намного большего. Даже грубого.Постепенно толчки становились более быстрыми и ритмичными. Уже сходя с ума от этих ласк,Юля начинает двигать своими ногами, согнутыми в колене, от его бедер к ребрам и обратно. Даня издает недовольный рык, чувствуя, что девушка продолжает впиваться в него ногтями и из-за этого он начинает двигаться грубее.

Но это уже не причиняет боль, а даже наоборот, приносит удовольствие. И Гаврилина начинает тихонько постанывать. И именно это и служит некой похвалой для Дани и он понимает, что ей больше не больно, что не может его не радовать.

- Такая нежная,- прошептал он, рвано дыша. Невероятное чувство того, что она стала принадлежать ему полностью опьяняло. Хотя тут было не понятно кто именно имел власть друг над другом. Юля полностью меняет его. Даже в стиле секса. Если раньше он только грубо трахался, то сейчас он занимается любовью, говоря приятные слова и принося удовольствие не только себе, но и девушке, которая стала для него всем.

Милохин приподнялся на руках, продолжая двигаться в девушке быстрым темпом, понимая что вот-вот придет оргазм. Юля шептала его имя, прижимая его лицо к своему. Он нужен ей. Она хочет чтобы он ее поцеловал и не отрывался даже для вздохов. Внизу живота все просто горело и это было такое незнакомое для нее чувство. Если еще минутами ранее, из-за страха, она сомневалась в правильности своих действий, то сейчас она не жалела ни о чем. Не жалела о том, что сбежала из-под телефонного конвоя матери и не жалела, что отдалась, именно, Дане.И вот первая волна удовольствия накрывает девушку и она с протяжным стоном, приподнимается на локтях, выгибая спину, а затем обессилено подает на подушку.

Через несколько мгновений она чувствует, как Даня с хрипотцой придавливает ее тело своим. В комнате они слышали только свои сбивчивые дыхания. Прошла минута...две, а парень все так же не выходил из тела девушки. Но ей было не тяжело. Юля чувствовала, как он выдыхает ей в шею, а она стала проводить ноготком по его спине, чуть щекоча. Затем Милохин легко поцеловал ее в ключицу и слез с нее, откидываясь на свою половину кровати. Потеряв телесный контакт, Юле хотелось завыть. Было такое ощущение, что ее просто напросто кинули. Но это далеко не так.

Парень, который был с ней так ласков, лежал в нескольких сантиметрах от нее с закрытыми глазами. Она с наслаждением посмотрела на его шею, которая была в испарине и на кадык, который подрагивал при каждом его новом вздохе, взятым ртом. Но все равно эти несколько сантиметров были для нее непозволительно длинными и поэтому она, с глупой улыбкой на лице, положила свою голову ему на плечо, а одну ногу на его живот, чтобы быть как можно ближе к нему.

- Милая, ты как?- спросил Даня, целуя ее в носик.

- Ахринительно странно,- потрясенная собственными словами, Гаврилина издала смешок.

- Я могу принимать это за комплимент?

- Только не зазнавайся,- Юля пихнула его в бок. - А ты?

- А вот у меня реально странное чувство,- тихо прошептал он. Юля хоть и была уткнутой носом в его шею, но по его голосу она поняла, что он улыбается.

- Какое?

- Как будто я только что пересек двойную сплошную...

***

Проснувшись в десятом часу утра, Даня чувствовал себя невероятно счастливым, и именно это и было странным. Обычно он просыпался от боли в теле, после недавних разборок, а сегодня все было по-особенному.

Этой ночью он, относительно, никуда не вляпался. Кстати об этой относительности. Парень повернул голову вправо, желая увидеть спящую Юлю, и разбудить ее поцелуем, но он ничего не обнаружил на второй половине кровати кроме скомканного пледа. "Да твою же мать!"- подумал Милохин. - "Испортила всю сраную романтику".

Даня с рыком поднялся с кровати, надевая на себя вчерашние джинсы. Выйдя в коридор, он услышал звук посуды на кухне. "Наверное завтрак готовит",- удовлетворительно подумал парень, заходя в столовую. Девушка стояла за столом напротив двери и резала хлеб. Заметив, его в дверном косяке, она улыбнулась:

- Доброе утро.

- Проснувшись утром, я смог обнять только твою подушку, поэтому не такое оно и доброе.

- Да, брось,- улыбнулась Юля, обходя стол, и направляясь к нему. Даня приметил, что его рубашка ей была до бедер, а жаль что не короче.

- Я всегда хотела одеть мужскую рубашку. Как в кино,- радостно сказала девушка, повиснув на шее у Дани.

- Я рад, что исполнил твою мечту,- прошептал он и целуя ее в губы. - Хотелось, чтобы таких утренних поцелуев у нас было побольше.

- Ну у нас впереди много дней,- ответила Гаврилина, и снова чмокнув его в губы, оторвалась от него, беря в руки тарелку с бутербродами. - Садись.

- Ну слава Богу. Теперь вся надежда на тебя. Потому что я хочу нормальной домашней еды.

- Ну тогда тебя ждет большой облом,- неоднозначно произнесла Юля, открывая йогурт. - Я готовить не умею... Совсем.

- Как это совсем?

- Совсем это значит совсем,- девушка поджала губы, пряча глаза в кружке чая. - А вот Аня вкусно готовит.

- Так вот за кем мне нужно было приударить, - лукаво сказал Даня, ожидая реакции девушки.

- Эй, ты!- Гаврилина возмущенно кинула в него ложкой, которой ела йогурт.

Но Милохин вовремя увернулся и столовый прибор отлетел в стенку и Юля тут же ринулась от Дани из кухни, направляясь в его комнату. Девушка только и успела забежать в спальню, закрывая дверь прямо перед носом парня.

- Юля, - прорычал он, ударяя дверь. - Тебе крупно повезло, что у меня хорошая реакция.

- Иди лучше дверь открой, - ухмыляясь сказала Гаврилина, слыша, как звенит домофон, и кряхтение Дани:

- Да кого там черт принес? Пока парень отошел, Юля заметила, как его телефон спокойно лежит на подоконнике.

- "И как же я все-таки у него записана?"- этот вопрос по сей день мучил девушку. Она отыскала свой мобильник, находя в контактах "Самого вожделенного". Гудки...гудки и дисплей его телефона показало...

- Ты ахринел?- спросила она Даню, который поспешил на звук своего мобильного.

- А что такого?- самодовольно спросил он, медленно подходя к Юле, которая держала сотовый дисплеем в его сторону.

- "Самая вожделенная"? Да, я тебя сейчас ненавижу,- взвизгнула она, кидая оба телефона на кровать.

- Ну есть же парные футболки, а у нас будут парные названия. Здорово я придумал?- спросил Даня, приобнимая девушку за талию, но та лишь поворотила носом, отворачиваясь от него, имитируя обиду. Хотя на что ей обижаться? Это своего рода комплимент. Правда, по-милохински. Даня хотел ее поцеловать, но она лишь, улыбаясь, оттягивалась назад, пока не заметила, как под кроватью что-то блеснуло.

- Подожди,- Юля положила свои руки ему на грудь, чуть отталкивая от себя. Гаврилина нагнулась, доставая... наручники.

- Опа,- тихо сказал Даня, встречаясь с парой грозных глаз девушки.

- Это что еще за гадость?- презрительно спросила она, держа в руках железные браслеты.

- Ну кому-то гадость, а кому-то сексуальная радость,- пошленько улыбнулся Даня, забирая наручники.

- С плетками я вчера немного промазала. Выброси это.

- Окей,- спокойно ответил Даня, выходя из комнаты.Неужели послушался? Прямо с первого раза?!Войдя за ним на кухню, Юля увидела, как он открывает окно и выбрасывает наручники на улицу с 15 этажа.

- Ты чего?- девушка подбежала к подоконнику, смотря куда упала вещь- Ты чуть не попал в того щенка. Бедненький. Он наверное бездомный. Так одиноко когда ты никому не нужен.

- Ну что поделаешь, Юль?- спросил Даня, доставая из холодильника бутылку пива, и беря со стола кусок хлеба.

- Может его подберем? Будем заботиться о нем, потренируемся, а потом и своих детей заведем?После последней фразы, Даня поперхнулся.

- Ты чего?- удивленно спросила девушка, на секунду возвращая взор на него, а потом отворачиваясь к окну. - Может, ты кушать не любишь?.

- Если бы я не любил кушать, то давно бы скопытился, но... подожди у нас что будут дети?

- Ну, лет через пять. Я хочу сына, он будет похож на тебя,- улыбаясь, ответила Гаврилина, обнимая парня за шею.

- Ну тогда я хочу девочку, похожую на тебя.

- Ой, ну это не проблема,- отмахнулась она. - В нашей семье только одни девочки и рождаются. Дедушка в шоке. Даня улыбнулся, снова делая глоток из бутылки.- Интересно, а наши дети будут знать, что их папа алкоголик?- девушка отобрала пиво и вылила его в раковину.

- Юль, я тебя обожаю,- Дане была очень приятна ее забота. Она похоже на его мамочку и это его ни хренашеньки не отталкивает.

*Звонок в дверь*

- Кто это?- спросила Гаврилина.

- Не знаю,- повел бровями парень. - Когда поднял трубку домофона, то звонок тут же прекратился. И я подумал, что это не к нам.

- Ну, значит, это к нам,- блондинка стала подталкивать его в коридор.

- Ох,- тяжело вздохнул Даня, не понимая в кого его девушка такая упертая. Милохин взъерошил свои короткие волосы и открыл дверь, на пороге которой были двое мужчин и женщина в полицейской форме.

- Чем могу помочь?- насторожено спросил Даня, хмуря брови. Неужели это по его душу.

- Дань, кто там?- из кухни спросила Юля, тут же появляясь в коридоре.

- Милохин Даниил Александрович?- спросила строго женщина.

- Да, это я,- ответил блондин.- Вы задержаны по подозрению в убийстве гражданина Гроцкого Павла Львовича...

14 страница26 апреля 2021, 08:15