18. Покой был разорван навсегда.
Ранние утро в Облачных Глубинах встретило обитателей горы нежными лучами солнца, приятным запахом свежести и пением только проснувшихся птиц. Пять часов утра — время подъёма адептов ордена Гусу Лань. Поэтому многие люди уже вылезли из своих кроватей и приготовились к занятиям.
Лань Сичэнь, лежавший с полузакрытыми глазами, наблюдал за тихо посапывающей девушкой возле себя. Мерно вздымающаяся грудь, означала лишь, что сон снился ясный, ничем не омраченный. Чуть подрагивающие ресницы умиляли взгляд. Маленький ротик, чуть приоткрывался, как только следовал вдох или же выдох. Ни куда не спеша, парень аккуратно повернулся, дабы не разбудить спящую, и заключил ее в объятия. Время раннее, сейчас она вряд-ли проснется.
Время восемь утра, адепты Облачных Глубин уже вовсю учатся. Беловолосая девушка лежала на двухспальной кровати в объятиях мужа. Ее сну никто не мешал, объятия были тёплыми и успокаивающими.
Глаза, закрытие белесыми ресницами, медленно распахнулись. Слегка мутному взору предстало лицо, смотрящее на нее. Как только зрение сфокусировалось и память вернулась, пришло осознание всего случившегося вчера. Паланкин, церемония, вино и...
Довольное лицо мужа заставило отмахнуться от воспоминаний. Немного потянувшись, девушка села. Рядом подсел Сичэнь, вновь притянув беловолосую к себе, перед этим усадив на колени.
— Доброе утро.
— Доброе, как спалось? — ответил на утреннее приветствие Сичэнь.
— Хорошо.
Сухой ответ с самого утра был предвестником плохого настроения до вечера. Не прошло и пяти секунд, как девушка заклевала носом от недосыпа. Перед днём свадьба она плохо спала.
Повторно зевнув, Ци Юн поинтересовалась:
— Давно ты проснулся?
— Как обычно, — ответ не заставил себя ждать.
Откидываясь назад и повалив под себя мужчину, наследница тихонько зевнула, готовясь ещё поспать. Стук опроверг все намерения.
Одним взглядом окинув дверь и мужа, молодые сошлись на мнение, что это или братья, или Ванцзи. Дяде и отцу не было бы надобности приходить.
Послышался вторичный стук в дверь.
Подхватив и нацепив на себя нижнюю одежду, открывать направился Лань Сичэнь. Девушка же накрылась с головы до пят одеялом, открывая лишь полузаспанное лицо.
За дверью показалось три бодрые мордашки.
— Не угадали, — бросил небольшой кокон мужчине, стоящему у двери.
— Что угадали? — не понял и в тоже время поинтересовался Ци Дуий.
— Неважно, чего пришли?
— У тебя уже с утра плохое настроение, А-Юн, — мягко вступил в разговор младший из братьев.
— ...
Ци Юн отвернулась в противоположную сторону и затихла, чуть обидевшись на шисюна.
— Даже Ванцзи с собой притащили, — последнее что буркнула девушка, прежде чем спрятать лицо в одеяло.
— Это не мы его привели! Он сам! — попытался оправдаться старший из братьев.
Резко вскочив и содрав с головы одеяло, показалось возмущенные лицо беловолосой с чуть оголенными ключицами и плечами. Младший Лань отвернулся. Старшие Ци все так же продолжали смотреть на сестру.
— Я спрашиваю, чего вы приперлись сюда? К чему весь этот спор?
И вправду, что-то подкачало сегодня настроение девушки. Чаще всего она была злой с утра, редко когда просто сонной. Ещё редче она была в хорошем настроение. Чем больше времени, тем девушка становилась счастливей.
Утро раннее, а тут в комнату ввалилось аж трое человек. Поспать не дают! За столько лет можно было привыкнуть, как две сонные мордашки, идут будить сестру, хотя сами ещё толком не проснулись. Начинается новая жизнь, приходится отвыкать от всего того, к чему привык за столько лет. Но так приятно вспоминать...
Два милых мальчишки с заспанными глазами ещё не успели толком проснутьсь, как их позвали будить хозяйку. Юная девица сладко посапывала в своей кроватке, как два брата тихонько отворили дверь и вошли. Обойдя ложе с разных сторон, каждый из них позвал госпожу по очереди. Беловолосая что-то прошептала, но не проснулась. Старший брат не выдержал и принялся трясти спящую.
— Ци Юн, вставай!
— А-Юн.., — подхватил брата младший.
Как же не хотелось открывать глаза, но тоненький голосок так и просит встать, приходится повиноваться. Два детских личика предстоют взору. Одно немного сердитое и сильно заспанное. Второе спокойное и умилительное. Так и хочется их затискать! Что и сделала девочка.
Потянув к себе двух братьев, те упали рядом. Обняв вышеназванную, уткнулись носиками ей в предплечья. Милую картину застал дедушка, ожидавший уже минут 10 детей в главном зале.
Оставив их одних, он ушел восвояси.
Бросив последний косой взгляд на людей, беловолосая тихонько хмыкнула и расплылась в улыбке:
— Подождите снаружи.
Только и кивнув, троица скрылась за дверью и Сичэнь закрыл за ними дверь.
— Никогда не видел тебя с утра.
— Ещё доведётся. Как ты понял, я часто с утра бываю злой.
— Привыкнем, — лицо мужчины расплыломь в улыбке, и он вновь подошёл к кровати, где так и сидела его жена.
Потрепав ту по голове и поцеловав в лоб, Сичэнь накинул верх одежды. Потянувшись к налобной ленте, небрежно свисающей с прикроватного столика, тот повязал ее чуть выше бровей.
Ци Юн так и сидела, свернувшись в кокон, смотря как будто через мужчину и не замечая, как тот подошёл к ней вплотную.
***
На дворе день. Теплое солнце ласкало своими лучами, синие небо приятно давило на тело. Тишина. Как можно ещё описать Облачные Глубины? Тихие размерные шаги слышатся то тут, то там. Негромкий шепот сопровождает их.
Шебуршание одежды дополняет все звуковую гамму, очертая чью-либо присутствие. Благодаря мелким деталям, кажется, что жизнь никогда здесь не кончится...
Громкий вскрик буквально распорол воздух, словно нож. Лязг металла нарушил блаженную тишину. Кровавые всплески окропили зеленеющую травку. Белая одежда окрасилась в ярко алый. Испуганные крики застыли в воздухе.
— Орден Ци Шань Вэнь напал на Облачные Глубины!
Со всех сторон люди повыхватывали из ножен мечи.
Люди в красных ханьфу хлынули потоком из-за барьера, не щадя никого, убивая всякого кто стоял на дороге. Их целью был — Лань Ванцзи. Тот, у кого был осколок темного железа. Псов Вэнь ничего не остановит и никто. Люди, живущие на территории Гусу Лань были достаточно опытными людьми в борьбе, но они всегда предпочитали договориться, нежели сражаться. Поэтому внезапный натиск со стороны Верховного Заклинателя, был шоком для них. Не успев даже толком в чем-либо разобраться, половина адептов ордена было уничтожено. Сражение шло явно не в их сторону.
Ци Юнлин вместе со своим новоиспеченным мужем неторопливо прогуливались по территории ордена, где вырос Сичэнь. Погода им благословляла больше, чем люди. Проходящие мимо адепты с улыбкой здоровались с молодоженными и радостно поглядывали им в след.
Лучшую госпожу для Облачных Глубин нельзя было бы и придумать! Добрая, готовая помочь окружающим, но вот только немного непоседливая, хотя это качество многим нравилось. Не будет так скучно.
Запыхавшийся юноша в белых одеяниях подбежал к мужу с женой, торопливо падая ниц. Пытаясь что-то сказать, парень то и дело заикался, из-за чего из его слов ничего нельзя было вынести. Молодые удивлено уставились друг на друга, но решили подождать, пока юноша сможет спокойно объяснить ситуацию, возникшую в данный момент.
— Господин Лань! На нас напали! На Облачные Глубины напали!
Мертвая тишина окружила людей, даже изредка капающая роса с травы перестала слышаться.
— Кто это? — нарушил ее будущий глава.
— Орден Ци Шань Вэнь во главе с Вэнь Сюэм!
Не дожидаясь дальнейших объяснений, наследник схватил за запястье жену, оттаскивая ее в сторону, и направляясь к Храму Предков.
— Дядя!