17 страница19 сентября 2021, 14:29

17. Брак по расчету или любви?

Наступил день брачной церемонии.

Как велит обычай в древнем Китае, свадебная процессия с музыкантами и слугами направляется в дом жениха, во главе с красно-золотым паланкином. В нем находится виновница сея торжества — невеста.

Красивая музыка, с десятки слуг, несущих паланкин, все привлекает внимание. Множество народа собралось посмотреть на невесту, вот только жаль, помимо того, что ее закрывает вуаль, окошки "домика" так же закрыты толстым слоем ткани, не пропускающий вовнутрь и лучика. Городок Ци стоял буквально на ушах. Наконец их юная госпожа превратится из юной девицы во взрослую девушку и возглавит всю семью.

Кто-то радостно кричал, старушки улыбались, парнишки вздыхали. Какую красавицу увели из под носа!
Расскажем ещё немного о процессии. Музыканты пели и танцевали, радуя глаза прохожих. Своей музыкой они отгоняли всю грусть, оставляя место только радости. Слуги, облаченные в красные наряды мирно шествовали, неся паланкин над головами. По обе стороны от "домика" находились братья невесты — Ци Дуий и Ци Йи. Радостные улыбки светились на их лицах, частые взгляды брошенные на окошка, прогоняли грусть, оставляя только беспокойство. Они хотели счастья сестре, но.... Какой же брат не будет волноваться, отдавая сестрёнку навсегда малознакомому мужчине!?

Мы переходим все ближе и ближе к центру процессии — паланкину. В нем сидела прекрасная дева в красно-золотом наряде. Золотые украшения на голове качались из стороны в сторону от неравномерного движения. Белые волосы собраны в высокую прическу, закрепленную всем, что только существует. Красный подол ханьфу аккуратно лежал около владелицы. Длинные рукава закрывали обзор на кисти. Весь образ завершала лишь красная вуаль, закрывавшая лицо хозяйки. Если взглянуть под нее, то можно увидеть красивое лицо с закрытыми глазами, милой улыбкой и аккуратными чертами. Ресницы были подведены чем-то черным, тени подчеркивали глаза, алые губки приковывали взгляд. Вообщем, просто загляденье. Рядом с девушкой сидела служанка, с самого детства присматривающая за госпожой.

Только захотев выглянуть из окошка, Ци Юн остановили.

— Госпожа, вам не стоит этого делать.

— Я лишь одним глазком взгляну.

Покачав головой, служанка попыталась отговорить госпожу, но она не послушалась. Движения со стороны заметил Ци Дуий и резким движением щёлкнул по носу сестру, закрыв при этом шторку.

— Ай!

Недовольно зыркнув на шисюна, она все же успокоилась.

"Скучно..." — только и пронеслось в голове.

***


За окном пролетали поля и горы, скоро процессия добралась до городка вблизи Гусу Лань. Здесь повторилось все то, что и в городке Ци. Многие люди останавливались,чтобы поглядеть на красный паланкин. Но в общем все прошло достаточно спокойно.

Для слуг, несущих "домик", самым тяжёлым был подъем в гору. Барьер, на время церемонии, был убран. Вот уже вся процессия на верху горы.

Перед людьми открылся вид на украшенные Облачные Глубины.
Их встретила семья жениха: отец, дядя, брат и конечно же сам жених. Каждый был облачён в парадные одежды - подарок со стороны невесты. Четверо как на подбор, красивые и статные. Вот что значит орден Гусу Лань!

***


Брачная церемония началась в Храме Предков Гусу Лань. Жених и невеста встали прямо перед родственниками. Сначало надо было совершить три поклона. Первый - Земле и Небу, второй - родителям, а третий - друг другу. Все действия были слажены и изящны. Как только с поклонами было покончено, настала главная часть торжества - передача налобной ленты невесте, как только с этим будет покончено, она будет считаться полноправной женой и хозяйкой дома.

Будучи на нервах, Ци Юн все время украдкой оглядывалась. Улыбка Сичэня ее немного подбадривала, хотя страх никуда не исчез.
Вновь обернувшись, девушка и парень устремили свой взгляд друг на друга. Подняв руки, Лань Сичэнь одним движением развязал ленту, расшитую облаками и передал стоящей на против. Дрожащими руками, беловолосая приняла ее.

***


Свадьба окончилась так же мирно, как и началась. Невесту отправили в покои мужа, где они должны были совершить последний обряд - выпить чарку с вином. Его же оставили вместе с гостями, ведь одной из частей свадьбы был пир. Люди радовались за молодаженных, пили вино, рассказывали друг другу новости.

Наступил вечер, Ци Юн уже два часа сидела одна и не знала чем себя занять. Вроде надо было радоваться, но неизвестность пугала, что даже хотелось расплакаться. За весь день она практически ничего не сказала, лишь перекинулась парой фраз со слугами. В комнате было жарко, да и через вуаль ничего не было видно. Приподняв ее, девушка огляделась. За дверью послышалось шебуршание, кто-то явно там стоял. Беловолосой был не в терпеж и она аккуратно поднялась. Медленно отворилась створка и показалась голова мужа. От неожиданности девушка ойкнула и уселась на свое место. Ничего не говоря, Лань Сичэнь подошёл к невесте. Изящным движением, мужчина опустился на колени и обеими руками поднял красную вуаль. Его лицо было напротив лица девушки, несколько секунд они смотрели друг другу в глаза, но Сичэнь поднял руку, приглашая подойти к столику. Где их уже дожидалась вино. Быстрый кивок сказал больше, чем слова. Приняв протянутую руку, Ци Юн встала с постели.

"Он даже ничего не сказал. Странно это.", — пронеслось в мысли.

Присев на подушечку, молодоженные приняли вино из рук друг друга и отпили немного, каждый из своей чарки.
Косо глядя на сидящего перед собой, Юнлин обращала внимание на каждое его действие. В то время как она сидела спокойная, муж вел себя немного странно. Его дыхание то учащалось, то успокаивалось. Кончики ушей и немного нос, покраснели.

"Его напоили!"

Наконец ответ пришел сам собой. Когда Лань Сичэнь выпил, его состояние становится немного странным, хотя в тоже время мыслит трезво.

— Тебя напоили?

Усталый взгляд очей наконец показался из-за век.

— Немного.

Усмехнувшись, на лицах обоих появилась счастливая улыбка. Наконец этот тяжёлый день прошел, теперь все будет хорошо.
За такими хорошими мыслями, юная наследница и не заметила, как муж встал и подошёл к ней. Увидела она лишь, когда он подошёл к ней вплотную.

Горячее дыхание обожгло лицо. Оно было в нескольких миллиметрах от девушки. Горячие губы накрыли немного холодные. Ласковые руки обхватили талию, в то время как другая пара рук легла на плечи обнимающего.

Поцелуй был недолгим, но запоминающимся. Он был первым - в жизни и девушки, и парня. Как только они разорвали его, парень одним движением подхватил жену и усадил на край кровати, сам же нависая сверху. Покрасневшая Ци Юнлин никак не отреагировала, просто тупо смотрела на Сичэня. Девушка понимала, что ее ждёт после свадьбы, но уже давно смирилась, можно сказать, что даже была не против. Разум не совладал с телом и уже через несколько секунд она лежала перед нависшем над ней мужем. Ещё один раз их губы сомкнулись в горячем поцелуе, но на этот раз он был более страстным. Языки сплелись в жарком танце, мужские руки притянули вплотную к себе женское тело, немного оголяя плечи.

Верхнее ханьфу бесстыдно упало на пол, оставляя девушку лишь в нижнем. Продолжая нависать, Первый Нефрит оставлял мокрые дорожки от губ до ключиц. Нежные девичьи руки, сами того не осознавая, потянулись к вороту мужского одеяния. Вот и оно было бесстыдно скинуто. Не обращая ни на кого внимания, руки сами собой блуждали по маленькому телу, исследуя каждый сантиметр. О, как долго он этого хотел, чтобы можно было наконец докоснуться до невинного создания, лежащего перед собой. Только он может омрачить его. Тени ревности закрадывалась в душу, как только он видел ее с другим мужчиной. А как же был зол, когда на нее кидали свои похотливые взгляды особо мужского пола. Приходилось скрываться за маской равнодушия и улыбаться самой невинной улыбкой. Но теперь она его и ничья больше.

Резким взмахом рук нижнее ханьфу наконец было сброшено. Чистое и непорочное тело не было ничем прикрыто. Идеальная фигура, небольшая грудь и маленькая попа. Многие люди за ней бегали, лишь бы она их только заметила. Но девушка никого не замечала, она верна была лишь одному. Потянув к себе, парень углубил поцелуй, оставляя заметный засос на шее. Блуждающие ручки оголили по пояс обнимающего, представляя вниманию идеальный торс и все вообщем. Наконец последний поцелуй, негромкий стон разносся по комнате. Прикусив мочку уха, девушка немного выгнулась. Ноги бесцеремонно находились на торсе мужчины. Мокрая дорожка из поцелуев доходила все ниже и ниже.

Из комнаты доносились неровные вздохи и тихие стоны. На дворе была ночь, поэтому молодоженным никто не помешает.

17 страница19 сентября 2021, 14:29