Первые и последние препятствия
На одном из селфи Уёна фанаты разглядели девушку. Но спустя час он удалил фото, и загрузил другое.
На старом фото, на заднем фоне сидела девушка. В клетчатых брюках-бананах и теплом песочного цвета свитере. Она сидела напротив Сонхва, закинув одну ногу на него и держа его за руки. Хва улыбался и буквально светился от счастья. Лицо девушки не было видно из-за распущенных волос. Фото вмиг разлетелось по остальным новостным сайтам, и его окружили всевозможные комментарии.
Одна из учениц академии, в которой преподавала Лиён, узнала своего учителя. Однако она не была фанатом ATEEZ. Но необдуманно, именно она выдвинула предположение об учителе Чон Лиён на форуме академии, где начались бурные обсуждения.
Не самые приятные факты из прошлого Лиён раскрылись опять-таки на форуме академии. Заголовок гласил - Учитель престижной академии сделала аборт.
Фанаты сразу записали отцовство Сонхва и начали его осуждать.
***
В кабинете директора, Лиён была лишь два раза: когда устраивалась на работу и при объявлении её куратором международных студентов. Постучав в дверь, Лиён вошла.
- Вызывали, директор Ким?
- Проходите, учитель Чон, – девушка села на черный кожаный диван.
- Вероятно, вам известно, что о вас судачат по всей сети, - ближе к делу начал директор.
- Да.
- Мы удалили всю информацию с форума, но вы же понимаете, что механизм уже запущен, и это не лучшим образом отразится на репутации академии.
- Хотите, чтобы я уволилась? – Лиён не стеснялась в вопросах, тут же на стеклянном столике перед собой она заметила пару листков. - Где такое сказано, что из-за прошлых ошибок нужно увольнять?
- Я не сказал, что мы вас увольняем. Я просто рекомендую вам подумать о смене работы.
- Я вас поняла.
- Учитель Чон, вы же понимаете, как негативно это повлияет на детей, а что подумают их родители? Вы состоите в романтических отношениях, не то что со знаменитостью, но он ведь младше вас.
- Да причём тут моя личная жизнь! Как это связано с моей профессиональной компетентностью? Зачем вы лезете в чужой огород?!
- Я повторюсь, репутация академии имеет большое значение. Мы дорожим своим именем, и её очернение подобным образом непозволительно для многолетней истории академии.
- Хорошо... - девушка спокойно выдохнула, - если я расстанусь с ним, это повлияет на ваше мнение и решение?
Директор отрицательно покачала головой.
- Не думала, что так все закончится. Мне правда, нравилось работать здесь, но раз настала пора нам расстаться. Как жаль, что приходиться уходить с ужасным чувством досады и разочарования.
Она подписала заявление об увольнении, которое лежало на столе.
- Adios, viejo! - она махнула рукой и вышла из кабинета.
Сбор вещей не занял много времени, она попрощалась с сотрудниками и другими учителями. И села в такси с небольшой коробкой своих вещей. «Я так боялась, что что-то случится с Хва, как сложится его карьера, но вместо этого пострадала сама. Оставшись без работы.»
***
Вечером того же дня к ней пришёл Сонхва. Она холодно встретила парня. Потянувшись к своей девушке с объятиями, он не сразу понял её настроение. Она лишь коротко бросила «привет» и ушла в комнату.
Пак разложил вкусности из пакета и пошёл за Лиён.
- Милая, - он постучался и вошёл в комнату, - ты работаешь? Не отвлекаю? - и это был неверный вопрос, его не стоило задавать в этот вечер. Девушка доставала свои рабочие вещи из коробки и с громким стуком ставила их на стол по одному.
- Тебе не стоило приходить сегодня.
- Что-то стряслось? – Хва подошёл, чтобы обнять девушку, но она сделала шаг назад.
- Меня уволили. Точнее заставили. Ты спросишь почему? – она тут же уставилась на него. - Всё из-за тебя. Из-за твоего длинного языка, который ты не держишь за зубами. - Она ударила его по губам. Она всегда его слегка ударяла, дурачась, но в этот раз она вложила силу и Сонхва это не понравилось. Это был их разряда тех ударов, после которого появляется жуткое раздражение. Пак тут же схватил её за запястье, чтобы она прекратила распускать руки.
Она резким взмахом высвободила руки.
- Что такого в наших отношениях? Я знал, что общественное мнение разделится...
- Но ты ведь и не предполагал, что эти сумасшедшие будут копать информацию на меня и всплывёт мой аборт.
[5 лет назад]
Сонхва проходил медкомиссию в местной больнице. Проходя между пролётами этажей, вдалеке он увидел знакомый силуэт. Девушка, чей хрупкий образ ему никогда не забыть. Та, чьим утешением он был, и кто навсегда остался его первой любовью - Лиён.
Он направился к ней, чтобы поздороваться, но девушка ещё разговаривала с доктором. И от неожиданной новости было заметно, как трясутся её руки. Он сразу понял, что что-то стряслось плохое. Проходящие мимо медсестра, шушукались. До него донеслись некоторые фразы: «бедная девочка», «сложно выносить ребёнка, студентке одной», «с такой патологией», «если она оставит ребёнка выживет только один из них».
Лиён поклонилась доктору и вышла за дверь к запасному выходу. Хва побежал за ней, но никого за дверью не нашёл. Откуда-то снизу доносились всхлипы. Выглянув из-за перил, он увидел девушку, забившийся в углу на полу. Рядом лежало направление на аборт и узи.
Сонхва подошёл к Лиён, и присев рядом, взял её за руку. Девушка подняла голову, уставившись на него заплаканными глазами. Он крепко сжал её руку и поцеловал с тыльной стороны ладони.
- Все образуется, - произнес он шёпотом. - Все в нашей жизни делается не просто так.
Она снова не сдержалась, и кинулась к нему, продолжая рыдать, прижимаясь ещё крепче. Он, успокаивая, гладил ее по спине. Около получаса они сидели на полу больницы, вжавшись друг в друга. За все время ни одна живая душа не прошла мимо них. А если бы и прошёл кто, им было все равно. Спустя время девушка немного успокоилась, но они продолжали сидеть на полу. Лиён положила голову на плечо Хва, но парень не спешил разжимать руку. Ему хотелось продлить этот миг с девушкой.
- Снова плачу перед тобой, - произнесла она.
- Угу... - И он добавил. - Когда-нибудь мне хотелось бы разделить с тобой только радостные моменты.
[Настоящее время]
- С тех пор столько воды утекло, - ответил Хва. - Причем тут это?
- При том, что аборт в нашем обществе не вяжется с чистым образом учителя. Он просто не может делать аборт. Статус не позволяет, - иронизировала она. - Просто представь, в один день ты лишаешься всего над чем трудился всю жизнь, и помимо этого тебя продолжают ненавидеть и унижать.
- Ты ведь сама была не против, чтобы я рассказал.
- Да, я боялась за тебя, боялась навредить тебе... А оказалось, мне следовало подумать о себе. Я боялась мнения людей, а их действия оказались в сотни раз хуже моих ожиданий. – Между ними повисло напряженное молчание, Лиён села в кресло. - Ты всегда твердил мне, что нужно любить себя и не давать в обиду. Я так и поступала пока... Ты... Из-за тебя я становлюсь слабее. Я действительно безумно люблю тебя. Но я теряю бдительность. Видишь, во что обернулась эта огласка. У разбитого корыта осталась я.
- Но тебя всего лишь уволили. Никто не умер, не болен. Это все поправимо. Мы ведь вместе.
Она медленно подняла голову, выпучив глаза на парня. Лиён было обидно, она жутко злилась на Хва.
- Всего лишь? – она повысила тон разговора, и вскочила с места. - Я бы посмотрела на тебя, если бы тебя выгнали из агентства. – Девушка, взмахнув рукой, швырнула пустую коробку из-под вещей на пол. - Но благо у вас там адекватные люди работают. – Она попыталась выровнять дыхание, и опёрлась руками о стол. – Пак Сонхва... что бы ты сейчас не сказал, я использую это против тебя. .. Поэтому, пожалуйста, уходи.
Сонхва потянулся к ней, но здравый смысл восторжествовал, и он, послушав Лиён, ушёл.