Стоит ли рассказывать?
Сонхва и Лиён молча лежали лицом друг к другу. Пак ласково перебирал пряди её мягких волос. Девушка лежала, закрыв глаза.
- Был тяжёлый день? - спросил Хва. Она лишь хмыкнула в ответ. Парень хотел вывести девушку на разговор, но она ни в какую не шла на контакт. Он начал прокручивать в голове все, что было до этого момента, где он мог накосячить. Но все было идеально, на его взгляд. У них фактически схожий образ жизни. И длительное расставание, лишь сохраняет пыл и страсть между ними.
Почти безжизненной рукой она шлёпнула по щеке парня и прошептала.
- Прекрати думать. Я слышу, как шевелятся твои мозги. Со мной все в порядке. Лёгкая акклиматизация после перелёта.
- Ты снова это делаешь.
- Что? – её голос всё ещё звучал безучастно.
- Закрываешься. Недавно мне открыли глаза, как я сам этого не замечал. Когда мы вместе, то чаще всего говорю я. Ты редко делишься своими переживаниями. Ты ведь знаешь, что можешь положиться на меня, всё рассказать.
- Мои переживания неизменны с того момента, как мы оказались в одной постели.
- Ты опять о возрасте.
- Не только. – Лиён пальцем провела по дуге его брови. - Я до чёртиков боюсь твоих фанатов. Получается, я отобрала тебя у них. – Он взял её за руку, и, притянув к губам, поцеловал.
- У нас много фанатов, которые также состоят с кем-то в отношениях, но мы же, их не осуждаем за это. Ты совершенно не о том беспокоишься. Ты должна думать, в какой позе нам сегодня заниматься сексом. Не будет ли Санхва против, если я стащу его толстовку? – он перевёл взгляд за её плечо
- То есть ты заметил?
- Ну, еще бы. Она мне так нравится, небесно-голубого цвета.
- А ты попробуй отбери. Она теперь моя!
Лиён ринулась к стулу, на котором лежала толстовка, и ловко натянула на себя, а сверху ещё накинула куртку. Весьма занятное зрелище: пузатый набитый верх, из-под наслоения куртки торчат обнаженные ноги в полосатых носочках. От увиденного Хва повалился на кровать от смеха.
Забившись в угол, она прижала ноги к груди, и сидела неподвижно, как каменная глыба.
Успокоившись, Пак встал и подошёл к ней.
- И ты мне ещё что-то говоришь про возраст.
- Прикинуться дурочкой можно в любом возрасте.
- Вставай!
- Нет!
- Ну, давай же!
- Не могу, - жалостливо произнесла Лиён, - у меня ноги затекли. – Сонхва поднял её, подняв за подмышки, и закинул на плечо.
Усадив девушку на кровать, он расстегнул куртку, его рука скользнула по её талии, но Лиён остановила Хва, и зажмурила глаза.
- Больно.
Сонхва удивился. Тем временем девушка прочувствовала всю прелесть онемения ног. Каждое движение отдавалось волной боли, словно тысячи маленьких иголок вонзались друг за дружкой. Догадавшись, что к чему, Хва положил ладонь на её бедра и усилил хватку. Лиён вскрикнула, и попыталась оттолкнуть парня, но он повалил её на кровать.
- Пак Сонхва! Прекрати! Что за садистские наклонности?
- Не понимаю о чем ты, - он держал её руки над головой, прижимая к кровати, и смотрел с вызовом.
- Я буду жаловаться на тебя фанатам.
Хва сымитировал голос Лиён, передразнивая её.
- А я пожалуюсь на тебя Сану, - заявил Пак.
- Не смей травмировать психику ребенку тем, чем мы тут занимаемся.
- Не сопротивляйся и прими свою участь, - с этими словами он накрыл её губы своими. В этот момент Лиён двинула ему коленкой по самому важному месту для мужчины. Сонхва повалился рядом, скрючившись от боли.
- Жестокая нуна... - выдавил он. Лиён поднялась и стянула куртку. Внезапно Сонхва сказал. – Хочу рассказать общественности о том, что мы встречаемся. Твоё имя и внешность не будут раскрыты, тебе не о чем беспокоиться.
- А как же ты? Фанаты разобьются на два лагеря.
- Знаю. Это неизбежно. Но лучше сейчас мне сделать это самому, чем это обнародует какой-нибудь диспатч. Юквон- сонбенним рассказал всё фанатам в первые годы дебюта и это не отразилось на группе. К тому же Дон и Хёна прекрасный пример отношений с разницей в возрасте. – Девушка не отвечала, глубоко погрузившись в мысли. – Твоё мнение мне тоже важно, поэтому я прислушаюсь к тебе, что бы ты ни решила.
- Хорошо. Дай мне пару дней на раздумья.
***
Гоын и Лиён остались одни в учительском кабинете. Распределяя нагрузку по сетке занятий, на улице давно уже стемнело, но впереди был еще полно работы. Гоын принесла стаканы с кофе и протянула один подруге. Заглянув в план на компьютере Лиён, она воскликнула:
- Зачем взяла дополнительные часы, когда день загружен? И тут у тебя совсем другие занятия. А в конце недели у тебя командировка. Ты где витаешь, подруга?
Лиён сняла очки и накрыла лицо ладонями. После непродолжительной паузы она произнесла:
- Я беременна.
- Ты уверена? – Гоын села напротив.
- Не на все сто, но у меня задержка. А у меня никогда не было задержек, чем я очень сильно горжусь, - в голосе звучал истеричные нотки. – В понедельник я иду к доктору, и тогда всё будет ясно. А до тех пор никому ни слова.
- Даже Хва?
- Даже Сонхва... - Лиён снова поникла.- Вчера он заявил, что хочет обнародовать отношения.
- Айщ. - Выругалась подруга. - От Сонхва одни проблемы.
- Да, а как ты знаешь, я люблю проблемы, - разведя руки, пожала плечами Лиён. - Если честно, я уже не смотрю на разницу в возрасте, пусть говорят, что хотят. Но фанаты... ты видела их? Они такие собственники, некоторые с маниакальными наклонностями. Не лучше ли ему оставить все в тайне? В шоу-бизнесе не все так просто, я понимаю, это рейтинги и прочее, но многие могут не принять эту новость, и уйти из фандома.
- Почему тебя это так беспокоит? Это дело каждого фаната и Сонхва.
- Я беспокоюсь о Хва. Это его работа. Его жизнь. Есть прямая зависимость между этими фактами.
- Он сам сказал, что берет всю ответственность на себя, так чего ты беспокоишься?
- Мои сомнения вполне нормальны. Потому что я люблю его и его благополучие для меня первостепенно. А если еще наслоится новость о беременности, его живьём съедят.
- Давай разбираться с проблемами по мере их наступления. – Гоын обхватила ладонями руки подруги, и успокаивающе добавила. – Я пойду с тобой, если ты не против. А Сонхва уже взрослый мальчик и прекрасно понимает все последствия.
- Охотно в это верю... Спасибо, Гоын.
***
После приёма у доктора, Лиён вздохнула с облегчением – беременность оказалось ложной.
***
Настал день-D. После обсуждения с группой и агентством Санха раскрыл свои отношения. Написал письмо и выложил на своей странице.
«Дорогие мои Эйтини, как поётся во многих песнях и рассказывается в миллионах книг о любви, так сердце и душа человека жаждет ощутить это прекрасное чувство, рождающей собой новую жизнь. Мне посчастливилось быть любимым вами, и я неизменно, дарил её вам в ответ с бесконечной благодарностью. Но я не могу и не хочу вас обманывать, ведь мы доверяем друг другу.
И сообщив эту новость, я искренне надеюсь на ваше понимание и поддержку.
У меня есть любимый человек, и я искренне люблю эту девушку. Она вдохновляет и стимулирует меня. Её поддержка в трудные для меня времена много значит.
Я искренне верю, что вы примите этот факт, и мы вместе продолжим наш путь как лучшей фандом и лучший артист.
Искренне ваш Сонхва.»
Реакция, как ожидалось, была неоднозначной. Кто-то был счастлив за Хва, кто-то чувствовал себя преданным, некоторые изъявляли надежду познакомиться с таинственной девушкой.
Хва не выкладывал фото Лиён, лишь письмо. Но публика требовала их совместные фотографии. Так сложилось, что после этого объявления, Лиён снова уехал в командировку.
[Переписка]
С: Что делаешь?
Л: У меня скоро лекция. А ты?
С: Очень устал. Я ещё в агентстве.
Л: А что на сёт твоего объявления?
С: Словно камень с души.
С: Но вместо него, на меня будто повесил новый
Л: Я могла бы сказать «а я тебе говорила», но не буду.
С: Я настолько закатил глаза, что могу увидеть свой мозг.
Л: Раз отшучиваешься, значит не так сильно устал. Иди скорее тренируйся. Вечером позвоню.
*спустя полчаса*
С: У меня для тебя новость
Л: С нетерпением жду.
С: Хочу лично сообщить, чтобы услышать твою реакцию
Л: Через шесть часов я буду полностью свободна.
С: Ок, позвоню позже.
Тем же вечером, Хва сообщил, что группа летит в Испанию на съёмки и запись альбома, а значит они могут встретиться.
***
Когда Сонхва закончил с групповой деятельности, он предупредил менеджера, что встретиться с девушкой.
Лиён ждала его на улице, на противоположной стороне улицы от здания студии.
Она стояла, держа руки в карманах, и перекатывалась с носка на пятку. Увидев парня, девушка заулыбалась, и побежала к нему. Сонхва тут же раскрыл своё пальто, и обнял её.
- Тебе не холодно? - спросил он, разглядывая её. На ней были кожаные шорты, невысокие ботиночки и короткая вельветовая куртка.
- Ни капельки, - улыбалась она. - Меня бросает в жар, когда ты рядом.
- Что за пикап фразочки?
- Что я сделаю, если это так. Ощущаю себя школьницей рядом с тобой.
Парочка шла держась за руки. Они могли себе это позволить без всякого стеснения, никто не знает, что группа в другой стране. Не разжимая руки, он поцеловал тыльную сторону её ладони.
- Если так подумать, у нас не было первого свидания, – произнес Хва, и с энтузиазмом добавил. - Как насчёт того, чтобы устроить его сегодня?
- Я только за! – поддержала любимого Лиён.
- А куда принято ходить на свидания?
Она пожала плечами.
- Мы в историческом городе давай просто гулять.
Лиён и Сонхва бродили по небольшим мощеным улочкам города. Уличные музыканты развлекали прохожих на площади Мадрида. Девушка ни на секунду не отпускала руку парня. Он восторженно смотрел на людей вокруг, на уличные танцы. А Лиён среди тысячи лиц видела лишь его одного.
Перекусив огромными сэндвичами с хамоном, и почувствовав местный колорит кухни через вкусовые рецепторы, они двинулись дальше, смеясь и воркуя.
На особенно шумных улицах Сонхва хватал девушку за руку и мчал на более спокойную улочку. И там, в каком-нибудь темном переулке, имея в свидетелях лишь старую лавку, целовал девушку.