Глава 22: Первое убийство
С самого начала обучения инструктор Франц произнес одну речь, застрявшую в голове Зака на некоторое время:
«-Вы уверены, что сможете уничтожить, убить существ, которые более сильные, непредсказуемые, а иногда и умнее вас? В борьбе такого масштаба вы никогда не готовы, ваша мысль должна быть быстрой, разумной, оценивать каждую, даже малейшую часть пространства вокруг.
-Но даже у самых сильных созвездий, которые давно вышли за рамки человеческих возможностей, все еще есть проблема с областью их тела. Мышци никогда не будут двигаться полностью синхронно с потоком ваших мыслей. Пока вы проанализируете и вынесете решение в критической ситуации, это может занять несколько секунд, даже доли секунды, но даже такое время может стоить вам жизни.
-А потому ваша главная цель должна быть простой: ваши мышцы должны быть быстрее, чем ваши мысли. И лучшие слова, чтобы описать это, возможно, будут инстинкты и интуиция. Только это действительно дает вам возможность избежать любого удара, даже с закрытыми глазами.
-Может быть, сейчас эта концепция вам непонятна, но поверьте, когда вы впервые почувствуете дыхание монстра рядом со своими конечностями, вы поймете. И я надеюсь, что это понимание придет к вам до того, как его зубы сомкнутся на вашей ноге, руке или шее».
Тогда Зак надолго запомнил эти слова. Он уже давно и сам смог понять пользу интуиции и инстинктов в уличных драках, где иногда даже реакция на малейшее дуновение воздуха сзади приводило к тому, что он уворачивался от ударов.
Но сейчас, когда с его легким отскоком в сторону хвост монстра метнулся вперед и он увидел как близок он был от того чтобы быть мгновенным пронзеным, он понял это еще более ярко.
Он знал за чем следить, когда и как разворачиваться, но лишь эта задержка перед его реакцией на оскал на морде монстра и его отскока могла бы стоить ему жизни если бы он был немного медленнее.
Впрочем, не эти мысли были главными. Вместно них Зак тут же сконцетрировался, чтобы оттолкнуться от земли, подскочив обратно к своему противнику и нанося удар в щели между хитином в месте соеденения хвоста и позвоночника, чувствуя, как его когти вонзаются, и вскоре глубоко проникают внутрь, тут же вырывая новый звуковой сигнал трения хитина и воя монстра.
Но это лишь заставило его сильнее надавить своей рукой и буквально схватиться за хвост, который с каждой секундой начинал двигаться все яростнее, пытаясь ударить по мелкому нарушителю спокойствия.
К сожалению, когда внутри его тела были когти Зака он не мог сильно согнуть свой быстрый придаток, как и попасть им по врагу, который был так сильно прижат к хвосту.
Но это не было его единственным оружием. Заку пришлось резко изменить свое положение и подпрыгнуть, оттолкнувшись от спины монстра, когда он почувствовал дыхание на своей затылке, а затем наблюдая, как его челюсть смыкается вокруг того места, где секунду назад были его ноги.
К сожалению для монстра это действие лишь дало Заку возможность нанести хвосту еще больший урон, когда во время прыжка когти пошли дальше вверх.
Хвост от этого уже не мог нормально функционировать, либо из за потери контакта с нервом, либо навредив ему настолько что монстр предпочел не использовать его вместо того чтобы выдерживать боль от раны. Но обе эти возможности были для него достаточным сигналом продолжать, а потому Зак с ухмылкой слегка отскочил от хвоста, внезапно повернувшись от еще одного укуса, прежде чем вонзить другие когти в спинную пластину хитина, всего в сантиметрах от шеи зверя.
Тот уж точно не радовался странному наезднику и не желал себе такую смерть, тут же попытавшись выбить из Зака дух, врезавшись в здание своей спиной. И, кроме того, у него это получилось. Зак чувствовал как воздух выходит из его легких от силы удара, когда он медленно откинул голову назад в попытках избавиться от оглушения. Он чувствовал как его руки разжимаются, снимая хватку с шеи зверя и почти выскальзывая из промежутка между хитиновыми пластинками.
- Это между прочим больно! - Резко придя к себе, его пальцы сжались с новой силой, которая помогла ему хорошенько укрепиться на шершавой поверхности спины, пока монстр поднимался с земли, тут же давая ему возможность схватиться и второй рукой, прежде чем влить феноменальное колличество эфира в свои руки, вонзая обе из них и пробивая хитин, который тут же показал ему обычную кожу под ним, которая тоже долго не продиржалась когда из нее полились фонтаны крови, покрывающие форму Зака с ног до головы, пока монстр под ним медленно терял силу в своих лапах и не падал на землю, сделав последний стон боли прежде чем замереть навечно.
Тут же вокруг них вновь повисла тишина... Ну, если таковой можно назвать звуки пока что еще контролируемого начала апокалипсиса.
Он тяжело дышал, пытаясь осознать что только что сделал, но мысли роились в его голове с невероятной скорость, мешая сконцетрироваться на чем то одном. Странная смесь радости от убийства, тревоги от ситуации и постоянного напряжения когда он слышал новые крики и взрывы практически приковывали его к месту, не давая решимости двигаться дальше.
К сожалению для Зака он должен был двигаться, даже несмотря на то, что в обычном случае он бы праздновал свое первое убийство монстра.
На запах крови вскоре должны были подскочить другие чудовища. Конечно люди для них самый лакомый кусок, но они не откажутся и от погибшего собрата, их аппетит был невероятным.
Быстро соскочив с тела, Зак отрезал несколько хитиновых пластинок над грудью монстра, прежде чем вонзить когти в грудные клетки. Ему не нравилось чувство теплой плоти и ручейки крови текущие по его рукам, несмотря на то, что он в жизни трогал вещи и похуже, но ему нужно было то, что было лишь в монстрах: эфирная эсенция.
Уже после первой битвы он чувствовал что хотя бы четверть его эссенции была потрачена. Он, конечно, не слишком ее экономил, ставя в первую очередь скорость, а не эффективность, но он понимал что такими темпами слишком быстро истощиться.
Ему нужен был больший запас. И по сути, эсенция идеально подходила для этого. Хотя как востановитель эфира это была дорогая роскошь.
Вновь отбросив эту мысль в сторону, он только почувствовал твердый материал, выделяющийся из костей. Он с ухмылкой схватился за него и вырвал, вскоре доставая темно-зеленый кристал, вместе с несколькими осколками плоти и, по-видимому, легкого. Его вид на мгновение наполнил Зака легким чувством ностальгии, вспоминая горку из подобных в его пещере.
Не обращая внимания на неожиданные «бонусы» его добычи, Зак тут же вложил кристалл в руку и возобновил бег к складу с оружием, паралельно вытягивая энергию из кристала внутрь себя.
Этот процесс в общих чертах был подчинен управлению эфиром на собственном теле. Когда рядом с кожей был помещен кристалл, тело чувствовало легкую связь с ним, после чего человек мог использовать свой собственый контроль и эфир, чтобы соединить и поглотить частички чужого эфира внутрь себя, паралельно обрабатывая ее и превращая в свой. Иными словами: слегка усложненая рыбалка где удочкой и наживокй являлся эфир того кто поглощает, а рыбой частички эфира внутри самой эссенции.
Конечно, такой процесс не мог вынести абсолютно всю энергию из кристалла. Часть терялась из-за плохой связи, другая во время перемещения между кристаллом и телом, третья - во время обработки.
В результате даже лучшие и самые талантливые из носителей созвездия не смогли поглотить больше 60% энергии кристалла, пока остальная терялась. Что же до худшего результата, то это было бы 3-5%
У Зака с этим все было сложно. В обычных обстоятельствах он смог бы проглотить не более 20%, но любое голодание или раздражители за время того, как он это делал раньше, сделало почти невозможным поднять этот процент и до 10.
Но когда он сжал кристал посильнее сейчас он почувствовал странную легкость этого процесса. Несмотря на то что он торопился и не мог сконцетрироваться на все 100, несмотря на хаос вокруг, несмотря на то, что голод в его желудке кричал даже от трупа монстра, которого он оставил позади себя, он не почувствовал обычных трудностей и сопротивления.
Далеко не так, он чувствовал, как его эфир обвивает частички внутри эсенций с большей эффективностью чем обычно, требуя от него в противовес этого меньшего контроля. Это было странно... почти инстинктивно.
Но так же быстро, как это произошло, так же быстро и закончилось когда он посмотрел на кристалл в своей руке и увидел лишь прозрачную оболочку с легким зеленым блеском. И тогда он наконец понял: он поглотил почти 30% эссенции внутрь, практически заполнив свой собственный резервуар до максимума.
- Черт... Если это ложка меда в бочке дегтя перед моей смертью, то я даже не знаю, как на это реагировать. - Конечно же на его слова ему никто не ответил. Но он не смутился, он уже давно понял, что у него есть привычка общаться с самим собой.
Из его мыслей его вновь вывел следующий вой и крик страха, когда из-за угла появился парень, которого Зак узнал, он не был частью кадетской группы, но пробыл здесь не так уж долго, всего год.
К сожалению для него он так и не пробудил созвездие и, видимо, встретил свой последний день. Зак мог лишь наблюдать, как монстр с почти видимой ухмылкой смыкает свои когти, прежде чем сделать единый скачок и вонзить зубы в голову парня, отрывая ее и проглатывая разом, тут же облизывая губы, покрытые кровью.
Зак смотрел все это с противоречивыми чувствами. Он не чувствовал грусти, нет, вместо этого лишь легкое сочувствие к мертвому и... к монстру. Ведь перед ним был еще более слабый представитель монстров с физической точки зрения. Он был лишь большим, раздражающе большим, три метра в длину и почти полтора метра в холку, котом, единственной мутацие которого был большой размер. А потому вскоре в его руках появились когти с которыми он подскочил к поздно заметевшему его, из-за своего пира, монстра, внезапно вонзая их в его шею, проворачивая, чтобы пустить еще больше крови, чувствуя, как та касается его лица и рта, заставляя с еще большей силой почувствовать как он голоден, чуть не заставив его открыть рот для нового глотка живительного напитка.
Но он этого не сделал. Не то чтобы он считал кровь плохой закуской... ладно, он считал, но не в этом суть. Он понимает, что у него нет времени упиваться кровью монстра, который, хоть и не был ядовитым, не факт, что был съедобным.
Вместо этого он вновь пронзил когтями грудную клетку и достал еще один кристалл, вновь чувствуя это ощущение, оставшееся на том же уровне в 30%. Это было неплохо, честно говоря, даже приятно.
Но он не мог продолжать стоять на месте и снова побежал, услышав, что Рев теперь не только сбоку, но и позади себя.
Остальной его путь был почти таким же, за исключением того, что один раз он чудом избежал встречи со змееподобным монстром, всем видом показывающего, что его существование не самая лучшая новость для человечества. Зак не знал что его убедило в этом больше, то что он в одиночку растерзал минимум дюжину военных с автоматами, то что на его вой сбежалось еще несколько монстров, или то что в один момент его чешуя покрылась легким свечением, заставляя его тело двигаться еще быстрее . Кем бы не было это существо его уровень был минимум равным лейтенанту.
В этот момент ему пришлось лишь включить свою вторую звезду, скрытность, и сделать большой крюк, успешно избегая этого Существа, к его собственному удивлению. Как только он оказался достаточно далеко от этого зверя, он использовал одну из своих дурнопахнущих гранат... На себе, тут же покрывшись настолько отвратным запахом, что даже канализация трущоб не могла с этим сравниться.
Он прекрасно понял почему это был брак, никто бы не хотел жить с таким запахом. Но это было необходимо. Несколько минут назад он был почти убит огромным зверем из-за своей неосторожности. Если бы это был не змей, который не чувствовал запахи, он, возможно, был бы уже мертв.
Второй проблемой на его пути стали обломки склада, видимо пострадавшего так сильно что он с трудом мог узнать даже его очертания. Вскоре он увидел гигантские горы мяса, множество монстров, снувшихся вокруг, и явный пир, которые эти монстры устроили. Зак быстро понял что это склад мяса, а потому он был вынужден обойти и это место. Несмотря на то что у монстров еще явно было чем поживиться и возможно они бы отказались от небольшой закускив пользу пира, но он не был уверен, что он не привлечет их больше, чем гора мяса. А вот в чем он был уверен так это в том что он уж точно не собирался это проверять. Даже его отвратительный запах мог ему не помочь. Он слышал от бездомных про причуды богатых людей, таких как деликатесы, которые представляют из себя сыр с плесенью. И он не хочет проверять, есть ли подобные эксперементаторы в мире монстров.
И вот, спустя почти 30 минут бега, пряток и медленого продвижения вперед сквозь взрывы ,пожары и ряды нападающих, он смотрел с крыши здания на место происшествия под ним, на орду монстров, быстро двигающуюся со стороны того места, где раньше была стена
Это было похоже на нескончаемый поток, входящий в щель и распространяющийся на километры. И один из этих устьев, один из самых толстых из них, направлялся в место прямо в 200 метрах от него, чтобы сохранить его цельный вид таким же каким он видел его в течении всей этой недели.
Склад, наполовину находящийся в естественной горе, позволяя уберечь тех кто его сейчас оборонял от возмонжсоти того что их обойдут, но так же не давая никому из них под натиском монстров сбежать.
Перед самим складом были наспех построены барикады, использующие в качестве своего материала как перевернутые машины и грузовики, так и каменные, ледяные и растительные ограждения, вызванные специальным оружием и магией.
Монстры из раза в раз врезались в них, пытаясь прорывать и уничтожать тех, кто за ними. Некоторым из них это даже удавалось, но это заканчивалось чаще всего обезглавливанием. По ту сторону стены в несколько рядов стояли кадеты и военные, каждый из которых был готов сразиться за свою жизнь в едином потоке, держа в своих руках клинки и другое оружия, разрезающие монстров.
И даже если бы удар промазал, за их спинами была бы их поддержка в виде бойцов дальнего боя, так же помогающих в ремонте стены и бомбордировке заклинаниями всех, кто приходит за ней.
Зак чувствовал это, в части тех движений которые он мог видеть с этого растояния, в их заклинаниях и том, как летают их мечи: Они воодушевлены. Несмотря на отчаяние, несмотря на гнев орды монстров, они были полны надежды. У них была надежда. И только это придало Заку достаточно уверенности в том что приход сюда был действительно верным выбором.
К сожалению, его и их разделил последний рывок и одна большая проблема: Живая орда из тысяч голодных зверей, за которой его будут ждать напряженные и готовые пронзить или поджечь кого угодно, если это будет казаться опасным, военные.
Да... Его цель похоже оставалось прежней: Не дать ни одному живому существу сожрать, пронзить, поджечь, заморозить или, проще говоря, убить его.