Глава 11
Армия подбиралась к Крыму на всех очередях. Молодые и постарше мужчины заходили уже на родные территории. Летели самолеты, ехали грузные танки. Напряжение никакого не ощущалось, просто считали, что попугают нациков, как в прошлый раз и дело с концом. Но не тут-то было. В стороне подорвалась заложенная ранее мина, словно ее готовили к их появлению. Бойцы взволнованно переполошились.
- Не к добру такие выходки, - заметил один из них. Пробежался неодобрительный рокот среди остальных.
- Отставить разговорчики! - выплюнул громко командир. - Нашли моду разводить тут! Ну мина! Некогда не видели? - ругался на отряд старик. К нему подбежал взволнованный боец, тяжело дыша.
- Ваше превосходительство, разрешите доложить! - отсалютовал, дрожа всем телом человек. Генерал нахмурился, но дал слово подчиненному. - Несколько машин вышло из строя, необходимо встать на ремонт или оставить их вообще, - ровно без запинки заявил выходец. Мужчина поморщился, явно ни к чему хорошему это не могло привести. В самом деле, кто подложил мину? На беду раздался телефонный звонок.
- Алле? Как перекрыли!?!
***
Россия устало протерла глаза. Сколько еще бед она должна вытерпеть? До какого момента будут продолжаться ганения в ее сторону? Послышался натужный тихий вздох. Просто хотелось исчезнуть, избавить мир от помехи, вечного клейма, раз он ненавидит девушку. А зачем мучить окружающих? Изводить саму себя за грехи общества, наивно мечтая о завтрашнем дне, ведь он принесет опять много боли и обиды? По щекам полились соленные дорожки, Росс не могла сдержать поток, хоть очень не хотелось опять показывать слабину, особо при ЕРе. Он столько сделал для нее, а она сейчас разводит сопли, просто растирает в порошок его старания. Прокрался тоненькой незаметной иголочкой стыд, отображая на лице всю "прелесть" внутренних переживаний РФ. Девушка заглушила всхлип и закрыла веки. ЕР вернулся из облаков мечтаний на землю. Парень неожиданно мягко заковал девушку в объятия.
- Тшш... Ну ты чего? Подумаешь нацики, - парень ласково посмотрел на дочку Союза. - Неприятность эту, мы переживём, - напел ЕР песенку из детского мультфильма. Росс заметно подбодрилась, а на лице засияла улыбка. - Хочешь, я на собрание не пойду? Останусь рядом с тобой? - предложил политик, желая услышать согласие. В ответ последовала неоднозначная фраза.
- Ну... я... - промямлила славянка. - Не знаю... - уткнулась она ему в грудь носом, преодолевая внутренние прихоти на счет совещания. Единому необходимо его посетить, но так невыносимо больше оставаться одной, даже на час. Страшно. Страшно потерять над собой контроль, забиться в угол, как испуганный котенок и жалобно стонать, прося пощады. Пальчики намертво сжали грубую ткань пиджака, не в силах отпустить парня. ЕР почувствовал робкую дрожь возлюбленной, еще сильнее прижимая ее к себе. Послышался отрывистый стук сердца. РФ приподняла подбородок и получила поцелуй. ЕР коснулся нежно шеи, он медленно, растягивая удовольствие, провел губами до носика россиянки, а та растаяла, напряжение улетучилось. Она уже забыла о неудачном утре, о недавнем страхе, ей просто нравились эти жаркие, возбуждающие моменты рядом с ЕдРом, она заслужила их. "Медведь" менял Росс, из боязливой простушки превращал в прекрасную царевну лебедь, учил заново контактировать, показывал и открывал иную сторону жизни, осмысливал ее поступки. Настенные часы пробили час дня. Еще оставалось много времени до вечера. Россия через усилие отстранилась от дружка.
- Тебе нужно сообщить чинушкам о происшествии, не забыла? - напомнил ЕдРо. Росс кратко кивнула. - И еще одно, - Единый подошел к столу с документами и опустил на них быстрый взгляд. - Теперь я буду разбираться с бумагами, ясно? - он динамично повернулся к удивленной девушке.
- Я... - триколор не знала, что и сказать.
- Мария, - уже строже покосился на нее ЕдРо. - ты поняла меня? - приподнял он вопрошающе бровь. - Пойми, тебе будет так намного лучше, да и мне спокойнее...
- Угу, - не стала спорить с парнем страна. Погодите, запрет? Именно он сопутствовал в намеке ЕР про работу. Росс торкнуло. Обычно ни кто ей ничего не запрещал, всем было плевать на ее здоровье или где она шатается, хоть провались среди круглой ночи, но выполни поручения в срок!. А тут целое табу! Забавно, некоторым не нравиться, когда им что-то не разрешают взрослые, а Росс приняла без препераний новое правило друга.
Собрание прошло в общей массе спокойно, конечно некоторые личности выкрикивали свои претензии и мнения, куда же без них, Росс не давал сбиться с мысли рядом стоящая партия. ЕР иногда помогал девушке, морально подбадривал, следил за дикцией речи. Марья твердо держалась в стойке смирно.
__________________________________________
Ну и картиночки в придачу😅😏
У меня то с головой не состыковки, то глаза у рисунков косятся)