11 страница29 августа 2021, 13:20

Глава 10

 - Росс, у нас беда, - произнесла, как гром средь ясного неба Крым. Девчушка подошла к Марии, практически плача. - Нацики вновь... - голос сорвался на дрожь. Триколор крепко обняла Злату, уткнувшись носов ей в макушку.

- Тихо, солнышко, не плачь, что нацыки? - помогла продолжить тему она. Подросток отстранился от славянки и через силу выдавил слова.

- Эти черти прорвались к нам на границы, их партизаны готовят нападение, - крымчанка утерла слезинку с щеки. РФ закрыла от испуга рот. Неужели опять придется караулить и готовиться к обороне? Вновь в сумерках ждать первого взрыва гранаты, выстрела, оповещающего идти в атаку. Причем не думать о смерти, а стремиться вперед, защищая брата, переживать те страшные  минуты, когда город, люди напряжены, словно струна у гитары, стремящаяся порваться под грубыми пальцами музыканта.

- Нет, - протянула тихо русская. - Не может быть, - отвела наваждения она прочь. ЕР стоял неподалеку и прекрасно слышал недолгий разговор.

- Мне кажется провокация, - с лету объявил он нехитрую отгадку. Девушки уставили на него взбудораженные взгляды.

- Думаешь? - спросила тревожно держава. Парень достоверно кивнул.

- Упышары  бы не рискнули наступать на одни и те же грабли второй раз, знают какой урон получат, если только посмеют заявиться, - стал более серьезным Единый. - Они не на столько глупы, да и наши бы заметили их сразу, а тут прокрались не с того не сего. Сейчас разгромишь, сразу налетят обвинения, репрессии устроят. Найдут оправдания на счет этих нацистов, выдадут за подготовку к параду, туристов, да что угодно придумают, мы виноваты еще окажемся и в долгу перед Украиной, - прорычал смачно ЕдРо, его зрачки наполнились дьявольским огоньком, губы тронула легкая загадочная улыбочка, от нее у полуострова пробежались мурашки.  - Точнее они рассчитывают, что мы нападем, "коварная" операция, - чуть посмеялся "Медведь". - Однако, мы поступим гуманнее...

- ЕР, ты меня пугаешь, - прелестница конституции отпрянула на шаг, со страхом поглядывая на юношу. Тот самодовольно ухмыльнулся. 

- Росс, а твои солдаты до сих пор опасны в учении? - невзначай спросил единоросс. Мария ужаснулась идеи дружка.

- В смысле? - воскликнула пораженно девушка. - Я... это ведь миф, у нас хорошая и сильная армия! - отмахнулась от хитрой задумки политика она.  

- Ну давай воплотим его в жизнь, они хотели нас сделать виноватыми, теперь пускай сами страдают от своей махинации, - возликовал парень, но поспешил поубавить пыл и продолжил. - Пускай солдаты вытворяют такие трюки от которых кровь у нациков застынет в жилах и они сами уйдут по добру по здорову. Нет, а что? Имеем международное право! - поставил Единый твердую точку.

- Ладно, не понимают по хорошему, поговорим по плохому, - сжалась от смятения дочь Союза. - Милая, жди сегодня моих ребят, - Крым в трепете подпрыгнула.

- Спасибо! Я знала, что вы не оставите! - лучезарно улыбнулась Злата и неожиданно обняла пару.

- Нам значит надо собираться, -  взяла себя в руки Мари. - Завтра до кучи собрание, выходной выходным, но и честь надо знать, - славянка поспешила на второй этаж. Единый тяжело вздохнул.

- Спрашивается, зачем накладывать много вещей, когда приехали меньше чем на день, - пробубнил тихо он, представляя как потащит багаж обратно. Крым простодушно хихикнула, но вспомнила желание узнать побольше про их взаимоотношения.

- ЕР, - обратила девчушка на себя внимание и немного помедлив продолжила. - А у тебя с Россией... - она нечаянно запнулась, продумывая правильную формулировку вопроса, что бы не смутить парня. - Ну, все серьезно? - Злата затаила дыхание. ЕР застыл в недоумении. Полуостров не заметила, как поставила его своей наивностью глупое положение. Слова ворочались на языке, да не слетали с уст. Проигнорировать? Тоже нельзя, не прилично.

- Я... - растеряно булькнул ЕдРо, почесывая затылок. - Она еще не готова, - нашел отмазку на первое время он. Крым прищурилась с довольным видом. Похоже содержание ответа ее устроило, по скольку дальше они просидели в тишине. Вскоре спустилась Россия. Девушка поцеловала на прощание Крым в носик.

- Все будет хорошо, - поддержала триколор ее.

- Я знаю, - ободряюще произнесла морячка. Поездка выдалась долгой, казалось прошла целая вечность, славянка успела задремать, а политик следил за дорогой. На душе появился непонятно от куда камень. Он тянул на дно все думы паренька, затуманивал голову. Завтра собрание и каким образом ЕР туда пойдет? Сердце тревожилось за девушку. Ситуация сложная, ни кто не спорит, но что-то было в ней не так. Слишком все легко и наглядно.

Кремль. Россия набирает номер, слышится протяжный звонок.

- Алле? - доносится хрипловатый голос.

- Это звонит Россия. Пожалуйста передайте трубку полковнику, - попросила вежливо девушка.

- Алле, Мария? Здравствуй, - приветливо отозвался служащий.

- Здравствуйте, у меня срочное дела для вас, понимаете на Крым опять идут нападки из Украины, - пояснила ровно РФ. - На границы целются бандеры напасть, но ждут воздействия с нашей стороны и не спешат наносить урон. Есть предположения, что это провокация. Мы решили провести там военные учения наших солдат, припугнуть нациков. Могли бы вы позаботиться об отправке ребят? Думаю нашим понравиться, - полковник засмеялся.

- Да, давненько мы их не шугали, позабыли то время, когда они сбежали, поджав хвосты. Ладно, не беспокойся Росс. Сделаем все чистенько! Задействуем все войска!

- Спасибо большое! - поблагодарила служивого девушка.

- О чем речь! За Родину жизнь отдам! Ты своим сообщи только.

- Хорошо, до свидания! - положила славянка телефон и обернулась к ЕР. Единый мрачновато взирал на картину, висевшую над тумбочкой. На ней искрили взглядами ребятишки, в середине "кучки" сидел мужчина средних лет в ушанке и шинели, он умудрялся держать трех девочек. Одна из них выделялась. Малышка с русыми косичками и голубенькими глазками. Парень сразу догадался кто она такая. Россия... малышка выглядела очень забавной и жизнерадостной. Дружная семья, что может быть прекраснее? ЕдРо задумался, он никогда не задавался вопросом, а мечтает ли он о ней? Парень не знал, что это такое. ЕР посмотрел на Федерацию, у нее была семья, но сколько боли потом принесли ей родные люди, тем кому она верила, готовая пожертвовать собой ради них. И чем ей отплатили? Пустотой, злыми насмешками, издевательствами, ненавистью. Ладони превратились в кулаки. Слишком все в мире стало противоречиво истине. Она утеряна и испохаблена, теперь от нее страдают. Если Единый и захочет создать семью, то только с Марией и он ни за что ее не бросит.  

***

Молодой солдат ворвался без стука в большую комнату.

- Сер, они... они... - отдышался человек, - отправились, - сообщил он. К нему подошел всем известный УПА.

- Отлично, - самодовольно ухмыльнулся повстанец. - Вольно! - скомандовал главарь бандеровцев.

- Так точно! - отсалютовал парень и скрылся в коридоре. Украина встала с кресла, пожимаясь.

- На ловца и зверь бежит... - боец обернулся к ней. - Скоро они пожалеют...

- Надеюсь, твои неуклюжики не свалят раньше времени, - безэмоционально бросила любительница сала. Ее дружочек медленно приблизился к ней.

- Как ты выразилась? Неуклюжики? - Гавкнул УПА, показав белые клыки. Он коснулся щеки подруги, мягкая кожа с румянцем поманила ущипнуть за нее. Украинка почувствовала неладное и смахнула с себя чужую руку.

- А кто тони по твоему? Герои? -  рыкнула хохолка. - Донбасс мне разбили весь! - фыркнула недовольно девушка. - С Крымом обойдется помягче?

- Мы лишь русских разгромим и полуостровов твой! - заверил повстанец девушку.

- Не подведи, - сменился холодный баритон на более снисходительный.








11 страница29 августа 2021, 13:20