2 страница12 декабря 2023, 12:17

Ох, Эндрю

Если в начале знакомства отношения Аарона и Эндрю, мягко говоря, не складывались, то отношений Энни и Эндрю вообще не было. Энни, конечно, удивилась, узнав о существовании брата, но затем приятное волнение и ожидание встречи сменились на тихий ужас, когда она поняла, что Эндрю Джозеф Миньярд— просто псих, каких поискать. Она старалась осторожно вести себя с ним, в отличии от лезущего на нож Аарона. Энни никогда не заводила с Эндрю разговор, не появлялась лишний раз на глазах, и делала всё, что он просил, лишь бы только ненормальный её не трогал. Ей было непонятно, почему Ники так хорошо относится к монстру, почему все игнорируют его выходку с запиранием Аарона в ванной на две недели, от которой Энни чуть не поседела. Но позже она поняла, что он спас её брата, проведя через ломку, спас и её саму, устроив аварию Тильды, а потом Эндрю пришёл к ней и лично сказал поступать в Пальметто. Это был, наверное, первый раз, когда они говорили вдвоём, и Энни, конечно, согласилась, не желая разлучаться с Ники и Аароном.

Она не ездила с компанией монстров в Колумбию, однако в машине Эндрю для нее всегда было отведено место. Ники столько раз пытался сдвинуть отношения кузенов с мёртвой точки, но Энни избегала всего этого, становясь непривычно тихой в присутствии Эндрю, а сам Миньярд был, казалось, не особо во всём этом заинтересован. Из всей компашки монстров, только Энни хорошо ладила со старшекурсниками, становясь своеобразным лучиком света в тьме между отношениями лисов. И Дэн, и Эллисон, и остальные — просто её обожали. Энни была, и доброй, и дружелюбной. Её часто спрашивали о том, как так вышло, что она сестра монстра, на что девушка отвечала серьезным взглядом и настойчиво меняла тему разговора. Это только ей можно было считать Эндрю монстром—другим нельзя, потому что ей это не нравится.

В один день после занятий в университете ее втянули в серьёзную драку, а правильнее сказать, избили, и оставили болезненных синяков не только по всему телу, а еще и на лице. Аарон, наверное, разочаруется, узнав что она даже не смогла дать сдачи. После пережитого в прошлом насилия от матери, Энни просто цепенела каждый раз от тех же похлопываний по плечу, что уж там говорить об ударах. Насилие — табу для неё. Она никого никогда не ударит.

Энни направлялась в комнату к девочкам, чтобы те сделали что-то с её лицом, как вдруг ей навстречу, спускаясь с крыши, вышел Миньярд. Она различала Аарона и Эндрю по стилю одежды и запаху сигарет—Аарон никогда не курил, а Эндрю курил всегда, и именно Эндрю сейчас шёл к ней навстречу.

Энни опустила взгляд, желая быстрее добраться до комнаты Эллисон, но Миньярд остановился перед ней, переграждая путь. У нее уже не было сил ругаться, или что-то объяснять, она просто подняла на него взгляд своих уставших карих глаз. Эндрю рассматривал её, не выражая никаких эмоций.

—Что случилось с твоим лицом? —строго спросил Миньярд, словив её взгляд. От такого его тона всегда становилось не по себе.

—Подралась, — это была правда.

Эндрю поднял брови, а затем прошёл вперед.

—Пойдём, — он позвал сестру за собой.

Энни повернулась и, поколебавшись, пошла следом.

В своей комнате Эндрю кивком головы указал ей сесть на диван, а сам ушёл в спальню и вернулся через пол минуты с аптечкой. «Ещё не поздно дать дёру», —думала девушка, но в итоге села на указанное место, хоть перспектива оставаться наедине с Эндрю ей очень не нравилась. Он устроился напротив Энни и начал обрабатывать на её лице всё, что подлежало обработке. Она немного морщилась—больно.

—Это не похоже на драку, — сказал Эндрю спустя несколько минут, прерывая тишину, и не отрываясь от своего дела, —в драке оба участника получают, а не только один, —он поднял её ладонь и повернул тыльной стороной к ней. — И твои руки в полном порядке, ты знаешь какие-то удивительные способы драться без рук? —почему его голос так мягок? Он не кричит, и не смеётся над ней, он… Ведёт себя нормально?

—Возможно, я не знаю никаких способов, —тихо ответила Энни.

—Мне что, учить тебя?

—Нет, —на выдохе ответила она, возможно, даже слишком быстро.

Эндрю закончил, убрав всё обратно в аптечку. Он заглянул сестре в глаза и строго спросил:

—Кто?

Энни на миг опешила.

—Я… Не знаю имён.

Эндрю ничего не ответил, встал и ушёл в свою комнату, забирая аптечку туда же. Когда за ним захлопнулась дверь, Энни поднялась и помедлив, вышла в коридор.

Возможно, так было даже лучше. Эндрю в итоге не сделал ей ничего плохого, а показываться перед старшекурсницами в таком виде, ей, и правда, не хотелось. Уже у себя в комнате, взглянув в зеркало, она заметила, что Эндрю налепил ей на лицо розовый пластырь с каким-то глупым милым дизайном. Она чуть засмущалась.

Может, это всё же был Аарон?

Нет, не Аарон. Аарон метался по комнате Энни, как ураган, не переставая возмущаться, когда увидел её синяки. Он догадывался, кто это сделал—видел сестру в компании этих людей, не при лучших обстоятельствах, но, думал, сама разберётся. А не разобралась. Кажется, от Аарона Эндрю и узнал виновников.

На следующий день, компашка, избившая Энни, почему-то обходила девушку стороной, хромая, чуть ли не за весь кампус. Ей было интересно, что же Эндрю им сделал… А, впрочем, неважно. Энни была благодарна.

2 страница12 декабря 2023, 12:17