Глава 4.
Объявление о перерыве вернуло Дженни в реальность.
В ушах - собственные слова «все давно закончилось».
Перед глазами - улыбка.
А в голове полотно из ярких картинок.
Тайны, взгляды, прикосновения и слезы - все мелькает одно за другим с невероятной скоростью.
А потом белые стены, окна с решетками и люди в халатах.
Чувствует холодную дрожь по телу.
Старые шрамы еще на месте, но желание получить новые гораздо сильнее.
Зачарованная, сама идет в ловушку.
Ловушку, в которую ее даже не пытались заманить.
Потому что не осознает,
Потому что видит только улыбку.
Потому что под гипнозом тех самых медовых глаз.
* * *
Как Дженни ускользнула от Чеен и Чонгука, которые все время были рядом - это хороший вопрос.
Сама того не замечая, Дженни оказывается на третьем этаже.
И осознание приходит только тогда, когда она стоит в нескольких метрах от этих глаз.
Которые теперь в нескольких шагах от Дженни.
Как и раньше черные джинсы и большой свитер. Только теперь блондинистые локоны перекрашены в мятный, который ей очень идет.
Она все та же.
Дженни медленно движется вперед, словно под действием магнита.
А та не шевелится, не нервничает, не реагирует. Просто смотрит, пристально и ожидающе.
Дженни не способна произнести вслух ни слова сейчас, когда она подошла совсем близко, хотя до этого миллионы раз в голове прокручивала их встречу, миллионы раз представляла их разговор, который уже выучила наизусть. Но она готова поклясться, что они общаются взглядами в эту секунду.
- Что ты здесь делаешь?
И в конце концов она не находит ничего лучше, чем задать такой очевидный вопрос.
- То же, что и все остальные.
Очевидно. Очевидно не то, что хотелось услышать.
Ее голос звучит тихо, но этот тембр Дженни бы распознала из тысячи.
Вокруг много людей, бегающих взглядом от стенда к стенду и задающих вопросы участникам. Но две девушки не замечают никого, не слышат шума.
- Ты никогда не любила заниматься наукой.
- Решила взяться за учебу в последний год.
- Так вот, как ты расставила приоритеты.
- Ты прекрасно знаешь, что это здесь не причем.
Атака за атакой, ответные снаряды прилетают мгновенно, как будто только и ждали своей очереди все эти годы.
Дженни замолчала, но в следующую минуту обратила внимание на научную работу на стенде.
- О чем рассказываешь?
- Психические расстройства как причина нетрадиционной ориентации.
Слова врезались в голову Дженни. Они звучали так нелепо, что она готова была залиться раскатистым хохотом, и одновременно зарыдать в голос. Но в реальности же на ее лице не дернулась ни одна мышца.
- Как же ты изменилась.
Собеседница, кажется, была готова к такому ответу. Поэтому спокойно продолжила.
- Я долго изучала эту тему. В этом есть определенный смысл, если вдуматься. Ты можешь остаться и послушать, если тебе интересно. И, конечно, если твои друзья не обидятся.
Дженни стоит и думает над услышанным предложением. Думает, как бредово оно звучит.
«Если мои друзья не обидятся. Какая глупая чушь звучит из твоих уст.
Ты же прекрасно знаешь, что я пойду куда угодно по первому твоему слову.
Даже после всего, что ты сделала, твоя способность так равнодушно мной манипулировать никуда не исчезла.»
- Не стоит ни к чему относится предвзято.
Да, это правда. Но не тебе судить.
* * *
В зале гаснет свет. Дженни хорошо бы подумать о том, что она должна сейчас быть этажом выше, в секции Чеен и Чонгука.
Но она думает только о девушке, которая прямо сейчас выходит на сцену.
Проектор включается.
- Здравствуйте. Меня зовут Лалиса Манобан. И тема моего проекта сегодня - «Связь психических расстройств с нетрадиционной ориентацией.»
Главная задача моего исследования - выяснить, являются ли психические заболевания причиной влечения к своему полу, и, если да, то какие именно, и возможно ли это вылечить...
Flashback.
- Сонбэ!
Блондинка обернулась на зов из-за спины.
- Сонбэ, прости, что опоздала, мне нужно было...
- Расслабься, идем скорее.
Прошло два месяца с их знакомства. С тех пор Дженни и Лиса гуляли почти каждый день. И младшей было невероятно интересно с необычной сонбэ, которая каждую их встречу расковала в себе новые качества и открывала Дженни другие стороны этого мира.
- Куда мы идем?
- Увидишь.
Блондинка бежала по направлению к небольшому заброшенному зданию на краю улицы. Дженни раньше не замечала его, хотя часто проходила рядом по дороге в школу.
Лиса обежала здание вокруг, и подошла к двери.
- Сонбэ, ты же не собираешься зайти внутрь...
Но Лиса уже открыла дверь и жестом позвала Дженни за собой. Девчонка нервно сглотнула, и направилась по шаткой лестнице наверх вслед за старшей.
Поднявшись, она обнаружила, что они оказались на чердаке, который был на высоте третьего этажа. Здесь не было половины стены, всюду валялись кирпичи, оставшиеся от разрушений, и в целом чердак был полностью серого цвета. Разбитые окна, стекло и штукатурка на полу - типичная городская разруха.
Но сейчас это место не казалось таким унылым и устрашающим для Дженни,
потому что в центре комнаты стояла девушка в красной футболке. Она придавала этому место красок, словно была единственным ярким пятнышком в этом сером мире.
Лиса с улыбкой подозвала Дженни к себе.
Девушки стояли напротив дыры в стене и смотрели на небольшое поле, за которым виднелась дорога.
- Сонбэ, я хотела поблагодарить тебя езе раз, за то что защитила меня, если бы не ты, я бы точно не выбралась из лап Чимина.
Лиса улыбнулась, смотря вдаль.
- Зови меня онни.
End of flasback.
За кулисами суета. Нервные подростки глотают кофе и готовятся к своей очереди.
Дженни медленно подходит к Лисе, которая в это время наблюдала из-за штор за обсуждением судей.
- Что скажешь?
А Дженни нечего сказать, поэтому она молча вглядывается в профиль девушки.
- Тебе понравилось.
- Ты много работала, это заслуживает уважения. Непонятно только, что заставило тебя об этом задуматься.
Лиса повернулась. Две девушки стоят за кулисами, не замечая никого вокруг, вглядываясь друг в друга. В воздухе висело ужасно напрягающее, скребущее чувство недосказанности. Но никто из них не способен ничего произнести, поэтому обе продолжают молча рассматривать такие знакомые черты, исследовать взглядом, будто ища что-то новое, появившееся за время разлуки.
Да только не находят. Все то же самое, будто и не было этих мучительных двух лет.