25 страница12 декабря 2024, 18:13

Глава 25. Кошмар наяву.

Я случайно удалила свой тгк, извините 🥲 возможно создам заново только чуть позже((
____________________________________

PoV: Дженнифер

Я медленно открываю глаза, но в голове все плывет — тьма и страх. Сначала я не понимаю, где я. Лишь с трудом осознаю, что нахожусь в каком-то темном месте, напоминающем ужасный кошмар. Сильное ощущение тяжести в сердце заставляет меня замереть, когда я осознаю, что мои руки и ноги привязаны к холодному деревянному стулу.

Я пытаюсь дернуться, но веревки только врезаются в кожу, и боль пронизывает меня. Внутри меня бурлит паника, нарастающее чувство ужаса охватывает все моё существо. Я пытаюсь вспомнить, как я сюда попала. Последний разговор с Томом... В голове проносятся образы его лица — полное заботы и любви.

Непередаваемая тишина напоминает о том, что я одна.  Внутри меня пробуждается искра надежды, рвущаяся наружу.

— Эй! Кто-нибудь! Пожалуйста! – я кричу, подавляя собственный страх.

Мой голос звучит хрипло, и я слышу, как он отражается от холодных стен, наполняя комнату глухим эхом. Ответом мне — лишь молчание. Я чувствую, как нарастает безысходность, и это вызывает новую волну отчаяния. Снова и снова я зову на помощь, но тишина гложет меня изнутри.

Вдруг я слышу шаги, слишком близкие для того, чтобы чувствовать себя в безопасности. Сердце колотится, и я затаила дыхание. Я смотрю в сторону двери, когда она медленно открывается. Я не знаю, кто именно появится, но внутренний страх охватывает всё моё тело.

Он входит. Его силуэт выделяется на фоне света, и я не могу уверенно сказать, что в моем сердце — ужас или надежда. В его взгляде я вижу угрожающее веселье, и на мгновение теряю дар речи.

— Проснулась, красавица? — его голос холоден, как лед. Я чувствую, как у меня начинает затекать кровь в висках от напряжения.

Я пытаюсь говорить, но слова просто не поддаются. Я знаю, что не должна показывать свой страх, но он пронзает мою душу. Я напрягаю все силы, чтобы держаться и не сломаться.

— Пожалуйста, отпустите меня, — прошу я, хотя сама не верю в свои слова. Внутри у меня бушует страх от осознания, что я могу оказаться в бездне, из которой нет выхода. Но в глубине души я все еще чувствую надежду — надежду на то, что Том поймет, что со мной что-то не так, и придет на помощь. Я должна держаться. Я должна верить, что спасение возможно.

Я сидела в этом мрачном помещении, скованная веревками, когда в дверь за этим мужчиной неожиданно вошла женщина. Её силуэт остался в тени на мгновение, но затем свет медленно заполнил комнату, и я узнала её. Это была Меган. Мои мысли о помощи и поддержке в тот момент начали рассеиваться, сменяясь тревогой.

Я взглянула на неё, и во мне снова зазвучал тот смешанный страх и неверие. Меган, с её уверенным видом, вошла в комнату, словно у неё была полная власть над ситуацией. Её строгие черты лица и глубоко посаженные глаза смотрели на меня с холодом, и в тот момент мне стало ясно, что я не могу ожидать от неё одобрения или поддержки.

— Дженнифер, — произнесла она с легкой усмешкой, которая заставила моё сердце сжаться. — Как приятно видеть тебя снова в такой... забавной ситуации.

Внутри меня закипела надежда и волнение, смешанные с ужасом. Я все еще пыталась вспомнить, как именно всё завертелось настолько, что теперь я оказалась в этом плену.

— Что происходит? — спросила я, пытаясь сохранить голос спокойным, хотя в груди всё сжималось от страха. Я чувствовала, что наигралась в свои страхи, но не могла позволить себе потерять контроль.

Меган сделала шаг вперед, и холодный свет осветил её лицо. Она выглядела так, будто получала удовольствие от того, что происходит, и это пугало меня еще больше.

— Ты должна понимать, что я здесь не для того, чтобы помочь тебе, — произнесла она, и я заметила, как её голос стал более снисходительным, как будто она была готова объяснить мне свою правду.

Каждое её слово острило, как лезвие ножа, заставляя меня ощущать безысходность. Я сжала кулаки, но не могла позволить Меган увидеть свою слабость.

Она хмыкнула, как будто ее это развлекало.

— Надеюсь, что ты подготовлена к настоящему допросу, который, как я предполагаю, будет немного отличаться от того, что у нас было в отделении, — произнесла она вкрадчиво, и я почувствовала, как страх охватывает меня еще сильнее.

В этот момент, несмотря на то, что мои руки были связаны, я поняла, что не могу позволить страху взять верх. Я просто должна найти способ выбраться отсюда. Я должна держаться крепче ради себя и ради Тома, который, я надеялась, не оставит меня в беде.

Я старалась не паниковать, и у меня это более менее получалось, ровно до того момента, пока не увидела в кармане Меган пистолет.

– Честер, набери номер нашего любимого Каулитца, – Меган протянула тому мужчине телефон, достав его из кармана. Я поняла, что того, кто запихнул меня в машину, звали Честер. Тварь, Честер. – Я думаю, он хочет услышать свою любимую.

И этот Честер покорно берет телефон и набирает номер. Во мне вспыхивает надежда – Том найдет меня. Но надежда быстро сменяется страхом за него. Я не хочу, чтобы его вмешивали в эту жуткую игру. Не хочу, чтобы он пострадал.

Мое сердце бьется в унисон вместе с гудками. Честер включает динамик, демонстративно крутя телефон перед моим лицом. А затем я слышу знакомый голос Тома.

Я почти не понимала о чем говорит Честер, отдельные слова цеплялись к слуху, но из-за психического и физического истощения я не улавливала суть разговора. Не имея сил держать голову, и смиряясь с тем, что не смогу быть сильной, я откидываю ее назад.

Мечтаю лишь об одном – чтобы меня вытащили отсюда, и я забыла это все как один страшный сон.

Из полуобморочного состояния меня быстро вытаскивает Меган, подойдя сзади и подставляя к виску пистолет. Я моментально поднимаю голову, широко распахнув от страха глаза. Честер, медленно подходит ко мне бормоча что-то по телефону.

– Проси своего голубка о помощи, Дженнифер, – тихо приказывает мне на ухо Меган, и телефон тут же оказывается у моего уха, – моли чтобы Каулитц вытащил тебя отсюда. – Меган больно хватает меня за волосы, оттягивая голову назад.

Был только один человек, за присутствие которого рядом я бы все отдала. Я мечтала о нем, я хотела, чтобы он обнял меня своими сильными руками, я хотела, чтобы это был он и никто другой.

– Том... - сказала я приглушенным шепотом, еле сдерживая слез.

– Дженн! – тут же послышался испуганный голос Тома, – Ты в порядке? Где ты? Скажи мне, где ты!?

Я молчу, и чувствую как предательские слезы сами текут из глаз. Мое тело трясет – мне очень страшно. Меган тянет мои волосы еще сильнее, давя дулом пистолета мне в висок со всей силы.

– Продолжай, Дженнифер, – шепчет Меган так, чтобы это услышала только я.

– Помоги мне, пожалуйста... – всхлипывала я.

И телефон снова забирает Честер, с ужасающей улыбкой продолжая что-то говорить. Слезы отчаянно катились по моим щекам, выдавая всю мою слабость. Я очень хочу домой. Просто хочу домой.

– Умничка, – злорадствует Меган, и наконец отходит от меня.

Еще пару минут Честер разговаривает по телефону, наматывая круги вокруг себя. А Меган, берет стул с конца комнаты и садится на него верхом, положив руки на спинку.

Я вспоминаю тот день, когда я только увидела ее в полицейском участке. Уже тогда один только ее вид наводил на меня ужас. Ее хладнокровный взгляд, пронзающий как острый нож душу. Уже тогда можно было понять, что в ее глазах отражается злость. Не просто злость – она явно ждала этого дня, чтобы уничтожить во мне все живое.

Воспоминания всплывают моментально, вплоть до каждой детали. Господи, если бы я знала что этим все закончится, я бы ни за что не пошла бы на эту проклятую свадьбу!

Честер, договорив, отдает телефон Меган. А та, в свою очередь, достает сим-карту с мобильника и топчет его под ногой. Единственное, что от него остается – маленькие осколки.

– Можешь идти, – приказывает Меган, и Честер покорно уходит, закрывая за собой дверь. Я слышу, как поворачивается ключ. Дверь заперли на замок.

Я чувствовала, как меня ужасно трясет. Слезы продолжают литься из глаз, оставляя на щеках мокрые дорожки. У меня не получается их остановить, все это давит на меня с такой силой, что я готова прямо здесь сойти с ума и начать биться ногами.

– Ты так похожа на своего отца, Дженнифер, – сказала Меган, уставившись на меня, – невероятно.

Руки за моей спиной сжались в кулаки. Самообладание медленно покидало меня, и я до последнего старалась не запаниковать. Если сейчас я словлю паническую атаку – хуже будет только мне.

– В ночь, когда твой отец убил всю мою семью... – продолжила она, прожигая меня взглядом, – я потеряла абсолютно все. И в этом виновата ты.

Меган глубоко вздыхает, отводя взгляд в сторону.

– Хочешь я расскажу тебе, за что ты сейчас сидишь здесь связанная, и за что я убью тебя в ужаснейших пытках?

Меня трясет с новой силой. Последние слова вонзаются в мое сердце как острый нож. Понимание того, что выжить шансов у меня очень мало, и вдобавок осознание того, что это будет еще и мучительно, окончательно сводят меня с ума. Я пальцами впиваюсь в свои же ладони, возможно порезав ногтями их до крови.

Еще немного, и от страха у меня остановится сердце.

– Твой отец, Дейв Смит, любил тебя до безумия. Ты была единственным ребенком, да еще и дочкой. Он был готов ради тебя на все. Баловать, целовать, обнимать, носить на руках. Но ваша семейка была очень бедной – твою маму выгнали с работы, из-за того что она брала много отпусков чтобы следить за тобой, а твой папаша не выучился даже несчастных девять классов, – Меган усмехается, на секунду замолчав, – он работал на заводе, зарплата которой не давала вам возможности жить в нормальной квартире. Вы жили в трущебах, где стены квартиры увязали в плесени. Это даже квартирой не назовешь – скорее будка.

Я смотрю на Меган через пленку собственных слез, еле различая ее. В голове отрывисто отражаются моменты детства. Но я не помню никакой старой квартирки – я всегда была уверена что жила с мамой в квартире, с богатым ремонтом в хорошем районе города. По крайней мере, я жила там весь свой осознанный возраст.

– А затем твой папаша клюет на интересную работу, где платят огромные деньги. Это была ваше единственная надежда зажить нормальной жизнью, и Дейв тут же согласился на нее. Но, он не учел одного – деньги он будет получать за уничтоженные жизни. В итоге он вошел в банду наркодиллеров и убийц, от которой живым ему уже было не выбраться. Поверь, Дженнифер, он заработал столько денег, что хватит даже твоим внукам. Но какой ценой?

Я не могла поверить своим ушам. Этого просто не может быть. Я мотаю головой, отказываясь понимать то, что сейчас говорит Меган. Я не готова слышать это прямо сейчас.

– Мне было тринадцать, Дженнифер. Тринадцать чертовых лет, когда Дейв Смит ворвался в мой дом и перестрелял всех  моих родных на моих детских невинных глазах. Моя родная старшая сестра, которая собиралась в скором времени выходить замуж, умерла на моих руках. Моя родная мать, мой отец, младший брат... Они все умерли. Почему твой отец оставил меня в живых? Потому что за меня ему не платили. Я долго пыталась покончить с собой – пыталась прыгнуть с крыши, напиться таблетками... Но жизнь не давала мне умереть. Я была слишком трусливая. Но ты, мелкая Дженнифер, в это время радовалась новой красивой кукле и большому замку, пока я скиталась по детским домам. За каждую тривиальную игрушку, которую ты получала, разрушался чей-то мир. Сколько детей, которых твой отец оставил сиротами, и сколько родителей, которые остались без любимых детей. И во всем виновата ты, и его любовь к тебе.

Меган закончила свою историю, и я слышала в ушах биение своего сердца. Чтобы осознать все, что она сказала, мне необходимо еще пару часов. На мои глаза наворачиваются слезы с уже новой силой. Меган, встает со своего места, снова достав из кармана пистолет, становится за моей спиной.

Я снова дергаюсь, отчаянно пытаясь освободиться, но Меган своей холодной рукой хватает меня сзади за шею. Внутри все замирает.

– Чего ты хочешь?.. – мой голос дрожит от страха. Я не понимаю чего мне ожидать дальше.

– Хочу твою жизнь. Хочу чтобы ты на коленях просила меня остановится, но ты же знаешь... – она сжимает мою шею сильнее, заставляя меня корчится от боли, – я не остановлюсь, пока твое сердце не остановится. Хочу полностью насладиться твоими мучениями, детка.

– Зачем тогда... – я почти задыхаюсь, пока Меган продолжает давить на мою шею, – зачем тебе Том?..

– Оу, – Меган отпускает меня, и злорадно смеется, – я знаю, что у Каулитцев много денежек, Дженнифер. А ты, как я поняла, их любимая девчонка. Почему бы мне не воспользоваться случаем?

– А если тебя найдут? Ты псих, Меган, – я пытаюсь отдышаться, – как тебя взяли на работу в полицию?

– Видимо, это была судьба, дорогая, – говорит она за моей спиной, – Знаешь, я уже почти и отчаялась в поисках твоего отца и тебя. Но когда тебя привели в участок, я сразу увидела в твоих глазах его – убийцу моей семьи. А покопавшись в бумагах, поняла, что сама судьба послала тебя мне. Сначала я просто хотела засадить вас, а потом заплатить тюремщикам, чтобы они избили тебя как последнюю тварь. Но тебя и твоего голубчика, к сожалению, оправдали. Пришлось брать все в свои руки.

***

Я не знаю сколько прошло времени. Все тело онемело, руки и ноги ужасно ныли из-за туго натянутых веревок. Меган ушла, оставив меня одну в этой еле освещенной комнате. Мне, кажется, даже удавалось уснуть, но из-за нервов я сразу же просыпалась спустя пару минут.

Все, что я узнала об отце, повергло меня в ужас. Я снова и снова крутила в голове слова Меган, до последнего отказываясь в это верить. Мой папа любил меня. Он любил меня и маму. Просто на поводу за деньгами свернул не в ту дорогу. Но где он сейчас? Что с ним? Мама говорила что он улетел за границу... или что-то в этом роде. Но поняв, что я ничего практически о нем не знаю, я задумалась: А жив ли он вообще?

Я крутила разные мысли в голове. Пыталась осмотреться в этой комнате, но ничего не выходило. Слишком темно. Думала о Томе. Думала о том, что поздно признала свои чувства. Жалела, что не сказала ему что люблю его намного раньше. Возможно, это уже были наши последние дни вместе.

Том наверно сейчас очень нервничает. Не представляю, что ему сейчас приходиться переживать. Он страдает не меньше меня.

Я вспоминала свой сон, который для меня теперь был реальностью. Даже если я сегодня умру, пожалуйста, не дайте умереть Тому. Мне искренне не хотелось верить в то, что мой сон не был просто кошмаром. Это теперь мой кошмар наяву.

25 страница12 декабря 2024, 18:13