Глава 18. Дни свободы пролетели слишком быстро.
PoV: Дженнифер
Я медленно открыла глаза, вяло моргая от солнечного утра. Голова немного кружится от алкогольного похмелья, рот пересох от выпитого вчера алкоголя. Едва приподнимая голову с подушки, я чувствую как боль разливается в висках от легкого похмелья. Мышцы немного затекли от вчерашнего танца и выпивки. Я перевернулась на бок и медленно села на кровати, чувствуя как тело немного болит от похмелья. Как я умудрилась столько выпить?
Медленно в голове начали проявляться воспоминания о вчерашнем вечере. Танцы, алкоголь, случайный парень... а потом... Том. Голова немного кружиться, сердце начинает биться быстрее от воспоминаний о его прикосновениях, губах и сильных руках.
Мысли резко останавливаются, путаются от похмелья, а тело чуть вздрагивает от внезапного осознания. Я провела рукой по губам, чувствуя их припухлость и легкую боль. Неужели мы с ним правда целовались? Этого не может быть.
Я прикусила губу, чувствуя как сердце начинает биться гораздо быстрее. В груди все перевернулось от осознания вчерашнего вечера.
Голова кружится, мышцы затекли, рот немного сохнет от выпитого вчера. Проводя рукой по волосам, я почувствовала боль в затылке, и прикрыла глаза.
Я заметила стакан с водой на тумбочке рядом с кроватью, видимо оставленный Томом. С жадностью я осушила его, пытаясь утолить пробку в горле. Положив стакан на место, я аккуратно села на край кровати, чувствуя как становится немного легче.
Я не помню, как оказалась дома вчера. Проводя рукой по лицу, я тихо вздыхаю, понимая, насколько вчера напилась. На мне футболка, а не то нарядное платье. Но как я переоделась, я тоже не помню. Неужели это Том..?
Медленно встав с кровати, и чувствуя как голые ноги пробирает в дрожь, я пошла в ванную. Подняв глаза к зеркалу, обнаруживаю, что на мне нет макияжа. Глаза припухшие, губы сухие, а на шее... едва заметные засосы.
Тихо вздохнув, я испуганно провела рукой по шее, чувствуя едва уловимую боль от прикосновения пальцев к коже. Тело чуть затрясло от мысли, что мы могли заняться с Томом чем-то большим, чем поцелуй, когда я была сильно пьяна. Нет, Том не позволил бы себе такого. Он не мог так поступить...
Дверь вдруг резко открывается, заставляя меня вздрогнуть.
– С добрым утром, – сонно бормочет Том, и я замечаю, что на нем одни боксерские шорты.
Развернувшись к нему, я подхожу ближе, указав за засосы на шее.
– Это что?
Я пристально смотрю на Каулитца, чувствуя нахлынувшую смесь эмоций - злобы, страха и возмущение.
– Засосы, - невозмутимо отвечает Том, - но не переживай, мы ничем не занимались с тобой.
– Мы целовались, - я скрестила руки на груди.
– Ты сама этого захотела.
– Я была пьяна!
– Я тоже.
Замерев на месте от осознания, я нахмурила брови. Мы просто оба были пьяны, и не знали что делали. Это сильно успокаивает. Но тут мой взгляд скользит на мои голые ноги.
– А футболка? Кто на меня ее надел? – продолжала возмущаться я.
– Марлен. Нас обоих домой привезли Марлен и Дэвид, потому что они не были так пьяны как мы. Я не прикасался к тебе, Дженн. – тихо говорит Том, всем видом пытаясь меня успокоить.
И я ему верю.
PoV: Том
Вчера
Дженн едва стоит на ногах, ее тело слегка покачивается, голову немного клонит в сторону, а голос чуть заплетается от алкогольного похмелья. Она что-то неразборчиво бормочет, слова смешиваются в алкогольном тумане, а пальчики еле держатся за мою футболку. Я крепко держал Дженнифер на руках, неся домой, чувствуя, как ее тело тяжело льет на мои руки от алкогольного похмелья. Крепко прижимая ее к груди, я чувствовал как ее голова чуть уткнулась мне в грудь.
Марлен и Дэвид оба были в стельку пьяны, и если бы не я, они бы так и остались ночевать в этом клубе. Их я тоже довез до дома.
Я аккуратно положил Дженн на кровать и присел рядом. Она чуть поерзала на кровати, тело утонуло в мягкости матраса, ее глаза прикрылись от усталости и похмельного чувства.
Она дергает свое платье, вероятно, чувствуя как оно сковывает движения. Дженн хватается за мой рукав футболки и хрипло бормочет.
– Сними это платье, оно мне мешает.
Послушно я приподнимаю ее тело, и придерживая ее одной рукой, расстегиваю платье со спины, чувствуя как Дженн расплывается на моих руках от алкоголя. Я помог ей снять платье, и вижу, как она остается в одном нижнем белье.
Я отстраняют от Дженн, и пристально смотрю на нее, чувствуя как моего тело медленно наполняется жаром и желанием прикосновений. Глаза жадно запоминали каждый изгиб ее фигуры. Губы чуть дрожали от близости ее тонкого тела, руки сжимались в кулаки, пытаясь держать себя в контроле. Я чувствую, как медленно теряю самообладание.
Встряхнув головой, я концентрируюсь на том, что на Дженнифер нужно одеть футболку.
Быстро взяв первую попавшуюся футболку я наклоняется над ней, мое тело чуть дрожит от близости моего лица к ее телу. Я хватаю тонкую ткань футболки и аккуратно тяну ее вверх по тонкому телу, чувствуя как мои пальцы прикасаются к коже Дженнифер. Руки задерживаются на ее тонкой талии.
– Том... - жалобно шепчет она, и я тут же переключаюсь на ее лицо.
– Что случилось?
– Наклонись ближе.
Она обвивает мою шею своими руками, притягивая ближе, и я чувствую исходящий от нее запах алкоголя. Господи, сколько же она выпила за это время...
Дженнифер вдруг резко и жадно впивается в мои губы, и я тут же отвечаю на ее поцелуй.
Я буквально утонул в страстном поцелуе, язык нежно пробирался в ее рот, чувствуя тонкий алкогольный привкус губ. Тело задрожало от ее близости, руки сомкнулись на тонкой талии, притягивая ближе к груди, грудная клетка вздымается от недостатка воздуха, а сердце бешеное отбивает ритм в груди, отдаваясь в висках.
Я жадно целую Дженн в шею, чувствуя как тонкая кожа чуть вздымается от близости губ. Буквально тону в удовольствии и теряю самоконтроль, чувствуя как Дженнифер полностью сводит меня с ума. Я прикусываю тонкую кожу на шее, оставляя тонкие следы от своих зубов, пока наконец не прихожу в себя. Я с трудом отстраняюсь, а Дженн смотрит на меня жалостливым взглядом, словно умоляя продолжить.
– Дженнифер, ты меня в могилу сведешь... – шепчу я, понимая, что не могу так поступить с ней.
Если она завтра придет в себя, поймет что случилось, уничтожит меня.
Меня буквально сжирало с ума от желания иметь ее тело, глаза жадно рассматривали Дженн, руки сжимались и тряслись от близости кожи. Но я понимал что не смогу так поступить, поэтому уложил ее, и укрыл одеялом, чувствуя как сердце буквально рвет грудную клетку, и наконец покидаю комнату, с трудом сдерживая себя от прикосновений к ней.
Впервые я не могу позволить себе такое. И это окончательно меня добивает.
PoV: Дженнифер
***
– Я так выпила вчера, ничего не помню... – говорю я, пока мы сидим за столом на кухне.
Каждый занят своим: я пью кофе, и пишу Марлен. Тому приходят многочисленные сообщения на телефон, но он, полностью их игнорируя, ищет что-то в холодильнике.
– Да уж... – отвечает Том, и закрыв холодильник, берется за телефон.
Я смотрю на то, как он замирает на месте. Его зрачки расширяются, а глаза испуганно бегают по экрану телефона.
– Что случилось?
– Суд завтра.
И я тут же поперхнулась своим же кофе.
– Уже завтра?! Что мы будем делать, Том?!
– Мне нужно съездить к нашему адвокату, – торопливо говорит Каулитц, и бросив телефон на столешницу, идет к выходу из кухни.
– Я еду с тобой, – я вскакиваю со своего места, и выключаю телефон.
Я резко занервничала, чувствуя как сердце начинает бешенный ритм в груди от напряжения. Дыхание начинает хаотично сбиваться, голос чуть задрожал, а пальцы не могли устоять на месте. Быстро встав с места, я иду собираться в свою комнату, чувствуя как в груди будто образовался комок.
Уже завтра решится наша судьба. Дни свободы пролетели слишком быстро.