6 страница10 августа 2024, 11:23

(от друзей к возлюбленным)

Леа заняла уже привычное место. Поправила широкий капюшон, села спиной к свету и попросила у подбежавшего парнишки пару стаканов лучшего пива.Окраина города. Ночной час, когда уже многие спят. Ей бы тоже лежать в постели — с утра у братства вылет, и ей нужно присутствовать, но сон совсем не шел.

— За счёт заведения, госпожа. — Смущенный юноша поставил рядом с пивом тарелочку фиников.

Леа сморщилась, но кивнула. С хозяином этого заведения, которое она называла по-земному пивняком, ей не посчастливилось быть знакомой. Он всячески пытался ее задобрить, а Леа хотела просидеть в тишине и по-человечески выпить. Не как Последний фараон Земли, а как просто Леа. Особенно сегодня, потому что проблема вышла за предел дозволенного правой руке Кефера.

— Почему столь прекрасная девушка сидит одна и грустит?

Леа закатила глаза — не дадут ей сегодня отдохнуть. Перед ней плюхнулся незнакомец. Он растянул шальную улыбку, обнажив ровные зубы.

— Прекрасная девушка хочет сидеть в одиночестве, — резко ответила Леа. — И она будет очень рада, если столь прекрасный юноша выполнит ее скромное желание.

«Судя по тому, как он обрадовался, всё, кроме «прекрасный юноша», пролетело мимо ушей».

— Не печалься, неферут. Расскажи, что гложет. Может, я смогу помочь?

— Какая тебе с этого выгода? — Леа прикрыла глаза и помассировала ноющие виски.

— А она должна быть? — Незнакомец засмеялся, но, заметив хмурый взгляд Леа, сказал: — Мне приятно провести вечер с такой красавицей. А если помогу, боги будут ко мне милостивее.

Леа не стала говорить, что богам в общем-то все равно. Уж она-то это знает. Но, глотнув пива, вздохнула и решила, что ей тоже плевать.

— Я не уверена, что чувствую к одному человеку. Мы какое-то время были... — она на несколько мгновений замолчала. — Друзьями. Наверное. А теперь... В общем все сложно с самого начала, а теперь тем более.

Юноша нахмурился, протянув красноречиво «хм-м-м...». Он осторожно потянулся ко второй кружке ее пива, и Леа, разочарованно вздохнув, отмахнулась. «Все понятно с ним».

— Не сердись, красавица. Дела сердечные под алкоголем легче спорятся. Ты лучше расскажи как долго вы дружили с этим человеком? Что послужило началом?

Снова глоток. В голове затуманилось, и Леа вспомнила тот день, словно он был вчера...

...она рухнула в ущелье Скорпиона.

Над головой просвистели корабли Золотого братства, но они будто не заметили Леа. Она тщетно кричала в небо и махала доспехами, надеясь, что шальной луч отразится и блеснёт ярким всполохом. Правая нога ныла так сильно, что она не могла встать 

— Черт! — прошипела Леа, когда горло охрипло от криков. 

Стоило замолчать давно — в вышине тихо уже какое-то время.Она легла на горячий песок — скоро наступит вечер и станет мертвецки холодно, а до пирамид далеко. Леа взяла себя в руки, рывком встала и с криком чуть не упала обратно — успела в последний момент опереться о камень. 

— Неужто сломана? — прошептала она, поджимая ногу. 

В глазах зарябило от боли. Она вытянула ногу вперёд. Под доспехами пульсировало, но они крепко держали лодыжку в правильном положении. Леа оглянулась — недалеко на боку лежал ее воздушный мотоцикл. Вернее совсем недалеко, будь цела нога. Она аккуратно опустилась на песок и поползла, стараясь не тревожить перелом. Получалось на редкость дерьмово. 

Вдруг рядом раздался удар — кто-то спрыгнул на песок. 

Леа вздрогнула, резко дернулась в сторону и едва не взвыла от боли. 

— Так-так-так, — издевательски прорычал Анубис. — Пташка Кефера сломала крылышко?

— Ты!.. — прошипела она. Браслет — ее защита, но обездвиженной она все равно уязвима. И судя по довольной усмешке, Анубис хорошо это понимал. 

— Неужели Кефер тебя бросил? — его голос сочился ядом. — Бедняжка.

Леа не выдержала и направила в его сторону браслет. Мгновение — и с руки сорвался голубой сверкающий шар, но Анубис ловко отпрыгнул в сторону. 

— Ай-яй-яй... 

— Заткнись уже! 

Леа сжалась. Шакал не спешил нападать, напротив, стоило заметить мотоцикл, как он потерял к девушке интерес.

— Не смей трогать! Он мой!

— Иначе что? 

Не обращая внимания на ее возмущения, Анубис проскользнул к машине и сел на корточки. Ловко проверил целостность деталей и попробовал завести — двигатель утробно заурчал.

— В рабочем состоянии, — довольно протянул шакал, усмехаясь. 

— Еще одно движение и я атакую, — предупредила Леа. 

— Ты повредишь мотоцикл и лишишь себя возможности добраться до города

.— И тебя тоже. Если бы ты мог, уже улетел бы на своем.

Анубис кивнул, признавая правоту Леа. 

— Уж лучше мы оба сдохнем. 

— А тут не согласен. Я отвезу тебя к городу и отправлюсь к своим. Неплохая цена за него? — Анубис похлопал по сиденью. — Крепкий зверь, мне нравится. 

— Ха! Так я тебе и поверила. 

Леа сморщилась. Рука затекла, и она прекрасно понимала, что рано или поздно потеряет бдительность. А шакал рискнет и попробует сбежать. И скорее всего успешно. 

— Зря. Это ведь честный обмен. 

— У воинов Эксатона есть понятие о честности? 

— Скорее о выгоде, но иногда эти понятия пересекаются. 

Она фыркнула. Анубис шагнул в ее сторону — Леа мгновенно посерьёзнела и подняла руку с браслетом выше. 

— Не приближайся. Я не верю тебе. 

— И что дальше? Будем стоять так до ночи? А ты вытерпишь? 

— Ты возьмёшь меня в плен. 

«И это в лучшем случае», — подумала Леа. 

— Даже если так, в наших темницах безопаснее. Да и Тот поможет с ногой. — Шакал усмехнулся. — По старой дружбе. 

Леа упрямо поджала губы. 

— Да ладно! Ты же у нас была. Разве золотые мальчики тебя не вытащили? Неужели лучше умереть, чем довериться мне? 

— Лучше, — прошипела она. 

Но спустя несколько мгновений со вздохом опустила браслет. Что так, что иначе — если суждено, умрет. Анубис понял ее и осторожно подошел. Вместе они доковыляли до мотоцикла, а потом рванули в небо. И к большому удивлению Леа, шакал действительно привез ее в Золотые пирамиды, а после скрылся в темноте.

— Если бы не он, я бы умерла в пустыне, — наконец ответила Леа.

— А что, позволь спросить, ты там делала? — нахмурившись, сказал незнакомец.— Моя семья торгует товарами с Сумеречных островов. Так уж вышло, что я отстала от каравана и потерялась.

Вранье далось легко, и Леа плевать насколько это правдоподобно прозвучало.

— Хм, и все же: в чем проблема? Спасение жизни замечательное начало дружбы или любви.

— Наши семьи... Конкуренты. И дружба между нами немного отличалась от обычной. — Леа вздохнула. — Спустя время он тоже попал в передрягу, и я помогла. После мы не смогли враждовать как раньше. Это не было открытой дружбой. Мы узнавали друг друга медленно, скорее вынуждено. И помощь... Я просто не делала то, что могло бы ему навредить. И получала то же самое в ответ.

— И сколько?

— Пять лет.

Незнакомец удивленно протянул:

— Вот даете...

— Ага.

Леа не выдержала. Отчего-то стало жарко, и она допила пиво залпом. Подозвала мальчишку разносчика и потребовала еще четыре кружки. Собеседник понимающе усмехнулся.

— Подумаешь семьи враждуют? Они тоже торговцы?

Леа скривилась, но все же кивнула.

— Перебесятся, а там вместе торговать будете. Переход через пустыню опасен, поддержка не помешает, сама же испытала. И охрана дешевле выйдет.

Леа тихо засмеялась. Выходило так просто! А в реальности попробуй объяснить Кеферу и Эксатону, что борьба между ними — чистой воды безумие. Давно бы заключили мир и, глядишь, действительно жить стало бы легче.

— Впрочем, — заговорил юноша, — ты не сказала, взаимны ли чувства.

— Я даже в своих не уверена! — воскликнула она. — Я даже не хочу думать, что это возможно! Ты представляешь, чем это обернется в случае взаимности? А если он откажет? Да я сама себя зарою!

— Боишься?

Она нехотя кивнула.

Проблема не только в Кефере и Эксатоне. Анубис — враг. Да, сейчас они каким-то образом поддерживают друг друга. Да, между ними что-то есть. Но что если этого мало? Что если Анубис решит ей воспользоваться? Он же коварен...

— За эти пять лет ты в нем сомневалась хоть раз?

Леа на мгновение задумалась. Нет, не сомневалась, но и не рассчитывала, хотя... Она не раз поворачивалась к нему спиной, было бы желание — удар, и победа за ним. А когда Кефер отправил ее в разведывательную миссию на границу и ей посчастливилось наткнуться на Анубиса с аналогичным заданием, они продолжили путь вместе. Она ела его еду и спала, пока он дежурил. Сражалась плечом к плечу.

— Но...

— Так сомневалась или нет? — нетерпеливо повторил незнакомец.

— Нет, — со вздохом ответила Леа. — Это важно?

— Да, конечно. Ты гадала дружите вы или нет. Но пока, несмотря на твои тайны, — Леа отчетливо услышала в его голосе упрек, — ваша дружба кажется вполне настоящей. А, значит, твои чувства ее не испортят. Если они не взаимны, вы поговорите и тебе полегчает. А если взаимны, то вместе разберётесь с семейной враждой.

Леа прищурилась. И правда, все элементарно... А ведь она мучила себя сомнениями уже пару лун.

— Ты прав. — Леа подскочила из-за стола. — Спасибо за совет. Пиво оставь себе.

Она бросила на стол несколько монет и поспешила к выходу. Юноша чуть приподнял кружку ей вслед и с улыбкой прошептал перед тем, как сделать глоток:

— За твое счастье, красавица.

6 страница10 августа 2024, 11:23