Глава 4
Они так сидели, молча смотря на звездное небо. Сказать было особо нечего, да никто из них и не хотел говорить. Знаете, есть люди, с которыми даже говорить ничего не нужно, с которыми даже молчать приятно. Антон прервал тишину шорохом, открывающейся пачки сигарет. Парень достал оттуда одну и закурил. Всё это время Арсений наблюдал за ловкими манипуляциями парня и наконец решил спросить:
— И давно ты куришь?
— Давно. Уже даже не помню, когда начал. Иногда кажется, что я родился с сигаретой в руках. — произнес Антон и сам же усмехнулся тому, что сказал.
— А у тебя не будет лишней сигареты? — робко спросил Арсений и опустил взгляд вниз.
— Ого, Арсений Сергеевич, вы курите? — кажется еще немного и у Антона глаза на лоб вылезут.
— Очень редко на самом деле, под настроение.
Антон встал с качелей и подошел к Арсению. Мужчине пришлось поднять голову вверх, чтобы видеть лицо парня. Тот достал сигарету из пачки и протянул её брюнету. Арс осторожно взял её всё так же всматриваясь в лицо юноши. Шастун немного нагнулся к Арсению и протянул к нему руки, в которых была зажата зажигалка. Попов уже хотел было взять её, чтобы зажечь сигарету, но Антон сделал это сам. Арс не курил уже больше месяца, наверное, и поэтому, когда он затянулся, не смог сдержаться и закашлял. Никотин обжигал горло, но уже со второй затяжки мужчина стал чувствовать себя лучше и было уже не так тяжело. По крайней мере он больше не кашлял.
— Что, так давно не курили? — спокойно спросил парень.
— Уже больше месяца где-то. В таком бешеном ритме жизни, как у меня, не хватает времени на вредные привычки.
— Понимаю. Так, а зачем вообще курить тогда? Ну, если у Вас нет тяги к этому.
— Шастун, если ты ещё раз обратишься ко мне на «вы», я тебе эту сигарету об язык потушу, ты меня понял? — звучало очень убедительно. Этот тон плюс взгляд холодных голубых глаз, которые кажется светились в темноте, умели убеждать.
— Прости, я забыл. И ты так и не ответил.
— Знаешь, Антон, когда человеку на душе хреново, то он справляется с этим по-разному. Кто-то уходит с головой в работу, кто-то в спорт, кто-то напивается до потери памяти, кто-то причиняет себе физическую боль, например, через порезы. А кто-то курит, как я. Только проблема в том, что кто-то умеет останавливаться и держать себя в руках, а кто-то нет. — Арсений сделал небольшую паузу, чтобы затянуться. — Люди не от самой лучшей жизни начинают пить, курить и подсаживаться на тяжелые наркотики. Ну по крайней мере, я так думаю, — повисла тишина.
Антон не знал, что ответить на это. Мужчина отчасти был прав. Шастун и правда закурил не в самые веселые моменты его жизни. Он соврал Арсению, он помнил, когда начал курить, но грузить чужого человека своими проблемами не хотелось.
Парню было семнадцать, он заканчивал одиннадцатый класс и уже пора было определяться с профессией. Отец настаивал на том, чтобы юноша продолжал заниматься рекламой, шел, так сказать, по стопам отца, но Шастун не хотел, ему хотелось сниматься, а не снимать. Парень хотел идти в театральный. Понятное дело, что в итоге это стало камнем преткновения отца и сына. Они очень сильно ругались по этому поводу, мама не знала, кого в этой ситуации ей стоит поддержать. Вроде бы и отец был прав, а вроде бы и Антон, ну и в итоге она решила остаться в стороне. В общем, дошло до того, что парень ушел из дома, когда закончил школу. Ну как ушел, уехал. В Москву. Первое время жил у знакомого, а после устроился на работу продавцом-консультантом в магазин бытовой техники. Платили достаточно, чтобы снимать квартирку в доме, напротив которого они с Арсением сейчас сидели.
Антон всё же поступил туда, куда хотел отец. Почему? Он не знал. Просто в последний момент отнес документы в университет, в котором сейчас учится, и поступил. По ходу учебы ему даже стало нравиться, он стал разбираться, вникать и его это затянуло. Но домой он с тех пор так ни разу и не возвращался, даже на праздники не приезжал, слишком уж сильно они тогда поругались с отцом. С матерью они регулярно созванивались, она часто уговаривала его вернуться, но парень был настроен категорично. Вот тогда-то Антон и закурил, остановиться вовремя, к сожалению, не смог.
Сейчас юноша безумно рад тому, что ему выпал шанс попробовать себя в качестве актера, как он и хотел когда-то. Сейчас его мечта наконец стала осуществляться, хотя он сам этого не ожидал.
Антон повернул голову и посмотрел на сидящего рядом с ним мужчину. Арс сидел, облокотившись головой о качели и казалось, что тоже о чем-то задумался. Шастуну не хотелось отрывать его от размышлений, он в этот момент казался таким таинственным. Хотя почему казался, он скорее всего таким и был. Всегда.
Я же совершенно ничего о тебе не знаю. И ты обо мне тоже. Так почему такое ощущение, будто мы с тобой знакомы вечность?
— Не хочешь пойти куда-нибудь выпить? — вдруг произнёс Арсений.
— Так вы… ты же за рулём, — сделал замечание Антон. — Как же тачка?
— Да пофиг, ничего с ней не случится, а домой на такси доеду. — Арс резко вскочил с места и подошел к парню, остановился напротив и протянул ему руку. Антон подал ему руку в ответ, в знак согласия и мужчина потянул его за руку на себя.
В этот момент они оказались настолько близко, что оба чувствовали горячее дыхание друг друга на себе.
— Пойдём за мной. — тихо произнёс Арсений и, разворачиваясь, одернул Антона за рукав кофты, казалось он хотел взять его за руку, но быстро одумался.
Шастун это конечно же заметил, но решил не придавать этому особого значения. Хотя где-то в глубине души что-то предательски ёкнуло.
Шастун, уж не расстроило ли тебя, что он не взял тебя за руку? Твою мать, чё за мысли вообще.
Всю дорогу они шли в абсолютной тишине. Попов вёл их по навигатору, поэтому всё время пялился в телефон и периодически говорил: «Туда». В итоге, с горем пополам через минут тридцать они дошли до какого-то потрепанного бара. По старой неоновой вывеске, которая уже, наверное, года три не загоралась, можно было понять, что здесь никто особо не бывает.
— Чёт какое-то сомнительное местечко. — с недоверием произнес Антон и застыл перед входом.
— Если хочешь повеселиться, то нужно идти в клуб или ещё куда, а если напиваться, то сюда.
— Напиваться? А зачем нам напиваться?
— Настроение такое. Короче, Антон, ты идёшь со мной или я иду сам? — мужчина кажется начинал психовать.
Ага, конечно, так я и оставил тебя одного в этом клоповнике.
— Ну пойдём.
На удивление внутри всё было более-менее прилично, Антон ожидал грязных столиков и кучки пьянчуг, спящих на них, но нет. В дальнем углу за столиком сидел какой-то мужчина, спокойно пил пиво и залипал в телефон. За барной стойкой стояла девушка. Парень увидел её только со спины, но силуэт почему-то казался до ужаса знакомым. Когда они подошли и сели за барную стойку девушка протирала бокалы, потом резко развернулась к мужчинам с сияющей лучезарной улыбкой, которая очень быстро сползла с её лица.
— Антон?
— Ира?! Ты чё тут делаешь?
— Ну-у, я подрабатываю здесь, выхожу, когда есть свободное время. Это ты что здесь делаешь?
— Это я его сюда притащил. — вмешался Арсений.
Кажется, девушка заметила его только сейчас и заглянув ему в глаза мило улыбнулась.
— Ирина. — сладким голосом почти прошептала девушка и протянула брюнету руку.
— Арсений. Очень приятно. — Попов тоже не отставал и натянув свою фирменную улыбочку взял руку девушки в свою и… поцеловал.
Я не понял, они чё флиртуют?! Алло, я вообще-то здесь!
Казалось, что если бы Арсений задержал её руку в своей чуть дольше, то Кузнецова расплылась бы прям по барной стойке.
— Мне тоже очень приятно, Арсений. Что будете заказывать, мальчики?
— Мне, пожалуйста, виски с колой для начала. — всё так же игриво произнес Попов.
Антона кажется начинало всё это бесить.
— Водки. — резко произнёс юноша.
Арсений с Ирой удивлённо посмотрели на парня.
Чё пялитесь? Если вы и дальше собираетесь продолжать в том же духе, то я не хочу ничего из этого запоминать.
— Ну ты же сам сказал, что мы идём сюда напиваться. — невозмутимо сказал Антон, обратившись к Арсению.
— Тоже верно. К чёрту виски. Мне тоже водки. Давай сразу бутылку, мы там сами разберемся.
— Ой, мальчики, не нравится мне это всё. — обеспокоенно произнесла Кузнецова.
— Не переживай, мальчики уже взрослые. — Попов забрал бутылку и рюмки с барной стойки и подмигнул девушке. Та мило улыбнулась в ответ.
Господи, меня сейчас стошнит.
Они сели через один столик от того мужчины, который так ни разу и не оторвался от телефона за то время, пока они здесь.
— Что ж, Шастун, самый лучший способ познакомиться — это вместе напиться. Поэтому давай первую за знакомство. — Арсений разлил по рюмкам прозрачную жидкость.
Тут подошла Ира и принесла им нарезанный лимон.
— Вы хоть закусывайте.
— Спасибо за заботу, Ирочка.
Опять эта твоя фирменная улыбочка. Эй, Попов, мы сюда пить пришли или моих подруг клеить?
— У тебя классная подружка. — приторная улыбка всё ещё не сходила с лица мужчины.
— Да уж, я знаю. — как можно спокойнее старался ответить Антон.
— Она тебе нравится? — Арсений понял, что не хочет знать ответа на этот вопрос, только после того, как задал его.
Молю, скажи, что нет.
— Ну если быть честным, то есть немного.
— А почему не попробуешь построить с ней что-нибудь большее, чем дружба?
Попов, вот нахера ты это спрашиваешь? Тебе же явно неприятно это слышать.
— Не знаю, я хотел, но боялся, что только всё испорчу.
Она ему нравится. И он явно хочет быть с ней. Пиздец.
— Да, риск есть, согласен. Ладно, давай уже выпьем. — Арс поднял рюмку, они с Антоном чокнулись и быстро выпили.
Напиток обжигал горло. Ощущение было не из самых приятных. Спасал только лимон, принесённый девушкой пару минут назад.
Наверное где-то даже меньше, чем через час бутылка уже была пустой. Изрядно накидавшись, парни сидели, непринужденно общались и постоянно смеялись над чем-то. В основном, конечно же, Антон смеялся над Арсением.
Боже, ты несёшь такую несусветную чушь, но почему это так смешно и в то же время так привлекательно?
Почему рядом с тобой я начинаю говорить всякий бред? Но мне так нравится, что тебя это веселит. Я готов продолжать делать это снова и снова, лишь бы этот момент длился вечно.
— Так, ладно, я отойду ненадолго. — Арсений встал из-за стола и слегка пошатываясь направился в сторону уборной.
Антон уже было достал телефон, чтобы проверить его на наличие новых уведомлений, но Ира не дала ему даже разблокировать гаджет.
— Ты как? Всё нормально? — обеспокоенно спросила подруга, параллельно убирая пустую бутылку и тарелку со стола.
— Да, более чем. — Антон улыбнулся ей.
— А Арсений этот клёвый вроде. Твой новый коллега?
— Ну да, партнёр по съёмкам. — Шастун напрягся.
— Слушай, а ты не знаешь, у него есть кто-нибудь? — Кузнецова застенчиво улыбнулась и даже кажется немного покраснела.
— Без понятия. — с раздражением в голосе ответил парень.
— Жаль, я бы с ним… пообщалась. Тош, всё в порядке? — Ира заметила, как Антон переменился в лице после этих слов.
— Я, пожалуй, тоже отойду.
Разговор становился ему максимально неприятен, и он решил побыстрее уйти куда-нибудь лишь бы не слушать это. Он зашел в уборную, помыл руки и плеснул водой себе в лицо. Парень поднял взгляд и увидел в отражении свои покрасневшие глаза. Это у него такая реакция на алкоголь скорее всего. Вдруг из кабинки вышел Арсений.
— О, ребёнок, и ты здесь. — в этот момент его улыбка светила, кажется, ярче лампочки.
Брюнет остановился рядом с парнем, чтобы помыть руки, но всё это время смотрел в отражение в зеркале. Только не на своё, а на Антона. Арсений выключил воду и стал искать бумажные полотенца или сушилку для рук.
— Да ну нафиг, серьёзно, что ли? Ни полотенец, ни сушилки? Они, наверное, издеваются. — Арсений оглянулся в поисках того обо что можно было вытереть руки. — Ну, Антон, извини, видит Бог, я не хотел.
Мужчина подошел к юноше сзади и стал вытирать руки о его кофту. Он медленно проводил руками по талии Шастуна сверху вниз несколько раз. У парня даже мурашки по коже побежали, хорошо, что кофта закрывала руки и этого не было видно.
— Ну эй! — возмущенно воскликнул Антон. — Вы конечно очень изобретательны, Арсений Сергеевич, но, а мне чё делать? — он поднял вверх руки, по которым стекали капельки воды, чтобы показать, что у него вообще-то тоже мокрые руки и их нужно обо что-то вытереть.
— Хаха, ладно, так уж и быть, выручу тебя. Только давай не об кофту, а то следы останутся, у тебя она хотя бы черная и не видно, а у меня светлая. Давай об штаны.
В любой другой ситуации Шастун бы наплевал на эти мокрые руки и ушел бы, высохли бы и так, ничего бы не случилось. Но не в этой, когда его рассудок был помутнен алкоголем. Ну или не алкоголем, кто знает. Он решительно подошел к брюнету, немного наклонился и стал вытирать руки о его бёдра. Всё это время они стояли и смотрели друг другу в глаза. Вокруг стояла такая тишина, что Антон чётко слышал своё учащенное сердцебиение и прерывистое дыхание Попова. Парень наклонился к мужчине настолько близко, что он отчетливо чувствовал запах алкоголя вперемешку с одеколоном, исходящий от Арсения. Кажется, этот запах пьянил ещё больше, чем бутылка водки, которую они осушили несколько минут назад.
— Всё, благодарю. — парень отошел от Арсения на безопасное расстояние и слегка улыбнулся.
Арс опустил взгляд, тоже улыбнулся, провел рукой по волосам и вздохнул. Клянусь, в этом движении было больше секса, чем, блять, даже в самом сексе.
По-моему меня только что выебали на расстоянии.
А парень-то не промах оказывается.
Арсений так ничего и не ответил Шастуну. Они просто молча стояли и смотрели друг другу в глаза. Никто из них не знал, почему они не уходят, а просто стоят и пялятся друг на друга. Вдруг в туалет заваливается мужик, который сидел недалеко от них, и они оба отвлекаются на него.
***
Антона разбудил звонок подруги. Кое-как он открыл левый глаз, прицелился и нажал кнопку ответа.
— Шастун Антон Андреевич, только не говори, что ты ещё спишь! — буквально прокричала в трубку Кузнецова.
— Я? Не, не сплю…лю… — сонным голосом промямлил парень.
— Алло, придурок, у тебя зачёт сегодня, ты забыл? Через полчаса ты должен быть в универе!
— А который час? — Шастун пытался открыть глаза нормально, но получалось пока плохо.
— Вообще-то уже девять, спящая красавица! — продолжала кричать в трубку подруга.
— Твою ж мааать. Окей, я понял, скоро буду!
После этих слов Антон моментально проснулся и вскочил с кровати. Наспех надев на себя штаны и какую-то из кофт, которые не нужно было гладить, быстро почистил зубы, схватил рюкзак, телефон с наушниками и выбежал из дома.
Чёрт, хоть бы успеть.
P.S. Я больше не хочу, чтобы ты снился мне. Серьёзно, хватит. Я начинаю к этому привыкать.