3 страница2 ноября 2021, 10:29

Глава 3

  Кто-нибудь, скажите пожалуйста, кто вообще придумал ходить в универ в субботу? Антона радует только то, что сегодня нет пар и нужно всего лишь забрать задания для курсача. А еще сегодня ему по-любому влетит за то, что он так и не нашел себе место для прохождения практики. Честно говоря, Шастун особо и не искал, всё время находились какие-то дела поважнее. Он сходил-то в два агентства, в одном из которых обещали подумать насчет практикантов, а во втором отказали. Теперь это агентство преследует его во снах. Ну точнее не само агентство, а один из его сотрудников. Ну по крайней мере во сне именно так.

   Чёрт, я ведь даже не знаю существуешь ли ты.

      Парень был не уверен в том, что это не его больная фантазия, в которой он находит какое-то утешение. С появлением Арсения в его снах у Антона будто открылось второе дыхание, образ брюнета настолько притягивал, что парню хотелось даже быть чем-то похожим на него. Пиздец, это так странно и непонятно, с Антоном такое впервые за всю его жизнь. Откуда вообще взялся этот мужчина в его голове? Шастун не знал и не имел никакого представления. Если честно, это вообще были первые его сны за последние полгода. Полгода он вообще снов не видел, а тут сразу столько, да еще и таких красочных, живых.

      Нужно обязательно поговорить с Ирой об этом.

      Парень тут же достал телефон и набрал подруге короткое сообщение: «Нужно встретиться». Он даже не уточнял где, он знал, что подруга поймет. И действительно, через несколько секунд от нее пришел ответ: «Хорошо». Антон улыбнулся сам себе и сделал музыку в наушниках погромче.

***

Шастун сидел в кафе недалеко от универа. Это было их любимое с Ирой кафе, потому что находилось оно на третьем этаже торгового центра и весь зал был окружен огромными панорамными окнами, через которые открывался восхитительный вид на город.

      Антон сидел за столиком прям рядом с одним из таких окон и перебирал бумажки с заданиями для курсовой.

      Какой ужас.

      От всех этих непонятных слов хотелось напиться в хлам прямо сейчас и забыть всё это как страшный сон. Вдруг в глазах потемнело. Антон ощутил тепло чьих-то рук у себя на лице и от неожиданности вздрогнул.

      — Ир, ну что за детский сад? — как-то обиженно произнес парень.

      — А что в этом такого? Нельзя быть всё время таким серьёзным, Антош. Иначе никакого наслаждения от этой жизни не получишь. — девушка опустилась на стул напротив Антона и мягко ему улыбнулась.

      — Да я вот уже наслаждаюсь. — Шастун помахал перед Кузнецовой листом с заданием для курсовой, и та даже скривилась от отвращения.

      — Фу, курсач. Сочувствую. Ты для этого меня позвал? Чтобы пожаловаться на систему образования, которая заставляет бедных студентов писать курсовые работы?

      — Ну вообще-то нет. У меня скорее вопрос личного характера. — юноша немного замялся.

      — Ууу, кто-то влюбился? — игриво спросила Ира и многозначительно посмотрела Антону в глаза.

      — Сплюнь. Тут другое, кое-что более странное. — и парень опять замолчал.

      — Шастун, чё ты тянешь кота за хвост, говори уже, время то не резиновое.

      — Короче, мне уже несколько дней подряд снятся сны с одним и тем же человеком. Но дело в том, что я этого человека не знаю и ни разу в жизни не видел, возможно его вообще не существует. — Антон долго думал, как это всё сформулировать, а тут всё как-то самой собой получилось, и он облегченно выдохнул.

      — Оу, а сны одни и те же или каждый раз разные?

      — Каждый раз разные. Как будто знаешь, сериал смотришь, только о себе. Каждый сон — это продолжение предыдущего. То есть, всё идет постепенно: знакомство, встречи…

      — Влюбленность, поцелуи, первый секс, да? — девушка засмеялась. — Шастун, ты че влюбился в девушку из сна?

      — Нет, ни в кого я не влюбился, успокойся уже. И это не девушка.

      Глаза Иры округлились. Такое ощущение, что она в ступор впала после этих слов, но достаточно быстро опомнилась.

      — То есть, ты хочешь сказать, что тебе несколько дней подряд снится какой-то непонятный мужик, с которым вы общаетесь и видитесь. Во сне… — Ира вскинула брови в недоумении.

      Антон не знал, что ответить на это. Всё по сути было именно так, как она сказала, так тупо и странно.

      — Ну ты же уже что-то знаешь о своём новом друге, да? — девушку рассмешил собственный вопрос, но она тут же взяла себя в руки. — Извини.

      — Он актер, работает в рекламном агентстве, в которое я ходил, чтобы на практику устроиться 2 недели назад. Естественно снимается в рекламе. Брюнет с голубыми глазами.

       С глазами, в которых можно было весь мир разглядеть.

      — Зовут Арсений… Сергеевич. Фамилию не знаю. — Антон стал нервно теребить один из браслетов на левой руке.

      — А что ж ты не поинтересовался, какая у него фамилия? — Ира хихикнула. — Сейчас бы вымышленного тобой персонажа обсуждать.

      — Думаешь вымышленного?

      — Ну судя по всему да. Ты просто так зациклился на том, чтобы найти себе эту практику, что твой мозг проецирует эти сны. Ну или есть другой вариант. — и девушка замолчала.

      — И какой же? — с интересом спросил шатен.

      — Есть вариант, что ты его видел где-то, но просто об этом не помнишь. Такое бывает, когда мы не стараемся запомнить что-то или кого-то, а потом подсознание выливает это всё в наши сны. Я слышала где-то о таком. Может ты видел рекламу с ним по телику или где-нибудь в городе? Просто не обратил внимания на это.

      — Ну да, возможно ты и права. — Антон отвернулся, чтобы посмотреть в окно и тут его взгляд наткнулся на один из билбордов. — Да ну нахуй. — парень чуть не подскочил на месте. — Ир, смотри.

      Девушка подалась чуть вперед, чтобы посмотреть, куда указывает пальцем её друг.

      — Ну и что я должна там увидеть?

      — Видишь, билборд с рекламой детского питания?

      — Ну… — Кузнецова всё ещё не понимала.

      — Блять, вот этот мужик, это же этот самый Арсений! — Антон не мог скрыть своих эмоций. Ему показалось, что его даже немного потряхивает.

      — Ты уверен? — с недоверием спросила подруга.

      — Да, сто процентов. — наконец юноша отвлекся от рекламного щита и взглянул на Иру.

— Ну я же говорила ты его где-то видел. Теперь это всё объясняет.

      — Да, наверняка видел, когда мы в прошлый раз тут были, мельком. Как раз после этого сны и начались.

      — Вот видишь, а ты переживал. А теперь давай уже что-нибудь закажем. Я такая голодная! — девушка подозвала официанта и тот принес им меню.

      Так значит ты всего лишь проекция моего подсознания. Блять, Шастун, а разве могло быть по-другому? Это реальная жизнь, а сны всего лишь твоя фантазия.

      Арсений его фантазия.

      Может оно и к лучшему, что Антон не знал, что рекламу выпустили уже после того, как ему начал сниться Арсений.

***

  — Сень, ты чё завис? — Арсений вздрагивает. Правда не понял от чего, от неожиданности или от такого нелюбимого прозвища «Сеня».

      — Извини, Оксан, задумался просто.

      Сегодня Арсений вообще сосредоточиться не мог, в голове крутилось куча разных мыслей: работа, вчерашняя встреча с Ляйсан, их с Добровольским свадьба, сны, которые ему снятся вот уже несколько дней, Антон. Что из этого всего занимало большую часть внимания Арсений точно сказать не смог бы.

      — Может ты сегодня домой пойдешь? Ты слишком много работаешь за последнее время, ты совсем не обязан так перерабатывать. — обеспокоенно, с мягкостью и теплотой в голосе сказала Оксана.

      Попов улыбнулся подруге, не зная даже, что и ответить. С одной стороны, отдохнуть действительно не помешало бы, а с другой стороны работа с горем пополам хоть немного отвлекает его от погружения в себя. Если он останется дома со всей этой путаницей в голове один на один… Кто знает, что может случиться.

      — В таком состоянии от тебя здесь никакого толку. — девушка уже была в курсе произошедшего с Лясей. Арс не мог с ней не поделиться, ведь кроме неё и Серёжи у него никого больше не было. Кстати, о Серёже. Он, оказывается, знал. С самого начала всё знал и ничего не говорил. Он сослался на то, что не хотел травмировать чувства друга, так как он видел, как Арсений тяжело выходил из этих отношений. И даже прежде, чем Попов встретился с Ляйсан, они долго с ней это обсуждали и взвешивали все «за» и «против» Ну и в итоге сошлись на том, что он должен знать, он этого заслуживает.

      Арс не обижается на Матвиенко. Он понимает, что тот хотел, как лучше. И в общем-то всё правильно сделал, иначе если бы они ошарашили его этой новостью раньше, то брюнет чувствовал бы себя ещё паршивее, чем сейчас.

      Арсений уже было направлялся к кабинету Серёжи, но не успел сделать последние пару шагов, как Матвиенко вышел в коридор.

      — Ты че на работе что ли? Я думал ты дома отсыпаешься, да и вообще отдыхаешь… — Серёжа старался не подавать вида, но Арс видел, как нотки сожаления промелькнули в его словах. — Кстати, о сне. Ты сегодня вообще спал, Алёша?

      — Немного, но очень крепко. — Попов многозначительно улыбнулся.

      — Ха, что-то интересное снилось?

      — Да, я бы сказал даже, кое-кто интересный.

      — Боже, Арс, найди себе девушку. А то ещё пару годиков и женщины тебе точно будут только сниться. — Серёжа рассмеялся. Арсений конечно шутку оценил, но о том, что снятся ему вовсе не женщины, он решил промолчать. — Капец, эти практиканты достали уже. Я не понимаю, почему им в универах не предлагают места для практики. Ко мне тут один несколько раз уже ходил. Шпала такая здоровая, смотрит на меня вечно своими глазенками здоровыми, как у кота из Шрека, а я уже задолбался повторять ему одно и то же.

      — Так, а почему ты не хочешь взять никого? Может нам действительно не помешает свежий незамыленный взгляд на некоторые вещи. Тем более, что это временно.

      — Ага, вот ты такой умный. А возиться с ними кто будет? Их же всему учить ещё надо, всё показывать, а у меня на это времени нет. Да ни у кого здесь времени нет на это.

      — Ну, я мог бы взять себе одного, вот этого, например, который приходил сюда уже. Ну с глазенками здоровыми. — Арсений так смешно раздвинул веки пальцами, пародируя парня, о котором рассказывал Серёжа и сам же над этим посмеялся.

      — Очень смешно. Какой тебе практикант? Ты с ума сошёл? Ты вообще в зеркало хоть иногда смотришь? Ты думаешь я под гримом не вижу твоих гигантских синяков под глазами. Может тебе в отпуск сходить? На недельку хотя бы. А мы тут как-нибудь справимся. Правда нужно найти того, кто будет тебя заменять эту неделю. Блин, ладно, можно даже этим практикантом тебя заменить, хрен с ним. Новые лица это в принципе тоже очень неплохо.

      — Значит ты вот так вот быстро нашёл мне замену, да? — скорее подтрунивая над другом, чем с какой-либо претензией произнес Попов.

      — Ой, успокойся. Тут все уже давно признали, что ты такой единственный и неповторимый. Просто тебе и правда нужно отдохнуть.

      — Да какой отпуск, ну, Серёг? — клянусь в этот момент Арсений выглядел, как маленький обиженный ребятеночек, ему ещё нужно было губки надуть и ножкой топнуть, и тогда даже сомнений бы не осталось.

      — Это даже не обсуждается. Сегодня же, прямо сейчас сваливаешь домой и раньше, чем через неделю не возвращаешься, а то уволю. — Серёжа произнес эту фразу медленно удаляясь дальше по коридору и даже не повернувшись к Арсению лицом.

      Ну вот и чё я в этом отпуске делать буду? Не спать же?

***

    Антон стоит у здания рекламного агентства и быстро набирает на телефоне номер такси. Парень и представить себе не мог, что работать в сфере рекламы ТАК сложно. Но не смотря на трудности и недосып ему очень даже нравилось.

      — Алло, здравствуйте, а можно мне пожалуйста машинку к… — он не успевает договорить, как кто-то резко вырывает его мобильник, хватает за руку и тащит за собой. Шастун уже было хотел возмутиться такой неслыханной дерзости и наехать на «обидчика», но разглядев в шедшем перед ним мужчине своего новоиспеченного коллегу лишь презрительно фыркнул и закатил глаза.

— Ты чё творишь? Отдай телефон! — стал возмущаться парень.

      — Зачем тебе такси, если есть я? У тебя языка что ли нет, чтобы попросить? — вдруг Арсений резко разворачивается и смотрит в упор на юношу. У того прям холодок по коже пробежал от этого взгляда.

      Блять, вот и нахуй ты на меня так смотришь.

      — Есть у меня всё. — обиженно ответил ему Антон и забрал у Арса из рук, протянутый ему телефон.

      — Что-то слабо верится. — всё ещё не сводя с парня глаз, произнес Попов.

      — Хочешь проверить? — фраза прозвучала так самоуверенно, что Антон даже вздрогнул. Он не хотел произносить этого вслух.

      Ну и чё это щас было, Шастун? Пиздец, теперь он подумает, что ты долбоёб.

      У Арсения после этих слов глаза стали кажется даже больше, чем у Антона. Мужчина секунду помедлил, но быстро вышел из ступора, в который ввел его парень.

      — Может как-нибудь и проверю. — также самоуверенно ответил Арсений и хмыкнув, развернулся к машине. — Садись давай!

      В смысле проверишь?

      Антон с места не сдвинулся. Он просто всё также молча стоял на месте и ошалелыми глазами смотрел вслед знакомому. Арс это заметил, когда подошел к машине и опять повернулся лицом к парню

      — Боже, да я же шучу! Ты же тоже пошутил, да? Садись уже, ребёнок.

       Мне хотелось сказать: «Конечно». Мне хотелось сказать: «Конечно я не шутил».

      — В смысле я ребёнок? — только сев в машину, задал вопрос Антон.

      — В смысле дуешься и удивляешься всему как ребенок. Такой милый, ей-богу. — последняя фраза вырвалась случайно, но Арс решил сделать вид, что всё так и должно быть.

      Милый? Вау, ты это сейчас серьёзно?

      — Арсений Сергеевич, вы что, со мной заигрываете?

      Пиздец, ты чё несёшь. Теперь он точно подумает, что ты долбоёб.

      — Мы ещё не так хорошо друг друга знаем, чтобы я с тобой заигрывал. — Попов старался произнести эту фразу как можно серьёзнее и у него получилось. Можно даже подумать, что его разозлил вопрос мальчишки, хотя на самом деле он просто старался сохранять самообладание.

      И как это понимать? Типа, если мы узнаем друг друга получше, то ты начнешь со мной заигрывать? Бля, даже спрашивать не буду, не уверен, что хочу знать.

      — Ну что, куда едем то? — Антон уже и забыл, что домой собирался. Если быть честным, то и домой то уже особо не хотелось после такого диалога. — Домой?

      — На самом деле как-то не хочется домой. Но ехать больше некуда. — парень выжидающе смотрел на Арсения и ждал, когда же тот предложит что-нибудь. Арсений не дурак, намёк понял.

      — Ну поехали съездим куда-нибудь. Можем пойти просто по городу пройтись, если хочешь. Я уже и забыл, когда в последний раз просто гулял пешком. А если ты устал, то тогда любое место на твой выбор. Доверюсь сегодня твоему вкусу.

      Антон мило улыбнулся в ответ.

      — Пойдем погуляем. — после этих слов Шастун просто молча вышел из машины. Арсений проводил его взглядом и улыбнулся скорее сам себе, чем ему.

      Ну пойдем погуляем, Антон.

      — Как далеко ты готов уйти отсюда? — кивнув на машину, спросил юноша.

      — Да хоть куда, мне не принципиально.

      — Здесь через пару улиц есть неплохое место, там тихо и людей практически не бывает, одно из моих любимых в Москве. — к слову уже темнело и людей на улице и так было не особо много.

      — Мм, Антон, если ты хочешь отомстить мне за то, что так резко вырвал твой телефон, то прости пожалуйста, я не хотел тебя обидеть. — Арсений поднял руки в защитном жесте и засмеялся.

      — Даже можешь не пытаться делать вид, что ты меня боишься.

      Я боюсь. Боюсь того, что ты можешь сделать со мной. Блять, это так странно.

      — Ну я уже достаточно взрослый мальчик, чтобы бояться детей. — Арсений так посмотрел на Антона в этот момент, что у парня мурашки побежали по коже. От чего именно он так и не понял. Может быть его напугал этот взгляд, а может… Так стоп, хорош.

      — Мы ещё посмотрим, кто из нас тут ребёнок. — Антон улыбнулся и слегка толкнул Арса в плечо.

      Они пошли вниз по улице. Антон всю дорогу рассказывал своему новому знакомому о своей нелегкой жизни студента, об Ире, о его квартире, в общем о всякой ерунде, лишь бы Арсений его слушал, лишь бы Арсений не заскучал. А Попову было на самом деле интересно, ему так понравилось, как мальчишка эмоционально рассказывает о своей подруге и об их последнем походе в кино. Он так смешно возмущался и размахивал руками, рассказывая, как ему не понравился фильм и что Ира была совершенно с ним не согласна. Казалось, что энергии этого парня хватит, чтобы осветить весь город.

      Я таких тёплых людей давно не встречал. К нему даже прикасаться не нужно, чтобы согреться.

      Туда, куда вёл мужчину Антон, идти нужно было минут сорок, не меньше, но за всей этой болтовнёй они не заметили, как пришли. Они подошли к какому-то серому зданию в самом конце улицы по которой шли. Арсений в недоумении вскинул брови и посмотрел сначала на Антона, а потом на здание.

      — Нам сюда. — указывая куда-то за угол, как оказалось жилого дома, сказал Шастун.

      За ним была старая детская площадка. Ну в плане уже тысячу лет не крашеные качели, лавочки и убогая песочница чуть дальше.

      — Детская площадка? Серьёзно? Шастун, я же говорил, что ты ребёнок.

      — Я жил в этом доме, когда только переехал в Москву. По ночам любил выходить из подъезда покурить и сидел на вот этих качелях. — Антон уселся на одну из них и жестом пригласил Арсения сесть на ту, которая была рядом. — Любил размышлять о всяком, о жизни, о планах на будущее, ну или просто смотрел на звёзды. — После этих слов Антон вскинул голову вверх, а Арсений вслед за ним. И действительно, именно с того места, где они сидели открывался восхитительный вид на звездное небо. Впереди вид загораживал дом, а сзади полукругом стояли деревья. Зрелище захватывающее на самом деле, такое атмосферное что ли. Арсений почему-то почувствовал будто ему только что показали что-то личное, сокровенное, будто открыли какую-то страшную тайну, и он решил спросить:

      — Ты приводил сюда кого-то еще? Ира здесь была?

      — Нет, вы первый. Ну если быть честным, то это не такое уж и тайное место, здесь может оказаться любой. Это всего лишь детская площадка за одной из старых московских многоэтажек.

      Пока Антон говорил об этом Арсению, он ни на секунду не оторвал взгляд от неба. А Арсений от него. Парень выглядел особенно прекрасно и загадочно в этот момент. На нем была легкая черная кофта с капюшоном, который он накинул на себя по дороге, серая футболка и черные зауженные штаны. Всё также неизменно на длинных пальцах под светом уличного фонаря сбоку, блестели кольца и, конечно же, браслеты, которые полностью закрывали кисти обеих рук. Антон на самом деле выглядел завораживающе.

      Ты выглядишь таким светлым, но сколько же в тебе на самом деле темноты?

      Когда-нибудь темнота внутри меня поглотит меня полностью. Останови меня. Помоги мне. Протяни мне свою руку.

3 страница2 ноября 2021, 10:29