Взрослым тоже нравятся прятки
И вот, не прошло и полгода, как дверь, доставившая нам столько хлопот, открылась. Мы с нетерпением бросились к выходу, но осознав, что тогда застрянем в проходе, замедлились. Ведь, даже несмотря на то, что мы просидели здесь почти целый час, словно та самая девица в темнице из загадки, не хочется выглядеть ещё более глупо перед освободителями.
Первой вышла Лия, которая, как стало ясно лишь на свету, надела мою толстовку задом-наперёд. Оно и понятно. В полной темноте трудно сделать что-то идеально правильно. Претензии по этому поводу предъявлять бессмысленно. Хорошо ещё, что не задом-наперёд. Ну, ничего, время есть. Так что, мы ещё успеем её переодеть.
Алиса, выскочившая из проёма следом, выглядела чуток растрёпанной, видимо, из-за того, что рылась в слоях пыльной одежды. А затем появилась я. Как ни странно, платье сидело на мне, как влитое. И почему я обычно его не ношу? Ткань такая приятная, да и фасон мне нравится. В общем, когда мы вернёмся домой, надо будет разобрать гардероб.
— Спасибо вам огромное, — обращается Лиса к вахтёру, державшему связку ключей. Усталый мужчина средних лет лишь ухмыляется, пряча улыбку в пышных усах. — Даже не знаю, что бы мы тут делали без вас.
— Наверное, устроили бы концерт. Александр мне всё рассказал. — Так, значит, нашего спасителя зовут Александр, но где же он тогда? Мне кажется, что ему было бы приятно выслушать дифирамбы в свою честь от наивных девчонок, умудрившихся застрять в школьной кладовке. А мужчина словно продолжает мою мысль. — Кстати, что вы вообще здесь забыли?
— Да так, — тут же заявляет Алиса, — я и Ника участвуем в конкурсе. Мы тут наряд искали.
— Не в том ли конкурсе, который отложили ещё на час из-за того, что какая-то участница спалила свои волосы, фен и пол-гримёрки в придачу? — Интересно, кто из девочек это может быть? Должно быть, нелегко ей придётся. Наверняка, после этой истории на неё посыпется куча насмешек.
На самом деле, мне кажется, что отложили даже больше чем на час. Наверняка приехали пожарные и сейчас директору и бедной девочке грозит перекрёстный допрос с пристрастием. Почему она не сделала укладку дома? Хотя, не мне в нашей ситуации об этом думать. Мы-то вообще чуть не вышли на сцену, показав слегка извращённую версию "Красавицы и чудовища". Думаю, несложно догадаться, что красавицей в этой сказке была бы не я.
Да и противопожарный механизм, небось, залил всю гримёрку, вызвав великий потоп, который тоже надо кому-то убрать. В общем, теперь у организаторов конкурса дел невпроворот.
— Вы сейчас серьёзно? — Шокировано спрашивает Лия. Она настолько впечатлена этой новостью, что её брови поднялись почти к середине лба. Никогда бы не поверила, что у простого живого человека, не какого-нибудь актёра, может быть настолько подвижная мимика лица. Да и дома она менее эмоциональна, чем предстаёт сейчас.
— Про такие вещи не шутят. Но это так, по секрету. — Он снова улыбается и подмигивает. Как же хорошо, что он не устроил скандал из-за того, что мы куда-то дели ключ. Всё-таки, есть в мире добрые и понимающие люди. — Ладно, пойдём, нечего тут стоять. Вам же ещё к выступлению готовиться.
— Ага, огромное вам спасибо ещё раз, — поддакиваю я, и наша разношёрстная компания устремляется вперёд по коридору.