2 страница2 февраля 2019, 20:02

Звёздное небо Асгарда


  Звёздное небо Асгарда было абсолютно особенным для Ванды. И это было вполне объяснимо — за всю свою жизнь она никогда ранее не видела звёзд с другой стороны планеты, так как большую часть своей жизни девушка провела в Заковии. И уж тем более Ванда не могла даже мечтать о том, что когда-нибудь ей представится возможность побывать на другой планете, в абсолютно чужом и незнакомом мире, о котором раньше она могла слышать только из разных историй.

Звёздное небо Асгарда было другим. Оно было с красивым фиолетовым оттенком, миллионы и миллиарды звёзд сияли и переливались, а в некоторые особенно прекрасные ночи среди звёзд можно было увидеть и далёкие планеты, которые становились заметны совсем ненадолго.

Ванда в Асгарде была гостьей. Локи предложил ей отплатить за своё спасение путешествием, и девушка с радостью приняла его предложение. Она вовсе и не собиралась задерживаться надолго, только вот всё там было настолько хорошо, что и домой вернуться у Ванды всё никак не получалось. Никто и не был против. Особенно Локи, для которого времяпровождение с юной ведьмой было сплошным удовольствием. И это было странно для него. Странно и необычно. Ново.

Ночами у Ванды часто случались бессонницы. Так было ещё с детства. Неприятно, но у неё было почти два десятилетия для того, чтобы смириться с этим недугом, как она считала. Девушка брала с собой плед и выходила в сад. Ещё с самого первого дня, когда Ванда только прибыла в Асгард, она влюбилась в это место — в саду было очень много роз разных цветов и оттенков. Было и много других цветов, названий которых девушка не знала, так как таких растений в Мидгарде явно не было, но в этом саду всё же преобладали розы. В укромных местечках сада как в тени, так и под открытым небом встречались белые лавочки с красивой резьбой на деревянных спинках.

Бессонными ночами Ванда устраивалась на одной из таких лавочек, куталась в плед и смотрела на небо. Это приносило девушке некое удовлетворение, успокаивало и спустя некоторое время её начинало клонить в сон.

Локи знал о том, что по ночам девушка покидает покои. Ему об этом докладывала прислуга. Но он ещё никогда ранее не тревожил её. Только наблюдал со стороны за девушкой, оправдывая для себя это тем, что не хочет, чтобы какой-нибудь слишком уж самоуверенный воин, так же решивший прогуляться в ночи, потревожил её своим флиртом. Одна мысль о том, что кто-либо может попытаться заполучить эту юную особу, выводила трикстера из себя.

Ванда очень нравилась ему, но Локи боялся признаться в этом. Ровно так же, как и боялся признать это. Ему даже было немного смешно от этого — пожалуй, впервые в жизни он так волновался из-за девицы. Локи и сам не понимал, почему Ванда так запала ему в душу. Да, она была хороша внешне. Так ведь таких девушек тьма вокруг него! Она заботилась о нём до полного выздоровления, не боялась и не упрекала его в ошибках прошлого. Не это ли покорило его? Возможно.

Как бы там ни было, Локи был напуган новыми чувствами и зол. Зол, прежде всего, на себя. За свою слабость и за то, что уподобился своему брату и уже готов завязать отношения с девчонкой из Мидгарда. Внутри него шла настоящая война. Одна его часть понимала, что привязанность может его погубить, но другая же нуждалась в исцелении и ласке, которые дать могла только эта девушка. И если до этого, глядя на Ванду, Локи видел в ней надежду на спасение своей души, то сейчас она стремительно переростала в уверенность. В уверенность, что он это получит.

В конце-концов, он успокаивал себя тем, что в отличие от Тора, который позорно связался с простой смертной. Его выбор — великолепная и талантливая ведьма с большим потенциалом.

Локи даже не заметил, как ноги принесли его к лавочке, на которой в этот раз устроилась девушка. Он сел рядом с ней, и молча, немного неловко поправил на ней плед, который вот-вот мог упасть с плеч. Ситуация напрягала его. Он понимал, что должен делать хотя бы что-то, но, несмотря на весь его обширный словарный запас и обычное красноречие, сейчас трикстер не мог подобрать слов. Глупо, но впервые он пожалел, что среди тех тысяч книг, которые он прочитал за свою жизнь, не было ни одного романа. Обычно он просто брал, что хотел — занимался с девушками сексом, а после не вспоминал даже о том, как их звали. Ночь он мог провести не с одной и даже не с двумя девицами, и это было для него нормой.

Но теперь что-то изменилось. Он смотрел Ванде в глаза и, черт возьми, тонул в них. Чувствовал себя глупо, как мальчишка, и больше не хотел никаких незнакомых девушек в своих покоях. Локи аккуратно положил ладонь на щеку девушки, и потянувшись к ней, мягко поцеловал в губы. Он делал это без напора и так легко, что будь ей неприятно, она сразу бы отстранилась. Но Ванда этого не сделала. Она только села ближе к нему и ответила на поцелуй. Так же нежно.

Ночь уже близилась к завершению и до восхода солнца оставалось совсем немного, когда Локи понял, что Ванда наконец-то уснула. Они проговорили почти всё это время, а затем она положила голову на его плечо, слушая очередную его историю о том, как можно использовать магию для веселья, и вскоре уснула. На это Локи только улыбнулся, а после аккуратно подхватил девушку на руки и занёс в её временные покои.

Он поцеловал её в лоб, получше укрыл одеялом, а затем тихо вышел.

Ванда всегда любила звёздное небо и ясные ночи, но эта стала для неё самой особенной.  

2 страница2 февраля 2019, 20:02