Две израненные души
Они такие разные, но в то же время, они похожи так сильно. Две израненные души, нуждающиеся в исцелении. В прощении. В покое. В банальном понимании, ласке и заботе. Каждый из них нуждался в человеке, который способен принимать все недостатки, прощать и любить просто так.
Когда Ванда и Локи встретились впервые, это было не лучшее время для них двоих. Она только недавно потеряла брата — самого близкого и родного ей человека. Локи же едва не умер в очередной раз. Будучи серьезно раненым в бою, он пал на Землю, где его и нашла Ванда.
Ванда с подозрением относилась ко всем незнакомцам, но увидев окровавленного, избитого и израненного мужчину, который лежал без сознания, она не смогла пройти мимо. Сердце внутри болезненно сжалось от его вида, и уже менее, чем через час, он лежал на её постели. Девушка избавила его от одежды и смыла с Локи кровь, а после занялась его исцелением.
Она не была особо сильна в исцеляющей магии, но она постаралась хотя бы облегчить боль молодого мужчины. В конце-концов, она укрыла его одеялом, а сама устроилась в кресле напротив кровати. Спать девушка не смогла — слишком уж сильно переживала. Поэтому она просто закрыла глаза и прислушивалась к его тихому дыханию.
Проснувшись, Локи не понял, где он находится. Не понял так же, где его одежда и почему так непривычно пахнет... цветами? Он захотел подняться, но боль в голове и во всём теле не дала ему сделать этого. Тихо застонав, Локи снова упал на большую мягкую подушку.
— Тише... — Ванда сразу же подошла к нему и села рядом. — Всё хорошо, вы в безопасном месте. И вы скоро поправитесь. Хотите воды? Меня зовут Ванда, кстати говоря. А вас?
Локи смотрел в глаза девушки и не мог сказать ни слова. Ему казалось, что он забыл о том, что такое забота, ещё с того дня, как погибла Фригга. На его грудь, по ощущениям, словно легло что-то тяжелое и болезненное. Подобно молоту его брата. И трикстер сам до конца не понимал, почему его так поразил поступок мидгардской девчонки. Почему она не бежала, увидев того, кто был близок к уничтожению мира. Почему она уложила его в свою постель и позаботилась о его ранах вместе того, чтобы добить его. Чтобы позвать на помощь. Чтобы просто сбежать от его почти бездыханного тела, в конце-концов!
— Локи, — он наконец-то ответил, после своей затяжной паузы, а после немного улыбнулся. Он с интересом наблюдал за девушкой — последует ли за его именем вполне логичная реакция?
Но ничего не было. Ванда улыбнулась и кивнула, словно вовсе никогда и не слышала это имя раньше.
— Рада знакомству. Вы испугали меня. Я подумала, что вы мертвы. Но, к счастью, я нашла вас.
Рада? Знакомству с ним? Локи? Он испугал её, но не тем, что угрожал ей, а тем, что ей пришлось волноваться за него? Он моргнул пару раз, и снова ничего не ответил. Впервые в жизни ему приходилось слышать это так искренне и бескорыстно, и уж тем более — от прекрасной особы женского пола.
Сейчас Локи почувствовал себя таким глупым. В глазах этой девушки он увидел нечто абсолютно прекрасное. Светлое и доброе, к чему он хотел прикоснуться, но боялся испортить, повредить, сделать больно. Была ли это влюблённость с первого взгляда, в которую Локи раньше не верил? Возможно. Но так же это было и нечто гораздо большее.
В прекрасных глазах девушки он увидел свою надежду и своё спасение. Его шанс на мирную жизнь, которую он заслужил после всего, что случалось с ним на протяжении всей его жизни.
Локи никогда не был хорошим. Он знал это. И он гордился этим. Но в какой-то момент он понял, что это всё — лишь итог его одиночества. Возможно, он прочитал подобную мысль в какой-то книге. Он и сам не помнил. Но сейчас молодому богу, словно утопающему, хотелось кричать о спасении, а он не мог сказать ни слова. Только смотрел в эти глаза и тонул.
Конечно Ванда знала, кто такой Локи. Она ни раз слышала его имя. Пару раз видела фотографии. Но сейчас перед ней был не страшный преступник. Перед ней была такая же сломленная душа, как и она сама. Девушка считала, что даже он имеет право на жизнь, на прощение. Более того, она чувствовала его боль. Чувствовала его нужду в заботе, и Ванда почувствовала, что это то, что она может дать ему. Она действительно хотела этого.